Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4: Функционирование экономических законов в туризме.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание №4 Создать флеш-презентацию по данной теме, выбрав один из предложенных объектов. Цель: способствовать формированию умений самостоятельно находить материал, использовать возможности компьютера для выполнения данного задания Методические рекомендации по выполнению задания при выполнении данного задания внимательно прочитайте тему и используя возможности компьютера и программу Pain Pont создайте не менее 10 слайдов, для чего необходимы фото данного объекта (их можно сделать самим), и комментарий к ним. Форма контроля: презентация Оценочный балл выполнения задания - 10 Список рекомендуемой литературы: 1. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие/ Под ред. Л.П. Шматько. – Ростов-на-Дону, 2010.– 352с. 2. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. – Ростов-на-Дону, 2009. – 637с. 1. Устенова О.Ж. Гостиничное хозяйство. – А. 2. Сергеева Ю.С. Организация гостиничного бизнеса: конспект лекций. – М.: «Приориздат», 2008. – 144с. Используйте интернет-источники GOOGLE.Предприятия культуры. Театры. Музеи. И т.д.
Тема 5: Особенности механизма функционирования туристского рынка. Задание №5 1. Среди функций экономики туризма приоритетную роль играет исследование рынка. От того насколько тщательно изучены и определены уровень, характер и структура спроса, конкуренция, условия сбыта, зависит успех предприятия. Результаты этих исследований кладутся в основу всех других функций экономики туризма. Они определяют темпы обновления выпускаемой продукции, технического перевооружения, потребность в материалах и рабочей силе. Отечественная практика конверсии показывает, что отсутствие рыночных исследований, игнорирование реально происходящих рыночных процессов является основной причиной неудач в конверсии. Не менее важную роль среди функций экономики туризма играет планирование. Именно с его помощью увязываться воедино вопросы выбора нужного для рынка товара или целого ассортимента продукции, ценообразование, реклама, сбыт, позволяя разрабатывать стратегию и тактику предприятия. Проанализируйте указанные в заседании функции экономики туризма и дополните их перечень. Цель: способствовать формированию навыков самостоятельного изучения материала и умения анализировать Методические рекомендации по выполнению задания При выполнении данного задания составить таблицу в которой дать характеристику туристического рынка в РК Форма контроля: конспект-таблица Оценочный балл выполнения задания - 10 Список рекомендуемой литературы: 1. Интернет-источники Тема 6: Туристская индустрия. Задание №6 1. Что такое туристская индустрия? 2. Какие услуги предоставляют предприятия туристской индустрии? 3. Что такое материально-техническая база туризма? 4. С какой целью строиться график производственных возможностей туристской индустрии? 5. Какие категории по уровню комфорта действуют для гостиниц и предприятий общественного предприятия? 6. Назовите показатели производственности труда работников туризма. 7. Перечислите факторы, влияющие на производственность труда работников туристской фирма. Цель: способствовать формированию навыков самостоятельного изучения материала и умения анализировать Методические рекомендации по выполнению задания – при выполнении задания 1 проанализировать туристистическую индустрию на отечественном рынке. Назовите виды услуг? – при выполнении задания 2 написать эссе по предложенному вопросу, размер – 1-2стр. Эссе является размышлением студента по поводу услышанного, прочитанного, увиденного объекта исследования. Эссе пишут в свободном стиле и композиции. Эссе должно быть объемом от пол страницы до двух страниц, в зависимости от цели. Перед тем как приступить к написанию эссе, должен быть составлен его план. Содержание эссе должно быть последовательным и аргументированным. Полностью должен быть исключен плагиат. Плагиат – это полное или частичное присвоение авторства на чужое произведение науки, искусства, литературы, изобретение и т.д. Если вы приводите чужое высказывание, не взяв его в кавычки – это и есть плагиат. Конспектируя источники, не забывайте помечать, где вы переписывали текст дословно, а где писали своими словами. Чтобы избежать плагиата, необходимо внимательно прочитать какой-либо отрывок, а затем изложить его содержание своими словами. Это будет свидетельством тому, что вы уважаете права интеллектуальной собственности и достаточно хорошо понимаете материал. Форма контроля: конспект-эссе Оценочный балл выполнения задания – 10 баллов. Список рекомендуемой литературы: используйте интернет-источники: GOOGLE. Сувениры Казахстана. Сувенирная промышленность.
