Восстановление от полученных ранений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Восстановление от полученных ранений



Для начала определите, что случилось с вашими напарниками (если они были), которые в процессе игры были выведены из стоя или убежали.

После каждой битвы киньте кубик за каждую фигурку, которая убежала или была выведена из боя, и проконсультируйтесь с таблицей. Если вы проиграли схватку оппоненту, то тестируйте только те фигурки, которые вы вынесли с поля боя. Те, кто остался на поле боя, считаются добитыми или захваченными в плен.

 

2 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОТ РАН +1к6, если выведенный из строя имеет доступ к серьезной медицинской помощи. Пройден по 2 кубикам Вернулся в группу невредимым Пройден по 1 кубику Зона оставила след. Вернулся в группу, но Умение уменьшилось на 1. Пройден по 0 кубиков Взят Зоной. Погиб или сбежал навсегда.

НАЙМ НАПАРНИКОВ

На полученные очки добычи вы можете нанять напарников, которые будут сопровождать вас в следующих приключениях. Возможно, в будущем кто-то из них даже станет не просто напарником, но одним из ваших основных персонажей.

 

Умение Мотивация Стоимость
  Принуждение ННН

 

В таблице указан «базовый» напарник. Вы можете потратить очки опыта на приобретение для новых фигурок специальных способностей. Возможно, в первую очередь стоит обратить внимание на повышение Умения и изменение Мотивации.

 

Обратите внимание, что и оружие, и другое оснащение для напарников вам тоже придется закупить самому.

 

ПРИОБРЕТЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

На полученные очки опыта вы можете приобрести новые способности для ваших персонажей.

 

Способность Эффект Стоимость
Повышение Умения Умение +1 НН
Зона меняет взгляды Изменить Мотивацию НН
Знание аномалий +1 при попадании в Аномалию НН
Маскировка При стрельбе считается как Залегший, сложнее попасть НН
Шаман +1 при уклонении от нападения мутантов НН
Снайпер + при стрельбе НН
Рукопашник + в рукопашной НН
Интуиция + при всех результатах бросков, но увеличен шанс не послушать интуицию и получить по полной НН
Эксперт оружия + с тем или иным оружием НН
     
     

 

 

ПРИОБРЕТЕНИЕ СНАРЯЖЕНИЯ

 

ОРУЖИЕ СТРЕЛКОВОЕ

Название Дальность Скорость Ущерб по Н Ущерб по ЛБ Ущерб по СБ Подавл. Цена
Базовое              
Пистолет             НН
Лук/Арбалет             НН
Пистолет-пулемет             НН
Автомат             НН
Дробовик             НН
Ручной пулемет             НН
Улучшенное              
Мощный пистолет             НН
               
               

ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ

Название Дальность Скорость Ущерб по Н Ущерб по ЛБ Ущерб по СБ Подавл. Цена
Базовое              
Импровизированное - -   нэ нэ - НН
Одноручное или пистолет - -     нэ - НН
Двуручное - -       - НН
Улучшенное              
               
               

СНАРЯЖЕНИЕ

Снаряжение Эффект Стоимость
Легкая броня ЛБ См. раздел Персональная защита НН
Средняя броня СБ См. раздел Персональная защита НН
Датчик Аномалий +1 к обнаружению аномалий НН
Пси-сетка + 1 против пси-полей НН
     
     

ПРОЧЕЕ ОСНАЩЕНИЕ

Оснащение Эффект Стоимость
Водка/антирадин - радиация  
Аптечка + здоровье  
     

КАРТЫ СОБЫТИЙ

АНОМАЛИИ

Фигурки не могут игнорировать это Событие. Вид Аномалии указан в карте.

Коснувшись маркера, фигурка проходит тест:

Жарка

2 Тест на Аномалию 2к6 сравнивается с Умением Пройдено 2к6 Удалось избежать опасности. Опыт: НН Добыча: НН Пройден 1к6 Фигурка серьезно ранена и выведена из строя. Не может больше действовать в этом бою. Пройдено 0к6 Фигурка погибает

Жадинка

2 Тест на Аномалию 2к6 сравнивается с Умением Пройдено 2к6 Удалось избежать опасности. Опыт: НН Добыча: НН Пройден 1к6 Фигурка не может двигаться в следующий ход, но может производить другие действия. Опыт: НН Добыча: НН Пройдено 0к6 Фигурка обездвижена до конца игры. Две другие фигуры могут освободить, находясь один ход рядом.

