Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мотивация: сражаться или убежать.
Люди и другие существа имеют различную Мотивацию, которая определяет, как долго они готовы терпеть риски боя. Во время игры могут сложиться моменты, когда одна или обе стороны должны будут пройти тест, чтобы проверить, останутся ли они на поле боя или нет.
Процедура проверки: - Сложите количество фигурок в вашем отряде на начало боя. - Разделите это на шесть и округлите до ближайшего целого числа. - Каждый раз, когда на конец активации ваша сторона достигает этого количества потерь, киньте 2к6 по таблице ОСТАТЬСЯ ИЛИ УБЕЖАТЬ. Фигурка считается потерей, если она убита или выведена из боя. - Примените числа, выброшенные на кубиках, к каждой фигурке по отдельности. Если предводитель всего отряда, с которым начинался поход, все еще на ногах, то игрок добавляет 1к6 к броску. Пример: Отряд состоит из 12 фигурок. Поделив на 6, получим 2. Каждый раз, когда на конец активации у игрока образуется очередные 2 потери, она должна пройти тест по таблице ОСТАТЬСЯ ИЛИ УБЕЖАТЬ.
Прекращение боя. Это означает, что фигурки не могут идти вперед, за исключением случаев попытки вынести раненых, и не могут стрелять, за исключением тестов на реакцию. Должны пытаться покинуть поле боя.
СПАСЕНИЕ РАНЕНЫХ Раненые – это фигурки с серьезными ранениями в результате стрельбы или рукопашной, из-за чего они не могут продолжать сражение (получившие результат «выведены из строя»). Вы сами должны решать, что делать со своими ранеными фигурками. Можете оставить их, а можете попытаться спасти. В этом случае есть возможность, что к следующему походу или сражению они восстановятся.
ВЫНОС РАНЕНЫХ Вы можете выносить раненых с помощью других фигурок. Те, кто пытаются добраться до раненых, не могут стрелять. Но при этом они получают бонусы, когда проходят тест «ОБСТРЕЛЯНЫ»: Когда фигурка, пытающаяся добраться до раненого, обстреляна, то она сначала проходит тест «ХОЧЕТ АТАКОВАТЬ». Если выпадает результат Атака, то она не обращает внимания на стрельбу и продолжает двигаться к раненому. Если выпадает другой результат, то фигурка проходит тест «ОБСТРЕЛЯНА». После того как вы уже реально понесли раненого, вы перестаете получать этот бонус, но можете вести стрельбу по противнику, при этом считая его находящимся в укрытии.
ПУНКТ СБОРА РАНЕНЫХ Вместо выноса раненых с поля боя игрок может решить собрать их в защищенном хотя бы одним не раненым бойцом.
ПОБЕДИТЕЛИ И ПОБЕЖДЕННЫЕ Одиночный игрок сам для себя определяет, насколько хорошо прошел поход в Зону, и выполнили ли его фигурки поставленную задачу. В любой момент игрок просто может выйти из Зоны, если дальнейшие приключения он видит нецелесообразными.
После игры просто подсчитайте очки за все выигранные карты Событий по таблице:
В игре с несколькими игроками договоритесь заранее, что считать победой в игре. Можно просто считать условием победы полное уничтожение сил оппонента. Или же, аналогично одиночной игре, победитель определяется подсчетом и сравнением играющими сторонами сумм набранных очков опыта, очков добычи, очков за оставшихся в строю бойцов, а также за каждого уничтоженного противника.
ЗОВ ЗОНЫ (КАМПАНИЯ) Этот раздел важен тем, что хочет отыграть на столе серию связных между собой приключений. На подсчитанные после первой игры очки опыта вы можете приобрести новые способности, улучшая своих персонажей, а на очки добычи – новое снаряжение, которое будет выручать вас в следующих походах.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.90.187.11 (0.025 с.) |