Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 4: Функционирование экономических законов в туризме.

Поиск

Задание №4

Создать флеш-презентацию по данной теме, выбрав один из предложенных объектов.

Цель: способствовать формированию умений самостоятельно находить материал, использовать возможности компьютера для выполнения данного задания

Методические рекомендации по выполнению задания

при выполнении данного задания внимательно прочитайте тему и используя возможности компьютера и программу Pain Pont создайте не менее 10 слайдов, для чего необходимы фото данного объекта (их можно сделать самим), и комментарий к ним.

Форма контроля: презентация

Оценочный балл выполнения задания - 10

Список рекомендуемой литературы:

1. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие/ Под ред. Л.П. Шматько. – Ростов-на-Дону, 2010.– 352с.

2. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. – Ростов-на-Дону, 2009. – 637с.

1. Устенова О.Ж. Гостиничное хозяйство. – А.

2. Сергеева Ю.С. Организация гостиничного бизнеса: конспект лекций. – М.: «Приориздат», 2008. – 144с.

Используйте интернет-источники GOOGLE.Предприятия культуры. Театры. Музеи. И т.д.

 

Тема 5: Особенности механизма функционирования туристского рынка.

Задание №5

1. Среди функций экономики туризма приоритетную роль играет исследование рынка. От того насколько тщательно изучены и определены уровень, характер и структура спроса, конкуренция, условия сбыта, зависит успех предприятия. Результаты этих исследований кладутся в основу всех других функций экономики туризма. Они определяют темпы обновления выпускаемой продукции, технического перевооружения, потребность в материалах и рабочей силе.

Отечественная практика конверсии показывает, что отсутствие рыночных исследований, игнорирование реально происходящих рыночных процессов является основной причиной неудач в конверсии.

Не менее важную роль среди функций экономики туризма играет планирование. Именно с его помощью увязываться воедино вопросы выбора нужного для рынка товара или целого ассортимента продукции, ценообразование, реклама, сбыт, позволяя разрабатывать стратегию и тактику предприятия.

Проанализируйте указанные в заседании функции экономики туризма и дополните их перечень.

Цель: способствовать формированию навыков самостоятельного изучения материала и умения анализировать

Методические рекомендации по выполнению задания

При выполнении данного задания составить таблицу в которой дать характеристику туристического рынка в РК

Форма контроля: конспект-таблица

Оценочный балл выполнения задания - 10

Список рекомендуемой литературы:

1. Интернет-источники

Тема 6: Туристская индустрия.

Задание №6

1. Что такое туристская индустрия?

2. Какие услуги предоставляют предприятия туристской индустрии?

3. Что такое материально-техническая база туризма?

4. С какой целью строиться график производственных возможностей туристской индустрии?

5. Какие категории по уровню комфорта действуют для гостиниц и предприятий общественного предприятия?

6. Назовите показатели производственности труда работников туризма.

7. Перечислите факторы, влияющие на производственность труда работников туристской фирма.

Цель: способствовать формированию навыков самостоятельного изучения материала и умения анализировать

Методические рекомендации по выполнению задания

– при выполнении задания 1 проанализировать туристистическую индустрию на отечественном рынке. Назовите виды услуг? – при выполнении задания 2 написать эссе по предложенному вопросу, размер – 1-2стр.

Эссе является размышлением студента по поводу услышанного, прочитанного, увиденного объекта исследования. Эссе пишут в свободном стиле и композиции. Эссе должно быть объемом от пол страницы до двух страниц, в зависимости от цели. Перед тем как приступить к написанию эссе, должен быть составлен его план.

Содержание эссе должно быть последовательным и аргументированным. Полностью должен быть исключен плагиат. Плагиат – это полное или частичное присвоение авторства на чужое произведение науки, искусства, литературы, изобретение и т.д. Если вы приводите чужое высказывание, не взяв его в кавычки – это и есть плагиат. Конспектируя источники, не забывайте помечать, где вы переписывали текст дословно, а где писали своими словами. Чтобы избежать плагиата, необходимо внимательно прочитать какой-либо отрывок, а затем изложить его содержание своими словами. Это будет свидетельством тому, что вы уважаете права интеллектуальной собственности и достаточно хорошо понимаете материал.

