Тема 9.Маркетинговые исследования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 9.Маркетинговые исследования



 

1. План маркетингового исследования называется поисковым, если:

1. нет четкого представления о проблеме или объекте исследования

2. проблема исследована, имеется необходимость проверки гипотезы

3. проблема исследована, гипотеза подтверждена практикой, необходимо исследовать механизм функционирования объекта, получить его количественные и качественные характеристики

 

2. План маркетингового исследования является описательным, если:

1. нет четкого представления о проблеме или объекте исследования

2. проблема исследована, имеется необходимость проверки гипотезы

3. проблема исследована, гипотеза подтверждена практикой, необходимо исследовать механизм функционирования объекта, получить его количественные и качественные характеристики

 

3. План маркетингового исследования является экспериментальным (казуальным), если:

1. нет четкого представления о проблеме или объекте исследования

2. проблема исследована, имеется необходимость проверки гипотезы

3. проблема исследована, гипотеза подтверждена практикой, необходимо исследовать механизм функционирования объекта, получить его количественные и качественные характеристики

 

4. Если цель маркетингового исследования – оценка спроса на принципиально новый (пионерный товар), план исследования можно квалифицировать как:

1. поисковый

2. описательный

3. экспериментальный (казуальный)

 

5. Если цель маркетингового исследования – оценка спроса на товар имеющий сбыт на рынке, план исследования можно квалифицировать как:

1. поисковый

2. описательный

3. экспериментальный (казуальный)

 

6. Если цель маркетингового исследования – уточнение мотивов покупки товаров, имеющих сбыт на рынке, план исследования можно квалифицировать как:

1. поисковый

2. описательный

3. экспериментальный (казуальный)

 

7. Если цель маркетингового исследования – оценка вероятности появления конкуренции для пионерного товара, план исследования можно квалифицировать как:

1. поисковый

2. описательный

3. экспериментальный (казуальный)

 

8. Если цель маркетингового исследования – анализ конкурентоспособности предприятия, план исследования можно квалифицировать как:

1. поисковый

2. описательный

3. экспериментальный (казуальный)

 

9. Стандартным тестовый рынок называют, если:

1. информация о нем может быть получена на основе отчетности каналов сбыта

2. это рынок с принудительным распределением

3. исследования основываются на применении идентификационных карт

4. исследования основываются на специально отобранной группе потенциальных потребителей

 

10. Контролируемым тестовый рынок называют, если:

1. информация о нем может быть получена на основе отчетности каналов сбыта

2. это рынок с принудительным распределением

3. исследования основываются на применении идентификационных карт

4. исследования основываются на специально отобранной группе потенциальных потребителей

 

11. Электронным тестовый рынок называют, если:

1. информация о нем может быть получена на основе отчетности каналов сбыта

2. это рынок с принудительным распределением

3. исследования основываются на применении идентификационных карт

4. исследования основываются на специально отобранной группе потенциальных потребителей

 

12. Имитируемым тестовый рынок называют, если:

1. информация о нем может быть получена на основе отчетности каналов сбыта

2. это рынок с принудительным распределением

3. исследования основываются на применении идентификационных карт

4.исследования основываются на специально отобранной группе потенциальных потребителей

 

13. Панельные маркетинговые исследования предполагают:

1. изучение изменения предпочтений одних и тех же потребителей во времени

2. изучение изменений предпочтений потребителей, принадлежащих к определенной совокупности во времени

3. изучение изменений предпочтений специфической группы потребителей, выделенной по определенному признаку во времени

 

14. Трендовые маркетинговые исследования предполагают:

1. изучение изменения предпочтений одних и тех же потребителей во времени

2. изучение изменений предпочтений потребителей, принадлежащих к определенной совокупности во времени

3. изучение изменений предпочтений специфической группы потребителей, выделенной по определенному признаку во времени

 

15. Когортные маркетинговые исследования предполагают:

1. изучение изменения предпочтений одних и тех же потребителей во времени

2. изучение изменений предпочтений потребителей, принадлежащих к определенной совокупности во времени

3. изучение изменений предпочтений специфической группы потребителей, выделенной по определенному признаку во времени

