Оценка нахождения с фланга или тыла 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка нахождения с фланга или тыла



Нахождение с фланга/тыла или стрельба во фланг/тыл зависит от реального расположения атакующего.

Чтобы нападать с фланга, фигурка должна находиться за фронтом противника.

Чтобы нападать с тыла, фигурка должна находиться за тыльной стороной противника.

 

МИНИМУМ, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ - В «СТАЛКЕР» можно играть, используя любые фигурки, любого производителя, если они поставлены на индивидуальные подставки. - В игре используются шестигранные кубики. - Вам нужно средство измерения дистанции. - Вы можете использовать фигурки любого масштаба.

 

 

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

Перед тем, как начать поход в Зону, нужно сначала сделать некоторые вещи:

1. Выбрать подходящие фигурки, с отображенным на них оружием и персональной броней, как указано ранее. Определить Умения фигурок, определить группы. Для стандартной игры мы рекомендуем игроку взять от 1 до 3 фигурок.

2. Расставить макеты местности на столе. См. ниже раздел, объясняющий влияние местности.

3. Случайным образом расставьте маркеры Событий. Если играют несколько человек – делайте это поочередно.

4. Если играют несколько человек - решите, где каждый игрок производит расстановку фигур.

 

Далее каждый этап будет рассмотрен подробно.

 

НАБОР СВОЕГО ОТРЯДА

В «СТАЛКЕРЕ» каждый игрок контролирует одну фигурку или группу фигур, т.е. отряд. Обычно игроку наиболее интересно играть просто одним сталкером-одиночкой, но количество фигурок может быть каким угодно.

Количество в 2-3 фигурки будет не менее интересным и достаточным для освоения правил.

Просто соберите из фигурок такой отряд, которым вам будет интересно играть, и против которого не возражает другой игрок.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИГУРОК

Существует 3 характеристики, которыми обладает каждая фигурка:

- Умение

- Персональная защита

- Вооружение

-Мотивация

Будет лучше, если ваши фигурки будут иметь то оружие и броню, которые отображены на них.

 

УМЕНИЕ

«Умение» представляет собой комбинацию уровня подготовки, морали, опыта и мотивации бойца и является числом, выражающим общее боевое качество фигурки.

Всего есть 5 степеней Умения, но любой из них можно постепенно достичь, играя в Кампанию, т.е. сюжетно связанные игры.

 

Умение 5 – это ветераны множества походов и стычек. Такие люди известны на всю Зону.

Умение 4 – это надежные бойцы, имеющие определенный опыт боевых действий. Они уже побывали в различных переделках и обычно могут позаботиться о себе.

Умение 3 – это люди неизвестного качества, которые еще мало побыли под пулями. Они не очень хороши для самостоятельных действий и нуждаются в заботе в жестоком мире Зоны.

Умение 2 – это индивидуумы низкого качества, с низкой мотивацией или низким желанием сражаться. Думайте о них как о пока еще живых мертвецах, и называйте их мясом или отмычками.

Умение 1 – такое умение обычно будут иметь очень старые или очень молодые персонажи, больные или калеки.

 

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

В СТАЛКЕР:ЗОНА персональная защита – скорее исключение, чем правило. Обычные сталкеры, да и ветераны, предпочитают не носить броню, стесняющую движения. Однако встречаются и варианты легкой брони, например бронежилеты широко распространены у военных из оцепления Зоны.

 

Эффективность брони определяет, насколько она снижает Ущерб от применяемого оружия. Нет брони (Н) – минимум или полное отсутствие брони. Не снижает Ущерб, получаемый носящим.

Легкая броня (ЛБ) – легкая нательная броня, которая способна снижать Ущерб от рукопашного и некоторого стрелкового оружия. С мощным огнестрельным оружием она справляется не очень хорошо.

Средняя броня (СБ) – крайне редко встречающаяся в Зоне защита элитных военных отрядов, хорошо защищающая от стрельбы. Так же это может быть и очень плотная шкура какого-либо опасного мутанта.

 

 

ВООРУЖЕНИЕ

В «СТАЛКЕРЕ» можно нанести повреждения противнику двумя основными способами. Первый способ – с помощью огнестрельного оружия, и второй – в рукопашной. Поверьте нам, к рукопашной надо относиться как к крайнему средству.

 

Считается, что большинство персонажей имеют какое-либо огнестрельное оружие: пистолет, скорострельную винтовку и т.д. Хотя некоторые персонажи могут и не иметь никакого стрелкового оружия. Один персонаж может иметь больше одного оружия.

