Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Междунар. и национальные маркетинговые ассоциации. цели, направления деятельности↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Понятие
Его содержание Международный маркетинг есть образ мышления, философия, подход компании к предпринимательству с международных, глобальных позиций. Он предполагает возможности поиска и оптимизации на плановой и систематической основе прибыли масштабах всею земного шара, а не только на национальной рыночной территории. В связи с развитием процессов интернационализации и глобализации бизнеса в настоящее время справедливее рассматривать международный маркетинг как представительный и типичный маркетинг современного мира рыночной экономики. Специфика Чем активнее работают фирмы на внешних рынках, тем больше они понимают, что необходимо ориентироваться на международный маркетинг. Под международным маркетингом понимают маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится фирма (предприятие). В международный маркетинг вовлекаются как коммерческие, так и некоммерческие организации. Например, религиозные организации, которые посылают миссионеров за границу для поиска новобранцев, университеты, которые привлекают студентов из разных стран. Поэтому определение международного маркетинга может быть уточнено. Международный маркетинг – это деятельность лиц и организаций по удовлетворению потребностей людей посредством обмена через национальные границы. Каждая международная компания по-своему подходит к освоению иностранного рынка. Однако исследователи причин выхода фирм на зарубежные рынки полагают, что ключевыми факторами являются тип и качество руководства фирмой и более высокий уровень образования руководителей. В действительности мотивация выхода на иностранные рынки обусловлена множеством факторов, которые можно подразделить на две группы.
Маркетинг как понятие появилось в 1910 и состоит из двух слов: mark и keting. Эти слова обозначают: брать рынок и получать рынок. По не подтвержденным данным считается, что самое первое маркетинговое исследование было проведено в далёком 1901 году и являлось отчётом промышленной комиссии по продажам сельскохозяйственной продукции в Соединённых Штатах Америки. А уже в 1926 году уже была создана Американская ассоциация маркетинга и рекламы, которая повлияла на создание Американского общества маркетинга. В сороковые годы прошлого века появилось первая систематизированная стратегия маркетингового подхода на предприятии. Так же в те годы появился известнейший маркетинговый термин, который до сих пор успешно применяется и звучит как: маркетинг-микс. Маркетинг уже в те годы стал наукой изучавшей поведение потребителей на рынке и уже в 1968 году появились первые книги об изучении поведения потребителей. Но при быстром развитии и практическом применении маркетинга на западе, в России о маркетинге впервые заговорили только в восьмидесятых годах прошлого века, тогда в некоторых экономических вузах был впервые в России введён курс маркетинга. Но только в 1995 году появился стандарт преподавания маркетинга как предмета в вузах и если сравнивать с тем курсом маркетинга, который преподают в Российских вузах сейчас, то предмет изменился практически до не узнаваемости.
Справочники по фирмам.
17. Товарофирменные справочники (национальные или широкого круга стран—международные).В них в алфавитном порядке по каждому товару перечисляются фирмы,занимающиеся его производством или торговлей. К ним относится наиболее распространенный,издаваемый в Швейцарии в двух томах,сериями по европейским странам,справочник"Kompass". Информация по фирмам национальных рынков Великобритании,Ирландии,Африки,Америки,Азии и Океании приводится в справочнике"Kelly"sDirectory of Merchants,Manufacturers&Shippers",издаваемом в Англии. Во Франции выпускается товарофирменный справочник "Repertoire de la Production Francaise".В США—"Thomas Register of American Manufacturers". Справочники по акционерным обществам. Эти справочники содержат данные о тех фирмах, акции которых котируются на фондовых биржах страны-издателя. К ним следует отнести: •издание"Moody",которое печатается ежегодно в США в пяти томах; •промежуточные ежегодные издания в виде справочников; •дополнения к изданию"Moody"—"Moody"sSupplement" (два раза в неделю),содержащие самые последние сведения о развитии и деятельности отдельных фирм; •"ThePresidentDirectory.500LeadingIndustrialCorpo-rations"—ежегодное издание в Японии; •справочник"SwedishExportDirectory"дляфирм— импортеров зарубежной продукции,издаваемый шведским Советом по экспорту; •аналогичный английский справочник"Sell"sBritishEx-portersRegister&NationalDirectory". Общефирменные справочники,содержащие сведения о фирмах,существующих в любых юридических формах,в том числе в форме общества с ограниченной ответственностью,единоличных предприятий,которые согласно своему правовому положению не обязаны публиковать отчеты о деятельности. Наиболее известными в этой группе справочников являются немецкий"HandbuchderGross-Unternehmen" и содержащий подробные данные по фирмам США и Канады "Poor" sRegisterof Corporations, Directors&Executives"
18. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках Основной целью маркетинговых исследований на международном рынке является снижение степени риска в процессе принятия коммерческих решений. В этой связи маркетинговое исследование на международном рынке можно сформулировать как информационную систему сбора, регистрации и анализа полученных данных с целью адаптации фирмы к изменяющимся требованиям международного рынка. Область приложения маркетинговых исследований практически не ограничена, но в то же время имеют место основные направления исследований международного рынка, применяемые в мировой практике. Большинство крупных зарубежных фирм предпочитают иметь собственные отделы маркетинговых исследований. Виды проводимых ими исследований весьма разнообразны и имеют свои особенности Международному маркетинговому исследованию предшествует анализ общих сведений об интересующей стране, в частности: численность населения; размеры территории; национальные ресурсы; государственное устройство; структура экономики; денежная система; социально-культурные особенности.