 

16. Если целью маркетингового исследования является изучение изменений предпочтений 100 конкретных семей потенциальных потребителей, это:

1. панельные исследования

2. трендовые исследования

3. когортные исследования

 

17. Если целью маркетингового исследования является изучение изменений предпочтений потенциальных потребителей в возрасте 6 – 12 лет, это:

1. панельные исследования

2. трендовые исследования

3. когортные исследования

 

18. Если целью маркетингового исследования является изучение изменений предпочтений студентов, это:

1. панельные исследования

2. трендовые исследования

3. когортные исследования

 

19. Пилотажным называют маркетинговое исследование, которое:

1. позволяет оценить качество подготовки опросных листов и организации исследования

2. обеспечивает сбор первичных данных

 

20. Полевым называют маркетинговое исследование, которое:

1. позволяет оценить качество подготовки опросных листов и организации исследования

2. обеспечивает сбор первичных данных

 

21. Монографическим называют исследование, которое:

1. нацелено на изучение какого – либо объекта – типового представителя

2. нацелено на изучение разнородных объектов

3. не имеет конкретного объекта исследования

 

22. Данные Госкомстата относятся к:

1. первичной внешней информации

2. вторичной внешней информации

3. первичной внутренней информации

4. вторичной внутренней информации

 

23.Данные отчетов отраслевых периодических изданий относятся к:

1. первичной внешней информации

2. вторичной внешней информации

1. первичной внутренней информации

2. вторичной внутренней информации

24. Данные таможенного контроля относятся к:

1. первичной внешней информации

2. вторичной внешней информации

3. первичной внутренней информации

4. вторичной внутренней информации

25. Отчеты отдела сбыта относятся к:

1. первичной внешней информации

2. вторичной внешней информации

3. первичной внутренней информации

4. вторичной внутренней информации

26. База данных предприятия о клиентах относятся к:

1. первичной внешней информации

2. вторичной внешней информации

3. первичной внутренней информации

4. вторичной внутренней информации

27.Обзор конкурентов, выполненный по заказу предприятия, относится к:

1. первичной внешней информации

2. вторичной внешней информации

3. первичной внутренней информации

4. вторичной внутренней информации

28. Оценка возможностей предприятия по освоению производства нового товара относится к:

1. первичной внешней информации

2. вторичной внешней информации

3. первичной внутренней информации

4. вторичной внутренней информации

29. Классификация маркетинговой информации по периоду времени, к которому относятся сведения, подразделяется на:

1. историческую, текущую, прогнозную

2. констатирующую, поясняющую, плановую, контрольную

3. количественную и качественную

4. постоянную, переменную и эпизодическую

5. первичную и вторичную

 

30. Классификация маркетинговой информации по отношению к этапам принятия решений подразделяется на:

1. историческую, текущую, прогнозную

2. констатирующую, поясняющую, плановую, контрольную

3. количественную и качественную

4. постоянную, переменную и эпизодическую

5. первичную и вторичную

 

31.Классификация маркетинговой информации по возможности численной оценки подразделяется на:

1. историческую, текущую, прогнозную

2. констатирующую, поясняющую, плановую, контрольную

3. количественную и качественную

4. постоянную, переменную и эпизодическую

5. первичную и вторичную

 

32.Классификация маркетинговой информации по периодичности возникновения подразделяется на:

1. историческую, текущую, прогнозную

2. констатирующую, поясняющую, плановую, контрольную

3. количественную и качественную

4. постоянную, переменную и эпизодическую

5. первичную и вторичную

33.Классификация маркетинговой информации по источникам возникновения подразделяется на:

1. историческую, текущую, прогнозную

2. констатирующую, поясняющую, плановую, контрольную

3. количественную и качественную

4. постоянную, переменную и эпизодическую

5. первичную и вторичную

34. К достоинствам синдикативной информации относятся (два ответа):

1. долевая стоимость

2. достоверность и высокое качество

3. однотипность

4. доступность для всех организаций

35. К недостаткам синдикативной информации относятся (два ответа):

1. долевая стоимость

2. достоверность и высокое качество

3. однотипность

4. доступность для всех организаций

36. Методы маркетинговых исследований подразделяются на:

1. кабинетные и полевые

2. почтовые и телефонные

3. наблюдения и эксперименты

 

37. Опрос может проводиться:

1. по почте

2. по почте и телефону

3. по почте, телефону и лично

4. по почте, телефону, лично, в сети Интернет

 

38. Процент отказов минимален при проведении опроса:

1. по почте

2. по телефону

3. лично

 

39. Затраты максимальны при проведении опроса:

1. по почте

2. по телефону

3.лично

 

40. Пространственный охват респондентов минимален при проведении опроса:

1. по почте

2. по телефону

3. лично

 

41. Максимальная полнота и комплексность информации достигается при проведении опроса:

1. по почте

2. по телефону

3. лично

 

42. Максимальная достоверность информации гарантирована при проведении опроса:

1. по почте

2. по телефону

3. лично

 

43. Более достоверная информация может быть получена путем:

1. открытого наблюдения

2. скрытого наблюдения

 

44. С точки зрения подготовки менее трудоемко для маркетолога:

1. структурированное интервью

2. неструктурированное интервью

 

45. С точки зрения обработки полученных данных менее трудоемко для маркетолога:

1. структурированное интервью

2. неструктурированное интервью

 

46. Наиболее полную и достоверную информацию об эффективности рекламы получают, проводя:

1. пробный маркетинг

2. электронное тестирование

3. электронное тестирование и кабельное телевидение

 

47. Для оценки уровня спроса и эффективности упаковки и расфасовки используют:

1. пробный маркетинг

2. электронное тестирование

3. электронное тестирование и кабельное телевидение

 

48. По источнику первичной информации опросы подразделяются на:

1. разовые и повторные

2. сплошные и выборочные

3. анкетирование и интервьюирование

4. массовые и экспертные

 

49. По периодичности опросы подразделяются на:

1. разовые и повторные

2. сплошные и выборочные

3. анкетирование и интервьюирование

4. массовые и экспертные

 

50. По степени охвата опросы подразделяются на:

1. разовые и повторные

2. сплошные и выборочные

3. анкетирование и интервьюирование

4. массовые и экспертные

 

51. По форме проведения опросы подразделяются на:

1. разовые и повторные

2. сплошные и выборочные

3. анкетирование и интервьюирование

4. массовые и экспертные

 

52.Независимость от желания объекта сотрудничать является преимуществом:

1. опроса

2. наблюдения

 

53.Возможность обеспечения большей объективности является преимуществом:

1. опроса

2. наблюдения

 

54.Возможность выявления подсознательных мотивов покупки является преимуществом:

1. опроса

2. наблюдения

 

55.Возможность изучения объекта в естественной обстановке является преимуществом:

1. опроса

2. наблюдения

 

56. Недостаточно высокая репрезентативность является недостатком:

1. опроса

2. наблюдения

 

57. Субъективность восприятия исследователя является недостатком:

1. опроса

2. наблюдения

 

58.Невозможность однозначного объяснения поведения объекта является недостатком:

1. опроса

2. наблюдения

 

59. Группа конфликта (завершите утверждение):

1. помогает сопоставить различные стили жизни и предпочтения

2. организуется в реальной обстановке

3. используется для выяснения значимости товаров и услуг в повседневной жизни потребителя

4. обеспечивает продуцирование новых идей

5. основана на использовании вербального и невербального материала, позволяет ранжировать товары или их характеристики

 

60. Десантная группа (завершите утверждение):

1. помогает сопоставить различные стили жизни и предпочтения

2. организуется в реальной обстановке

3. используется для выяснения значимости товаров и услуг в повседневной жизни потребителя

4. обеспечивают продуцирование новых идей

5. основана на использовании вербального и невербального материала, позволяет ранжировать товары или их характеристики

 

61. Модификация поведения (завершите утверждение):

1. помогает сопоставить различные стили жизни и предпочтения

2. организуется в реальной обстановке

3. используется для выяснения значимости товаров и услуг в повседневной жизни потребителя

4. обеспечивает продуцирование новых идей

5. основана на использовании вербального и невербального материала, позволяет ранжировать товары или их характеристики

