Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ее функция – обеспечивающая.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Под инфраструктурой туризма понимают материально-техническую базу, предназначенную для обеспечения туристской деятельности (перевозка, размещение, питание туристов, предоставление различных услуг Индустрия туризма – это совокупность предприятий, учреждений и организаций материальной и нематериальной сфер производства, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление товаров и услуг для туристов, освоение и эксплуатацию туристско-рекреационных ресурсов и создание материально-технической базы туризма. Индустрия туризма – это совокупность средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, развлекательного, познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, туроператорских фирм и турагентств, экскурсионных бюро, услуг гидов-переводчиков. ИТ представляется из себя мат-тех. базу для обеспечения работы всей индустрии туризма, а также является непосредственным производителем туристских услуг. Это составная часть индустрии туризма, которая является ее фундаментом. Продукция туризма или туристский продукт – это совокупность вещественных (туристские товары) и невещественных (услуги) потребительных стоимостей для удовлетворения потребностей туриста, возникающих в период его туристской поездки и обусловленных именно этой поездкой. Т.о., туристский продукт выступает в форме туристского товара и туристских услуг. Под туристским товаром понимается продукт труда, произведенный для продажи и предназначенный для использования преимущественно туристами: карты, палатки, спальные мешки, рюкзаки и другое туристское и спортивное снаряжение, а также туристская сувенирная продукция. Т урпакет представляет собой взаимосвязанную совокупность различного рода услуг по обслуживанию туристов. Турпакет обычно состоит из пункта назначения (дестинация), средств доставки туристов, мест размещения и трансферта от места прибытия (аэропорт, морпорт, вокзал) в отель или другое место проживания, а также наоборот – к месту отправления. Основные факторы, влияющие на развитие туризма, делятся на: — статичные (природно-географические, культурно-исторические); — динамичные (демографические, социально-экономические, материально-технические, политические). Кроме этого, факторы, воздействующие на туризм, подразделяются на: 1) внешние (экзогенные): демографические и социальные изменения, экономические и финансовые факторы; 2) внутренние (эндогенные) — факторы, воздействующие непосредственно в сфере туризма: материально-технические, факторы туристского рынка. Перечисленные факторы в свою очередь подразделяются на - экстенсивные (рост численности работников, увеличение материальных ресурсов, строительство новых объектов туризма); - интенсивные (повышение квалификации персонала, техническое совершенствование материальной базы); - сдерживающие (негативные) кризисы: милитаризация экономики, рост внешней задолженности, политическая нестабильность, рост цен, забастовки, криминогенная обстановка, неблагополучие экологической обстановки, банкротство туристских фирм. Материально-техническая база туризма - совокупность средств труда, функционирующих в туризме.Материально-техническая база (МТБ) включает сеть туристских сооружений (здания), их техническое оснащение, транспортные средства и другие основные фонды. Функции МТБ:
Основные фонды — это совокупность материально-производственных ценностей в стоимостном выражении, служащих в течение длительного периода времени и утрачивающих свою стоимость по частям, в процессе амортизации (изнашиваемости). Как средство труда эти фонды многократно используются в хозяйственном процессе, не меняя форму. Оборотные производственные фонды — активы, целиком потребляемые в одном производственном цикле и полностью переносящие свою стоимость на изготавливаемый продукт. База ночлега, составляет основной элемент тур. хоз-ва, здесь сосредоточены все объекты и устройства, делающие возможным ночлег туриста: База питания, удовлетворяет спрос туристов и отдыхающих на продукты питания и напитки:
Коммуникационная база, подразумевает прежде всего транспортные услуги, т.к. без транспорта нет туризма, за исключением пеших походов с ограниченным числом участников и расстоянием:
Сопутствующая база:
управление туристским движением. Пансионат - род гостиницы с полным облуживанием живущих в ней. Кемпинг – летний лагерь для автотуристов (с палатками или домиками легкого типа). По уровню обслуживания при кемпингах могут быть созданы службы технического осмотра, обслуживания и мойки автомобилей. Турбаза – комплекс сооружений для размещения, питания и культурно-бытового обслуживания туристов. Создаются на трассах туристских маршрутов. Услуги предприятий питания – важнейшая часть туристского сервиса. Их стоимость может включаться в туристский продукт либо предоставляться за дополнительную плату, либо принимать форму самообслуживания. Питание, включенное в стоимость тура и гостиничного номера, может быть в виде полного пансиона (ежедневное трехразовое питание), полупансиона (завтрак и обед, завтрак и ужин), только завтрак (континентальный или полный). В стоимость питания могут включаться также напитки. Ресторан – общедоступное предприятие питания обычно с разнообразным, широким ассортиментом блюд сложного приготовления, закусок, кондитерских, вино-водочных изделий, фруктов, мин.воды, соков, мороженного, десертов. Американцы классифицируют рестораны в своей стране по двум большим категориям: 1- Полносервисные - рестораны с широким выбором блюд высокой кухни, особенно порционных (не менее 15); иногда почти все, что подается к столу, выращено при ресторане. Такие рестораны могут быть формальные и неформальные. Их можно классифицировать по ценам, атмосфере, меню. Эти рестораны используют традиции французской или итальянской кулинарии и принципы французского обслуживания. 