Тема 8. Управление маркетингом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 8. Управление маркетингом



1. Высшее руководство в ходе разработки стратегии определяет:

1. структуру бизнеса

2. номенклатуру продукции

3. комплекс маркетинга товаров

 

2. Руководство подразделений в ходе разработки стратегии маркетинга определяет:

1. структуру бизнеса

2. номенклатуру продукции

3. комплекс маркетинга товаров

 

3. Менеджер по товарам в ходе разработки стратегии маркетинга определяет:

1. структуру бизнеса

2. номенклатуру продукции

3. комплекс маркетинга товаров

 

4. Стратегия маркетинга, разработанная на уровне компании содержит:

1. стратегию роста СХЕ

2. стратегию роста компании

3. сегментацию рынка и позиционирование товаров

 

5. Стратегия маркетинга, разработанная на уровне СХЕ содержит:

1. стратегию роста СХЕ

2. стратегию роста компании

3. сегментацию рынка и позиционирование товаров

 

6. Стратегия маркетинга, разработанная на уровне отделения содержит:

1. стратегию роста СХЕ

2. стратегию роста компании

3. сегментацию рынка и позиционирование товаров

 

7. Распределение ресурсов в ходе стратегического маркетингового планирования на уровне компании осуществляется для:

1.СХЕ

2. товаров

3. элементов комплекса маркетинга

 

8. Распределение ресурсов в ходе стратегического маркетингового планирования на уровне СХЕ осуществляется для:

1. СХЕ

2. товаров

3. элементов комплекса маркетинга

 

9. Распределение ресурсов в ходе стратегического маркетингового планирования на уровне отделений осуществляется для:

1. СХЕ

2. товаров

3. элементов комплекса маркетинга

 

 

10. Временной горизонт стратегического планирования маркетинга на уровне компании в целом составляет:

1.- 5 лет

2.- 1 год

 

11. Временной горизонт стратегического планирования маркетинга на уровне СХЕ составляет:

1.- 5 лет

2.- 1 год

 

12. Временной горизонт стратегического планирования маркетинга на уровне отделения составляет:

1.- 5 лет

2.-1 год

 

13. Ф. Котлер определяет стратегическое планирование маркетинга как

1. управленческий процесс принятия маркетинговых решений

2. управленческий процесс установления стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга

3. управленческий процесс установления стратегического соответствия между внешней и внутренней средой маркетинга

 

14. Основные тезисы содержатся в разделе плана маркетинга:

1. аннотация

2. ситуация на рынке

3. анализ возможностей и проблем

4. цели

5. маркетинговая стратегия

6. программа действий

7. определение планируемых прибылей и убытков

8. контроль

 

15.Состояние макросреды, уровень конкуренции, характеристика товара и каналов сбыта содержатся в разделе плана маркетинга:

1. аннотация

2. ситуация на рынке

3. анализ возможностей и проблем

4. цели

5. маркетинговая стратегия

6. программа действий

7. определение планируемых прибылей и убытков

8. контроль

 

16.Возможности и угрозы, сильные и слабые стороны, производственные проблемы организации содержатся в разделе плана маркетинга:

1. аннотация

2. ситуация на рынке

3. анализ возможностей и проблем

4. цели

5. маркетинговая стратегия

6. программа действий

7. определение планируемых прибылей и убытков

8. контроль

 

17. Финансовые и маркетинговые задачи, выраженные в показателях объема продаж и рентабельности, содержатся в разделе плана маркетинга:

1. аннотация

2. ситуация на рынке

3. анализ возможностей и проблем

4. цели

5. маркетинговая стратегия

6. программа действий

7. определение планируемых прибылей и убытков

8. контроль

 

18. Основные направления маркетинговой программы, используемые для достижения целей содержатся в разделе плана маркетинга:

1. аннотация

2. ситуация на рынке

3. анализ возможностей и проблем

4. цели

5. маркетинговая стратегия

6. программа действий

7. определение планируемых прибылей и убытков

8. контроль

 

19. Маркетинговая программа достижения бизнес – целей содержится в разделе плана маркетинга:

1. аннотация

2. ситуация на рынке

3. анализ возможностей и проблем

4. цели

5. маркетинговая стратегия

6.программа действий

7. определение планируемых прибылей и убытков

8. контроль

 

20. Прогноз ожидаемых финансовых результатов реализации плана маркетинга содержится в разделе плана маркетинга:

1. аннотация

2. ситуация на рынке

3. анализ возможностей и проблем

4. цели

5. маркетинговая стратегия

6. программа действий

7. определение планируемых прибылей и убытков

8. контроль

 