Демпинговые цены
Франкированные цены. и т.д. Методики ценообразов на ММ
Понятие
Его содержание Международный маркетинг есть образ мышления, философия, подход компании к предпринимательству с международных, глобальных позиций. Он предполагает возможности поиска и оптимизации на плановой и систематической основе прибыли масштабах всею земного шара, а не только на национальной рыночной территории. В связи с развитием процессов интернационализации и глобализации бизнеса в настоящее время справедливее рассматривать международный маркетинг как представительный и типичный маркетинг современного мира рыночной экономики. Специфика Чем активнее работают фирмы на внешних рынках, тем больше они понимают, что необходимо ориентироваться на международный маркетинг. Под международным маркетингом понимают маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится фирма (предприятие). В международный маркетинг вовлекаются как коммерческие, так и некоммерческие организации. Например, религиозные организации, которые посылают миссионеров за границу для поиска новобранцев, университеты, которые привлекают студентов из разных стран. Поэтому определение международного маркетинга может быть уточнено. Международный маркетинг – это деятельность лиц и организаций по удовлетворению потребностей людей посредством обмена через национальные границы. Каждая международная компания по-своему подходит к освоению иностранного рынка. Однако исследователи причин выхода фирм на зарубежные рынки полагают, что ключевыми факторами являются тип и качество руководства фирмой и более высокий уровень образования руководителей. В действительности мотивация выхода на иностранные рынки обусловлена множеством факторов, которые можно подразделить на две группы.
Маркетинг как понятие появилось в 1910 и состоит из двух слов: mark и keting. Эти слова обозначают: брать рынок и получать рынок. По не подтвержденным данным считается, что самое первое маркетинговое исследование было проведено в далёком 1901 году и являлось отчётом промышленной комиссии по продажам сельскохозяйственной продукции в Соединённых Штатах Америки. А уже в 1926 году уже была создана Американская ассоциация маркетинга и рекламы, которая повлияла на создание Американского общества маркетинга. В сороковые годы прошлого века появилось первая систематизированная стратегия маркетингового подхода на предприятии. Так же в те годы появился известнейший маркетинговый термин, который до сих пор успешно применяется и звучит как: маркетинг-микс. Маркетинг уже в те годы стал наукой изучавшей поведение потребителей на рынке и уже в 1968 году появились первые книги об изучении поведения потребителей. Но при быстром развитии и практическом применении маркетинга на западе, в России о маркетинге впервые заговорили только в восьмидесятых годах прошлого века, тогда в некоторых экономических вузах был впервые в России введён курс маркетинга. Но только в 1995 году появился стандарт преподавания маркетинга как предмета в вузах и если сравнивать с тем курсом маркетинга, который преподают в Российских вузах сейчас, то предмет изменился практически до не узнаваемости.
междунар. и национальные маркетинговые ассоциации. цели, направления деятельности В сфере международной маркетинговой деятельности в настоящее время активно действуют такие международные и национальные органи зации маркетинга, как Европейское общество маркетинга (ЕСОМАР), Международная федерация маркетинга (ИМФ) и Американская ассоциация маркетинга (American Marketing Association — АМА). Все они существенно влияют на содержание теории и практики международного маркетинга. Их детищем, в частности, является Международный кодекс рекламной практики, учитывающий общечеловеческие ценности и морально-этиче- ские принципы и имеющий рекомендательный характер. В условиях глобализации мирового рынка международный маркетинг основывается на тезисе: думай глобально, действуй локально. Это значит, что, во-первых, не следует воспринимать внешний рынок как единое целое, это конгломерат из почти 200 национальных рынков, и каждый из них обладает своей спецификой наряду с общими чертами. Во-вторых, чтобы добиться успеха на национальном рынке, необходимо знать и понимать общемировые глобальные тенденции развития плюс особенности нацио нального рынка страны освоения, его место и связь с мировым рынком; например, чтобы определить возможный спрос на одном из зарубежных рынков, необходимо иметь надежные прогнозы объемов национального производства, экспорта и импорта, мирового производства и возможности расширения импорта. В-третьих, необходима адаптация товаров к несколь ким зарубежным рынкам, где это возможно. В-четвертых, необходима адаптации маркетинговых методов и приемов к нескольким зарубежным рынкам, где это возможно. И наконец, в-пятых, основная сложность при выходе и освоении внешнего рынка — найти своего покупателя-потреби- теля или сформировать рынок собственных потребителей, поскольку, если нет потребителя — нет и компании.
Классифицировать внешние рынки можно на основе определенных критериев: а) по отраслевой принадлежности товара как объекта обмена: рынок обуви, рынок пиломатериалов; б) по объекту обмена и границам его охвата: страновые, региональные, мировые; в) по характеру объекта товарного обмена: рынки товара, рынки услуг, рынки ценных бумаг, рынки рабочей силы; г) по характеру взаимоотношений между продавцом и покупателем: свободные, регулируемые (подпадающие под действие международных торговых отношений – каучук, сахар, кофе и др.) и замкнутые (или закрытые, например, внутрикорпоративные). Составив перечень возможных зарубежных рынков, фирма должна заняться их отбором и ранжированием. Страны-кандидаты можно классифицировать по нескольким критериям, таким, как размер рынка, динамика роста рынка. издержки по ведению дел, конкурентные преимущества, степень риска. Цель - ранжирования – установить, какой рынок обеспечивает фирме наиболее высокий долговременный доход на вложенный капитал. В классификации внешних рынков важную роль играет понятие «международная конкурентсоспособность национальной экономикой». Это уровень социально-экономической эффективности системы, господствующей в стране. Главным критерием конкурентоспособности при этом выступает уровень издержек производства, сложившейся с учетом международного разделения труда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.173.98 (0.014 с.) |