Производительность и давление насоса в зависимости от диаметра цилиндровой втулки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производительность и давление насоса в зависимости от диаметра цилиндровой втулки



Параметры Диаметр цилиндровой втулки, мм
         
Производительность, л/с 16,3 19,5     35,5
Давление, кг/см2          
Параметры Диаметр цилиндровой втулки, мм
         
Производительность, л/с 16,3 19,5     35,5
Давление, кг/см2          

Пневмокомпенсатор.

Служит для уменьшения колебания давления, вызываемого неравномерностью подачи бурового насоса. Представляет собой резервуар в котором воздушная подушка является своеобразной пружиной смягчающей гидравлические толчки. Состоит из седла, стабилизатора, диафрагмы, крышки, корпуса, шайбы, вентиля, манометра, пробойника. 1/3 рабочего давления, верхняя часть заполняется азотом или воздухом, давление которых контролируется по манометру.

 

 

Нагнетательный трубопровод.

Нагнетательный трубопровод предназначен для подачи промывочной жидкости от насоса к стояку, вертлюгу на нагнетательной линии, буровому шлангу.

Состоит из: горизонтального и вертикального участков. Монтируют пусковые и магистральные задвижки, патрубки для манометра, предохранительный клапан, КВД, пневмокомпенсатор. Горизонтальный участок монтируют в сторону насосов для стока промывочной жидкости через пусковую задвижку. Стояк – вертикальная часть трубопровода, в верхней части имеют горловину с фланцем для соединения бурового шланга и патрубок для соединения промывочных агрегатов в нижней части, и патрубок для манометра. На трубопроводе также монтируют датчики давления и расхода жидкости. Изготавливают трубопровод из толстостенных стальных труб диаметром 114-146 мм. Опрессовывается на полуторакратное рабочее давление от ожидаемого с оформлением акта.

    Дроссельно-запорное устройство ДЗУ-250  

Пусковые задвижки.

Служат для перевода холостого хода на рабочий и для опорожнения нагнетательной линии при остановке насоса. ДЗУ (дистанционно-запорное устройство). Состоит из: корпуса, пневмоцилиндра с поршнем и запорного клапана с седлом. Привод осуществляется пневмоцилиндром двойного действия. Задвижка Лукьянова состоит из: корпуса, седла, конуса, червячного механизма, крышки, стакана и штурвала.

Вертлюги

Служат для соединения талевой системы с бурильной колонной, обеспечивает вращение бурильной колонны и подачу через него промывочной жидкости.

Состоит из двух узлов - системы вращающихся и не вращающихся деталей. К первой части подвешивают колонну бурильных труб, а ко второй подвешивается вертлюг к подвесному крюку. Не вращающиеся детали: корпус, крышка, штроп и отвод. Вращающиеся детали: ствол вертлюга, переводник, валики соединяющие вертлюг со штропом. Внутри корпуса имеется кольцевая площадка на которую устанавливается основной опорный, роликовый подшипник. В нижней части имеется расточка для установки роликоподшипника, такой же подшипник имеется в крышке вертлюга, они центрируют ствол вертлюга. В нижней части корпуса предусмотрена уплотнения от утечки масла. С сверху вертлюг закрывается крышкой. В верхней части имеется манжетное уплотнение от попадания раствора в полость вертлюга. На фланце имеется упорный подшипник фиксирующий ствол в вертикальном положении. С помощью стакана образуется масленая ванна для верхнего, центрирующего и упорного подшипников. Между отводом и крышкой зажата резьбовая втулка к которой крепится гайка быстросъемного уплотнения. Нижняя гайка крепится к резьбовой части ствола.

Вертлюг ШВ-14-160М 1 – штроп 2 – подвод 3 – крышка корпуса 4 – сальник масляный верхний 5 – подшипник центрирующий 6 – палец 7 – подшипник основной упорный 8 – корпус 9 – подшипник упорный 10 – подшипник центрирующий 11 – сальник масляный нижний 12 – ствол 13 – переводник 14 – пробка спускная  

 

Буровой шланг

Служит для подачи промывочной жидкости от неподвижной нагнетательной линии к вертлюгу и дальше к бурильным трубам. Состоит из: внутреннего резинового слоя, нескольких слоев прокладок из прорезиненной ткани с соответственным количеством промежуточных слоев резины, металлических плетенок и наружного слоя резины. В настоящее время применяют буровые шланги, рассчитанные на давление 100, 160, 200, 250 и 320 атмосфер длиной 10-18 метров с условными внутренними диаметрами 63, 80 и 100 мм.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 674; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.20.57 (0.006 с.)