Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индустрия религиозного туризма↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Индустрия регигиозного туризма является составной частью всей туристской индустрии. В ней можно выделить следующие четыре сегмента: 1. предприятия размещения - совокупность специализированных средств размещения (гостиниц, кемпингов, общежитий, монашеских келий); - культовые сооружения (монастыри, святилища, храмы, храмовые комплексы, капеллы, часовни и т. д.); В индустрии религиозного туризма выделяют культовые центры и религиозные центры. Культовый центр - это место, имеющее большое значение для представителей определенной конфессии, в котором проводятся культовые и иные мероприятия, собирающие большое число паломников. В таких местах обычно есть храм с чудотворной иконой, или раньше жил известный святой, духовный учитель, аскет, или имели место исторические религиозные события. Религиозный центр - более широкое понятие, чем культовый центр. Религиозный центр, помимо объекта культа, включает образовательные учреждения и/или административные органы религиозных организаций. Например, старейший монастырь Москвы, Свято Данилов, является религиозным центром для паломников. Здесь помимо объектов культа находится резиденция Патриарха и Священного синода. Дать четкие определения этим понятиям, учитывая особенности всех религий, невозможно. Например, понятие культового центра для ислама практически неактуально, как и нахождение какого либо священного предмета в религиозном центре. Определение культового центра и религиозного центра подходят только для обобщенного понимания вопросов религиозной жизни. 46)Фестивальный туризм и его виды По роли и месту в туризме спортивным мероприятиям аналогичны различные театральные: карнавалы, фестивали (французское слово от латинского festivus — праздничный), национальные праздники, конкурсы песни и красоты. Еще в Древней Греции (6 в. до н. э.) в честь бога Аполлона начали проводить Пифийские игры — музыкальные состязания, на которые съезжались участники и зрители со всей греческой Ойкумены. Призом для победителя был лавровый венок. К числу известнейших событий в современной культурной жизни относится Эдинбургский фестиваль. В Эдинбург (Великобритания) съезжаются лучшие в мире оперные, балетные и театральные коллективы, а также различные фольклорные ансамбли. Сюда же стекаются и поклонники вечного искусства. Среди любителей классической музыки популярностью пользуются международные фестивали в Сантандере (Испания; проводится уже 50 лет) и Люцерне (Швейцария). Фестивали классического искусства могут собирать до 55 тысяч человек. Важнейшими событиями в мире творчества стали фестивали киноискусства. Они традиционно проводятся в Каннах (Франция), Венеции (первый в мире международный кинофестиваль в 1932 г.), Берлине, Токио, Москве, Каире (крупнейший кинофестиваль в арабском мире). Но поистине мировой славой пользуются карнавалы. Происхождение карнавалов берет начало от церемонии в честь древнеегипетского бога Осириса. Происхождение слова «карнавал» (с итальянского carne vale — прощай мясо) связано с праздником чревоугодия накануне 40-дневного христианского поста перед Пасхой, когда можно есть мясо, пить вино и веселиться. Эта традиция имеет место у многих христианских народов (в России — Масленица, во Франции — Жирный вторник). За неделю до начала Великого поста проходят карнавалы почти во всех крупных городах стран Латинской Америки и Европы (Мальта, Германия). Карнавалы исторически подразумевают раскрепощение в развлечениях и сексе. Отсюда идет широкое распространение на карнавалах маскарадов — мужчины и женщины надевают причудливые костюмы и маски, стремясь быть привлекательными и не узнанными. В средние века французы установили традицию карнавала как всеобщего праздника с обильным возлиянием, танцами и любовным играми, а политические партии использовали праздник для шутливой критики власти. В Италии карнавалы парадами проходили по улицам Рима, Неаполя и других городов. Шутки, смех, веселье присутствовали везде на улицах и в домах. Посмотреть на итальянский маскарад прибывали гости из многих заморских стран. Сложнейшие сплетения человеческих судеб комедийных, возвышенных и трагических в связи с карнавалами и маскарадами стали темой многих выдающихся литературных произведений, ставших основой классики этого жанра. Высокая эстетичность, а часто и экзотичность карнавалов привлекают множество туристов. Многие из них проводятся регулярно в определенные сроки, к которым и приурочиваются многочисленные туристические поездки. Примерами могут служить знаменитые карнавалы в Бразилии, карнавалы и маскарады в Италии. Самое известное фестивальное мероприятие мира — Бразильский карнавал. Этот национальный праздник олицетворяет особый дух и стиль жизни уникальной страны. Население Бразилии сформировалось как сплав коренного индейского населения, потомков африканских народов, переселенцев из стран Азии и Европы. Соединение различных культур и религий стало основой новых традиций, венцом которых стал бразильский карнавал — всенародный праздник, не имеющий аналогов по своим