Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индустрия религиозного туризма

Поиск

Индустрия регигиозного туризма является составной частью всей туристской индустрии.

В ней можно выделить следующие четыре сегмента:

1. предприятия размещения - совокупность специализированных средств размещения (гостиниц, кемпингов, общежитий, монашеских келий);
2. предприятия питания - совокупность специализированных предприятий общественного питания;
3. транспортные предприятия;
4. религиозные объекты показа:

- культовые сооружения (монастыри, святилища, храмы, храмовые комплексы, капеллы, часовни и т. д.);
- природные объекты культа (святые источники, рощи, реки, озера, пруды и т. д.);
- объекты культа малых форм (придорожные кресты, алтари, капища и т. д.).

В индустрии религиозного туризма выделяют культовые центры и религиозные центры. Культовый центр - это место, имеющее большое значение для представителей определенной конфессии, в котором проводятся культовые и иные мероприятия, собирающие большое число паломников. В таких местах обычно есть храм с чудотворной иконой, или раньше жил известный святой, духовный учитель, аскет, или имели место исторические религиозные события. Религиозный центр - более широкое понятие, чем культовый центр. Религиозный центр, помимо объекта культа, включает образовательные учреждения и/или административные органы религиозных организаций. Например, старейший монастырь Москвы, Свято Данилов, является религиозным центром для паломников. Здесь помимо объектов культа находится резиденция Патриарха и Священного синода. Дать четкие определения этим понятиям, учитывая особенности всех религий, невозможно. Например, понятие культового центра для ислама практически неактуально, как и нахождение какого либо священного предмета в религиозном центре. Определение культового центра и религиозного центра подходят только для обобщенного понимания вопросов религиозной жизни.

46)Фестивальный туризм и его виды

По роли и месту в туризме спортивным мероприятиям аналогичны различные театральные: карнавалы, фестивали (французское слово от латинского festivus — праздничный), национальные праздники, конкурсы песни и красоты. Еще в Древней Греции (6 в. до н. э.) в честь бога Аполлона начали проводить Пифийские игры — музыкальные состязания, на которые съезжались участники и зрители со всей греческой Ойкумены. Призом для победителя был лавровый венок.

К числу известнейших событий в современной культурной жизни относится Эдинбургский фестиваль. В Эдинбург (Великобритания) съезжаются лучшие в мире оперные, балетные и театральные коллективы, а также различные фольклорные ансамбли. Сюда же стекаются и поклонники вечного искусства. Среди любителей классической музыки популярностью пользуются международные фестивали в Сантандере (Испания; проводится уже 50 лет) и Люцерне (Швейцария). Фестивали классического искусства могут собирать до 55 тысяч человек. Важнейшими событиями в мире творчества стали фестивали киноискусства. Они традиционно проводятся в Каннах (Франция), Венеции (первый в мире международный кинофестиваль в 1932 г.), Берлине, Токио, Москве, Каире (крупнейший кинофестиваль в арабском мире).

Но поистине мировой славой пользуются карнавалы. Происхождение карнавалов берет начало от церемонии в честь древнеегипетского бога Осириса. Происхождение слова «карнавал» (с итальянского carne vale — прощай мясо) связано с праздником чревоугодия накануне 40-дневного христианского поста перед Пасхой, когда можно есть мясо, пить вино и веселиться. Эта традиция имеет место у многих христианских народов (в России — Масленица, во Франции — Жирный вторник). За неделю до начала Великого поста проходят карнавалы почти во всех крупных городах стран Латинской Америки и Европы (Мальта, Германия). Карнавалы исторически подразумевают раскрепощение в развлечениях и сексе. Отсюда идет широкое распространение на карнавалах маскарадов — мужчины и женщины надевают причудливые костюмы и маски, стремясь быть привлекательными и не узнанными. В средние века французы установили традицию карнавала как всеобщего праздника с обильным возлиянием, танцами и любовным играми, а политические партии использовали праздник для шутливой критики власти. В Италии карнавалы парадами проходили по улицам Рима, Неаполя и других городов.

