С точки зрения маркетинга под «новым товаром» следует понимать 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С точки зрения маркетинга под «новым товаром» следует понимать



1. качественно новый товар, не имеющий аналогов;

2. товар, уже обращавшийся на рынке, но с некоторыми усовершенствованиями, не изменяющими коренным образом его характеристик;

3. товар, который является старым для прежних рынков, но новым для данного товара.

96. Разработка и внедрение нового товара позволяют:

1. расширить сбыт и увеличить прибыль; уменьшить зависимость предприятия от хода реализации какого-либо одного товара; эффективно использовать существующую систему товародвижения; повысить степень утилизации отходов существующего производства;

2. расширить сбыт и увеличить прибыль; уменьшить зависимость предприятия от хода реализации какого-либо одного товара; повысить степень утилизации отходов существующего производства;

3. расширить сбыт и увеличить прибыль; эффективно использовать существующую систему товародвижения; повысить степень утилизации отходов существующего производства.

97. Возможны следующие варианты получения нового товара:

1. путем приобретения предприятием патента или лицензии на производство нового товара; создание и производство нового товара конкурентом;

2. путем приобретения предприятием патента или лицензии на производство нового товара; создание и производство нового товара непосредственно самим предприятием;

3. путем приобретения нового товара предприятием; создание и производство нового товара непосредственно самим предприятием.

98. Идея товара – это:

1. общее представление о возможном товаре, который предприятие может предложить рынку;

2. общее представление о возможном товаре, который потребитель может приобрести;

3. общее представление о возможном товаре, который предприятие может изготовить.

99. Отбор идей предусматривает:

1. отсев по критериям их практической реализации, финансовым возможностям предприятия, патентной чистоты, наличия рыночного потенциала, а также экономической эффективности;

2. отсев по критериям их практической реализации, финансовым возможностям предприятия, патентной чистоты, наличия рыночного потенциала;

3. отсев по критериям финансовых возможностей предприятия, патентной чистоты, наличия рыночного потенциала, а также экономической эффективности.

100. Замысел товара – это:

1. проработанный вариант образа, выраженный значимыми для потребителя понятиями;

2. проработанный вариант товара, выраженный значимыми для потребителя понятиями;

3. проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями.

101. Образ товара – это:

1. конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре;

2. конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем товаре;

3. конкретное представление, сложившееся у потребителей о потенциальном товаре.

102. Рыночные испытания – это:

1. реализация продукта в одном или нескольких регионах и наблюдением за реальным развитием событий в рамках предлогаемого плана маркетинга;

2. реализация продукта в нескольких регионах и наблюдением за реальным развитием событий в рамках предлогаемого плана маркетинга;

3. реализация продукта в одном регионе и наблюдением за реальным развитием событий в рамках предлогаемого плана маркетинга.

103. Инновационная политика – это:

1. совокупность управленческих методов, обеспечивающих ускорение процессов интеграции всех типов нововведений по товарам и во всех областях производственной и коммерческой деятельности;

2. совокупность управленческих методов, обеспечивающих ускорение процессов интеграции всех типов нововведений по товарам и создание благоприятного климата на предприятии, стимулирующего инновацию во всех областях производственной и коммерческой деятельности;

3. совокупность управленческих методов, обеспечивающих благоприятный климат на предприятии, стимулирующего инновацию во всех областях производственной и коммерческой деятельности.

104. Важными свойствами для оценки качества товара являются:

1. эстетический уровень; техническое качество; эксплуатационный уровень;

2. технический уровень; эстетический уровень; техническое качество; эксплуатационный уровень;

3. технический уровень; техническое качество; эксплуатационный уровень.

105. Под улучшением качества товаров понимается:

1. постоянная деятельность маркетинговой службы, направленная на повышение технического уровня товаров, качества его изготовления, совершенствование элементов производства и системы качества;

2. постоянная деятельность маркетинговой службы, направленная на повышение технического уровня товаров, качества его изготовления;

3. постоянная деятельность маркетинговой службы, направленная на повышение качества его изготовления товара, совершенствование элементов производства и системы качества.

106. Под конкурентоспособностью товара понимается:

1. совокупность потребительских свойств данного товара или продукции, характеризующая их отличие от товара-конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям, с учетом затрат на их удовлетворение, цен;

2. совокупность экономических свойств данного товара или продукции, характеризующая их отличие от товара-конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям, с учетом затрат на их удовлетворение, цен;

3. совокупность технических свойств данного товара или продукции, характеризующая их отличие от товара-конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям, с учетом затрат на их удовлетворение, цен.

107. Важнейшими факторами конкурентоспособности товаров являются:

1. технический уровень, ориентированность товаров на определенного потребителя;

2. технический уровень, качество товаров, ориентированность товаров на определенного потребителя;

3. качество товаров, ориентированность товаров на определенного потребителя.

108. Обязательные компоненты конкурентоспособности товара включают в себя:

1. группу экономических показателей, цену, затраты на эксплуатацию и утилизацию, условия платежа и сервиса, уровень снабженческо-сбытовой сети, рекламу, имидж;

2. группу экономических показателей, цену, затраты на эксплуатацию и утилизацию, условия платежа и сервиса;

3. группу экономических показателей, цену, условия платежа и сервиса, уровень снабженческо-сбытовой сети, рекламу, имидж.