Форма контроля: конспект-эссе

Оценочный балл выполнения задания – 10 баллов.

Список рекомендуемой литературы:

используйте интернет-источники: GOOGLE. Сувениры Казахстана. Сувенирная промышленность.

 

Тема 7: Государственная политика развития туризма.

Задание №7

Туристская фирма принимает группу иностранных туристов численностью 20 человек на срок с 1 по 11 июня. Первая услуга – завтрак 1 июня, последняя услуга – обед 11 июня.

Расчет на одного туриста по вариантам:

Вариант А. 10 туродней (с 1 по 11 июня).

Вариант В. 3,3 (11 завтраков по 0,3) +4,4 (11 обедов по 0,4) + 3,0 (10 ужинов по 0,2) =10,3 туродня.

Приведенные выше пример показывает, что в зависимости от вида применяемой расчестной единицы изменяется количество услуг, подлежащих оплате партнерской организацией.

Цель: способствовать формированию навыков самостоятельного анализа, сравнения и прогнозирования

Методические рекомендации по выполнению задания

Форма контроля: сравнительный анализ

Оценочный балл выполнения задания - 10

Список рекомендуемой литературы:

Интернет-источники:

  1. GOOGLE: Программы по развитию туризма Казахстан
  2. www.akorda.kz/.; www.almaty.kz/page. – о Гос. программе развития туризма
  3. www.almaty.kz/page. Официальный сайт г. Алматы (итоги по программе развития туризма)
  4. www.research-techart.ru/.../Kazakh-tourism-market-research.htm - Маркетинговые исследования рынка туризма Казахстана
  5. www.atameken.kz/258 - Закон о туристской деятельности в РК
  6. www.stat.kz/trening/Documents/.../Статистик туризма.ppt - О статистике
  7. www.export.by/?act=s_docs...id.. – Обзор туррынка РК за до сер.2009г.

3.Требования к оформлению самостоятельной работы студента

Самостоятельные работы даны студенту для формирования соответствующих умений и навыков и закрепления изучаемых тем дисциплины. СРС должны быть выполнены в срок и в том виде, в котором это требуется в силлабусе. За несвоевременное выполнение СРС преподаватель имеет право снижать по 1 баллу за каждую просроченную неделю. Выполнение каждого СРС оценивается по 10-бальной шкале и является частью комплексной оценки к рубежному контролю. Специфика выполнения каждого СРС подробно указана в методических рекомендациях к каждой теме.

ТЕСТЫ

1. К одной из основных целей экономики туризма относится:

A максимально увеличить доходы туристов

B максимально увеличить расходы туристов

C минимизировать капитал туристических предприятий

D минимизировать удовлетворенность туристов предложенным продуктом

E увеличить предложение рабочей силы

 

2. Производственное предприятие с различными формами организаций для производства туристического продукта:

A туристический кругооборот

B турпродукт

C туристский бизнес

D туристский экспорт

E туристский импорт

 

3. Если в состав тура входит трансфер, то такой тур называют:

A экскурсией

B походом

C путешествием

D маршрутом

E транстуром

 

4. Документ на основании которого проводится обслуживание иностранных туристов, называется:

A путевка

B ваучер

C тур

D виза

E заявление

 

5. Согласно теории жизненного цикла продукт эволюционирует проходя следующие стадии:

A внедрение, рост, зрелость, упадок

B рост, упадок

C внедрение, рост, зрелость

D рост, зрелость, упадок

E рост, зрелость

 

6. Расходы, которые осуществляются во время путешествия и возвращения на место постоянного проживания:

A прямые туристские расходы

B непрямые туристские расходы

C невидимые туристские расходы

D видимые туристские расходы

E дополнительные туристские расходы

 

7. Оценка экономического воздействия туризма основана на:

