Для стимулирования продавцов не используется 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для стимулирования продавцов не используется



1. Целевая премия

2. Дополнительное количество товара

3. Конкурсы

 

35. Под «каналом распределения» понимают:

1. Сбытовые службы предприятия

2. Совокупность различных видов транспорта для доставки продукции потребителям

3.Совокупность взаимосвязанных организаций, делающих продукт доступным потребителям

 

36. Прямой канал считается выгодным, если: (выбрать два правильных ответа)

1.Товар является узкоспециализированным и требует непосредственного контроля производителя

2.Количество потребителей небольшое

3. Рынок расположен на большой территории

4. Количество потребителей очень значительно

 

37. Стратегия интенсивного сбыта подходит для: (выбрать два правильных ответа)

1.Товаров повседневного спроса

2.Сырьевых товаров

3. Товаров предварительного выбора

4. Запасных частей для ремонта оборудования

 

38. Когда в ВМС последовательные стадии производства и сбыта контролируются единственным владельцем, данная система называется:

1. Управляемой

2. Договорной

3.Корпоративной

39. В случае, когда оптовики организовывают добровольные объединения независимых розничных торговцев в цепи, которые должны помочь им выстоять в конкурентной борьбе с крупными распределительными сетями, ВМС называется:

1. Управляемой

2.Договорной

3. Корпоративной

 

40. В случае, когда изготовитель контролирует сбытовую сеть в силу своей позиции на рынке ВМС называется:

1.Управляемой

2. Договорной

3. Корпоративной

 

41. Стратегия охвата рынка может быть: (выбрать три правильных ответа)

1.интенсивная

2.избирательная

3.эксклюзивная

4. экстенсивная

5. наступательная

 

42. Стратегия, при которой все основные маркетинговые усилия направлены на посредника, называется:

1. стратегией втягивания

2.стратегией выталкивания

3. стратегией выживания

 

43. Для товаров повседневного спроса подходит:

1. эксклюзивная стратегия

2.интенсивная

3. экстенсивная стратегия

44.Понятие распределения объединяет:

1. регулирование всех производственных мероприятий, направленных на перемещение продукта в пространстве и времени от места производства к месту потребления;*

2.регулирование всех производственных мероприятий, направленных на перемещение продукта от места производства к месту потребления;

3.регулирование всех производственных мероприятий, направленных на перемещение продукта во времени от места производства к месту потребления.

45. Сбытовая политика – это:

1. система решений, принимаемых продавцом, с целью получения наибольшего эффекта сбыта товаров;

2.система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий, и получения наибольшего эффекта сбыта товаров;*

3.система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных сбытовых стратегий.

46. Внутренняя среда канала распределения включает в себя следующие элементы:

1. обработку заказов; подбор транспортных партий; выходной контроль; упаковку; оформление документации;*

2.обработку заказов; выходной контроль; упаковку; оформление документации;

3.подбор транспортных партий; выходной контроль; упаковку; оформление документации.

47. Исследовательская работа включает в себя:

1. сбор информации, необходимой для обеспечения обмена;

2. сбор информации, необходимой для планирования и обеспечения обмена;

3. сбор информации, необходимой для планирования обмена.

48. Стимулирование сбыта включает в себя:

1. создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре;

2.создание увещевательных коммуникаций о товаре;

3.распространение увещевательных коммуникаций о товаре.

49. Установление контактов включает в себя:

1. налаживание связи с потенциальными покупателями;

2. налаживание и поддержание связи с потенциальными покупателями;

3. поддержание связи с потенциальными покупателями.

50. Финансирование канала включает в себя:

1. использование средств для покрытия издержек по функционированию канала;

2. изыскание средств для покрытия издержек по функционированию канала;

3. изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала.

51. Принятие риска включает в себя:

1. принятие на себя ответственности за функционирование канала;

2. принятие на себя ответственности за выбор канала;

3. принятие на себя ответственности за поиск канала.

4. системы руководства каналами сбыта; определение главенствующей роли фирмы-продуцента или торговой фирмы;

52. Организация должна решить ряд вопросов по организации сети сбыта:

1. сформулировать уровень интенсивности канала товародвижения; определить целесообразность использования простых и сложных каналов сбыта; определить оптимальную структуру комбинирования и сочетания разнообразных каналов сбыта по всему ассортименту выпускаемой продукции;

2. установить ширину канала товародвижения; сформулировать уровень интенсивности канала товародвижения; определить целесообразность использования простых и сложных каналов сбыта; определить оптимальную структуру комбинирования и сочетания разнообразных каналов сбыта по всему ассортименту выпускаемой продукции;

3. установить ширину канала товародвижения; определить целесообразность использования простых и сложных каналов сбыта; определить оптимальную структуру комбинирования и сочетания разнообразных каналов сбыта по всему ассортименту выпускаемой продукции.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.01 с.)