Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка нахождения с фланга или тыла
Нахождение с фланга/тыла или стрельба во фланг/тыл зависит от реального расположения атакующего. Чтобы нападать с фланга, фигурка должна находиться за фронтом противника. Чтобы нападать с тыла, фигурка должна находиться за тыльной стороной противника.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ Перед тем, как начать поход в Зону, нужно сначала сделать некоторые вещи: 1. Выбрать подходящие фигурки, с отображенным на них оружием и персональной броней, как указано ранее. Определить Умения фигурок, определить группы. Для стандартной игры мы рекомендуем игроку взять от 1 до 3 фигурок. 2. Расставить макеты местности на столе. См. ниже раздел, объясняющий влияние местности. 3. Случайным образом расставьте маркеры Событий. Если играют несколько человек – делайте это поочередно. 4. Если играют несколько человек - решите, где каждый игрок производит расстановку фигур.
Далее каждый этап будет рассмотрен подробно.
НАБОР СВОЕГО ОТРЯДА В «СТАЛКЕРЕ» каждый игрок контролирует одну фигурку или группу фигур, т.е. отряд. Обычно игроку наиболее интересно играть просто одним сталкером-одиночкой, но количество фигурок может быть каким угодно. Количество в 2-3 фигурки будет не менее интересным и достаточным для освоения правил. Просто соберите из фигурок такой отряд, которым вам будет интересно играть, и против которого не возражает другой игрок.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ФИГУРОК Существует 3 характеристики, которыми обладает каждая фигурка: - Умение - Персональная защита - Вооружение -Мотивация Будет лучше, если ваши фигурки будут иметь то оружие и броню, которые отображены на них.
УМЕНИЕ «Умение» представляет собой комбинацию уровня подготовки, морали, опыта и мотивации бойца и является числом, выражающим общее боевое качество фигурки. Всего есть 5 степеней Умения, но любой из них можно постепенно достичь, играя в Кампанию, т.е. сюжетно связанные игры.
Умение 5 – это ветераны множества походов и стычек. Такие люди известны на всю Зону. Умение 4 – это надежные бойцы, имеющие определенный опыт боевых действий. Они уже побывали в различных переделках и обычно могут позаботиться о себе. Умение 3 – это люди неизвестного качества, которые еще мало побыли под пулями. Они не очень хороши для самостоятельных действий и нуждаются в заботе в жестоком мире Зоны. Умение 2 – это индивидуумы низкого качества, с низкой мотивацией или низким желанием сражаться. Думайте о них как о пока еще живых мертвецах, и называйте их мясом или отмычками. Умение 1 – такое умение обычно будут иметь очень старые или очень молодые персонажи, больные или калеки.
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА В СТАЛКЕР:ЗОНА персональная защита – скорее исключение, чем правило. Обычные сталкеры, да и ветераны, предпочитают не носить броню, стесняющую движения. Однако встречаются и варианты легкой брони, например бронежилеты широко распространены у военных из оцепления Зоны.
Эффективность брони определяет, насколько она снижает Ущерб от применяемого оружия. Нет брони (Н) – минимум или полное отсутствие брони. Не снижает Ущерб, получаемый носящим. Легкая броня (ЛБ) – легкая нательная броня, которая способна снижать Ущерб от рукопашного и некоторого стрелкового оружия. С мощным огнестрельным оружием она справляется не очень хорошо. Средняя броня (СБ) – крайне редко встречающаяся в Зоне защита элитных военных отрядов, хорошо защищающая от стрельбы. Так же это может быть и очень плотная шкура какого-либо опасного мутанта.
ВООРУЖЕНИЕ В «СТАЛКЕРЕ» можно нанести повреждения противнику двумя основными способами. Первый способ – с помощью огнестрельного оружия, и второй – в рукопашной. Поверьте нам, к рукопашной надо относиться как к крайнему средству.
Считается, что большинство персонажей имеют какое-либо огнестрельное оружие: пистолет, скорострельную винтовку и т.д. Хотя некоторые персонажи могут и не иметь никакого стрелкового оружия. Один персонаж может иметь больше одного оружия.
Каждое оружие определяется 4-мя характеристиками:
Тип – обозначает, к какому типу принадлежит оружие – пистолет, винтовка, пулемет и т.д.; Дальность – дальность, указанная для каждого оружия – это дальность эффективной стрельбы, т.е. дистанция стрельбы, на которой у стрелка есть «приемлемый шанс» поразить цель; Скорострельность – максимальное число кубиков(к6), которые вы можете кинуть при ведении стрельбы из этого оружия. У каждого кубика есть шанс нанести цели Урон, и все или часть кубиков можно применять против одной или нескольких целей. Так же с помощью Скорострельности определяется «разброс пуль» оружия. Например: автомат со скорострельностью 3 может поразить одновременно до трех целей на отрезке местности длиной не больше 3-ех дюймов. К каждому брошенному кубику можно относиться как к отдельному выстрелу или короткой очереди. Ущерб – показывает относительную тяжесть повреждения, которое нанесет попадание из данного оружия. Чем выше Ущерб, тем более смертоносным является оружие. Каждое оружие имеет показатель Ущерба против каждого типа брони. Если в ячейке таблицы(см. ниже) стоят цифры «НЭ», это значит, что данное оружие не имеет эффекта против данного типа брони. Подавление - рейтинг подавления (ПД). Если вы стреляете по кому-то, чье оружие имеет более низкий рейтинг, то он считается Подавленным и обычно прячется от вашего огня. Подробно объясняется в разделе Стрельба. СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ Не важно, стреляете ли вы из мощной винтовки или из модифицированного духового ружья - любое оружие, которое способно наносить повреждения на дистанции, называется стрелковым оружием. Для простоты и пневматический пистолет, и мощный магнум-357 относятся к классу пистолетов. Однако они, естественно, имеют различные характеристики и оба по-своему смертоносны. Более подробное изучение различных видов оружия покажет, что оно может сделать с противником.
Таблица стрелкового оружия
ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ Оружием ближнего боя – или оружием в рукопашной схватке - обычно является нож, штык, а в некоторых случаях и обычные кулаки.
Для простой игры вы можете выбрать оружие из этих таблиц. При отыгрыше серии связанных приключений вы сможете улучшать свое оснащение и вооружение, приобретая его за очки добычи.
МОТИВАЦИЯ Исследование: Характерно для персонажей, чье стремление – это исследование и изучение Зоны, со всеми ее опасностями и загадками. Уничтожение: Характерно для персонажей, чье основное стремление в Зоне - уничтожение противника любыми средствами. Например, солдаты из оцепления Зоны, или наемники, получившие заказ на убийство. Религиозное рвение: Кто-то считает Зону божьей карой, кто-то – благословением. Религиозные фанатики тоже появляются в Зоне. Но иногда и простое стремление ученых к исследованию Зоны превращается в Религиозное рвение, и тогда персонаж готов даже отдать жизнь ради великой идеи.
Прибыль: Характерно для персонажей, которые живут и топчут Зону в основном только ради прибыли и накопления богатств. Принуждение: Характерно для фигурок, действующих под принуждением. Это могут быть, например, пленные, а также просто крайне ненадежные союзники.
В итоге любую фигурку в игре вы можете для удобства полностью описать, к примеру, кратко: Сталкер Жвала Дист. 6”; У 3; броня ЛБ; Мотив: Исследование автомат
или полно: Сталкер Жвала
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.135 (0.016 с.) |