21. На практике наиболее часто используется метод разработки бюджета маркетинга:

1. прямого расчета

2. в процентах от объема продаж

3. в процентах от прибыли

 

22. Структура затрат бюджета маркетинга включает затраты:

1. на административные расходы, на организацию продаж, на информационное обеспечение и маркетинговые исследования, рекламу

2. на административные расходы, на организацию продаж, на информационное обеспечение и маркетинговые исследования, рекламу, на стимулирование сбыта, непредвиденные расходы

3. на административные расходы, на организацию продаж, на информационное обеспечение и маркетинговые исследования, рекламу, на стимулирование сбыта, непредвиденные расходы, на гарантийное обслуживание

 

23. Контроль выполнения годовых планов маркетинга осуществляет:

1. высший и средний менеджмент

2. маркетинговый контролер

3. линейные и функциональные менеджеры, маркетинговый контролер

4. высшее руководство и маркетинговый аудитор

 

24. Контроль прибыльности маркетинга осуществляет:

1. высший и средний менеджмент

2. маркетинговый контролер

3. линейные и функциональные менеджеры, маркетинговый контролер

4. высшее руководство и маркетинговый аудитор

 

25. Контроль эффективности маркетинга осуществляет:

1. высший и средний менеджмент

2. маркетинговый контролер

3. линейные и функциональные менеджеры, маркетинговый контролер

4. высшее руководство и маркетинговый аудитор

 

26. Стратегический контроль маркетинга осуществляет:

1. высший и средний менеджмент

2. маркетинговый контролер

3. линейные и функциональные менеджеры, маркетинговый контролер

4. высшее руководство и маркетинговый аудитор

 

27. Контроль выполнения годовых планов маркетинга позволяет:

1. оценить степень достижения запланированных показателей

2. определить, как израсходованы и где потеряны средства организации

3. проанализировать и повысить эффективность расходования средств на маркетинг

4. оценить степень использования маркетинговых возможностей организации

 

28. Контроль прибыльности позволяет:

1. оценить степень достижения запланированных показателей

2. определить, как израсходованы и где потеряны средства организации

3. проанализировать и повысить эффективность расходования средств на маркетинг

4. оценить степень использования маркетинговых возможностей организации

 

29. Контроль эффективности маркетинга позволяет:

1. оценить степень достижения запланированных показателей

2. определить, как израсходованы и где потеряны средства организации

3. проанализировать и повысить эффективность расходования средств на маркетинг

4. оценить степень использования маркетинговых возможностей организации

 

30. Стратегический контроль маркетинга позволяет:

1. оценить степень достижения запланированных показателей

2. определить, как израсходованы и где потеряны средства организации

3. проанализировать и повысить эффективность расходования средств на маркетинг

4. оценить степень использования маркетинговых возможностей организации

 

31. Плохо организованный маркетинг это:

1. компания, ориентированная на сегмент рынка, предложение дополненного товара, качество товара и сервиса выше среднего

2. компания, ориентированная на товар, на массовый рынок, предложение продукта, среднее качество товара и сервиса

3. управляющая рынком компания, ориентация на индивидуализированный маркетинг, предложение решения проблем потребителя, уникальное качество товара и сервиса

 

32. Хорошо организованный маркетинг это:

1. компания, ориентированная на товар, на массовый рынок, предложение продукта, среднее качество товара и сервиса

2. компания, ориентированная на сегмент рынка, предложение дополненного товара, качество товара и сервиса выше среднего

3. управляющая рынком компания, ориентация на индивидуализированный маркетинг, предложение решения проблем потребителя, уникальное качество товара и сервиса

 

33. Отлично организованный маркетинг это:

1. компания, ориентированная на товар, на массовый рынок, предложение продукта, среднее качество товара и сервиса

2. компания, ориентированная на сегмент рынка, предложение дополненного товара, качество товара и сервиса выше среднего

3. управляющая рынком компания, ориентация на индивидуализированный маркетинг, предложение решения проблем потребителя, уникальное качество товара и сервиса

34. Управление маркетингом – это (по Котлеру Ф.):

1. деятельность фирмы по формированию своего позиционно-деятельностного поведения на рынке, основывающего на экспертно-аналитическом отслеживании процессов продвижения и обращения товаров в рамках осуществления конкретной ценовой политики под влиянием факторов внешней и внутренней среды для достижения максимально возможных результатов;

2. решение задачи воздействия на уровень, временные рамки и структуру спроса таким образом, чтобы организация достигла поставленной цели.

3. важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли.