масштабам, активности действа, значимости в жизни общества и финансовых затрат на его проведение. Зарождение бразильского карнавала относится к 1641 г., когда губернатор Рио-де-Жанейро объявил целую неделю всенародным праздником в честь коронации короля Португалии. В настоящее время карнавал проводится в феврале, официально в течение 4 дней, а фактически — неделю и больше. Улицы и площади всех городов заполнены парадами и шествиями, танцующими и веселящимися людьми в разнообразных ярких и фантастических костюмах в независимости от их национальности, положения, возраста и пола. Участие в карнавальном шествии — большая честь для любого жителя страны. Особенный шарм празднику придают многочисленные школы самбы — ритмичного группового танца с характерными телодвижениями. Школы самбы целый год придумывают и репетируют свои выступления, шьют дорогие костюмы. Они становятся центром карнавала в своем городе, а победители конкурсов получают право представлять свой город или район на главном празднике в Рио-де-Жанейро, где карнавальное шествие будет длиться три дня без перерыва, после чего судьи объявят победителя — школу самбы, которая будет символом страны целый год. Главный парад карнавала в Рио-де-Жанейро проводится на специальном самбадроме. Самбадром — прямая, более чем километровая улица с огромными вместительными трибунами для судей и зрителей по обеим сторонам. На главное карнавальное шествие собирается до 1,5 млн участников и зрителей. Попасть в Рио-де-Жанейро в период карнавала сложно и дорого. Бронирование мест осуществляется более чем за год и цены очень высоки. Отсюда значительные доходы местной казны, составившие в 1995 г. 100 млн долларов. К числу фестивальных мероприятий, привлекающих тысячи туристов относятся: коррида (Испания, Португалия, Франция), парады и фестивали цветов (Голландия, Таиланд), парад Королевской конной гвардии в Лондоне (Великобритания), фестивали вина (Франция, Швейцария) и пива (Германия), конкурсы красоты (старейший из подобных — «Мисс мира» основан в 1951 г., проводится ежегодно в Сан-Сити, ЮАР). А также и экзотические — гонки буйволов и скачки слонов (Таиланд), забеги ящериц (США), международный чемпионат по стрижке овец «Золотые ножницы» (Новая Зеландия). 48)Крупнейшие центры театрального туризма Театральное Бюро Путешествий «Бинокль» радо предложить поклонникам театра организацию тур. поездки и услуги по заказу билетов на спектакли, премьеры, фестивали, концерты, проходящие на главных мировых сценах. Благодаря многолетним профессиональным контактам с нашими партнерами и непосредственно с театрами, мы имеем возможность, заказать для Вас самые лучшие билеты и быстро организовать их доставку. Мы с удовольствием решим все вопросы, связанные с организацией Вашей поездки, а именно: Примеры расчета стоимости такой поездки приведены на странице, посвященной каждому театру. Список театров
52)Деловой туризм его виды и ресурсы Деловой туризм – это вид туризма, совершаемый представителями компаний /организаций с деловыми (коммерческими) целями, либо организация корпоративных мероприятий. Любопытно, что в английском языке, который является международным языком не только бизнеса, но и туризма, термин tourism в сфере делового туризма не применяется. Для этого существует отдельное понятие — business travel. Специалисты вместо понятия "бизнес-туризм" часто используют английский термин - аббревиатуру - MICE, точно отражающий структуру этого вида туризма: Meetings/Incentives/Conferences/Exibitio ns - Деловые встречи/Инсентив-туризм/Конференции/Выставки. К основным целям совершения деловых путешествий относится: С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более интенсивными. Деловой туризм играет в этом важную роль. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы делового туризма. Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR- акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм, как неожиданно бы это не звучало. А еще, деловой туризм - это один из ресурсов развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование. Что предлагаем Вам мы:
56)Инсентив-туризм и его особенности
Инсентив-туризм включает в себя проведение выездных семинаров, совещаний, конференций "без галстуков", а также поездки отдельной командой на отдых, совмещенный с презентацией каких-либо новых товаров и услуг или с составлением планов работы фирмы на новом этапе. Также в инсентив-туризм входят поощрительные поездки для отличившихся сотрудников предприятия или дилеров компании. Подобная практика стимулирует персонал к более активной работе и творческому подходу к выполнению своих обязанностей. Используя широкий ассортимент предложений, мы составляем индивидуальную программу для каждой организации с учетом отраслевых, кадровых и других особенностей, что позволяет значительно повысить эффективность мероприятия. На нашем сайте вы можете ознакомиться с описаниями ряда курортов, на которых проводятся подобные мероприятия. Если вы хотите получить более подробную информацию или узнать о других предложениях нашей компании по инсентив-туризму, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы ответим вам в кратчайшие сроки.