Тема 7: Государственная политика развития туризма. Задание №7 Туристская фирма принимает группу иностранных туристов численностью 20 человек на срок с 1 по 11 июня. Первая услуга – завтрак 1 июня, последняя услуга – обед 11 июня. Расчет на одного туриста по вариантам: Вариант А. 10 туродней (с 1 по 11 июня). Вариант В. 3,3 (11 завтраков по 0,3) +4,4 (11 обедов по 0,4) + 3,0 (10 ужинов по 0,2) =10,3 туродня. Приведенные выше пример показывает, что в зависимости от вида применяемой расчестной единицы изменяется количество услуг, подлежащих оплате партнерской организацией. Цель: способствовать формированию навыков самостоятельного анализа, сравнения и прогнозирования Методические рекомендации по выполнению задания Форма контроля: сравнительный анализ Оценочный балл выполнения задания - 10 Список рекомендуемой литературы: Интернет-источники:
3.Требования к оформлению самостоятельной работы студента Самостоятельные работы даны студенту для формирования соответствующих умений и навыков и закрепления изучаемых тем дисциплины. СРС должны быть выполнены в срок и в том виде, в котором это требуется в силлабусе. За несвоевременное выполнение СРС преподаватель имеет право снижать по 1 баллу за каждую просроченную неделю. Выполнение каждого СРС оценивается по 10-бальной шкале и является частью комплексной оценки к рубежному контролю. Специфика выполнения каждого СРС подробно указана в методических рекомендациях к каждой теме. ТЕСТЫ 1. К одной из основных целей экономики туризма относится: A максимально увеличить доходы туристов B максимально увеличить расходы туристов C минимизировать капитал туристических предприятий D минимизировать удовлетворенность туристов предложенным продуктом E увеличить предложение рабочей силы
2. Производственное предприятие с различными формами организаций для производства туристического продукта: A туристический кругооборот B турпродукт C туристский бизнес D туристский экспорт E туристский импорт
3. Если в состав тура входит трансфер, то такой тур называют: A экскурсией B походом C путешествием D маршрутом E транстуром
4. Документ на основании которого проводится обслуживание иностранных туристов, называется: A путевка B ваучер C тур D виза E заявление
5. Согласно теории жизненного цикла продукт эволюционирует проходя следующие стадии: A внедрение, рост, зрелость, упадок B рост, упадок C внедрение, рост, зрелость D рост, зрелость, упадок E рост, зрелость
6. Расходы, которые осуществляются во время путешествия и возвращения на место постоянного проживания: A прямые туристские расходы B непрямые туристские расходы C невидимые туристские расходы D видимые туристские расходы E дополнительные туристские расходы
7. Оценка экономического воздействия туризма основана на: A импорте B экспорте C прибыли туристической фирмы D расходах туристов E инфляции
8. Расчет экономического воздействия расходов туристов производится с помощью: A расход туристов B инфляции C сегмента рынка D маркетинга E мультипликатора
9. Элемент маркетингового комплекса: A продукт, цена, продвижение B продукт, цена, продвижение, сбыт C продвижение, сбыт D цена, продвижение E цена, продвижение, сбыт
10. Туризм как товар реализуется в форме: A экскурсии B цены C продукта D услуг E путевка
11. Комплекс различных услуг, объединенных на основе главной цели путешествия и предоставляемых на определенном маршруте в определенный срок называется: A туром B маршрутом C мероприятием D экскурсией E экспедицией
12. Совокупность услуг и товаров туристического назначения образует понятие: A туристический продукт B туристический импорт C туристический экспорт D турфирма E турагенство
13. Вывоз из страны туристических впечатлений, который сопровождается ввозом туристом денег в данную страну это: A потоки товаров B туристический импорт C туристические потоки D туристический экспорт E денежные потоки
14. Ввоз туристических впечатлений, сопровождающийся вывозом туристом денег из данной страны это: A туристический экспорт B туристический импорт C потоки товаров D туристические потоки E денежные потоки
15. Система отношений, возникающих в процессе производства, распределения, обмена и потребления результатов туристической деятельности называют: A экономикой туризма B оценкой C доходом D расходом E туристическим потоком
16. Категория затрат, относящихся к переезду туристов и удовлетворению туристских потребностей и желаний: A прямые туристские расходы B непрямые туристские расходы C невидимые туристские расходы D видимые туристские расходы E дополнительные туристские расходы
