Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восстановление от полученных ранений ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Для начала определите, что случилось с вашими напарниками (если они были), которые в процессе игры были выведены из стоя или убежали. После каждой битвы киньте кубик за каждую фигурку, которая убежала или была выведена из боя, и проконсультируйтесь с таблицей. Если вы проиграли схватку оппоненту, то тестируйте только те фигурки, которые вы вынесли с поля боя. Те, кто остался на поле боя, считаются добитыми или захваченными в плен.
НАЙМ НАПАРНИКОВ На полученные очки добычи вы можете нанять напарников, которые будут сопровождать вас в следующих приключениях. Возможно, в будущем кто-то из них даже станет не просто напарником, но одним из ваших основных персонажей.
В таблице указан «базовый» напарник. Вы можете потратить очки опыта на приобретение для новых фигурок специальных способностей. Возможно, в первую очередь стоит обратить внимание на повышение Умения и изменение Мотивации.
Обратите внимание, что и оружие, и другое оснащение для напарников вам тоже придется закупить самому.
ПРИОБРЕТЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ На полученные очки опыта вы можете приобрести новые способности для ваших персонажей.
ПРИОБРЕТЕНИЕ СНАРЯЖЕНИЯ
ОРУЖИЕ СТРЕЛКОВОЕ
ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ
СНАРЯЖЕНИЕ
ПРОЧЕЕ ОСНАЩЕНИЕ
КАРТЫ СОБЫТИЙ АНОМАЛИИ Фигурки не могут игнорировать это Событие. Вид Аномалии указан в карте. Коснувшись маркера, фигурка проходит тест: Жарка
Жадинка
Карусель
Грави
Радиационное пятно
Пространственный пузырь
Пси-поле
АРТЕФАКТ Фигурки могут не реагировать на это Событие, т.е. не пытаться заполучить Артефакт. Если же фигурка хочет получить его, она проходит тест по соответствующей таблице. Обычный артефакт
Редкий артефакт
Неизвестный артефакт
ТАЙНИК
Фигурки могут не реагировать на это Событие, т.е. не пытаться заполучить Тайник. Если же фигурка хочет получить его, она проходит тест по соответствующей таблице. Тайник
МУТАНТЫ Встреча с опасными жищниками Зоны. В карте события указан вид встретившихся монстров. Бросьте к6 и определите по таблице их количество: 1-2: три мутанта
3-4: два мутанта 5-6: один мутант Опытный сталкер сумеет уклониться от встречи с опасностью, новичок наверняка попадет в неприятности. Пройдите тест по таблице:
Мутанты
Псевдогигант Кровосос: Дист. 6”; У 3; броня СБ; Мотив: Уничтожение 2х когти, считаются как 2 двуручных оружия
Слепая собака Кровосос: Дист. 6”; У 3; броня Н; Мотив: Уничтожение зубы, считаются как нож
Кабан Кровосос: Дист. 8”; У 3; броня ЛБ; Мотив: Уничтожение клыки, считаются как нож
Зомби Дист. 4”; У 2; броня Н; Мотив: Уничтожение пистолет или ружье
Кровосос Дист. 6”; У 3; броня ЛБ; Мотив: Уничтожение 2х когти, считаются как ножи
Бюрер Дист. 6”; У 2; броня Н; Мотив: Уничтожение метальная атака, считаются как стрельба из пистолета
ЗАСАДА Событие аналогично нападению Мутантов, но засады обычно устраивают люди. Это могут быть и мародеры, и наемники, и просто беспринципные сталкеры. В карте события указан вид встретившихся монстров. Бросьте к6 и определите по таблице их количество: 1-2: три мутанта 3-4: два мутанта 5-6: один мутант Опытный сталкер сумеет уклониться от встречи с опасностью, новичок наверняка попадет в неприятности. Пройдите тест по таблице:
Мутанты
Мародеры Дист. 6”; У 3; броня ЛБ; Мотив: Прибыль Пистолет или ружье
Немники Дист. 6”; У 3; броня ЛБ; Мотив: Уничтожение автомат
Сталкеры Дист. 6”; У 3; броня Н; Мотив: Исследование автомат
РАЗБУЖЕННЫЙ МОНСТР Фигурки не могут уклониться от встречи с разбуженным ими монстром. Бюрер Бюрер: Дист. 6”; У 2; броня Н; Мотив: Уничтожение
метальная атака, считаются как стрельба из пистолета Фигурки привлекли внимание Бюрера. Он выставляется в 8” от группы, в ближайшем элементе местности, на открытом участке. Фигурки проходят тест «В поле видимости». Атакует ближайшую фигурку. При победе Опыт: НН Добыча: НН
Кровосос Кровосос: Дист. 6”; У 3; броня ЛБ; Мотив: Уничтожение 2х когти, считаются как ножи Фигурки привлекли внимание Кровососа. Он выставляется в 8” от группы, в ближайшем элементе местности, на открытом участке. Фигурки проходят тест «В поле видимости». Движется по кратчайшему пути к ближайшей фигурке, при возможности атакует. При победе Опыт: НН Добыча: НН
Контроллер Контроллер: Дист. 6”; У 3; броня Н; 2х рукопашное импровизированное Фигурки привлекли внимание Контроллера. Он выставляется в 6” от группы, в ближайшем элементе местности, на открытом участке. Фигурки НЕ проходят тест «В поле видимости». Сразу после его появления он старается взять фигурки под контроль, каждый член группы тестируется по Умению.
При победе Опыт: НН Добыча: НН
СООБЩЕНИЕ НА КПК Просто пришедшее сообщение на КПК. Сталкеры верят, что некоторые сообщения приносят удачу. Семецкий Погиб сталкер Семецкий. Попал в жарку. Семецкий Погиб сталкер Семецкий. Нападение кровососа. Привет Привет, сталкер! Ты как там, живой? КВЕСТ Фигурка может не реагировать на это Событие. Охотник на собак Задание на КПК: убить 12 слепых собак. Квест не пропадает после окончания игры и переходит из игры в игру, пока либо не будет выполнен, либо фигурка не откажется от него (или погибнет). Опыт: НН Добыча: НН
Охотник на кровососов Задание на КПК: убить 6 кровососов. Квест не пропадает после окончания игры и переходит из игры в игру, пока либо не будет выполнен, либо фигурка не откажется от него (или погибнет). Опыт: НН Добыча: НН
ВЫБРОС Эту карту нельзя игнорировать. Выброс! Все фигурки на столе приходят в себя. В Зоне произошел легкий Выброс. Дополните колоду карт Событий новыми картами, взамен уже взятых. Тщательно перемешайте колоду.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.53 (0.079 с.) |