 

62. Мозговой штурм (завершите утверждение):

1. помогает сопоставить различные стили жизни и предпочтения

2. организуется в реальной обстановке

3. используется для выяснения значимости товаров и услуг в повседневной жизни потребителя

4. обеспечивает продуцирование новых идей

5.основан на использовании вербального и невербального материала, позволяет ранжировать товары или их характеристики

 

63. Манипуляционная группа (завершите утверждение):

1. помогает сопоставить различные стили жизни и предпочтения

2. организуется в реальной обстановке

3. используется для выяснения значимости товаров и услуг в повседневной жизни потребителя

4. обеспечивает продуцирование новых идей

5.основана на использовании вербального и невербального материала, позволяет ранжировать товары или их характеристики

 

64. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является:

1. Создание плана маркетинга

2.Предоставление информации для принятия управленческих решений

3. Реализация маркетинговой концепции управления предприятием

 

 

65. Специалисты по маркетингу могут использовать следующие виды кабинетных исследований рынка:

1. Выборочное наблюдение

2. Проведение экспериментальной продажи товара

3. Анализ отчетов предыдущих исследований

66. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. При этом целесообразно использовать:

1.Наблюдение

2. Опрос

3. Эксперимент

 

67. Отличие панельного опроса от простого заключается в том, что оно:

1. Проводится по одной и той же теме на разных выборках

2. Проводится на одной и той же выборке по разным темам

3.Проводится по одной и той же теме, на той же выборке через четко определенные периоды времени

 

68.Маркетинговые исследования - это:

1. систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией;

2. систематическая подготовка и проведение различных обследований, представление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией;

3. систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед компанией.

69.Основными требованиями к маркетинговым исследованиям являются:

1. комплексность; системность; объективность; точность; соответствие Международному Кодексу по практике маркетинговых и социальных исследований;

2. комплексность; научный подход; объективность; точность; соответствие Международному Кодексу по практике маркетинговых и социальных исследований;

3. комплексность; системность; научный подход; объективность; точность; соответствие Международному Кодексу по практике маркетинговых и социальных исследований.

70.Основными направлениями маркетинговых исследований являются:

1. изучение потребителей; изучение товара; анализ цен; изучение каналов сбыта; анализ продвижения; анализ конкурентов;

2. изучение спроса; изучение товара; анализ цен; изучение каналов сбыта; анализ продвижения; анализ конкурентов;

3. изучение спроса; изучение потребителей; изучение товара; анализ цен; изучение каналов сбыта; анализ продвижения; анализ конкурентов.

71.Изучение спроса основывается:

1. на законах спроса и предложения, на исследовании факторов спроса, изучении ценовой эластичности спроса, оценке емкости товарного рынка, динамики рынка;

2. на законах спроса и предложения, на исследовании факторов спроса, изучении ценовой эластичности спроса, динамики рынка;

3. на законах спроса, на исследовании факторов спроса, изучении ценовой эластичности спроса, оценке емкости товарного рынка, динамики рынка;

72.Изучение потребителей включает:

1. изучение процессов принятия решения о покупке, оценку удовлетворенности покупкой, изучение поведения потребителей после совершения покупки;

2. изучение процессов принятия решения о покупке, изучение поведения потребителей после совершения покупки;

3. изучение процессов принятия решения о покупке, оценку удовлетворенности покупкой.

73.Изучение товара предполагает:

1. изучение и позиционирование нового товара, формирование оптимального продуктового портфеля;

2. оценку позиций товара на рынке, формирование оптимального продуктового портфеля;

3. оценку позиций товара на рынке, изучение и позиционирование нового товара, формирование оптимального продуктового портфеля.

74.Анализ цен включает:

1. изучение уровня и динамики цен, исследование эффективности применения ценовых стратегий, и используемых методов ценообразования;

2. изучение уровня и динамики цен, факторов чувствительности потребителей к цене, исследование эффективности применения ценовых стратегий, и используемых методов ценообразования;

3. изучение уровня и динамики цен, факторов чувствительности потребителей к цене, исследование эффективности применения ценовых стратегий.