A импорте

B экспорте

C прибыли туристической фирмы

D расходах туристов

E инфляции

 

8. Расчет экономического воздействия расходов туристов производится с помощью:

A расход туристов

B инфляции

C сегмента рынка

D маркетинга

E мультипликатора

 

9. Элемент маркетингового комплекса:

A продукт, цена, продвижение

B продукт, цена, продвижение, сбыт

C продвижение, сбыт

D цена, продвижение

E цена, продвижение, сбыт

 

10. Туризм как товар реализуется в форме:

A экскурсии

B цены

C продукта

D услуг

E путевка

 

11. Комплекс различных услуг, объединенных на основе главной цели путешествия и

предоставляемых на определенном маршруте в определенный срок называется:

A туром

B маршрутом

C мероприятием

D экскурсией

E экспедицией

 

12. Совокупность услуг и товаров туристического назначения образует понятие:

A туристический продукт

B туристический импорт

C туристический экспорт

D турфирма

E турагенство

 

13. Вывоз из страны туристических впечатлений, который сопровождается ввозом туристом денег в данную страну это:

A потоки товаров

B туристический импорт

C туристические потоки

D туристический экспорт

E денежные потоки

 

14. Ввоз туристических впечатлений, сопровождающийся вывозом туристом денег из данной страны это:

A туристический экспорт

B туристический импорт

C потоки товаров

D туристические потоки

E денежные потоки

 

15. Система отношений, возникающих в процессе производства, распределения, обмена и потребления результатов туристической деятельности называют:

A экономикой туризма

B оценкой

C доходом

D расходом

E туристическим потоком

 

16. Категория затрат, относящихся к переезду туристов и удовлетворению туристских потребностей и желаний:

A прямые туристские расходы

B непрямые туристские расходы

C невидимые туристские расходы

D видимые туристские расходы

E дополнительные туристские расходы

 

17. К странам большой «семерки» не относится:

A Япония

B Канада

C Великобритания

D Норвегия

E Франция

 

18. Кем было введено в экономическую науку понятие «мультипликатор»?

A А.Смит

B Р.Кан

C С.Линдер

D В.Леонтьев

E Д.Рикардо

 

19. Что включает в себя «жизненный цикл» товара:

A внедрение

B рост

C зрелость

D упадок

E все выше перечисленное

 

20. Путем умножения общего количества туристов на среднюю продолжительность пребывания одного туриста в регионе определяется:

A ВНП

B доход региона

C туродень

D мощность коечного фонда

E расходы туриста

 

21. Покупателем туристского продукта является:

A турфирма

B туроператор

C турагент

D турист

E туристический регион

 

22. Валовый продукт как доход не включает:

A процент

B выручку

C прибыль

D совокупный доход

E продажи, включая всю заработную плату

 

23. В чем проявляются преимущества развития туризма?

A увеличение денежного потока в регионах

B рост валового национального продукта

C создание новых рабочих мест

D увеличение налоговых средств принимающего региона

E все выше перечисленное

 

24. В чем проявляются недостатки развития туризма?

A вызывает экономические и социальные проблемы

B способствует оттоку денег за границу при туристическом импорте

C может наносить ущерб развитию других отраслей

D влияет на рост цен на местные товары и услуги, на земельные и другие природные ресурсы и

недвижимость

E все ответы верны

 

25. Инвестиции в туризме - это:

A долгосрочные вложения

B среднесрочные вложения

C краткосрочные вложения

D и долгосрочные, и среднесрочные, и краткосрочные вложения

E все ответы не верны

 

26. Турагент выполняет роль:

A путешественника

B экскурсовода

C реализатора путевок

D разрабатывает тур маршрута

E гида

 

27. Туроператоры массового рынка продают:

A туры

B рекламу

C экскурсии

D путевку

E товар

 

28. Особенностью этих затрат является то, что они не осуществляются, если нет отъезда туриста:

A прямые туристские расходы

B непрямые туристские расходы

C невидимые туристские расходы

D видимые туристские расходы

E дополнительные расходы

 