17. К странам большой «семерки» не относится: A Япония B Канада C Великобритания D Норвегия E Франция
18. Кем было введено в экономическую науку понятие «мультипликатор»? A А.Смит B Р.Кан C С.Линдер D В.Леонтьев E Д.Рикардо
19. Что включает в себя «жизненный цикл» товара: A внедрение B рост C зрелость D упадок E все выше перечисленное
20. Путем умножения общего количества туристов на среднюю продолжительность пребывания одного туриста в регионе определяется: A ВНП B доход региона C туродень D мощность коечного фонда E расходы туриста
21. Покупателем туристского продукта является: A турфирма B туроператор C турагент D турист E туристический регион
22. Валовый продукт как доход не включает: A процент B выручку C прибыль D совокупный доход E продажи, включая всю заработную плату
23. В чем проявляются преимущества развития туризма? A увеличение денежного потока в регионах B рост валового национального продукта C создание новых рабочих мест D увеличение налоговых средств принимающего региона E все выше перечисленное
24. В чем проявляются недостатки развития туризма? A вызывает экономические и социальные проблемы B способствует оттоку денег за границу при туристическом импорте C может наносить ущерб развитию других отраслей D влияет на рост цен на местные товары и услуги, на земельные и другие природные ресурсы и недвижимость E все ответы верны
25. Инвестиции в туризме - это: A долгосрочные вложения B среднесрочные вложения C краткосрочные вложения D и долгосрочные, и среднесрочные, и краткосрочные вложения E все ответы не верны
26. Турагент выполняет роль: A путешественника B экскурсовода C реализатора путевок D разрабатывает тур маршрута E гида
27. Туроператоры массового рынка продают: A туры B рекламу C экскурсии D путевку E товар
28. Особенностью этих затрат является то, что они не осуществляются, если нет отъезда туриста: A прямые туристские расходы B непрямые туристские расходы C невидимые туристские расходы D видимые туристские расходы E дополнительные расходы
29. Укажите основные характеристики туристического рынка: A емкость B уровень сбалансированности спроса C уровень сбалансированности предложения D условия реализации туристского продукта E все ответы верны
30. Система действия экономических рычагов для сбалансирования спроса и предложения на туристический продукт, на обмен, на денежные потоки и потоки туристов – это: A туристский кругооборот B механизм функционирования туристского рынка C туристический спрос D туристическое предложение E сегментация туристского рынка
31. Туристический кругооборот создается движением: A денежных потоков B туристов C туристического продукта D потоков денег и туристского продукта E реализации туристского продукта
32. Турпродукт может быть определен: A двумя способами B тремя способами C четырьмя способами D пятью способами E одним способом
33. Система, использующая исключительно экскурсионную систему туров: A ITC B ITX C IIT D GIT E все ответы не верны
34. Осуществление туризма населением страны без выезда за границу - это: A международный туризм B круглогодичный туризм C сезонный туризм D внутренний туризм E активный туризм
35. Всемирная ассоциация туристских агентств и туроператоров: A WATA B UFTAA C ICTA D IATA E ICAO
36. Основные направления туристской политики включают: A защиту прав путешественников B защиту интересов производителей отечественного туризма C всемирную поддержку внутреннего туризма D всемирную поддержку въездного туризма E все
37. Международный совет турагентств: A WATA B UFTAA C ICTA D IATA E ICAO
38. Экономическая эффективность туризма выражается получением выгоды от: A суммарных денежных затрат, произведенных туристами B числа туристов, посетивших регион C организации туризма в масштабе государства туристского обслуживания населения региона, производственно-обслуживающей деятельности турфирмы D туристического потока E все выше перечисленное
39. К методам планирования развития туризма не относится: A сбор информации о ресурсах B продвижение и предоставление технической помощи C применение аналитического инструментария D анализ решений и выбор приоритетного варианта E анализ информации о ресурсах
40. Сезонность туризма влияет на структуру: A денежных потоков B занятости работников C сегментации туристского рынка D турфирмы E субрынков
41. Величина цены на тур продукт определяется: A себестоимостью услуг туризма B стоимостью товаров и сырья C себестоимостью туристского продукта D спросом на этот продукт E себестоимостью туристского продукта и спросом на этот продукт
