Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С точки зрения маркетинга под «новым товаром» следует понимать
1. качественно новый товар, не имеющий аналогов; 2. товар, уже обращавшийся на рынке, но с некоторыми усовершенствованиями, не изменяющими коренным образом его характеристик; 3. товар, который является старым для прежних рынков, но новым для данного товара. 96. Разработка и внедрение нового товара позволяют: 1. расширить сбыт и увеличить прибыль; уменьшить зависимость предприятия от хода реализации какого-либо одного товара; эффективно использовать существующую систему товародвижения; повысить степень утилизации отходов существующего производства; 2. расширить сбыт и увеличить прибыль; уменьшить зависимость предприятия от хода реализации какого-либо одного товара; повысить степень утилизации отходов существующего производства; 3. расширить сбыт и увеличить прибыль; эффективно использовать существующую систему товародвижения; повысить степень утилизации отходов существующего производства. 97. Возможны следующие варианты получения нового товара: 1. путем приобретения предприятием патента или лицензии на производство нового товара; создание и производство нового товара конкурентом; 2. путем приобретения предприятием патента или лицензии на производство нового товара; создание и производство нового товара непосредственно самим предприятием; 3. путем приобретения нового товара предприятием; создание и производство нового товара непосредственно самим предприятием. 98. Идея товара – это: 1. общее представление о возможном товаре, который предприятие может предложить рынку; 2. общее представление о возможном товаре, который потребитель может приобрести; 3. общее представление о возможном товаре, который предприятие может изготовить. 99. Отбор идей предусматривает: 1. отсев по критериям их практической реализации, финансовым возможностям предприятия, патентной чистоты, наличия рыночного потенциала, а также экономической эффективности; 2. отсев по критериям их практической реализации, финансовым возможностям предприятия, патентной чистоты, наличия рыночного потенциала; 3. отсев по критериям финансовых возможностей предприятия, патентной чистоты, наличия рыночного потенциала, а также экономической эффективности. 100. Замысел товара – это:
1. проработанный вариант образа, выраженный значимыми для потребителя понятиями; 2. проработанный вариант товара, выраженный значимыми для потребителя понятиями; 3. проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями. 101. Образ товара – это: 1. конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре; 2. конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем товаре; 3. конкретное представление, сложившееся у потребителей о потенциальном товаре. 102. Рыночные испытания – это: 1. реализация продукта в одном или нескольких регионах и наблюдением за реальным развитием событий в рамках предлогаемого плана маркетинга; 2. реализация продукта в нескольких регионах и наблюдением за реальным развитием событий в рамках предлогаемого плана маркетинга; 3. реализация продукта в одном регионе и наблюдением за реальным развитием событий в рамках предлогаемого плана маркетинга. 103. Инновационная политика – это: 1. совокупность управленческих методов, обеспечивающих ускорение процессов интеграции всех типов нововведений по товарам и во всех областях производственной и коммерческой деятельности; 2. совокупность управленческих методов, обеспечивающих ускорение процессов интеграции всех типов нововведений по товарам и создание благоприятного климата на предприятии, стимулирующего инновацию во всех областях производственной и коммерческой деятельности; 3. совокупность управленческих методов, обеспечивающих благоприятный климат на предприятии, стимулирующего инновацию во всех областях производственной и коммерческой деятельности. 104. Важными свойствами для оценки качества товара являются: 1. эстетический уровень; техническое качество; эксплуатационный уровень; 2. технический уровень; эстетический уровень; техническое качество; эксплуатационный уровень; 3. технический уровень; техническое качество; эксплуатационный уровень. 105. Под улучшением качества товаров понимается: 1. постоянная деятельность маркетинговой службы, направленная на повышение технического уровня товаров, качества его изготовления, совершенствование элементов производства и системы качества;
2. постоянная деятельность маркетинговой службы, направленная на повышение технического уровня товаров, качества его изготовления; 3. постоянная деятельность маркетинговой службы, направленная на повышение качества его изготовления товара, совершенствование элементов производства и системы качества. 106. Под конкурентоспособностью товара понимается: 1. совокупность потребительских свойств данного товара или продукции, характеризующая их отличие от товара-конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям, с учетом затрат на их удовлетворение, цен; 2. совокупность экономических свойств данного товара или продукции, характеризующая их отличие от товара-конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям, с учетом затрат на их удовлетворение, цен; 3. совокупность технических свойств данного товара или продукции, характеризующая их отличие от товара-конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям, с учетом затрат на их удовлетворение, цен. 107. Важнейшими факторами конкурентоспособности товаров являются: 1. технический уровень, ориентированность товаров на определенного потребителя; 2. технический уровень, качество товаров, ориентированность товаров на определенного потребителя; 3. качество товаров, ориентированность товаров на определенного потребителя. 108. Обязательные компоненты конкурентоспособности товара включают в себя: 1. группу экономических показателей, цену, затраты на эксплуатацию и утилизацию, условия платежа и сервиса, уровень снабженческо-сбытовой сети, рекламу, имидж; 2. группу экономических показателей, цену, затраты на эксплуатацию и утилизацию, условия платежа и сервиса; 3. группу экономических показателей, цену, условия платежа и сервиса, уровень снабженческо-сбытовой сети, рекламу, имидж. 109. Для предварительной оценки уровня конкурентоспособности товаров применяется система показателей включающая в себя: 1. единичные показатели; интегральный показатель; 2. единичные показатели; групповой показатель; интегральный показатель; 3. групповой показатель; интегральный показатель. 110. Единичные показатели – это: 1. процентное соотношение какого-либо экономического параметра данного товара и соответствующего параметра товара-конкурента; 2. процентное соотношение какого-либо технического параметра данного товара и соответствующего параметра товара-конкурента; 3. процентное соотношение какого-либо технического или экономического параметра данного товара и соответствующего параметра товара-конкурента. 111. Групповой показатель – это: 1. сводный показатель, объединяющий единичные и отражающий уровень конкурентоспособности товаров по одинаковым группам параметров (технические, экономические, нормативные); 2. сводный показатель, объединяющий единичные и отражающий уровень конкурентоспособности товаров по разнородным группам параметров (технические, экономические, нормативные); 3. единичный показатель, отражающий уровень конкурентоспособности товаров по одинаковым группам параметров (технические, экономические, нормативные).