Наши работодатели с трудом оплачивают недорогие гостиницы Санкт-Петербурга для проведения бизнес-встреч, не говоря уже об отдыхе. За рубежом же это один из самых распространенных инструментов поощрения сотрудников. Предоставляя своим подчиненным возможность бесплатно отдохнуть на курорте, руководитель мотивирует его к достижению новых профессиональных высот. Несмотря на кажущуюся дороговизну такого «подарка», фирма получает определенные выгоды. Во-первых, инсентив-тур – весомая награда за хорошую работу. Во-вторых, это почти гарантированный отдых сотрудника. Если руководитель назначит ему денежную премию, человек может купить, допустим, новый холодильник. А если работнику дали не деньги, а путевку, скорее всего, он вернется полным сил и энергии для новых трудовых подвигов. Есть и третий плюс. Предприятие может заключить договор с рекреационным центром или туристической фирмой и заказывать туры на более выгодных условиях, чем обычные клиенты. Таким образом, инсентив-тур дешевле, чем премия в денежном эквиваленте. Инсентив-туризм наиболее распространен в США. 60 % отдыхающих, поездки которых оплачены работодателем, именно оттуда. Далее следуют Великобритания, Германия и Япония. В основном, сотрудников направляют группами, обычно до 10 человек. Однако встречаются и более многочисленные поездки, вплоть до 100 человек одновременно. В группу объединяются специалисты одного уровня в карьерной иерархии компании: исполнительное звено, начальники отделов, высшие руководящие лица. Также фирмы оплачивают инсентив-поездки групп постоянных клиентов, дистрибьюторов и других лиц, в лояльности которых заинтересованы. В связи с растущей популярностью такого вида услуг среди туристических компаний появились фирмы, которые сосредоточились на организации именно поощрительных поездок. Нередко они заключают договоры о долгосрочном сотрудничестве с компаниями или организациями, которые регулярно заказывают инсентив-туры для своих сотрудников.
58)География делового туризма в мире и в России География бизнес - поездок. Ежегодно в мире совершается свыше 100 млн. бизнес - поездок. Их территориальное распределение характеризуется крайней неравномерностью. Большая часть туристских потоков со служебными целями направляется в Европу. В структуре деловых поездок на европейском континенте преобладают командировки бизнесменов, конгрессные туры, поездки на выставки и ярмарки, инсентив - туры для служащих фирм. Занимая первое место в мире по количеству прибытий и расходам на деловой туризм, Европа постепенно утрачивает лидирующие позиции на этом сегменте туристского рынка. По темпам роста делового туризма она отстает от других регионов мира, причем разрыв между ними увеличивается. Особенно наглядно эта тенденция проявилась в начале 90-х годов. В условиях экономического спада компании перешли к политике жесткой экономии. Они сокращали количество командировок, объединяя несколько поездок в одну, вводили усовершенствованные системы связи для решения большинства вопросов на месте, бронировали недорогие средства размещения и приобретали авиабилеты со скидкой. В отличие от европейских американские фирмы продолжали наращивать объемы финансирования. Несмотря на нестабильное экономическое положение, они увеличивали расходы на деловую часть поездки, экономя на организации отдыха и развлечений бизнесменов. Типичный турист, путешествующий со служебными целями, — это мужчина среднего возраста с высшим образованием, квалифицированный специалист или руководящий работник. Для делового туризма практически обязательным условием является владение английским языком. Основной «поставщик» деловых туристов в Европе — Германия. Ежегодно свыше 5 млн. немцев отправляются в командировки, из них 3% выезжают за рубеж, 21% путешествуют за границу и внутри своей страны, 76% совершают служебные поездки по Германии.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.241 (0.017 с.) |