42. Инфраструктура – это: A состояние экономики, при которой в данный момент протекает деятельность на рынке B комплекс мер, направленных на повышение эффективности экономики страны C комплекс отраслей хозяйства, обслуживающих производство D состояние рынка, учитывая спрос и предложение на товар E все ответы не верны
43. Результат доходов туриста на покупку услуг и товаров туризма отражает: A интерес и спрос туриста B косвенное влияние туризма на экономику C прямое влияние туризма на экономику D спрос и предложение туриста E все выше перечисленное
44. Физическое или юридическое лицо, уплачивающее страховые взносы и вступающий в отношения со страховой организацией: A страхователь B страховщик C застрахованный D страховой агент E страховой бонус
45. Деятельность государства по развитию туристской индустрии и субъектов туристского рынка – это: A экономическая эффективность туризма B туристическая политика государства C показатели международного туризма D туристическая стратегия E туристическая тактика
46. Повышение рыночной цены на туристский продукт уменьшает: A денежные потоки B инвестиции C объем предложений D объем спроса E налоги
47. Действия потребителей турпродукта определяются действием: A закона спроса и предложения B интересов туристов C рекламной деятельностью турфирм D экспорта E импорта
48. Объем предложения туристских товаров и услуг увеличивается при: A эластичности спроса B неэластичности спроса C инфляции D снижении цены E повышении цены
49. Чувствительность спроса к изменениям в доходах потребителей – это: A эластичность спроса по цене B неценовые детерминанты спроса C общая выручка от реализации D эластичность спроса по доходу E предложение
50. Финансы- это: A денежные средства B система денежных отношений C ценные бумаги D капитальное строительство E бюджетная политика
51. Разработка нового продукта в туризме включает: A 2 этапа B 3 этапа C 4 этапа D 5 этапов E 6 этапов
52. При галопирующей инфляции рост цен: A от 3 до 10% в год B свыше 200% в год C от 10 до 200% в полугодии D от 10 до 200% в год E от 3 до 10% в полугодии
53. Устойчивость спроса на туристские услуги зависит от… A турагентов B деятельностью турфирм C рекламно-информационной деятельности D сезонности E индивидуальных особенностей человека
54. Процессы производства, реализации и потребления услуг совпадают: A спросом B временем C предложением D тарифом цен E дифференциацией цен
55. Цены на туристические услуги должны включать: A туристские впечатления B потребительские стоимости C транспортные расходы D проживание E питание
56. Сколько видов таможенных платежей включает таможенное законодательство: A 15 B 17 C 8 D 7 E 6
57. Математически мультипликатор выражается формулой: A K= 1/ 1-MPC B K= 1/ MPC-1 C 1- MPC D 1- MPS E сумма совокупного предложения и спроса
58. Измеряет объем дополнительного производства в экономике за счет увеличения расходов туристов: A мультипликатор занятости B мультипликатор доходов C мультипликатор продаж D мультипликатор производства E мультипликатор туризма
59. При групповом туре цена тура на одного человека зависит от… A экскурсии B численности туристов в группе C себестоимости D возрастного состава туристов E местности
60. Государство, регулируя платежный баланс, осуществляет следующие методы государственного воздействия: A инфляция B анализ политических факторов C регламентация только экспорта D диверсификация валютных резервов E дисбаланс движения капиталов
61. Отношения изменений одного из ключевых экономических показателей к изменению расходов туристов: A мультипликатор занятости B мультипликатор доходов C мультипликатор продаж D мультипликатор производства E мультипликатор туризма
62. Источником капитала являются: A себестоимость услуг B прибыль туроператора C цена турпакета на одного туриста D количество туристов в группе E доходы от предпринимательской деятельности
63. Когда обесценившиеся денежные знаки объявляются недействительными, то имеет место: A деноминация B девальвация C ревальвация D стагнация E нуллификация
64. Деньги, которыми можно распоряжаться по своему усмотрению – это: A прибыль B убытки C капитал D денежные средства E денежные фонды
65. С точки зрения содержания и характера полезности, все туристские ресурсы можно условно разделить на: A общеоздоровительные и рекреационные факторы B курортологические факторы C духовно-культурологические D все ответы верны E все ответы не верны