 

Каждое оружие определяется 4-мя характеристиками:

Тип – обозначает, к какому типу принадлежит оружие – пистолет, винтовка, пулемет и т.д.;

Дальность – дальность, указанная для каждого оружия – это дальность эффективной стрельбы, т.е. дистанция стрельбы, на которой у стрелка есть «приемлемый шанс» поразить цель;

Скорострельность – максимальное число кубиков(к6), которые вы можете кинуть при ведении стрельбы из этого оружия. У каждого кубика есть шанс нанести цели Урон, и все или часть кубиков можно применять против одной или нескольких целей. Так же с помощью Скорострельности определяется «разброс пуль» оружия.

Например: автомат со скорострельностью 3 может поразить одновременно до трех целей на отрезке местности длиной не больше 3-ех дюймов.

К каждому брошенному кубику можно относиться как к отдельному выстрелу или короткой очереди.

Ущерб – показывает относительную тяжесть повреждения, которое нанесет попадание из данного оружия. Чем выше Ущерб, тем более смертоносным является оружие. Каждое оружие имеет показатель Ущерба против каждого типа брони. Если в ячейке таблицы(см. ниже) стоят цифры «НЭ», это значит, что данное оружие не имеет эффекта против данного типа брони.

Подавление - рейтинг подавления (ПД). Если вы стреляете по кому-то, чье оружие имеет более низкий рейтинг, то он считается Подавленным и обычно прячется от вашего огня. Подробно объясняется в разделе Стрельба.

СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ

Не важно, стреляете ли вы из мощной винтовки или из модифицированного духового ружья - любое оружие, которое способно наносить повреждения на дистанции, называется стрелковым оружием. Для простоты и пневматический пистолет, и мощный магнум-357 относятся к классу пистолетов. Однако они, естественно, имеют различные характеристики и оба по-своему смертоносны. Более подробное изучение различных видов оружия покажет, что оно может сделать с противником.

 

Таблица стрелкового оружия

Название Дальность Скорость Ущерб по Н Ущерб по ЛБ Ущерб по СБ Подавл.
Пистолет            
Лук/Арбалет            
Пистолет-пулемет            
Автомат            
Дробовик            
Ручной пулемет            

 

ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ

Оружием ближнего боя – или оружием в рукопашной схватке - обычно является нож, штык, а в некоторых случаях и обычные кулаки.


Таблица оружия ближнего боя

Название Дальность Скорость Ущерб по Н Ущерб по ЛБ Ущерб по СБ Подавл.
Импровизированное - -   нэ нэ -
Одноручное/пистолет - -     нэ -
Двуручное - -       -

 

Для простой игры вы можете выбрать оружие из этих таблиц. При отыгрыше серии связанных приключений вы сможете улучшать свое оснащение и вооружение, приобретая его за очки добычи.

 

МОТИВАЦИЯ

Исследование: Характерно для персонажей, чье стремление – это исследование и изучение Зоны, со всеми ее опасностями и загадками.

Уничтожение: Характерно для персонажей, чье основное стремление в Зоне - уничтожение противника любыми средствами. Например, солдаты из оцепления Зоны, или наемники, получившие заказ на убийство.

Религиозное рвение: Кто-то считает Зону божьей карой, кто-то – благословением. Религиозные фанатики тоже появляются в Зоне. Но иногда и простое стремление ученых к исследованию Зоны превращается в Религиозное рвение, и тогда персонаж готов даже отдать жизнь ради великой идеи.

Прибыль: Характерно для персонажей, которые живут и топчут Зону в основном только ради прибыли и накопления богатств.

Принуждение: Характерно для фигурок, действующих под принуждением. Это могут быть, например, пленные, а также просто крайне ненадежные союзники.

 

В итоге любую фигурку в игре вы можете для удобства полностью описать, к примеру, кратко:

Сталкер Жвала

Дист. 6”; У 3; броня ЛБ; Мотив: Исследование

автомат

 

или полно:

Сталкер Жвала

Имя: Пыж Умение: 3 Дист: 6 Мотивация:Исследоваие
Перс.броня: легкая Группировка:Сталкеры
Оружие: автомат Д:48 Ск:3 УН:3 УЛБ:2 УСБ:2 Пд:2
Оружие: 2 ножа Д:0 Ск:0 УН:2 УЛБ:1 УСБ:0 Пд:0
Оружие:            
Умения:     Доп.снаряжение:     Доп. информация:
                 

 

МИНИМУМ, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ - Фигурки, которые вы будете использовать, являются вашим отделением или группой. - Каждая фигурка имеет характеристики: Умение, вооружение и персональная защита. - Умение бывает от 1 до 5, чем выше, тем боец опытнее. - Вооружение является или стрелковым, или оружием ближнего боя. - Чем выше Ущерб оружия, тем оно более смертоносно. - Существует персональная защита, и чем она лучше, тем больше снижает Ущерб используемого против нее оружия. - Фигурки имеют Мотивацию, она стимулирует фигурку на продолжение действий и влияет на проверку морали.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.135 (0.016 с.)