Шутки, смех, веселье присутствовали везде на улицах и в домах. Посмотреть на итальянский маскарад прибывали гости из многих заморских стран. Сложнейшие сплетения человеческих судеб комедийных, возвышенных и трагических в связи с карнавалами и маскарадами стали темой многих выдающихся литературных произведений, ставших основой классики этого жанра.

Высокая эстетичность, а часто и экзотичность карнавалов привлекают множество туристов. Многие из них проводятся регулярно в определенные сроки, к которым и приурочиваются многочисленные туристические поездки. Примерами могут служить знаменитые карнавалы в Бразилии, карнавалы и маскарады в Италии.

Самое известное фестивальное мероприятие мира — Бразильский карнавал. Этот национальный праздник олицетворяет особый дух и стиль жизни уникальной страны. Население Бразилии сформировалось как сплав коренного индейского населения, потомков африканских народов, переселенцев из стран Азии и Европы. Соединение различных культур и религий стало основой новых традиций, венцом которых стал бразильский карнавал — всенародный праздник, не имеющий аналогов по своим масштабам, активности действа, значимости в жизни общества и финансовых затрат на его проведение. Зарождение бразильского карнавала относится к 1641 г., когда губернатор Рио-де-Жанейро объявил целую неделю всенародным праздником в честь коронации короля Португалии.

В настоящее время карнавал проводится в феврале, официально в течение 4 дней, а фактически — неделю и больше. Улицы и площади всех городов заполнены парадами и шествиями, танцующими и веселящимися людьми в разнообразных ярких и фантастических костюмах в независимости от их национальности, положения, возраста и пола. Участие в карнавальном шествии — большая честь для любого жителя страны. Особенный шарм празднику придают многочисленные школы самбы — ритмичного группового танца с характерными телодвижениями. Школы самбы целый год придумывают и репетируют свои выступления, шьют дорогие костюмы. Они становятся центром карнавала в своем городе, а победители конкурсов получают право представлять свой город или район на главном празднике в Рио-де-Жанейро, где карнавальное шествие будет длиться три дня без перерыва, после чего судьи объявят победителя — школу самбы, которая будет символом страны целый год.

Главный парад карнавала в Рио-де-Жанейро проводится на специальном самбадроме. Самбадром — прямая, более чем километровая улица с огромными вместительными трибунами для судей и зрителей по обеим сторонам. На главное карнавальное шествие собирается до 1,5 млн участников и зрителей. Попасть в Рио-де-Жанейро в период карнавала сложно и дорого.

Бронирование мест осуществляется более чем за год и цены очень высоки. Отсюда значительные доходы местной казны, составившие в 1995 г. 100 млн долларов.

К числу фестивальных мероприятий, привлекающих тысячи туристов относятся: коррида (Испания, Португалия, Франция), парады и фестивали цветов (Голландия, Таиланд), парад Королевской конной гвардии в Лондоне (Великобритания), фестивали вина (Франция, Швейцария) и пива (Германия), конкурсы красоты (старейший из подобных — «Мисс мира» основан в 1951 г., проводится ежегодно в Сан-Сити, ЮАР). А также и экзотические — гонки буйволов и скачки слонов (Таиланд), забеги ящериц (США), международный чемпионат по стрижке овец «Золотые ножницы» (Новая Зеландия).

48)Крупнейшие центры театрального туризма

Театральное Бюро Путешествий «Бинокль» радо предложить поклонникам театра организацию тур. поездки и услуги по заказу билетов на спектакли, премьеры, фестивали, концерты, проходящие на главных мировых сценах.

Благодаря многолетним профессиональным контактам с нашими партнерами и непосредственно с театрами, мы имеем возможность, заказать для Вас самые лучшие билеты и быстро организовать их доставку.