 

29. Укажите основные характеристики туристического рынка:

A емкость

B уровень сбалансированности спроса

C уровень сбалансированности предложения

D условия реализации туристского продукта

E все ответы верны

 

30. Система действия экономических рычагов для сбалансирования спроса и предложения на туристический продукт, на обмен, на денежные потоки и потоки туристов – это:

A туристский кругооборот

B механизм функционирования туристского рынка

C туристический спрос

D туристическое предложение

E сегментация туристского рынка

 

31. Туристический кругооборот создается движением:

A денежных потоков

B туристов

C туристического продукта

D потоков денег и туристского продукта

E реализации туристского продукта

 

32. Турпродукт может быть определен:

A двумя способами

B тремя способами

C четырьмя способами

D пятью способами

E одним способом

 

33. Система, использующая исключительно экскурсионную систему туров:

A ITC

B ITX

C IIT

D GIT

E все ответы не верны

 

34. Осуществление туризма населением страны без выезда за границу - это:

A международный туризм

B круглогодичный туризм

C сезонный туризм

D внутренний туризм

E активный туризм

 

35. Всемирная ассоциация туристских агентств и туроператоров:

A WATA

B UFTAA

C ICTA

D IATA

E ICAO

 

 

36. Основные направления туристской политики включают:

A защиту прав путешественников

B защиту интересов производителей отечественного туризма

C всемирную поддержку внутреннего туризма

D всемирную поддержку въездного туризма

E все

 

37. Международный совет турагентств:

A WATA

B UFTAA

C ICTA

D IATA

E ICAO

 

38. Экономическая эффективность туризма выражается получением выгоды от:

A суммарных денежных затрат, произведенных туристами

B числа туристов, посетивших регион

C организации туризма в масштабе государства туристского обслуживания населения региона, производственно-обслуживающей деятельности турфирмы

D туристического потока

E все выше перечисленное

 

39. К методам планирования развития туризма не относится:

A сбор информации о ресурсах

B продвижение и предоставление технической помощи

C применение аналитического инструментария

D анализ решений и выбор приоритетного варианта

E анализ информации о ресурсах

 

40. Сезонность туризма влияет на структуру:

A денежных потоков

B занятости работников

C сегментации туристского рынка

D турфирмы

E субрынков

 

41. Величина цены на тур продукт определяется:

A себестоимостью услуг туризма

B стоимостью товаров и сырья

C себестоимостью туристского продукта

D спросом на этот продукт

E себестоимостью туристского продукта и спросом на этот продукт

 

 

42. Инфраструктура – это:

A состояние экономики, при которой в данный момент протекает деятельность на рынке

B комплекс мер, направленных на повышение эффективности экономики страны

C комплекс отраслей хозяйства, обслуживающих производство

D состояние рынка, учитывая спрос и предложение на товар

E все ответы не верны

 

43. Результат доходов туриста на покупку услуг и товаров туризма отражает:

A интерес и спрос туриста

B косвенное влияние туризма на экономику

C прямое влияние туризма на экономику

D спрос и предложение туриста

E все выше перечисленное

 

44. Физическое или юридическое лицо, уплачивающее страховые взносы и вступающий в отношения со страховой организацией:

A страхователь

B страховщик

C застрахованный

D страховой агент

E страховой бонус

 

45. Деятельность государства по развитию туристской индустрии и субъектов туристского рынка – это:

A экономическая эффективность туризма

B туристическая политика государства

C показатели международного туризма

D туристическая стратегия

E туристическая тактика

 

46. Повышение рыночной цены на туристский продукт уменьшает:

A денежные потоки

B инвестиции

C объем предложений

D объем спроса

E налоги

 

47. Действия потребителей турпродукта определяются действием:

A закона спроса и предложения

B интересов туристов

C рекламной деятельностью турфирм

D экспорта

E импорта

 

48. Объем предложения туристских товаров и услуг увеличивается при:

A эластичности спроса

B неэластичности спроса

C инфляции

D снижении цены

E повышении цены

 

49. Чувствительность спроса к изменениям в доходах потребителей – это:

A эластичность спроса по цене

B неценовые детерминанты спроса

C общая выручка от реализации

D эластичность спроса по доходу

E предложение

 

50. Финансы- это:

A денежные средства

B система денежных отношений

C ценные бумаги

D капитальное строительство

E бюджетная политика

 

51. Разработка нового продукта в туризме включает:

A 2 этапа

B 3 этапа

C 4 этапа

D 5 этапов

E 6 этапов

 

52. При галопирующей инфляции рост цен:

A от 3 до 10% в год

B свыше 200% в год

C от 10 до 200% в полугодии

D от 10 до 200% в год

E от 3 до 10% в полугодии

 

53. Устойчивость спроса на туристские услуги зависит от…

A турагентов

B деятельностью турфирм

C рекламно-информационной деятельности

D сезонности

E индивидуальных особенностей человека

 

54. Процессы производства, реализации и потребления услуг совпадают:

A спросом

B временем

C предложением

D тарифом цен

E дифференциацией цен

 

55. Цены на туристические услуги должны включать:

A туристские впечатления

B потребительские стоимости

C транспортные расходы

D проживание

E питание

 

56. Сколько видов таможенных платежей включает таможенное законодательство:

A 15

B 17

C 8

D 7

E 6

 

57. Математически мультипликатор выражается формулой:

A K= 1/ 1-MPC

B K= 1/ MPC-1

C 1- MPC

D 1- MPS

E сумма совокупного предложения и спроса

 

58. Измеряет объем дополнительного производства в экономике за счет увеличения расходов туристов:

A мультипликатор занятости

B мультипликатор доходов

C мультипликатор продаж

D мультипликатор производства

E мультипликатор туризма

 

59. При групповом туре цена тура на одного человека зависит от…

A экскурсии

B численности туристов в группе

C себестоимости

D возрастного состава туристов

E местности

 

60. Государство, регулируя платежный баланс, осуществляет следующие методы государственного воздействия:

A инфляция

B анализ политических факторов

C регламентация только экспорта

D диверсификация валютных резервов

E дисбаланс движения капиталов

 

61. Отношения изменений одного из ключевых экономических показателей к изменению расходов туристов:

A мультипликатор занятости

B мультипликатор доходов

C мультипликатор продаж

D мультипликатор производства

E мультипликатор туризма

 

62. Источником капитала являются:

A себестоимость услуг

B прибыль туроператора

C цена турпакета на одного туриста

D количество туристов в группе

E доходы от предпринимательской деятельности

 

 

63. Когда обесценившиеся денежные знаки объявляются недействительными, то имеет место:

A деноминация

B девальвация

C ревальвация

D стагнация

E нуллификация

 

64. Деньги, которыми можно распоряжаться по своему усмотрению – это:

A прибыль

B убытки

C капитал

D денежные средства

E денежные фонды

 

65. С точки зрения содержания и характера полезности, все туристские ресурсы можно условно разделить на:

A общеоздоровительные и рекреационные факторы

B курортологические факторы

C духовно-культурологические

D все ответы верны

E все ответы не верны

 

66. Что подразумевает обмен спроса на предложение?

A обмен турагентов с туроператорами

B обмен денег туриста на туристский продукт

C обмен туристских путевок

D обмен впечатлениями

E финансовый обмен

 

67. Туристская рента- это:

A расход владельца туристских ресурсов

B доход владельца туристских ресурсов

C капитал, имеющий владелец туристских ресурсов

D система денежных отношений

E прибыль владельца туристских ресурсов

 

68. Одним из основных принципов государственного регулирования туристической деятельности в Республике Казахстан являются:

A содействие туристской деятельности и создание благоприятных условий для ее развития

B обеспечение прав граждан на отдых, свободу передвижения в области туристской деятельности

C развитие туристской индустрии, обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий

D охрана окружающей среды

E все ответы верны

 