Карусель

2 Тест на Аномалию 2к6 сравнивается с Умением Пройдено 2к6 Удалось избежать опасности. Опыт: НН Добыча: НН Пройден 1к6 Фигурка серьезно ранена и выведена из строя. Не может больше действовать в этом бою. Пройдено 0к6 Фигурка погибает

Грави

2 Тест на Аномалию 2к6 сравнивается с Умением Пройдено 2к6 Удалось избежать опасности. Опыт: НН Добыча: НН Пройден 1к6 Фигурка серьезно ранена и выведена из строя. Не может больше действовать в этом бою. Пройдено 0к6 Фигурка погибает

Радиационное пятно

2 Тест на Аномалию 2к6 сравнивается с Умением Пройдено 2к6 Удалось избежать опасности. Опыт: НН Добыча: НН Пройден 1к6 Фигурка попала под действие, понемногу теряет силы. Умение уменьшается на 1. Опыт: НН Добыча: НН Пройдено 0к6 Фигурка получила большую дозу. Умение уменьшается на 2. Опыт: НН Добыча: НН

Пространственный пузырь

2 Тест на Аномалию 2к6 сравнивается с Умением Пройдено 2к6 Удалось избежать опасности. Опыт: НН Добыча: НН Пройден 1к6 Фигурка перемещается на 8 дюймов в сторону ближайшего элемента местности. Если такового нет – вплотную к ближайшему Событию (оно срабатывает) Пройдено 0к6 Фигурка перемещается вплотную к ближайшему Событию (оно срабатывает)

Пси-поле

Фигурка проходит проверку Мотивации по всем правилам и далее действует в соответствии с результатами теста.

АРТЕФАКТ

Фигурки могут не реагировать на это Событие, т.е. не пытаться заполучить Артефакт.

Если же фигурка хочет получить его, она проходит тест по соответствующей таблице.

Обычный артефакт

2 Тест на Артефакт 2к6 сравнивается с Умением Пройдено 2к6 Недорогой артефакт получен. Опыт: НН Добыча: НН Пройден 1к6 Артефакт рассыпается в пыль, ничего не происходит Пройдено 0к6 Случайная активация. Фигурка перемещается на 8 дюймов в сторону ближайшего элемента местности или События (оно не срабатывает).

Редкий артефакт

2 Тест на Артефакт 2к6 сравнивается с Умением Пройдено 2к6 Удача! Артефакт можно выгодно продать. Опыт: НН Добыча: НН Пройден 1к6 Артефакт рассыпается в пыль. Пройдено 0к6 Фигурка серьезно ранена и выведена из строя. Не может больше действовать в этом бою.

Неизвестный артефакт

2 Тест на Артефакт 2к6 сравнивается с Умением Пройдено 2к6 Удача! Можно будет дорого продать ученым. Опыт: НН Добыча: НН Пройден 1к6 Фигурка серьезно ранена и выведена из строя. Не может больше действовать в этом бою. Пройдено 0к6 Фигурка погибает

ТАЙНИК

 

Фигурки могут не реагировать на это Событие, т.е. не пытаться заполучить Тайник.

Если же фигурка хочет получить его, она проходит тест по соответствующей таблице.

Тайник

2 Тест на Артефакт 2к6 сравнивается с Умением Пройдено 2к6 Удача, в тайнике целое состояние! Опыт: НН Добыча: НН Пройден 1к6 Чей-то маленький тайничок. Опыт: НН Добыча: НН Пройдено 0к6 Тайник заминирован! Бросайте по таблице урона в рукопашной, как если противник с Умением 3 дерется с вами. Без ответных реакций. Если выжил, Опыт: НН Добыча: НН

МУТАНТЫ

Встреча с опасными жищниками Зоны. В карте события указан вид встретившихся монстров. Бросьте к6 и определите по таблице их количество:

1-2: три мутанта

3-4: два мутанта

5-6: один мутант

Опытный сталкер сумеет уклониться от встречи с опасностью, новичок наверняка попадет в неприятности. Пройдите тест по таблице:

 

Мутанты

2 Тест на Артефакт 2к6 сравнивается с Умением Пройдено 2к6 Монстры выставляются в 16” впереди фигурок и не нападают. Опыт: НН Добыча: НН за каждого убитого мутанта Пройден 1к6 Монстры выставляются в 10” впереди фигурок и не нападают. Опыт: НН Добыча: НН за каждого убитого мутанта Пройдено 0к6 Монстры выставляются в 10” впереди фигурок и нападают. Опыт: НН Добыча: НН за каждого убитого мутанта

Псевдогигант

Кровосос: Дист. 6”; У 3; броня СБ; Мотив: Уничтожение

2х когти, считаются как 2 двуручных оружия

 

Слепая собака

Кровосос: Дист. 6”; У 3; броня Н; Мотив: Уничтожение

зубы, считаются как нож

 

Кабан

Кровосос: Дист. 8”; У 3; броня ЛБ; Мотив: Уничтожение

клыки, считаются как нож

 

Зомби

Дист. 4”; У 2; броня Н; Мотив: Уничтожение

пистолет или ружье

 

Кровосос

Дист. 6”; У 3; броня ЛБ; Мотив: Уничтожение

2х когти, считаются как ножи

 

Бюрер

Дист. 6”; У 2; броня Н; Мотив: Уничтожение

метальная атака, считаются как стрельба из пистолета

 

ЗАСАДА

Событие аналогично нападению Мутантов, но засады обычно устраивают люди. Это могут быть и мародеры, и наемники, и просто беспринципные сталкеры.