Мы с удовольствием решим все вопросы, связанные с организацией Вашей поездки, а именно:
- покупка авиабилетов, либо иных проездных билетов
- бронирование размещения в отеле, с учетом удобного расположения от концертной площадки.
- встреча и проводы Вас в день приезда и отъезда
- организация экскурсий
- оформление мед. страховки
- оформление въездной визы

Примеры расчета стоимости такой поездки приведены на странице, посвященной каждому театру.
Для бронирования услуг и заказа входных билетов, Вы можете воспользоваться любым удобным для Вас способом:
- позвонить в наш офис по телефону +7 (495) 225-8334
- отправить запрос прямо с сайта (заполните форму и нажмите кнопку "отправить")

Список театров

 

Италия
Ла Скала / La Scala Ла Скала" - мировой центр оперной культуры. У этого театра блестящая история. Здание театра построено в 1776-1778 годах на месте церкви "Санта Мария делла Скала", откуда театр и получил свое название "Ла Скала" - оперный театр в Милане. Подробнее >>
Ла Фениче / La Fenice Театр «Ла Фениче» считается продолжателем лучших традиций итальянской классической школы. Подробнее >>
Римская опера / Teatro dell'Opera Римская опера - оперный театр в столице Италии. Открыт в 1880 году, до 1928 носил название театр "Костанци" (Costanzi), затем до 1946 г. "Королевский оперный театр". Подробнее >>
Арена ди Верона / Arena di VeronaАрена ди Верона - римский амфитеатр, один из самых замечательных памятников археологии в Европе, построенный в первом веке нашей эры во время последних лет правления императора Августа. Подробнее >>
Австрия
Венская Опера / Wiener Staatsoper Венская Опера относится к первому ряду достопримечательностей австрийской столицы, к которому относятся собор Святого Стефана, здание парламента, памятники Моцарту и Штраусу-отцу. По мнению жителей города, не посетив Венскую оперу, невозможно в полной мере почувствовать дух города. Подробнее >>
Венская Оперетта / Volksoper ViennaВенская Оперетта - второй по значению оперный театр Вены, славится своим либерализмом и демократизмом. Помимо опер здесь ставят мюзиклы и оперетты. В труппе много молодежи многие сегодняшние звезды начинали здесь свою карьеру. Подробнее >>
Венская Филармония / MusikvereinКонцертный зал Музикферайн знаком миллионам любителей музыки со всего мира как один из самых великолепных концертных залов, в котором выступают артисты высочайшего ранга. Подробнее >>
Зальцбургский Оперный фестивальЗальцбургский Летний фестиваль, значительно прославивший город, является одним из самых известных и изысканных музыкальных фестивалей в мире. В программу Зальцбургского фестиваля входят, наряду с концертами, также оперные и драматические спектакли. Подробнее >>
Франция
Гранд Опера / Grand Opera "Гранд-Опера" - государственный оперный театр, крупнейший центр французской музыкально-театральной культуры. Его официальное название в настоящее время - "Национальная академия музыки и танца". Подробнее >>
Опера комик / Opera-Comique Театр Опера Комик (фр. Opéra-Comique; полное название Национальный театр комической оперы, фр. Théâtre national de l’Opéra-Comique) был создан для представления музыкальных спектаклей на французском языке, в противовес господствовавшей по всей Европе итальянской опере. Подробнее >>
Англия
Английская Национальная Опера / English National Opera Английская национальная опера – один из двух оперных театров Лондона наряду с Ковент Гарден. Это театр мирового уровня известный прежде всего талантливыми, пусть не слишком известными, певцами и современными постановками, нередко меняющими представления об опере. Подробнее >>
Ковент Гарден / Royal Opera House Знаменитый лондонский «Ковент Гарден» - крупнейший оперный театр в Англии, один из самых уважаемых и интересных музыкальных театров мира. Здесь выступают самые яркие исполнители, а с гастролями регулярно приезжают самые интересные коллективы со всего света. Подробнее >>