35. Аудит маркетинга представляет собой:

1. анализ и оценку маркетинговой функции предприятия, которые осуществляются специалистами в форме независимой внешней проверки всех элементов системы маркетинга;

2. процедуру пересмотра или существенной корректировки стратегии и тактики маркетинга в результате изменений условий как внешнего, так и внутреннего характера;

3. заключительный этап маркетингового планирования, преследующий цель выявить соответствие и результативность выбранной стратегии и тактики рыночных процессам.

36.Наиболее распространенные методы определения бюджета маркетинга включают в себя:

1. финансирование «от возможностей»; метод «фиксированного процента»; метод «соответствия конкуренту»; метод максимальных расходов; метод на основе целей и задач; метод учета программы маркетинга;

2. финансирование «от возможностей»; метод «фиксированного процента»; метод «соответствия конкуренту»; метод максимальных расходов; метод на основе целей и задач;

3. метод «фиксированного процента»; метод «соответствия конкуренту»; метод максимальных расходов; метод на основе целей и задач; метод учета программы маркетинга.

37.Можно выделить следующие основные типы линейно-функциональных структур:

1. по видам (функциям) маркетинговой деятельности; по продукту (товарно-отраслевой); по группам потребителей;

2. по видам (функциям) маркетинговой деятельности; по продукту (товарно-отраслевой); по регионам;

3. по видам (функциям) маркетинговой деятельности; по продукту (товарно-отраслевой); по регионам; по группам потребителей.

38. Маркетинговые службы по типам организационного построения подразделяются на:

1. маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по продукту; маркетинговые службы по региону; маркетинговые службы по группам потребителей;

2. маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по продукту; маркетинговые службы по региону;

3. маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по региону; маркетинговые службы по группам потребителей.

39. Ревизия маркетинговой деятельности может быть:

1. горизонтальной и вертикальной;

2. общей и частной;

3. стратегической и оперативной.

40. Горизонтальная ревизия маркетинговой деятельности контролирует:

1. стратегическое функционирование маркетинга;

2. общее функционирование маркетинга;

3. текущее функционирование маркетинга.

41.Вертикальная ревизия маркетинговой деятельности предусматривает:

1. тщательный контроль маркетинговых функций всей деятельности предприятия;

2. тщательный контроль по одной, отдельной маркетинговой задаче всей деятельности предприятия;

3. тщательный контроль по одной, отдельной маркетинговой функции всей деятельности предприятия.

42.Стратегия маркетинговой деятельности – это:

1. генеральная линия достижения целей предприятия;

2. генеральная линия укрепления финансового положения предприятия;

3. генеральная линия достижения маркетинговых целей для отдельных продуктов.

43.К основным задачам службы маркетинга относятся:

1. сбор, обработка и анализ информации о рынке, спросе на продукцию предприятия; подготовка данных, необходимых для приятия решений по эффективному использованию производственного, финансового, сбытового и тому подобного потенциала в соответствии с требованиями рынка; активное воздействие на формирование спроса и стимулирование сбыта;

2. сбор, обработка и анализ информации о рынке, спросе на продукцию предприятия;

3. сбор, обработка и анализ информации о рынке, спросе на продукцию предприятия; подготовка данных, необходимых для приятия решений по эффективному использованию производственного, финансового, сбытового и тому подобного потенциала в соответствии с требованиями рынка.

44.Аудит маркетинга представляет собой:

1. анализ и оценку маркетинговой функции предприятия, которые осуществляются специалистами в форме независимой внешней проверки всех элементов системы маркетинга;

2. процедуру пересмотра или существенной корректировки стратегии и тактики маркетинга в результате изменений условий как внешнего, так и внутреннего характера;

3. заключительный этап маркетингового планирования, преследующий цель выявить соответствие и результативность выбранной стратегии и тактики рыночных процессам.

45.В зависимости от содержания функции управления маркетингом можно разделить по группам на:

1. плановые: информационно-аналитические: организационно-распределительные; контрольно-учетные;

2. информационно-аналитические: организационно-распределительные; контрольно-учетные;

3. плановые: организационно-распределительные; контрольно-учетные.

46.Планы маркетинга классифицируются по следующим критериям:

1. содержание или широта охвата проблем объекта планирования; точность или глубина проработки; цель планирования маркетинга; способ разработки;

2. длительность срока действия; содержание или широта охвата проблем объекта планирования; цель планирования маркетинга; способ разработки;

3. длительность срока действия; содержание или широта охвата проблем объекта планирования; точность или глубина проработки; цель планирования маркетинга; способ разработки.