В карте события указан вид встретившихся монстров. Бросьте к6 и определите по таблице их количество:

1-2: три мутанта

3-4: два мутанта

5-6: один мутант

Опытный сталкер сумеет уклониться от встречи с опасностью, новичок наверняка попадет в неприятности. Пройдите тест по таблице:

 

Мутанты

2 Тест на Артефакт 2к6 сравнивается с Умением Пройдено 2к6 Монстры выставляются в 16” впереди фигурок и не нападают. Опыт: НН Добыча: НН за каждого убитого Пройден 1к6 Монстры выставляются в 10” впереди фигурок и не нападают. Опыт: НН Добыча: НН за каждого убитого Пройдено 0к6 Монстры выставляются в 10” впереди фигурок и нападают. Опыт: НН Добыча: НН за каждого убитого

Мародеры

Дист. 6”; У 3; броня ЛБ; Мотив: Прибыль

Пистолет или ружье

 

Немники

Дист. 6”; У 3; броня ЛБ; Мотив: Уничтожение

автомат

 

Сталкеры

Дист. 6”; У 3; броня Н; Мотив: Исследование

автомат

 

РАЗБУЖЕННЫЙ МОНСТР

Фигурки не могут уклониться от встречи с разбуженным ими монстром.

Бюрер

Бюрер: Дист. 6”; У 2; броня Н; Мотив: Уничтожение

метальная атака, считаются как стрельба из пистолета

Фигурки привлекли внимание Бюрера. Он выставляется в 8” от группы, в ближайшем элементе местности, на открытом участке. Фигурки проходят тест «В поле видимости».

Атакует ближайшую фигурку.

При победе Опыт: НН Добыча: НН

 

Кровосос

Кровосос: Дист. 6”; У 3; броня ЛБ; Мотив: Уничтожение

2х когти, считаются как ножи

Фигурки привлекли внимание Кровососа. Он выставляется в 8” от группы, в ближайшем элементе местности, на открытом участке. Фигурки проходят тест «В поле видимости».

Движется по кратчайшему пути к ближайшей фигурке, при возможности атакует.

При победе Опыт: НН Добыча: НН

 

Контроллер

Контроллер: Дист. 6”; У 3; броня Н; 2х рукопашное импровизированное

Фигурки привлекли внимание Контроллера. Он выставляется в 6” от группы, в ближайшем элементе местности, на открытом участке. Фигурки НЕ проходят тест «В поле видимости».

Сразу после его появления он старается взять фигурки под контроль, каждый член группы тестируется по Умению.

2 Тест на Артефакт 2к6 сравнивается с Умением Пройдено 2к6 Фигурка действует по своей воле, как обычно. Пройден 1к6 Фигурка проходит тест по Морали. Пройдено 0к6 Фигурка стреляет или атакует в рукопашную (в зависимости от своего лучшего орудия) по ближайшей своей фигурке. Если тест провален одинокой фигуркой, она считается потерявшейся в Зоне навсегда.

При победе Опыт: НН Добыча: НН

 

СООБЩЕНИЕ НА КПК

Просто пришедшее сообщение на КПК. Сталкеры верят, что некоторые сообщения приносят удачу.

Семецкий

Погиб сталкер Семецкий. Попал в жарку.

Семецкий

Погиб сталкер Семецкий. Нападение кровососа.

Привет

Привет, сталкер! Ты как там, живой?

КВЕСТ

Фигурка может не реагировать на это Событие.

Охотник на собак

Задание на КПК: убить 12 слепых собак.

Квест не пропадает после окончания игры и переходит из игры в игру, пока либо не будет выполнен, либо фигурка не откажется от него (или погибнет).

Опыт: НН Добыча: НН

 

Охотник на кровососов

Задание на КПК: убить 6 кровососов.

Квест не пропадает после окончания игры и переходит из игры в игру, пока либо не будет выполнен, либо фигурка не откажется от него (или погибнет).

Опыт: НН Добыча: НН

 

ВЫБРОС

Эту карту нельзя игнорировать.

Выброс!

Все фигурки на столе приходят в себя. В Зоне произошел легкий Выброс.

Дополните колоду карт Событий новыми картами, взамен уже взятых. Тщательно перемешайте колоду.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.53 (0.079 с.)