Английский мюзиклы /WEST END Мы предлагаем предварительное бронирование театральных билетов на знаменитые лондонские мьюзиклы Подробнее >>
Испания
Гран Театро дель Лисео / Gran Teatre del Liceu Знаменитый барселонский театр. Здесь начинали свою карьеру Монтсеррат Кабалье и Хосе Каррерас. Подробнее >>
США
Метрополитен Опера / Metropolitan OperaМетрополитен Опера - ведущий оперный театр в США (Нью-Йорк). Интерьер театра украшают фрески Марка Шагала. Подробнее >>
Германия
Немецкая государственная опера / Staatsoper Unter den LindenНемецкая государственная опера - самое старое театральное здание в Берлине. На сцене именно этого театра состоялась премьера оперы Вебера "Волшебный стрелок". Огромного расцвета достиг театр в период, когда им руководили Феликс Вейнгартнер, Карл Мук и особенно Рихард Штраус и Лео Блех. Подробнее >>
Немецкая опера в Берлине / Deutsche Oper BerlinНемецкая опера в Берлине (Deutsche Oper Berlin) — оперный театр в Берлине. Основан в 1912 году как оперный театр города Шарлоттенбург, под названием Немецкий дом оперы (Deutsches Opernhaus). Подробнее >>
Государственная опера Штутгарта / Staatsoper StuttgartШтутгартская государственная опера (Stuttgart State Opera) – один из ведущих оперных театров Европы. Ранее оперный дом был частью Государственного театра Штутгарта (Staatstheater Stuttgart), состоявшего из трех корпусов (опера, драмтеатр и балет). Оперный театр – родной дом Штутгартского балета (Stuttgart Ballet). Подробнее >>
Баварская государственная опера / Bavarian State OperaБаварская государственная опера (Bavarian State Opera) — немецкий оперный театр, расположенный в Мюнхене. В репертуаре Баварской государственной оперы и Баварского государственного балета насчитывается почти 350 представлений в год. Летом в театре проходит Мюнхенский оперный фестиваль, один из важных музыкальных фестивалей в мире. Подробнее >>
Байрейтский фестиваль / Bayreuther FestspieleБайрейтский фестиваль проводится в баварском городе Байройте в театре "Фестшпильхаус" (Festspielhaus) - единственный в мире оперном театре, специально построенном только для постановок опер Рихарда Вагнера. Подробнее >>
Болгария
Софийская народная операкрупнейший музыкальный театр Болгарии. Открыт в 1908. В 1910 поставил первую национальную оперу «Нищая» Э. Манолова. Работал под названием «Българска оперна дружба» («Болгарское оперное товарищество»); в 1921 стал государственным и получил современное наименование. Подробнее >>
Финляндия
Оперный фестиваль СавонлиннаОперный фестиваль Савонлинна, ежегодно проводится летом в Финляндии, в городе Савонлинна. Фестиваль проходит в средневековом замке Олавинлинна, который был построен еще в 1475 году. Подробнее >>
Россия
Большой театрБольшой театр - один из крупнейших театров оперы и балета в мире. Основан в 1776 князем П. Урусовым. Здание в его современном виде существует с 1825 Подробнее >>
Мариинский театрМариинский театр - символ русской культуры. Летоисчисление его труппы ведется с 1783 года. Подробнее >>
Московский академический Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-ДанченкоТеатр образован в 1940 г. в результате слияния оперного театра им. Станиславского и музыкального театра им. Немировича-Данченко. Этот театр, второй по значению после "Большого". Подробнее >>

52)Деловой туризм его виды и ресурсы

Деловой туризм – это вид туризма, совершаемый представителями компаний /организаций с деловыми (коммерческими) целями, либо организация корпоративных мероприятий.
Данный вид объединяет корпоративную трэвел-индустрию и индустрию встреч, включая в себя собственно деловые поездки (командировки) бизнесменов и предпринимателей, конгрессно-выставочный и инсентив-туризм, проведение событийных мероприятий

