Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технические характеристики гидравлических забойных двигателейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
а) общий вид; б) полости, образуемые между ротором (винтом) и статором; 1 – переводник; 2 – корпус двигательной секции; 3 – статор; 4 – ротор; 5 – карданный вал; 6 – корпус шпинделя; 7 – торцовый сальник; 8 – многорядный радиально-упорный подшипник; 9 – радиально резинометрическая опора; 10 – вал шпинделя. Особенности технологии бурения винтовыми забойными двигателями. При спуске двигателя в скважину за 10—15 м от забоя следует включить буровой насос и промыть призабойную зону скважины при работающем двигателе. Незапуск двигателя фиксируется по резкому подъему давления на выкиде насосов. В этом случае следует запускать двигатель с вращением бурильной колонны ротором при одновременном прокачивании раствора. Запуск двигателя ударами о забой не допускается. Во избежание левого вращения инструмента под действием реактивного момента двигателя ведущую трубу фиксируют от проворачивания в роторе с помощью клиньев. По своим энергетическим характеристикам винтовые двигатели позволяют создавать на долоте высокие осевые нагрузки (двигатель Д1-195 —до 250—300 кН, двигатель Д-85 —до 30 кН), однако приработку нового долота в течение 10—15 мин необходимо вести при пониженных осевых нагрузках. При выборе типа долота предпочтение следует отдавать низкооборотным долотам с маслонаполненной опорой, а также гидромониторным долотам, так как сниженный по сравнению с турбобурами перепад давления в винтовом двигателе создает резерв мощности на выкиде насосов. Тип вооружения долота выбирают в соответствии с твердостью и абразивностью проходимых пород. При выборе рациональных параметров режима бурения винтовым забойным двигателем необходимо учитывать особенности его характеристики: пропорциональность частоты вращения расходу бурового раствора; сравнительно «жесткую» скоростную характеристику под нагрузкой (в зоне устойчивой работы двигателя от режима холостого хода до режима максимальной мощности частота вращения падает на 15—20 %); линейную зависимость перепада давления на двигателе от момента на долоте. При бурении винтовым забойным двигателем бурильный инструмент необходимо подавать плавно, без рывков. Периодически инструмент следует проворачивать. Расход бурового раствора при бурении винтовым забойным двигателем нужно выбирать исходя из условий необходимой очистки забоя. По мере износа рабочей пары двигателя для сохранения его рабочей характеристики целесообразно увеличить расход бурового раствора на 20—25 % от начальной величины. Для предотвращения зашламления двигателя перед наращиванием инструмента или перед подъемом его для замены долота необходимо промыть скважину в призабойной зоне, затем приподнять инструмент над забоем на 10—12 м и только после этого остановить насосы и открыть пусковую задвижку. При эксплуатации винтовых двигателей необходимо периодически проверять их пригодность к работе. Двигатель отправляют на ремонт при значительном снижении его приемистости к осевым нагрузкам, увеличении сверх допустимого осевого люфта шпинделя, а также при затрудненном запуске или незапуске над устьем скважины или зашламлении двигателя. Электробур. Электробур – это забойная машина приводимая в действие электрической энергией. Электроэнергия к электробуру подается по кабелю вмонтированному в бурильных трубах, состоит из: маслонаполненного асинхронного двигатель с коротко замкнутым ротором и шпинделем. Вращающий момент двигателя передаются на вал шпинделя, через зубчатую муфту. Стык валов уплотняется шарнирной втулкой с резиновыми кольцами. Дополнительное оборудование применяемое при бурении электробуром: силовой трансформатор, токоприемник станцией управления, для обслуживания требуется квалифицированный персонал. Эл. бур диаметром 240мм, питается напряжением 1700В, 190мм -1100В.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.89 (0.007 с.) |