112. Интегральный показатель – это: 1. качественная характеристика конкурентоспособности товара в виде соотношения суммы группового показателя по техническим и неценовым параметрам к групповому показателю по экономическим параметрам; 2. количественная характеристика конкурентоспособности товара в виде соотношения суммы группового показателя по неценовым параметрам к групповому показателю по экономическим параметрам 3. количественная характеристика конкурентоспособности товара в виде соотношения суммы группового показателя по техническим и неценовым параметрам к групповому показателю по экономическим параметрам. 113. Услуга – это: 1. действие, приносящее человеку полезный результат; 2. действие, приносящее человеку доход, выгоды или удовлетворение; 3. действие, приносящее человеку полезный результат, выгоды или удовлетворение. 114.Услуги обладают определенными признаками, которые отличают его от товара: 1. неосязаемость; несохраняемость; неотделимость от производителя; 2. неосязаемость; неотделимость от производителя; непостоянство качества; 3. неосязаемость; несохраняемость; неотделимость от производителя; непостоянство качества. 115.Рынок услуг представлен следующими классами услуг: 1. осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты; не осязаемые действия, направленные на сознание человека; не осязаемые действия с неосязаемыми активами; 2. осязаемые действия, направленные на человека; осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты; не осязаемые действия, направленные на сознание человека; 3. осязаемые действия, направленные на человека; осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты; не осязаемые действия, направленные на сознание человека; не осязаемые действия с неосязаемыми активами. 116.Сервисные услуги обладают следующими свойствами: 1. создание условий для осуществления производственного процесса; отсутствие прямой созидательной роли в формировании потребительской стоимости в натурально-вещественной форме; создание полезного эффекта, который не существует как отличная от потребительной стоимости товар и может потребляться лишь в процессе производства; целевая направленность на продукт и на удовлетворение определенных потребностей человека; услуги в отличие от товара не могут накапливаться впрок, а потребляются в момент производства; производитель услуги фактически не является ее потребителем;
2. отсутствие прямой созидательной роли в формировании потребительской стоимости в натурально-вещественной форме; создание полезного эффекта, который не существует как отличная от потребительной стоимости товар и может потребляться лишь в процессе производства; целевая направленность на продукт и на удовлетворение определенных потребностей человека; услуги в отличие от товара не могут накапливаться впрок, а потребляются в момент производства; производитель услуги фактически не является ее потребителем; 3. создание условий для осуществления производственного процесса; создание полезного эффекта, который не существует как отличная от потребительной стоимости товар и может потребляться лишь в процессе производства; целевая направленность на продукт и на удовлетворение определенных потребностей человека; услуги в отличие от товара не могут накапливаться впрок, а потребляются в момент производства; производитель услуги фактически не является ее потребителем. Тема 5 Ценовая политика и ценообразование 1. Цена как барьер при совершении покупки – это: 1. ценовой фактор спроса 2. неценовой фактор спроса
2. Убывающая предельная полезность – это: 1. ценовой фактор спроса 2. неценовой фактор спроса
3. Эффект дохода – это: 1. ценовой фактор спроса 2. неценовой фактор спроса
4. Эффект замещения – это: 1. ценовой фактор спроса 2. неценовой фактор спроса
5. Вкусы и предпочтения потребителей – это: 1. ценовой фактор спроса 2. неценовой фактор спроса
6. Количество потребителей – это: 1. ценовой фактор спроса 2. неценовой фактор спроса
7. Цены на сопряженные товары – это: 1. ценовой фактор спроса 2. неценовой фактор спроса
8. Уровень доходов потребителей – это: 1. ценовой фактор спроса 2. неценовой фактор спроса
9. Если коэффициент эластичности >1, спрос: 1. неэластичный 2. эластичный 3. эластичность единичная
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.039 с.) |