Любопытно, что в английском языке, который является международным языком не только бизнеса, но и туризма, термин tourism в сфере делового туризма не применяется. Для этого существует отдельное понятие — business travel. Специалисты вместо понятия "бизнес-туризм" часто используют английский термин - аббревиатуру - MICE, точно отражающий структуру этого вида туризма: Meetings/Incentives/Conferences/Exibitio ns - Деловые встречи/Инсентив-туризм/Конференции/Выставки.
Деловой туризм очень многогранен: индивидуальные деловые поездки, поездки с целью обучения, участие в мероприятиях, проводимых финансовыми, промышленными и торговыми корпорациями, конференции. Сюда же относятся и инсентив-туры (от английского слова incentive — стимул) — поездки, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников, занятых в основном продвижением и продажей производимого этой компанией товара. Поездки, связанные с участием в съездах, конференциях, семинарах под эгидой политических, экономических, научных, культурных, религиозных и других организаций. Часть делового туризма занимают поездки с целью посещения торгово-промышленных выставок, ярмарок и участия в их работе.

К основным целям совершения деловых путешествий относится:
• Проведение встреч и переговоров с партнёрами;
• Проведение совещаний с руководством и коллегами, представителей филиалов и дочерних структур;
• Инспекция работы представительств и филиалов;
• Установление и налаживание деловых контактов;
• Посещение профессиональных мероприятий (выставок, конференций и т. д.);
• Обучение сотрудников;
• Обращение в государственные структуры различных стран, с целью получения сертификатов, лицензий, разрешений и т. д.

С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Деловой туризм играет в этом важную роль. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы делового туризма. Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR- акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм, как неожиданно бы это не звучало. А еще, деловой туризм - это один из ресурсов развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование.
Деловой туризм - это одно из важнейших условий успешного бизнеса и он является неотъемлемой частью жизни современного делового человека.

Что предлагаем Вам мы:
• организация деловых поездок в любую точку мира, обеспечения участия в зарубежных конференциях, форумах, выставках, конгрессах и тренингах, включая полный комплекс сопутствующих мероприятий: заказ авиабилетов, бронирование отеля, визовая поддержка, трансфер и т.д.;
• подбор событий по запросу и тематике, в том числе и обучающих;
• организация конференций, посвященных тематике Вашего бизнеса;
• подбор, приглашение и сопровождение спикеров, в т.ч. международных; оформление международных контрактов с ними;
• поиск помещения для проведения события, согласование времени, оформление договора с отелем;
• прием делегаций из разных стран, включая визовую поддержку, расселение в гостиницы, транспортное обслуживание;
• организация семинаров любого уровня сложности;
• корпоративные туры для Вас и Ваших сотрудников, в том числе индивидуальные;
• организация командировок любой продолжительности и сложности;
• поездки на выставки в Россию и за рубеж

 

56)Инсентив-туризм и его особенности

 

Инсентив-туризм включает в себя проведение выездных семинаров, совещаний, конференций "без галстуков", а также поездки отдельной командой на отдых, совмещенный с презентацией каких-либо новых товаров и услуг или с составлением планов работы фирмы на новом этапе. Также в инсентив-туризм входят поощрительные поездки для отличившихся сотрудников предприятия или дилеров компании. Подобная практика стимулирует персонал к более активной работе и творческому подходу к выполнению своих обязанностей. Используя широкий ассортимент предложений, мы составляем индивидуальную программу для каждой организации с учетом отраслевых, кадровых и других особенностей, что позволяет значительно повысить эффективность мероприятия. На нашем сайте вы можете ознакомиться с описаниями ряда курортов, на которых проводятся подобные мероприятия. Если вы хотите получить более подробную информацию или узнать о других предложениях нашей компании по инсентив-туризму, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы ответим вам в кратчайшие сроки.