76. Изучение каналов сбыта основано:

1. на отборе возможных к использованию и наиболее эффективных каналов сбыта;

2. на отборе возможных к использованию каналов сбыта;

3. на отборе наиболее эффективных каналов сбыта;

77. Анализ продвижения предполагает:

1. отбор видов продвижения, исследование их эффективности и выбор наиболее предпочтительных с точки зрения охвата целевой аудитории и затрат;

2. отбор доступных каналов и видов продвижения, выбор наиболее предпочтительных с точки зрения охвата целевой аудитории и затрат;

3. отбор доступных каналов и видов продвижения, исследование их эффективности и выбор наиболее предпочтительных с точки зрения охвата целевой аудитории и затрат.

78. Анализ конкурентов базируется:

1. на определении вида рынка с точки зрения уровня конкуренции, оценку привлекательности отрасли и вида деятельности, определение основных конкурентов и их позиций, оценке конкурентоспособности вида деятельности и отдельных товаров;

2. на определении вида рынка с точки зрения уровня конкуренции, оценку привлекательности отрасли и вида деятельности, определение основных конкурентов и их позиций, оценке долей рынка, оценке конкурентоспособности вида деятельности и отдельных товаров;

3. на определении вида рынка с точки зрения уровня конкуренции, оценку привлекательности отрасли и вида деятельности, определение основных конкурентов и их позиций.

79. Кабинетные маркетинговые исследования основаны:

1. на использовании вторичной маркетинговой информации и могут быть реализованы как традиционными методами, так и с помощью персональных компьютеров;

2. на использовании вторичной маркетинговой информации и могут быть реализованы с помощью персональных компьютеров;

3. на использовании вторичной маркетинговой информации и могут быть реализованы как традиционными методами.

80. Полевые методы предполагают:

1. сбор и анализ первичной информации от потребителей, каналов сбыта, конкурентов;

2. сбор и анализ первичной информации от потребителей, конкурентов;

3. сбор первичной информации от потребителей, каналов сбыта, конкурентов.

81. Роль экспериментов в маркетинге заключается:

1. в возможности оценить влияние различных факторов;

2. в возможности оценить влияние интересующего исследователя фактора;

3. в возможности оценить влияние внешнего исследователя фактора.

82. Имитация или моделирование:

1. предполагает построение модели процесса и последующий анализ вариантов;

2. предполагает построение модели операции и последующий анализ вариантов;

3. предполагает построение модели сбыта и последующий анализ вариантов.

83. Источники маркетинговых проблем подразделяют на:

1. непредвиденные изменения; интуицию;

2. непредвиденные изменения; запланированные изменения;

3. непредвиденные изменения; запланированные изменения; интуицию.

84. Непредвиденные изменения включают в себя:

1. экономические изменения, демографические изменения, конкурентные изменения, политические изменения;

2. экономические изменения, демографические изменения, конкурентные изменения;

3. экономические изменения, демографические изменения, политические изменения;

85. Запланированные изменения включают в себя:

1. внедрение новых товаров, совершенствование товародвижения, совершенствование ценообразования, совершенствование рекламной деятельности;

2. внедрение новых товаров, совершенствование товародвижения, совершенствование ценообразования;

3. внедрение новых товаров, совершенствование ценообразования, совершенствование рекламной деятельности.

86. Интуиция – это:

1. идеи новых товаров;

2. идеи новых каналов сбыта;

3. идеи новых поставщиков.

87. Туннельный подход – это:

1. подход, основанный на постепенном переходе от более общих вопросов к частным;

2. подход, основанный на постепенном переходе от частных к более общим вопросам;

3. подход, основанный на постепенном переходе от стратегических вопросов к частным.

88. Секционный подход в маркетинговых исследованиях предусматривает:

1. последовательное рассмотрение вопросов по маркетинговым темам;

2. последовательное рассмотрение вопросов по отдельным темам;

3. последовательное рассмотрение вопросов по общим темам.

89. Комбинированный подход в маркетинговых исследованиях основан на:

1. сочетании туннельного и секционного;

2. сочетании выборочного и секционного;

3. сочетании туннельного и стандартного.