47.Структура плана маркетинга включает в себя следующие разделы:

1. преамбула; ситуация на рынке; анализ возможностей и проблем; цели и задачи; маркетинговая стратегия; товарная политика; политика формирования и развития каналов товародвижения; ценовая политика; политика формирования спроса и стимулирования сбыта; бюджет реализации маркетинговой программы, оценка ее эффективности и контроль;

2. преамбула; цели и задачи; маркетинговая стратегия; товарная политика; политика формирования и развития каналов товародвижения; ценовая политика; политика формирования спроса и стимулирования сбыта; бюджет реализации маркетинговой программы, оценка ее эффективности и контроль;

3. преамбула; ситуация на рынке; анализ возможностей и проблем; цели и задачи; маркетинговая стратегия; товарная политика; политика формирования и развития каналов товародвижения; ценовая политика; бюджет реализации маркетинговой программы, оценка ее эффективности и контроль.

48.Маркетинговые службы представляют собой два уровня управления:

1. общие отделы маркетингового управления; функциональные отделы;

2. центральные отделы маркетингового управления; оперативные отделы;

3. общие отделы маркетингового управления; оперативные отделы.

49.Можно выделить следующие основные типы линейно-функциональных структур:

1. по видам (функциям) маркетинговой деятельности; по продукту (товарно-отраслевой); по группам потребителей;

2. по видам (функциям) маркетинговой деятельности; по продукту (товарно-отраслевой); по регионам;

3. по видам (функциям) маркетинговой деятельности; по продукту (товарно-отраслевой); по регионам; по группам потребителей.*

50.Маркетинговые службы по типам организационного построения подразделяются на:

1. маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по продукту; маркетинговые службы по региону; маркетинговые службы по группам потребителей;

2. маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по продукту; маркетинговые службы по региону;

3. маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по региону; маркетинговые службы по группам потребителей.

51.Структура маркетинговых служб должна соответствовать следующим требованиям:

1. относительная простота организационной структуры; соответствие масштабов маркетинговой службы степени ее эффективности и объему продаж фирмы; соответствие организационной структуры специфике ассортимента производимой продукции и оказываемых услуг; соответствие организационной структуры числу и объему рынков сбыта; централизация стратегического управления на высшем уровне; сочетание различных типов структур;

2. гибкость, мобильность и адаптивность организационной системы; относительная простота организационной структуры; соответствие масштабов маркетинговой службы степени ее эффективности и объему продаж фирмы; соответствие организационной структуры специфике ассортимента производимой продукции и оказываемых услуг; соответствие организационной структуры числу и объему рынков сбыта; централизация стратегического управления на высшем уровне; сочетание различных типов структур

3. гибкость, мобильность и адаптивность организационной системы; относительная простота организационной структуры; соответствие масштабов маркетинговой службы степени ее эффективности и объему продаж фирмы; соответствие организационной структуры специфике ассортимента производимой продукции и оказываемых услуг; соответствие организационной структуры числу и объему рынков сбыта; сочетание различных типов структур.

52.Анализ маркетинговых затрат осуществляется в следующие этапы:

1. изучение обычной бухгалтерской отчетности; пересчет расходов по функциям маркетинга;

2. пересчет расходов по функциям маркетинга; оценка функциональных расходов маркетинга;

3. изучение обычной бухгалтерской отчетности; пересчет расходов по функциям маркетинга; оценка функциональных расходов маркетинга.

53.Изучение обычной бухгалтерской отчетности при анализе маркетинговых затрат включает в себя:

1. сравнение поступлений от продаж и валовой прибыли с текущими статьями расходов;

2. сравнение валовой прибыли с текущими статьями расходов;

3. сравнение поступлений от продаж с текущими статьями расходов.

54. Пересчет расходов по функциям маркетинга включает в себя:

1. расходы на маркетинговые исследования, маркетинговое планирование и контроль, рекламу и персональные продажи;

2. расходы на маркетинговые исследования, маркетинговое планирование и контроль, рекламу и персональные продажи, хранение и транспортировку;

3. расходы маркетинговое планирование и контроль, рекламу и персональные продажи, хранение и транспортировку.

55.Оценка функциональных расходов маркетинга включает в себя разбивку:

1. по методам и формам реализации товаров, сбытовым территориям и рыночным сегментам, каналам сбыта, потребителям;

2. по отдельным товарам, методам и формам реализации, сбытовым территориям и рыночным сегментам;

3. по отдельным товарам, методам и формам реализации, сбытовым территориям и рыночным сегментам, каналам сбыта, потребителям.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.09 с.)