 

Наши работодатели с трудом оплачивают недорогие гостиницы Санкт-Петербурга для проведения бизнес-встреч, не говоря уже об отдыхе. За рубежом же это один из самых распространенных инструментов поощрения сотрудников. Предоставляя своим подчиненным возможность бесплатно отдохнуть на курорте, руководитель мотивирует его к достижению новых профессиональных высот. Несмотря на кажущуюся дороговизну такого «подарка», фирма получает определенные выгоды.

Во-первых, инсентив-тур – весомая награда за хорошую работу. Во-вторых, это почти гарантированный отдых сотрудника. Если руководитель назначит ему денежную премию, человек может купить, допустим, новый холодильник. А если работнику дали не деньги, а путевку, скорее всего, он вернется полным сил и энергии для новых трудовых подвигов. Есть и третий плюс. Предприятие может заключить договор с рекреационным центром или туристической фирмой и заказывать туры на более выгодных условиях, чем обычные клиенты. Таким образом, инсентив-тур дешевле, чем премия в денежном эквиваленте.

Инсентив-туризм наиболее распространен в США. 60 % отдыхающих, поездки которых оплачены работодателем, именно оттуда. Далее следуют Великобритания, Германия и Япония. В основном, сотрудников направляют группами, обычно до 10 человек. Однако встречаются и более многочисленные поездки, вплоть до 100 человек одновременно. В группу объединяются специалисты одного уровня в карьерной иерархии компании: исполнительное звено, начальники отделов, высшие руководящие лица. Также фирмы оплачивают инсентив-поездки групп постоянных клиентов, дистрибьюторов и других лиц, в лояльности которых заинтересованы.

В связи с растущей популярностью такого вида услуг среди туристических компаний появились фирмы, которые сосредоточились на организации именно поощрительных поездок. Нередко они заключают договоры о долгосрочном сотрудничестве с компаниями или организациями, которые регулярно заказывают инсентив-туры для своих сотрудников.

 

 

58)География делового туризма в мире и в России

География бизнес - поездок. Ежегодно в мире совершается свыше 100 млн. бизнес - поездок. Их территориальное распределение характеризуется крайней неравномерностью. Большая часть туристских потоков со служебными целями направляется в Европу. В структуре деловых поездок на европейском континенте преобладают командировки бизнесменов, конгрессные туры, поездки на выставки и ярмарки, инсентив - туры для служащих фирм.

Занимая первое место в мире по количеству прибытий и расходам на деловой туризм, Европа постепенно утрачивает лидирующие позиции на этом сегменте туристского рынка. По темпам роста делового туризма она отстает от других регионов мира, причем разрыв между ними увеличивается. Особенно наглядно эта тенденция проявилась в начале 90-х годов. В условиях экономического спада компании перешли к политике жесткой экономии. Они сокращали количество командировок, объединяя несколько поездок в одну, вводили усовершенствованные системы связи для решения большинства вопросов на месте, бронировали недорогие средства размещения и приобретали авиабилеты со скидкой. В отличие от европейских американские фирмы продолжали наращивать объемы финансирования. Несмотря на нестабильное экономическое положение, они увеличивали расходы на деловую часть поездки, экономя на организации отдыха и развлечений бизнесменов.

Типичный турист, путешествующий со служебными целями, — это мужчина среднего возраста с высшим образованием, квалифицированный специалист или руководящий работник. Для делового туризма практически обязательным условием является владение английским языком.

Основной «поставщик» деловых туристов в Европе — Германия. Ежегодно свыше 5 млн. немцев отправляются в командировки, из них 3% выезжают за рубеж, 21% путешествуют за границу и внутри своей страны, 76% совершают служебные поездки по Германии.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.70.108 (0.015 с.)