Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Управление маркетингом
1. Высшее руководство в ходе разработки стратегии определяет: 1. структуру бизнеса 2. номенклатуру продукции 3. комплекс маркетинга товаров
2. Руководство подразделений в ходе разработки стратегии маркетинга определяет: 1. структуру бизнеса 2. номенклатуру продукции 3. комплекс маркетинга товаров
3. Менеджер по товарам в ходе разработки стратегии маркетинга определяет: 1. структуру бизнеса 2. номенклатуру продукции 3. комплекс маркетинга товаров
4. Стратегия маркетинга, разработанная на уровне компании содержит: 1. стратегию роста СХЕ 2. стратегию роста компании 3. сегментацию рынка и позиционирование товаров
5. Стратегия маркетинга, разработанная на уровне СХЕ содержит: 1. стратегию роста СХЕ 2. стратегию роста компании 3. сегментацию рынка и позиционирование товаров
6. Стратегия маркетинга, разработанная на уровне отделения содержит: 1. стратегию роста СХЕ 2. стратегию роста компании 3. сегментацию рынка и позиционирование товаров
7. Распределение ресурсов в ходе стратегического маркетингового планирования на уровне компании осуществляется для: 1.СХЕ 2. товаров 3. элементов комплекса маркетинга
8. Распределение ресурсов в ходе стратегического маркетингового планирования на уровне СХЕ осуществляется для: 1. СХЕ 2. товаров 3. элементов комплекса маркетинга
9. Распределение ресурсов в ходе стратегического маркетингового планирования на уровне отделений осуществляется для: 1. СХЕ 2. товаров 3. элементов комплекса маркетинга
10. Временной горизонт стратегического планирования маркетинга на уровне компании в целом составляет: 1.- 5 лет 2.- 1 год
11. Временной горизонт стратегического планирования маркетинга на уровне СХЕ составляет: 1.- 5 лет 2.- 1 год
12. Временной горизонт стратегического планирования маркетинга на уровне отделения составляет: 1.- 5 лет 2.-1 год
13. Ф. Котлер определяет стратегическое планирование маркетинга как 1. управленческий процесс принятия маркетинговых решений 2. управленческий процесс установления стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга 3. управленческий процесс установления стратегического соответствия между внешней и внутренней средой маркетинга
14. Основные тезисы содержатся в разделе плана маркетинга: 1. аннотация 2. ситуация на рынке 3. анализ возможностей и проблем 4. цели 5. маркетинговая стратегия 6. программа действий 7. определение планируемых прибылей и убытков 8. контроль
15.Состояние макросреды, уровень конкуренции, характеристика товара и каналов сбыта содержатся в разделе плана маркетинга: 1. аннотация 2. ситуация на рынке 3. анализ возможностей и проблем 4. цели 5. маркетинговая стратегия 6. программа действий 7. определение планируемых прибылей и убытков 8. контроль
16.Возможности и угрозы, сильные и слабые стороны, производственные проблемы организации содержатся в разделе плана маркетинга: 1. аннотация 2. ситуация на рынке 3. анализ возможностей и проблем 4. цели 5. маркетинговая стратегия 6. программа действий 7. определение планируемых прибылей и убытков 8. контроль
17. Финансовые и маркетинговые задачи, выраженные в показателях объема продаж и рентабельности, содержатся в разделе плана маркетинга: 1. аннотация 2. ситуация на рынке 3. анализ возможностей и проблем 4. цели 5. маркетинговая стратегия 6. программа действий 7. определение планируемых прибылей и убытков 8. контроль
18. Основные направления маркетинговой программы, используемые для достижения целей содержатся в разделе плана маркетинга: 1. аннотация 2. ситуация на рынке 3. анализ возможностей и проблем 4. цели 5. маркетинговая стратегия 6. программа действий 7. определение планируемых прибылей и убытков 8. контроль
19. Маркетинговая программа достижения бизнес – целей содержится в разделе плана маркетинга: 1. аннотация 2. ситуация на рынке 3. анализ возможностей и проблем 4. цели 5. маркетинговая стратегия 6.программа действий 7. определение планируемых прибылей и убытков 8. контроль
20. Прогноз ожидаемых финансовых результатов реализации плана маркетинга содержится в разделе плана маркетинга: 1. аннотация 2. ситуация на рынке 3. анализ возможностей и проблем 4. цели 5. маркетинговая стратегия
6. программа действий 7. определение планируемых прибылей и убытков 8. контроль
21. На практике наиболее часто используется метод разработки бюджета маркетинга: 1. прямого расчета 2. в процентах от объема продаж 3. в процентах от прибыли
22. Структура затрат бюджета маркетинга включает затраты: 1. на административные расходы, на организацию продаж, на информационное обеспечение и маркетинговые исследования, рекламу 2. на административные расходы, на организацию продаж, на информационное обеспечение и маркетинговые исследования, рекламу, на стимулирование сбыта, непредвиденные расходы 3. на административные расходы, на организацию продаж, на информационное обеспечение и маркетинговые исследования, рекламу, на стимулирование сбыта, непредвиденные расходы, на гарантийное обслуживание