66. Что подразумевает обмен спроса на предложение? A обмен турагентов с туроператорами B обмен денег туриста на туристский продукт C обмен туристских путевок D обмен впечатлениями E финансовый обмен
67. Туристская рента- это: A расход владельца туристских ресурсов B доход владельца туристских ресурсов C капитал, имеющий владелец туристских ресурсов D система денежных отношений E прибыль владельца туристских ресурсов
68. Одним из основных принципов государственного регулирования туристической деятельности в Республике Казахстан являются: A содействие туристской деятельности и создание благоприятных условий для ее развития B обеспечение прав граждан на отдых, свободу передвижения в области туристской деятельности C развитие туристской индустрии, обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий D охрана окружающей среды E все ответы верны
69. Путешествия с использованием активных способов передвижения, организуемые туристами самостоятельно: A туризм B экскурсионная деятельность C туристская операторская деятельность D туристская агентская деятельность E туризм самодеятельный
70. На рынке туристских услуг формируется рыночная цена, которая может быть: A ниже индивидуальной цены туристских услуг B выше индивидуальной цены туристских услуг C ниже и выше индивидуальной цены туристских услуг D равной индивидуальной цене туристских услуг E все ответы не верны
71. РАТА – это: A Европейская комиссия путешествий B Азиатско-Тихоокеанская ассоциация путешествий C Универсальная федерация ассоциаций туристских агентств D Всемирная ассоциация туристских агентств E Карибская организация
72. ВТО имеет: A пять уровней членства B два уровня членства C шесть уровней членства D четыре уровня членства E три уровня членства
73. Выработка общей концепции развития и целевых программ, для реализации которых требуется время и большие финансовые ресурсы – это: A туристическая стратегия B туристическая тактика C туристическая политика D государственная политика E эффект мультипликатора политика турфирмы
74. Конкретные меры и приемы достижения поставленной цели в конкретных условиях: A туристский спрос B туристское предложение C туристическая стратегия D туристическая тактика E туристическая политика
75. Показатели, характеризующие состояние и развитие международного туризма: A число туристов, число туродней, суммарные денежные затраты иностранных туристов B число туродней, сопротивление иностранных туристов C расходы туриста за сутки D средняя величина расходов в сутки иностранных туристов E число иностранных туристов
76. Средняя склонность к потреблению людей или туристских предприятиях выражается отношением: A число туристов к числу туродней B изменения потребления к тому изменению дохода, которое его вызвало C сберегаемой части дохода ко всему доходу D затраты туристов к склонности E потребляемой части дохода ко всему доходу
77. Отношением изменения потребления к изменению дохода, которое его вызвало, выражается: A средняя склонность к потреблению B предельная склонность к потреблению C объективная склонность к потреблению D склонность к сбережению E предельная склонность к сбережению
78. Средняя склонность к сбережению выражается отношением: A сберегаемой части дохода ко всему доходу B потребляемой части дохода ко всему доходу C любое изменение в сбережениях к тому изменению в доходе, которое его вызвало D предельной склонности к потреблению E спроса к потреблению
79. Основным объективным фактором, определяющим уровень потребления является: A утечка B убыток C доход D занятость E сбережение
80. Считается, что сегментирование рынка предполагает выявление: A составляющих компонентов в спросе B составляющих компонентов вкусов и предпочтений C составляющих компонентов в спросе и предложении D составляющих компонентов в предложении E составляющих компонентов видов товаров и услуг
81. Профессионально- подготовительное физическое лицо, обладающее соответствующей квалификацией для оказания экскурсионных, организационных услуг туристам по ознакомлению с туристскими ресурсами в стране временного пребывания: A экскурсант B гид – переводчик C туроператор D турагент E экскурсовод
82. Комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта – это: A туроператорская деятельность B турагентская деятельность C продвижение туристского продукта D туристический продукт E туристическая деятельность
83. Опережающее развитие предложения относительно спроса приводит к: A стабильности цен B повышению цен C снижению цен D равновесной цене E «скользящей» цене