2- Специализированные – рестораны, специализирующиеся на каком-то типе, например, быстром, семейном, повседневном обслуживании или на приготовлении национальных блюд. Меню в ресторанах предлагается в специально оформленной папке. Существует несколько основных видов меню, связанных с системой обслуживания: «А ля карт» - меню, в котором каждое блюдо указано со своей отдельной ценой. Практикуется в дорогих ресторанах с французским сервисом. Такие рестораны работают при дорогих гостиницах. Такая система предлагает свободный выбор клиентом блюд из предлагаемого рестораном меню. «Табльдот» - меню, блюда в котором предлагаются по единой комплексной цене. В цену включено все – от закуски до десерта, причем на выбор предлагаются несколько вариантов по разной комплексной цене и с разным набором блюд. Такая система обслуживания предполагает обслуживание по единому для всех клиентов меню без права выбора блюд. Смешанное меню, в котором есть несколько предложений с разным набором блюд и разным ценовым уровнем. Система обслуживания в этом случае предполагает частичное обслуживание по единому меню без права выбора блюда (обычно главного), и свободного выбора закусок или десерта. Шведский стол – получило большое распространение при обслуживании туристов. Когда на завтраки, а иногда и на ужины предлагается богатый ассортимент закусок. То есть осуществляется свободный выбор выставленных на общий стол блюд и самообслуживание. Например, так организованы завтраки в большинстве ресторанов гостиниц Израиля и Германии. Кафетерий – предприятие, в ассортименте напитков которого обязательно присутствует кофе нескольких наименований, а также спиртные напитки (ром, ликер, конъяк), которые подаются к кофе. Кофейная лавка или кофейня - предприятие питания с ограниченным ассортиментом, специализирующееся на приготовлении кофе. В ассортименте большой выбор кофе, чая, выпечка, кондитерские изделия. Не исключены спиртные напитки. Выпечка и кондит. изделия могут приготовляться на месте или заказываться у поставщика. Иногда могут быть несложные блюда (бутерброды, сэндвичи). Столовая – предприятие питания, на котором приготовляется и реализуется продукция в основном собственного производства. Пиццерия – предприятие, специализирующееся на приготовлении и реализации для потребления на месте пиццы. Итальянская пицца стала столь популярной, что пиццерии стали открываться по всему миру. Она может быть организована по принципу ресторана, т.е. с обслуживанием официанта и индивидуальном приготовлении блюда, либо по типу самообслуживания, когда весь ассортимент представлен на раздаче. Он включает несколько видов пиццы, минводу, соки, вино. Буфет – основное назначение: быстрое обслуживание посетителей, которые могут получить холодные закуски, бутерброды, горячие и охлажденные напитки, хлебобулочные и кондитерские изделия. Есть горячие блюда несложного приготовления (котлеты, сосиски). Обычны при гостиницах- мотелях, при бензаправочных станциях на скоростных шоссе. Бары - это специализированные предприятия быстрого обслуживания, предназначенные для реализации смешанных напитков в широком ассортименте. Различают следующие гостиничные тарифы (сочетание размещения и питания): - американский план (American plan АР) – гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения и трехразового питания; - модифицированный американский план (Modified american plan МР) – гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения и двухразового питания (завтрак и обед, завтрак и ужин); - континентальный план (Continental plan) – гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения и континентального завтрака. Континентальный план также называется «Постель и завтрак» (Bed and Breakfast). В соответствии с таким планом туристу предоставляется континентальный завтрак – легкий завтрак, состоящий из кофе или чая, булочки, масла и джема. В некоторых странах он может быть дополнен, например, стаканом сока (Италия) или сыром (Голландия), рабы (Норвегия); - европейский план (European plan ЕР) – гостиничный тариф, включающий в себя только стоимость размещения (без стоимости питания). В этом случае туристы самостоятельно выбирают предприятие общественного питания, кухню и заказываемые блюда. В настоящее время используется не та часто; - бермудский план (Bermuda plan) – гостиничный тариф, включающий в себя стоимость размещения и полного завтрака, который называется еще английским завтраком и включает в себя фруктовый сок, овсяную кашу или мюсли, яичницу или омлет с ветчиной, гренки, масло, джем и кофе или чай. В последние годы бермудский план получил широкое распространение; чаще всего он организуется по типу «шведского стола». Качество продукции питания -вкусовые свойства пищи, разнообразие ассортимента, внешний вид блюд. К ачество услуг в общепите -культура обслуживания, продолжительность ожидания обслуживания, комфортность зала, дополнительные услуги. Система tax-free направлена на поощрение покупок туристами из стран, не участвующих в соглашении, например России. Величина скидок на купленный товар различна от 3-15% в Люксембурге до 25% в Дании и Швеции. Под коммуникацией понимается обмен информацией между людьми и их объединениями в процессе взаимодействия. К оммуникации в туризме, имеют в виду совокупность действий людей (туроператоров и турагентов) связанных с передачей или получением информации и ее обработкой (со средствами размещения, с базами питания, с перевозчиками, с туристами и др.) при помощи разнообразных средств и инструментов. Транспортные услуги - один из основных видов обслуживания в туризме. Затраты на транспорт составляют большую часть от стоимости туристского пакета. Чем более комфортабельный и скоростной вид транспорта используется, тем выше стоимость путешествия Пиринг ( от англ. – «соединение равноправных систем»). Это система обмена файлами между интернет-пользователями.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.114.228 (0.009 с.) |