23. Контроль выполнения годовых планов маркетинга осуществляет: 1. высший и средний менеджмент 2. маркетинговый контролер 3. линейные и функциональные менеджеры, маркетинговый контролер 4. высшее руководство и маркетинговый аудитор
24. Контроль прибыльности маркетинга осуществляет: 1. высший и средний менеджмент 2. маркетинговый контролер 3. линейные и функциональные менеджеры, маркетинговый контролер 4. высшее руководство и маркетинговый аудитор
25. Контроль эффективности маркетинга осуществляет: 1. высший и средний менеджмент 2. маркетинговый контролер 3. линейные и функциональные менеджеры, маркетинговый контролер 4. высшее руководство и маркетинговый аудитор
26. Стратегический контроль маркетинга осуществляет: 1. высший и средний менеджмент 2. маркетинговый контролер 3. линейные и функциональные менеджеры, маркетинговый контролер 4. высшее руководство и маркетинговый аудитор
27. Контроль выполнения годовых планов маркетинга позволяет: 1. оценить степень достижения запланированных показателей 2. определить, как израсходованы и где потеряны средства организации 3. проанализировать и повысить эффективность расходования средств на маркетинг 4. оценить степень использования маркетинговых возможностей организации
28. Контроль прибыльности позволяет: 1. оценить степень достижения запланированных показателей 2. определить, как израсходованы и где потеряны средства организации 3. проанализировать и повысить эффективность расходования средств на маркетинг 4. оценить степень использования маркетинговых возможностей организации
29. Контроль эффективности маркетинга позволяет: 1. оценить степень достижения запланированных показателей 2. определить, как израсходованы и где потеряны средства организации 3. проанализировать и повысить эффективность расходования средств на маркетинг 4. оценить степень использования маркетинговых возможностей организации
30. Стратегический контроль маркетинга позволяет: 1. оценить степень достижения запланированных показателей 2. определить, как израсходованы и где потеряны средства организации 3. проанализировать и повысить эффективность расходования средств на маркетинг 4. оценить степень использования маркетинговых возможностей организации
31. Плохо организованный маркетинг это: 1. компания, ориентированная на сегмент рынка, предложение дополненного товара, качество товара и сервиса выше среднего
2. компания, ориентированная на товар, на массовый рынок, предложение продукта, среднее качество товара и сервиса 3. управляющая рынком компания, ориентация на индивидуализированный маркетинг, предложение решения проблем потребителя, уникальное качество товара и сервиса
32. Хорошо организованный маркетинг это: 1. компания, ориентированная на товар, на массовый рынок, предложение продукта, среднее качество товара и сервиса 2. компания, ориентированная на сегмент рынка, предложение дополненного товара, качество товара и сервиса выше среднего 3. управляющая рынком компания, ориентация на индивидуализированный маркетинг, предложение решения проблем потребителя, уникальное качество товара и сервиса
33. Отлично организованный маркетинг это: 1. компания, ориентированная на товар, на массовый рынок, предложение продукта, среднее качество товара и сервиса 2. компания, ориентированная на сегмент рынка, предложение дополненного товара, качество товара и сервиса выше среднего 3. управляющая рынком компания, ориентация на индивидуализированный маркетинг, предложение решения проблем потребителя, уникальное качество товара и сервиса 34. Управление маркетингом – это (по Котлеру Ф.): 1. деятельность фирмы по формированию своего позиционно-деятельностного поведения на рынке, основывающего на экспертно-аналитическом отслеживании процессов продвижения и обращения товаров в рамках осуществления конкретной ценовой политики под влиянием факторов внешней и внутренней среды для достижения максимально возможных результатов; 2. решение задачи воздействия на уровень, временные рамки и структуру спроса таким образом, чтобы организация достигла поставленной цели. 3. важнейшая функциональная часть общей системы управления предприятием, направленная на достижение согласованности внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для обеспечения прибыли. 35. Аудит маркетинга представляет собой: 1. анализ и оценку маркетинговой функции предприятия, которые осуществляются специалистами в форме независимой внешней проверки всех элементов системы маркетинга; 2. процедуру пересмотра или существенной корректировки стратегии и тактики маркетинга в результате изменений условий как внешнего, так и внутреннего характера;
