Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение ущерба от стрельбы
Каждый раз, когда в фигурку произведено попадание, стрелок должен кинуть кубик по таблице повреждений. Киньте 1к6 и сравните результат с Ущербом оружия.
Если обстреливаемая фигурка имеет броню, то Ущерб от попадания следует выбирать из соответствующего столбца в таблице оружия.
Пример: сталкер-ветеран (У5) нарвался на военный патруль и получил попадание из легкого пулемета. Военный кидает 1к6 – выпадает 4. Ущерб пулемета против сталкера без брони равен 3, но ветеран - в Легкой Броне, поэтому ущерб равен 2 (см.таблицу оружия, столбец ЛБ). Если бы выпала «1», то сталкер был бы убит. Если бы выпала «2», то сталкер был бы выведен из боя. Однако, т.к. число на кубике превышает Ущерб от оружия, сталкер просто задет пулей и сбит с ног. В свою активацию ему надо будет пройти тест на восстановление.
ДОБИВАНИЕ ИЛИ ЗАХВАТ В ПЛЕН Если фигурка входит в физический контакт с противником, сбитым с ног или выведенным из боя, она может либо добить его, либо захватить в плен. Это можно сделать, только если фигурка Активна.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ПРИ СТРЕЛЬБЕ
НЕДОСТАТОК БОЕПРИПАСОВ Для простоты мы считаем, что каждый боец несет достаточное количество патронов для своего стрелкового оружия. Однако есть шанс, что при стрельбе в магазине неожиданно кончаться патроны, или оружие заклинит и т.д. Каждый раз, когда фигурка при стрельбе (в момент, когда она кидает кубик, что бы определить произошло ли попадание) выбрасывает две или больше «1», то это означает, что фигурка больше не может стрелять, пока не перезарядит оружие. На перезарядку тратится целая Активация, во время которой нельзя стрелять, но можно перемещаться.
СТРЕЛЬБА НА ПРИКРЫТИЕ Если фигурка стояла на месте (т.е. не двигалась во время своей активации), то можно объявить, что она проводит прикрывающую стрельбу. Об этом нужно объявить во время активации и это нужно как-то пометить. Фигурки, проводящие прикрывающую стрельбу, получают дополнительный кубик, когда проходят тест на реакцию «В ПОЛЕ ВИДИМОСТИ».
СТРЕЛЬБА С ДВУХ РУК Можно одновременно стрелять из двух пистолетов или пистолетов-пулеметов. В результате вы получаете большую скорострельность, но меньшую точность. Это уже учтено в таблице попаданий.
СТРЕЛЬБА НА УДАЧУ Что бы вести стрельбу на удачу, Умение фигурки должно быть не меньше 3. Если фигурка с У3 стреляет и на кубике выпадает «6», но результата все равно не хватает, то чтобы попасть в противника, стрелок может кинуть кубик еще раз. Если на нем выпадет число, меньше или равное Умению, то произошло попадание. Иначе выстрел промазал.
РУКА СУДЬБЫ Бывают ситуации, когда стрелок ведет огонь по фигурке, броня которой полностью спасает от данного оружия (к такой броне, к примеру, приравнивается шкура некоторых мутантов). Т.е. ущерб данного оружия против данной брони не эффективен, т.е. «НЭ». В этом случае все равно есть шанс убить противника. В случае попадания киньте не 1 кубик по таблице Ущерба, а два. Если на обоих выпадут «1», то стрелок кидает 1 кубик по таблице Ущерба, считая Ущерб от оружия против данной брони, только в данном конкретном случае равным «1». Пример – бандит Петля вооружен пистолетом-пулеметом и стреляет в матёрого псевдогиганта. Петля выкидывает на кубике «6» - это попадание. Обычно ущерб пистолета-пулемета против шкуры такого монстра равен «НЭ». Поэтому Петля пользуется правилом «РУКА СУДЬБЫ». Он кидает 2к6 и на них выпадает две «1». Теперь он проходит тест на причинение Ущерба и выкидывает еще 1 единицу. Попадание засчитывается. Такое иногда случается, честное слово!
РУКОПАШНАЯ Иногда может сложиться такая ситуация, что либо вы, либо ваш противник захотите сойтись с фигуркой оппонента в рукопашной.
Сначала надо пройти необходимые тесты на реакцию.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.87.209.162 (0.002 с.) |