109. Для предварительной оценки уровня конкурентоспособности товаров применяется система показателей включающая в себя:

1. единичные показатели; интегральный показатель;

2. единичные показатели; групповой показатель; интегральный показатель;

3. групповой показатель; интегральный показатель.

110. Единичные показатели – это:

1. процентное соотношение какого-либо экономического параметра данного товара и соответствующего параметра товара-конкурента;

2. процентное соотношение какого-либо технического параметра данного товара и соответствующего параметра товара-конкурента;

3. процентное соотношение какого-либо технического или экономического параметра данного товара и соответствующего параметра товара-конкурента.

111. Групповой показатель – это:

1. сводный показатель, объединяющий единичные и отражающий уровень конкурентоспособности товаров по одинаковым группам параметров (технические, экономические, нормативные);

2. сводный показатель, объединяющий единичные и отражающий уровень конкурентоспособности товаров по разнородным группам параметров (технические, экономические, нормативные);

3. единичный показатель, отражающий уровень конкурентоспособности товаров по одинаковым группам параметров (технические, экономические, нормативные).

112. Интегральный показатель – это:

1. качественная характеристика конкурентоспособности товара в виде соотношения суммы группового показателя по техническим и неценовым параметрам к групповому показателю по экономическим параметрам;

2. количественная характеристика конкурентоспособности товара в виде соотношения суммы группового показателя по неценовым параметрам к групповому показателю по экономическим параметрам

3. количественная характеристика конкурентоспособности товара в виде соотношения суммы группового показателя по техническим и неценовым параметрам к групповому показателю по экономическим параметрам.

113. Услуга – это:

1. действие, приносящее человеку полезный результат;

2. действие, приносящее человеку доход, выгоды или удовлетворение;

3. действие, приносящее человеку полезный результат, выгоды или удовлетворение.

114.Услуги обладают определенными признаками, которые отличают его от товара:

1. неосязаемость; несохраняемость; неотделимость от производителя;

2. неосязаемость; неотделимость от производителя; непостоянство качества;

3. неосязаемость; несохраняемость; неотделимость от производителя; непостоянство качества.

115.Рынок услуг представлен следующими классами услуг:

1. осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты; не осязаемые действия, направленные на сознание человека; не осязаемые действия с неосязаемыми активами;

2. осязаемые действия, направленные на человека; осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты; не осязаемые действия, направленные на сознание человека;

3. осязаемые действия, направленные на человека; осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты; не осязаемые действия, направленные на сознание человека; не осязаемые действия с неосязаемыми активами.

116.Сервисные услуги обладают следующими свойствами:

1. создание условий для осуществления производственного процесса; отсутствие прямой созидательной роли в формировании потребительской стоимости в натурально-вещественной форме; создание полезного эффекта, который не существует как отличная от потребительной стоимости товар и может потребляться лишь в процессе производства; целевая направленность на продукт и на удовлетворение определенных потребностей человека; услуги в отличие от товара не могут накапливаться впрок, а потребляются в момент производства; производитель услуги фактически не является ее потребителем;

2. отсутствие прямой созидательной роли в формировании потребительской стоимости в натурально-вещественной форме; создание полезного эффекта, который не существует как отличная от потребительной стоимости товар и может потребляться лишь в процессе производства; целевая направленность на продукт и на удовлетворение определенных потребностей человека; услуги в отличие от товара не могут накапливаться впрок, а потребляются в момент производства; производитель услуги фактически не является ее потребителем;

3. создание условий для осуществления производственного процесса; создание полезного эффекта, который не существует как отличная от потребительной стоимости товар и может потребляться лишь в процессе производства; целевая направленность на продукт и на удовлетворение определенных потребностей человека; услуги в отличие от товара не могут накапливаться впрок, а потребляются в момент производства; производитель услуги фактически не является ее потребителем.

Тема 5 Ценовая политика и ценообразование

1. Цена как барьер при совершении покупки – это:

1. ценовой фактор спроса

2. неценовой фактор спроса

 

2. Убывающая предельная полезность – это:

1. ценовой фактор спроса

2. неценовой фактор спроса

 

3. Эффект дохода – это:

1. ценовой фактор спроса

2. неценовой фактор спроса

 

4. Эффект замещения – это:

1. ценовой фактор спроса

2. неценовой фактор спроса

 

5. Вкусы и предпочтения потребителей – это:

1. ценовой фактор спроса

2. неценовой фактор спроса

 

6. Количество потребителей – это:

1. ценовой фактор спроса

2. неценовой фактор спроса

 

7. Цены на сопряженные товары – это:

1. ценовой фактор спроса

2. неценовой фактор спроса

 

8. Уровень доходов потребителей – это:

1. ценовой фактор спроса

2. неценовой фактор спроса

 

9. Если коэффициент эластичности >1, спрос:

1. неэластичный

2. эластичный

3. эластичность единичная

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.039 с.)