3. заключительный этап маркетингового планирования, преследующий цель выявить соответствие и результативность выбранной стратегии и тактики рыночных процессам. 36.Наиболее распространенные методы определения бюджета маркетинга включают в себя: 1. финансирование «от возможностей»; метод «фиксированного процента»; метод «соответствия конкуренту»; метод максимальных расходов; метод на основе целей и задач; метод учета программы маркетинга; 2. финансирование «от возможностей»; метод «фиксированного процента»; метод «соответствия конкуренту»; метод максимальных расходов; метод на основе целей и задач; 3. метод «фиксированного процента»; метод «соответствия конкуренту»; метод максимальных расходов; метод на основе целей и задач; метод учета программы маркетинга. 37.Можно выделить следующие основные типы линейно-функциональных структур: 1. по видам (функциям) маркетинговой деятельности; по продукту (товарно-отраслевой); по группам потребителей; 2. по видам (функциям) маркетинговой деятельности; по продукту (товарно-отраслевой); по регионам; 3. по видам (функциям) маркетинговой деятельности; по продукту (товарно-отраслевой); по регионам; по группам потребителей. 38. Маркетинговые службы по типам организационного построения подразделяются на: 1. маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по продукту; маркетинговые службы по региону; маркетинговые службы по группам потребителей; 2. маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по продукту; маркетинговые службы по региону; 3. маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по региону; маркетинговые службы по группам потребителей. 39. Ревизия маркетинговой деятельности может быть: 1. горизонтальной и вертикальной; 2. общей и частной; 3. стратегической и оперативной. 40. Горизонтальная ревизия маркетинговой деятельности контролирует: 1. стратегическое функционирование маркетинга; 2. общее функционирование маркетинга; 3. текущее функционирование маркетинга. 41.Вертикальная ревизия маркетинговой деятельности предусматривает: 1. тщательный контроль маркетинговых функций всей деятельности предприятия; 2. тщательный контроль по одной, отдельной маркетинговой задаче всей деятельности предприятия; 3. тщательный контроль по одной, отдельной маркетинговой функции всей деятельности предприятия. 42.Стратегия маркетинговой деятельности – это: 1. генеральная линия достижения целей предприятия; 2. генеральная линия укрепления финансового положения предприятия; 3. генеральная линия достижения маркетинговых целей для отдельных продуктов. 43.К основным задачам службы маркетинга относятся: 1. сбор, обработка и анализ информации о рынке, спросе на продукцию предприятия; подготовка данных, необходимых для приятия решений по эффективному использованию производственного, финансового, сбытового и тому подобного потенциала в соответствии с требованиями рынка; активное воздействие на формирование спроса и стимулирование сбыта;
2. сбор, обработка и анализ информации о рынке, спросе на продукцию предприятия; 3. сбор, обработка и анализ информации о рынке, спросе на продукцию предприятия; подготовка данных, необходимых для приятия решений по эффективному использованию производственного, финансового, сбытового и тому подобного потенциала в соответствии с требованиями рынка. 44.Аудит маркетинга представляет собой: 1. анализ и оценку маркетинговой функции предприятия, которые осуществляются специалистами в форме независимой внешней проверки всех элементов системы маркетинга; 2. процедуру пересмотра или существенной корректировки стратегии и тактики маркетинга в результате изменений условий как внешнего, так и внутреннего характера; 3. заключительный этап маркетингового планирования, преследующий цель выявить соответствие и результативность выбранной стратегии и тактики рыночных процессам. 45.В зависимости от содержания функции управления маркетингом можно разделить по группам на: 1. плановые: информационно-аналитические: организационно-распределительные; контрольно-учетные; 2. информационно-аналитические: организационно-распределительные; контрольно-учетные; 3. плановые: организационно-распределительные; контрольно-учетные. 46.Планы маркетинга классифицируются по следующим критериям: 1. содержание или широта охвата проблем объекта планирования; точность или глубина проработки; цель планирования маркетинга; способ разработки; 2. длительность срока действия; содержание или широта охвата проблем объекта планирования; цель планирования маркетинга; способ разработки; 3. длительность срока действия; содержание или широта охвата проблем объекта планирования; точность или глубина проработки; цель планирования маркетинга; способ разработки. 47.