Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Источники информации о зарубежных фирмахСодержание книги Поиск на нашем сайте
Важной составной частью маркетинговых исследований, проводимых для информационного обеспечения международного маркетинга, является изучение зарубежных фирм. По роли в рыночном процессе изучаемые фирмы, как правило, подразделяются на три следующие группы:- контрагенты;- конкуренты; - предполагаемая (потенциальная) клиентура. По каждой интересующей фирме в компьютерных банках данных аккумулируются сведения по двум направлениям: общие сведения о фирме; статистические показатели, характеризующие ее экономическое и финансовое положение, эффективность деятельности и конкурентоспособность на рынке. При изучении фирм используются следующие источники информации. Периодическая печать. В зарубежной периодической печати (журналах, газетах, дайджестах) публикуется довольно много специализированных сведений о текущей деятельности фирм. Информация, публикуемая самими фирмами. Годовые отчеты о деятельности составляются к ежегодному собранию акционеров и утверждаются советом директоров. Кроме относительно полной характеристики деятельности фирмы за истекший финансовый год, отчет может также содержать анализ ее финансовых показателей за последние 10-15 лет. Балансовые отчеты (ежегодные или квартальные) дают представление о средствах, которыми располагает фирма, источниках финансирования и т.п. Проспекты содержат историю ее развития, подробную характеристику производственной деятельности и технических достижений фирмы, связей с другими фирмами и т.д Каталоги информируют о номенклатуре выпускаемой продукции, могут быть предназначены для различных целей, например для использования в посылочной торговле. Выставочные и ярмарочные каталоги содержат информацию о фирмах, принимающих участие в данной выставке или ярмарке. Справочники по фирмам содержат систематизированную информацию об организациях или предприятиях, действующих в самых различных отраслях, разнообразных по характеру собственности и принадлежности капитала и т.д. Комплексное использование справочников различных видов позволяет не только выяснить местонахождение, специализацию и другие общие сведения о той или иной фирме, но и предварительно оценить ее в качестве потенциального партнера или конкурента. Информация, предоставляемая специализированными организациями, к которым относятся кредитно-справочные бюро, союзы предпринимателей, торговые палаты, консультационные фирмы, специализированные маркетинговые информационные и исследовательские фирмы, государственные организации. Информация о фирмах, как правило, предоставляется за плату по подписке или по разовым запросам.
Информация о фирмах предоставляемая специал. организациями и публикуемая самими фирмами
Справочники по фирмам.
17. Товарофирменные справочники (национальные или широкого круга стран—международные).В них в алфавитном порядке по каждому товару перечисляются фирмы,занимающиеся его производством или торговлей. К ним относится наиболее распространенный,издаваемый в Швейцарии в двух томах,сериями по европейским странам,справочник"Kompass". Информация по фирмам национальных рынков Великобритании,Ирландии,Африки,Америки,Азии и Океании приводится в справочнике"Kelly"sDirectory of Merchants,Manufacturers&Shippers",издаваемом в Англии. Во Франции выпускается товарофирменный справочник "Repertoire de la Production Francaise".В США—"Thomas Register of American Manufacturers". Справочники по акционерным обществам. Эти справочники содержат данные о тех фирмах, акции которых котируются на фондовых биржах страны-издателя. К ним следует отнести: •издание"Moody",которое печатается ежегодно в США в пяти томах; •промежуточные ежегодные издания в виде справочников; •дополнения к изданию"Moody"—"Moody"sSupplement" (два раза в неделю),содержащие самые последние сведения о развитии и деятельности отдельных фирм; •"ThePresidentDirectory.500LeadingIndustrialCorpo-rations"—ежегодное издание в Японии; •справочник"SwedishExportDirectory"дляфирм— импортеров зарубежной продукции,издаваемый шведским Советом по экспорту; •аналогичный английский справочник"Sell"sBritishEx-portersRegister&NationalDirectory". Общефирменные справочники,содержащие сведения о фирмах,существующих в любых юридических формах,в том числе в форме общества с ограниченной ответственностью,единоличных предприятий,которые согласно своему правовому положению не обязаны публиковать отчеты о деятельности. Наиболее известными в этой группе справочников являются немецкий"HandbuchderGross-Unternehmen" и содержащий подробные данные по фирмам США и Канады "Poor" sRegisterof Corporations, Directors&Executives"
18. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках Основной целью маркетинговых исследований на международном рынке является снижение степени риска в процессе принятия коммерческих решений. В этой связи маркетинговое исследование на международном рынке можно сформулировать как информационную систему сбора, регистрации и анализа полученных данных с целью адаптации фирмы к изменяющимся требованиям международного рынка. Область приложения маркетинговых исследований практически не ограничена, но в то же время имеют место основные направления исследований международного рынка, применяемые в мировой практике. Большинство крупных зарубежных фирм предпочитают иметь собственные отделы маркетинговых исследований. Виды проводимых ими исследований весьма разнообразны и имеют свои особенности Международному маркетинговому исследованию предшествует анализ общих сведений об интересующей стране, в частности: численность населения; размеры территории; национальные ресурсы; государственное устройство; структура экономики; денежная система; социально-культурные особенности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.176.213 (0.008 с.) |