 

69. Путешествия с использованием активных способов передвижения, организуемые туристами самостоятельно:

A туризм

B экскурсионная деятельность

C туристская операторская деятельность

D туристская агентская деятельность

E туризм самодеятельный

 

70. На рынке туристских услуг формируется рыночная цена, которая может быть:

A ниже индивидуальной цены туристских услуг

B выше индивидуальной цены туристских услуг

C ниже и выше индивидуальной цены туристских услуг

D равной индивидуальной цене туристских услуг

E все ответы не верны

 

71. РАТА – это:

A Европейская комиссия путешествий

B Азиатско-Тихоокеанская ассоциация путешествий

C Универсальная федерация ассоциаций туристских агентств

D Всемирная ассоциация туристских агентств

E Карибская организация

 

72. ВТО имеет:

A пять уровней членства

B два уровня членства

C шесть уровней членства

D четыре уровня членства

E три уровня членства

 

73. Выработка общей концепции развития и целевых программ, для реализации которых требуется время и большие финансовые ресурсы – это:

A туристическая стратегия

B туристическая тактика

C туристическая политика

D государственная политика

E эффект мультипликатора

политика турфирмы

 

74. Конкретные меры и приемы достижения поставленной цели в конкретных условиях:

A туристский спрос

B туристское предложение

C туристическая стратегия

D туристическая тактика

E туристическая политика

 

75. Показатели, характеризующие состояние и развитие международного туризма:

A число туристов, число туродней, суммарные денежные затраты иностранных туристов

B число туродней, сопротивление иностранных туристов

C расходы туриста за сутки

D средняя величина расходов в сутки иностранных туристов

E число иностранных туристов

 

76. Средняя склонность к потреблению людей или туристских предприятиях выражается отношением:

A число туристов к числу туродней

B изменения потребления к тому изменению дохода, которое его вызвало

C сберегаемой части дохода ко всему доходу

D затраты туристов к склонности

E потребляемой части дохода ко всему доходу

 

77. Отношением изменения потребления к изменению дохода, которое его вызвало, выражается:

A средняя склонность к потреблению

B предельная склонность к потреблению

C объективная склонность к потреблению

D склонность к сбережению

E предельная склонность к сбережению

 

78. Средняя склонность к сбережению выражается отношением:

A сберегаемой части дохода ко всему доходу

B потребляемой части дохода ко всему доходу

C любое изменение в сбережениях к тому изменению в доходе, которое его вызвало

D предельной склонности к потреблению

E спроса к потреблению

 

79. Основным объективным фактором, определяющим уровень потребления является:

A утечка

B убыток

C доход

D занятость

E сбережение

 

80. Считается, что сегментирование рынка предполагает выявление:

A составляющих компонентов в спросе

B составляющих компонентов вкусов и предпочтений

C составляющих компонентов в спросе и предложении

D составляющих компонентов в предложении

E составляющих компонентов видов товаров и услуг

 

81. Профессионально- подготовительное физическое лицо, обладающее соответствующей квалификацией для оказания экскурсионных, организационных услуг туристам по ознакомлению с туристскими ресурсами в стране временного пребывания:

A экскурсант

B гид – переводчик

C туроператор

D турагент

E экскурсовод

 

82. Комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта – это:

A туроператорская деятельность

B турагентская деятельность

C продвижение туристского продукта

D туристический продукт

E туристическая деятельность

 

83. Опережающее развитие предложения относительно спроса приводит к:

A стабильности цен

B повышению цен

C снижению цен

D равновесной цене

E «скользящей» цене

 

84. К типичным туристским предприятиям не относятся:

A учебные заведения по подготовке кадров для туризма

B транспорт (ж/д, авто-, авиа-, морской)

C фирмы, организующие проведение выставок и ярмарок

D союзы, ассоциации и государственные органы по регулированию развития туризма

E все ответы верны

 

85. К предприятиям, в той или иной степени зависимым от туризма, не относят:

A предприятия общественного питания

B парикмахерские

C культурно- просветительские учреждения

D кредитные институты

E все ответы верны

86. К предприятиям, специализирующимся на туризме, относят:

A фирмы, организующие проведение выставок и ярмарок

B предприятия размещения туристов

C предприятия общественного питания

D культурно- просветительские учреждения

E учебные заведения по подготовке кадров для туризма

 

87. В туризме менее подвержен регулированию, чем другие виды транспорта:

A морской транспорт

B воздушный транспорт

C железнодорожный транспорт

D автомобильный транспорт

E все ответы верны

 

88. Внешнее выражение разности между рыночной и индивидуальной ценой туристских услуг:

A добавочная прибыль

B чистая прибыль

C валовая прибыль

D остаточная прибыль

E индивидуальная прибыль

 

89. Эффективность туристской деятельности определяется:

A затраты / результаты

B результаты / затраты

C затраты / туристские ресурсы

D доходы/ издержки

E доходы / туристские ресурсы

 

90. Основным объективным фактором, определяющим уровень потребления, является:

A расход

B сбережение

C доход

D занятость

E убыток

 

91. Комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта – это:

A туроператорская деятельность

B продвижение туристского продукта

C турагентская деятельность

D туристический продукт

E туристическая индустрия

 

92. Документ, подтверждающий факт передачи туристского продукта:

A туристская путевка

B туристский ваучер

C заявление

D виза

E сертификат

 

93. Метод ценообразования, который заключается в добавлении на затраты определенного процента с целью получения прибыли после покрытия затрат на создание продукта и его представлении на рынке:

A норма рентабельности

B обратное ценообразование

C дискриминационное ценообразование

D затраты – плюс

E проникновение на рынок

 

94. Норма рентабельности – это метод ценообразования связанный с:

A рыночным спросом

B рыночной ценой

C финансовым анализом

D предложением

E государственной политикой

 

95. Метод, основанный на рыночной цене продукта и запланированной прибыли:

A обратное ценообразование

B прямое ценообразование

C косвенное ценообразование

D ценообразование

E рыночное ценообразование

 

96. Дискриминационное ценообразование учитывает:

A интерес туриста

B рыночное предложение

C рыночный спрос

D количество туристов

E количество туродней

 

97. Политика «снятие сливок» – этот метод ценообразования используется:

A при наличии эластичного спроса на турпродукт

B при наличии неэластичного спроса на турпродукт

C при продвижении туристского продукта

D при активном инвестировании капитала

E при снижении затратных компонентов

 

98. Объем расходов туристов за вычетом объема импорта, необходимого для полного обеспечения товарами и услугами туристов – это:

A прямое воздействие

B косвенное воздействие

C негативное воздействие

D обратное воздействие

E все ответы верны

 

99. Оценка экономического воздействия туризма основана:

A на импорте

B на экспорте

C на доходах

D на расходах

E на местном бизнесе

 

100. Документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и

подтверждающий факт их оказания:

A туристская путевка

B туристский ваучер

C кредит

D заявление

E сертификат

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ:

Тема1:

1. Теория сравнительных издержек производства.

2. Основные экономические теории развития туризма.

3. Теория абсолютного преимущества, сравнительного преимущества, соотношения фактов.

 

Тема 2.

1. Экономическое сравнение товарных и туристских потоков.

2. Влияние развития туризма на экономику РК.

Тема 3.

1. Сущность и экономическое содержание туризма.

2. Экономические и финансовые показатели.

3. Прямое и косвенное влияние развития туризма на экономику региона.

4. Положительные и отрицательные аспекты туристкой деятельности.

Тема 4.

1. Туристский рынок как сфера проявления экономических отношений.

2. Туристский спрос и туристское предложение.

3. Экономические закономерности туристского рынка.

 

Тема 5.

1. Продукт. Цена и ценообразование.

2. Организация финансовых отношений.

3. Особенности страхования.

Тема 6.

1. Влияние индустрии на экономику страны



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.30 (0.011 с.)