Структура плана маркетинга включает в себя следующие разделы: 1. преамбула; ситуация на рынке; анализ возможностей и проблем; цели и задачи; маркетинговая стратегия; товарная политика; политика формирования и развития каналов товародвижения; ценовая политика; политика формирования спроса и стимулирования сбыта; бюджет реализации маркетинговой программы, оценка ее эффективности и контроль; 2. преамбула; цели и задачи; маркетинговая стратегия; товарная политика; политика формирования и развития каналов товародвижения; ценовая политика; политика формирования спроса и стимулирования сбыта; бюджет реализации маркетинговой программы, оценка ее эффективности и контроль; 3. преамбула; ситуация на рынке; анализ возможностей и проблем; цели и задачи; маркетинговая стратегия; товарная политика; политика формирования и развития каналов товародвижения; ценовая политика; бюджет реализации маркетинговой программы, оценка ее эффективности и контроль. 48.Маркетинговые службы представляют собой два уровня управления: 1. общие отделы маркетингового управления; функциональные отделы; 2. центральные отделы маркетингового управления; оперативные отделы; 3. общие отделы маркетингового управления; оперативные отделы. 49.Можно выделить следующие основные типы линейно-функциональных структур: 1. по видам (функциям) маркетинговой деятельности; по продукту (товарно-отраслевой); по группам потребителей; 2. по видам (функциям) маркетинговой деятельности; по продукту (товарно-отраслевой); по регионам; 3. по видам (функциям) маркетинговой деятельности; по продукту (товарно-отраслевой); по регионам; по группам потребителей.* 50.Маркетинговые службы по типам организационного построения подразделяются на: 1. маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по продукту; маркетинговые службы по региону; маркетинговые службы по группам потребителей; 2. маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по продукту; маркетинговые службы по региону; 3. маркетинговые службы по функциям; маркетинговые службы по региону; маркетинговые службы по группам потребителей. 51.Структура маркетинговых служб должна соответствовать следующим требованиям: 1. относительная простота организационной структуры; соответствие масштабов маркетинговой службы степени ее эффективности и объему продаж фирмы; соответствие организационной структуры специфике ассортимента производимой продукции и оказываемых услуг; соответствие организационной структуры числу и объему рынков сбыта; централизация стратегического управления на высшем уровне; сочетание различных типов структур; 2. гибкость, мобильность и адаптивность организационной системы; относительная простота организационной структуры; соответствие масштабов маркетинговой службы степени ее эффективности и объему продаж фирмы; соответствие организационной структуры специфике ассортимента производимой продукции и оказываемых услуг; соответствие организационной структуры числу и объему рынков сбыта; централизация стратегического управления на высшем уровне; сочетание различных типов структур 3. гибкость, мобильность и адаптивность организационной системы; относительная простота организационной структуры; соответствие масштабов маркетинговой службы степени ее эффективности и объему продаж фирмы; соответствие организационной структуры специфике ассортимента производимой продукции и оказываемых услуг; соответствие организационной структуры числу и объему рынков сбыта; сочетание различных типов структур. 52.Анализ маркетинговых затрат осуществляется в следующие этапы: 1. изучение обычной бухгалтерской отчетности; пересчет расходов по функциям маркетинга; 2. пересчет расходов по функциям маркетинга; оценка функциональных расходов маркетинга; 3. изучение обычной бухгалтерской отчетности; пересчет расходов по функциям маркетинга; оценка функциональных расходов маркетинга. 53.Изучение обычной бухгалтерской отчетности при анализе маркетинговых затрат включает в себя: 1. сравнение поступлений от продаж и валовой прибыли с текущими статьями расходов; 2. сравнение валовой прибыли с текущими статьями расходов; 3. сравнение поступлений от продаж с текущими статьями расходов. 54. Пересчет расходов по функциям маркетинга включает в себя: 1. расходы на маркетинговые исследования, маркетинговое планирование и контроль, рекламу и персональные продажи; 2. расходы на маркетинговые исследования, маркетинговое планирование и контроль, рекламу и персональные продажи, хранение и транспортировку; 3. расходы маркетинговое планирование и контроль, рекламу и персональные продажи, хранение и транспортировку. 55.Оценка функциональных расходов маркетинга включает в себя разбивку: 1. по методам и формам реализации товаров, сбытовым территориям и рыночным сегментам, каналам сбыта, потребителям; 2. по отдельным товарам, методам и формам реализации, сбытовым территориям и рыночным сегментам; 3. по отдельным товарам, методам и формам реализации, сбытовым территориям и рыночным сегментам, каналам сбыта, потребителям.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.09 с.) |