Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчеты, их назначение и использование. Виды отчетов. Структура отчета. Технология созданияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Отчет – это объект базы данных, который предназначен для вывода информации из баз данных, прежде всего на принтер. Отчеты позволяют выбрать из баз данных нужную пользователю информацию, оформлять ее в виде документа, перед выводом на печать просмотреть на экране. Источником данных для отчета может служить таблица или запрос. Кроме данных, полученных из таблиц, в отчете могут отображаться вычисляемые поля, например, итоговые суммы. Виды отчетов: - Одноколонный отчет (в столбец) – длинный столбец текста, содержащий надписи полей, их значения из всех записей таблицы или запроса; - Многоколонный отчет – создается из отчета в одну колонку и позволяет вывести данные отчета в несколько колонок; - Табличный отчет – отчет, имеющий табличную форму; - Отчет с группировкой данных и подведением итогов - создается из табличного отчета объединением данных в группы с подсчетом итогов; - Перекрестный отчет – строится на основе перекрестных запросов и содержит итоговые данные; - Составной отчет – отчет, имеющий сложную структуру, включающий один или несколько отчетов; - Составной документ - отчет, полученный слиянием документов с Word; - Почтовые наклейки – специальный тип многоколонного отчета, предназначенный для печати имен и адресов групп; - Отчет по связанным таблицам – отчет, позволяющий выводить данные из нескольких таблиц, имеющих связь один – ко - многим. Структура отчета. Отчет может состоять из следующих разделов: - Заголовок отчета – отображается только на первой странице и определяет высоту области заголовка отчета, который может содержать текст, графику и другие элементы управления; - Верхний колонтитул – выводится наверху каждой страницы; как правило, содержит заголовки столбцов; - Заголовок группы – печатается перед первой записью, входящей в группу; обычно содержит итоговые данные по записям, входящим в группу; - Область данных – предназначена для отображения записей источника данных отчета; - Область примечания группы – отображается после обработки последней записи группы; обычно содержит итоговые данные по записям, входящими в группу; - Нижний колонтитул – выводится внизу каждой страницы; содержит, например, номер страницы отчета, дату печати отчета и т.д.; - Раздел примечаний - отображается только внизу последней странице; помещают поля с итоговыми значениями по всем записям, включенным в отчет. Отчет может быть создан с помощью пиктограмм группы Отчеты вкладки СОЗДАНИЕ: - пиктограммы Отчет – создать можно простой отчет на основе данных текущего запроса или таблицы, к которому можно добавить дополнительные компоненты, например группы или итоги; - пиктограммы Пустой отчет – создать можно пустой отчет в который можно добавить поля и элементы управления; - пиктограммы Мастер отчет – программное средство, которое позволяет создавать отчет в диалоге с пользователем; - пиктограммы Конструктора – создание нового пустого отчета в режиме конструктора. Обычно при создании отчета используют следующие способы: Мастер отчетов позволяет ускорить процесс создания отчета, работа в нем производится в пошаговом режиме в диалоге с пользователем и доработать созданный мастером отчет можно в режиме Конструктора. Раздел Область данных может содержать вычисляемые поля, предназначенные для отображения в отчетах значений выражений на основе исходных данных. В режиме Конструктора доступны такие свойства отчета как группировка, сортировка и поиск данных, которые вызываются пиктограммой Группировка группы Группировка и итоги. В диалоговом окне Группировка,Сортировкаиитоги можно определить поле или выражение, по которому будут сгруппированы данные, а также сгруппированные данные можно отсортировать по возрастанию или убыванию (рис. 10.10). Access позволяет группировать данные двумя способами – по категориям и по диапазону значений, которое может быть как числовым, так и алфавитным. Рис. 10.10. Диалоговое окно Группировка, Сортировка и итоги
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 597; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.136 (0.006 с.) |