84. К типичным туристским предприятиям не относятся: A учебные заведения по подготовке кадров для туризма B транспорт (ж/д, авто-, авиа-, морской) C фирмы, организующие проведение выставок и ярмарок D союзы, ассоциации и государственные органы по регулированию развития туризма E все ответы верны
85. К предприятиям, в той или иной степени зависимым от туризма, не относят: A предприятия общественного питания B парикмахерские C культурно- просветительские учреждения D кредитные институты E все ответы верны 86. К предприятиям, специализирующимся на туризме, относят: A фирмы, организующие проведение выставок и ярмарок B предприятия размещения туристов C предприятия общественного питания D культурно- просветительские учреждения E учебные заведения по подготовке кадров для туризма
87. В туризме менее подвержен регулированию, чем другие виды транспорта: A морской транспорт B воздушный транспорт C железнодорожный транспорт D автомобильный транспорт E все ответы верны
88. Внешнее выражение разности между рыночной и индивидуальной ценой туристских услуг: A добавочная прибыль B чистая прибыль C валовая прибыль D остаточная прибыль E индивидуальная прибыль
89. Эффективность туристской деятельности определяется: A затраты / результаты B результаты / затраты C затраты / туристские ресурсы D доходы/ издержки E доходы / туристские ресурсы
90. Основным объективным фактором, определяющим уровень потребления, является: A расход B сбережение C доход D занятость E убыток
91. Комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта – это: A туроператорская деятельность B продвижение туристского продукта C турагентская деятельность D туристический продукт E туристическая индустрия
92. Документ, подтверждающий факт передачи туристского продукта: A туристская путевка B туристский ваучер C заявление D виза E сертификат
93. Метод ценообразования, который заключается в добавлении на затраты определенного процента с целью получения прибыли после покрытия затрат на создание продукта и его представлении на рынке: A норма рентабельности B обратное ценообразование C дискриминационное ценообразование D затраты – плюс E проникновение на рынок
94. Норма рентабельности – это метод ценообразования связанный с: A рыночным спросом B рыночной ценой C финансовым анализом D предложением E государственной политикой
95. Метод, основанный на рыночной цене продукта и запланированной прибыли: A обратное ценообразование B прямое ценообразование C косвенное ценообразование D ценообразование E рыночное ценообразование
96. Дискриминационное ценообразование учитывает: A интерес туриста B рыночное предложение C рыночный спрос D количество туристов E количество туродней
97. Политика «снятие сливок» – этот метод ценообразования используется: A при наличии эластичного спроса на турпродукт B при наличии неэластичного спроса на турпродукт C при продвижении туристского продукта D при активном инвестировании капитала E при снижении затратных компонентов
98. Объем расходов туристов за вычетом объема импорта, необходимого для полного обеспечения товарами и услугами туристов – это: A прямое воздействие B косвенное воздействие C негативное воздействие D обратное воздействие E все ответы верны
99. Оценка экономического воздействия туризма основана: A на импорте B на экспорте C на доходах D на расходах E на местном бизнесе
100. Документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания: A туристская путевка B туристский ваучер C кредит D заявление E сертификат
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ: Тема1: 1. Теория сравнительных издержек производства. 2. Основные экономические теории развития туризма. 3. Теория абсолютного преимущества, сравнительного преимущества, соотношения фактов.
Тема 2. 1. Экономическое сравнение товарных и туристских потоков. 2. Влияние развития туризма на экономику РК. Тема 3. 1. Сущность и экономическое содержание туризма. 2. Экономические и финансовые показатели. 3. Прямое и косвенное влияние развития туризма на экономику региона. 4. Положительные и отрицательные аспекты туристкой деятельности. Тема 4. 1. Туристский рынок как сфера проявления экономических отношений. 2. Туристский спрос и туристское предложение. 3. Экономические закономерности туристского рынка.
Тема 5. 1. Продукт. Цена и ценообразование. 2. Организация финансовых отношений. 3. Особенности страхования. Тема 6. 1. Влияние индустрии на экономику страны
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.43.106 (0.011 с.) |