90. Структура вопросника включает в себя:

1. введение; реквизитную часть; основную часть, которая содержит существенные вопросы;

2. введение; реквизитную часть; основную часть, которая содержит существенные вопросы; справочную информацию;

3. введение; основную часть, которая содержит существенные вопросы; справочную информацию.

91. Разделы отчета о маркетинговом исследовании включают в себя:

1. аннотацию; введение; основную часть; методологию исследования; ограничения исследования; выводы и предложения; приложения; критерии качества отчета;

2. аннотацию; введение; основную часть; методологию исследования; ограничения исследования; выводы и предложения; приложения;

3. аннотацию; введение; основную часть; ограничения исследования; выводы и предложения; приложения; критерии качества отчета.

91.Основными методами, используемыми в подсистеме обеспечения маркетинговых решений являются:

1. группировки, тренды, средние величины; многомерные методы (факторный и кластерный анализы); регрессионные и корреляционные методы; имитационные методы; методы теории принятия решений; методы исследования операций (линейное и нелинейное программирование); эвристические методы;

2. группировки, тренды, средние величины; многомерные методы (факторный и кластерный анализы); регрессионные и корреляционные методы; имитационные методы; методы теории принятия решений; методы исследования операций (линейное и нелинейное программирование);

3. группировки, тренды, средние величины; регрессионные и корреляционные методы; имитационные методы; методы теории принятия решений; методы исследования операций (линейное и нелинейное программирование); эвристические методы и др.

92.Подсистема внутренней отчетности включает в себя:

1. сведения о заказах, продажах, ценах, запасах, дебиторской и кредиторской задолженностях, ситуации на рынке в данный момент;

2. сведения о заказах, продажах, ценах, запасах, дебиторской и кредиторской задолженностях;

3. сведения о дебиторской и кредиторской задолженностях, ситуации на рынке в данный момент.

93. Достоинствами системы маркетинговой информации являются:

1. широкий охват информации; предупреждение кризисов в деятельности фирмы; координация планов маркетинга; скорость анализа; представление результатов в количественном виде;

2. организованный сбор информации; широкий охват информации; предупреждение кризисов в деятельности фирмы; координация планов маркетинга; скорость анализа; представление результатов в количественном виде;

3. организованный сбор информации; предупреждение кризисов в деятельности фирмы; координация планов маркетинга; скорость анализа; представление результатов в количественном виде.

94. Маркетинговая информация позволяет предприятию:

1. снизить финансовый риск и опасность для образа предприятия; получить конкурентные преимущества; координировать стратегию; оценивать эффективность деятельности; подкреплять интуицию менеджеров;

2. получить конкурентные преимущества; координировать стратегию; оценивать эффективность деятельности; подкреплять интуицию менеджеров;

3. снизить финансовый риск и опасность для образа предприятия; получить конкурентные преимущества; координировать стратегию; подкреплять интуицию менеджеров

95. Первичная информация – это:

1. данные, получаемые в результате полевых исследований;

2. данные, получаемые в результате проведенных маркетинговых исследований;

3. данные, получаемые в результате специально проведенных для решения конкретной маркетинговой проблемы полевых исследований.

96.Достоинства первичной маркетинговой информации заключаются в следующем:

1. сбор в соответствии с точно поставленной целью; известна и контролируема методология сбора; результаты доступны для компании и могут ограждаться от конкурентов;

2. сбор в соответствии с точно поставленной целью; известна и контролируема методология сбора; результаты доступны для компании и могут ограждаться от конкурентов; известна надежность;

3. сбор в соответствии с точно поставленной целью; результаты доступны для компании и могут ограждаться от конкурентов; известна надежность.

97.Недостатки первичной маркетинговой информации включают в себя:

1. большое время на сбор и обработку; дороговизна; сама фирма не всегда может собрать все необходимые данные;

2. большое время на сбор и обработку; сама фирма не всегда может собрать все необходимые данные;

3. большое время на сбор; дороговизна; сама фирма не всегда может собрать все необходимые данные.

98. Вторичная информация – это:

1. данные для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования;

2. данные собранные ранее для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования;

3. данные собранные ранее для целей конкретного маркетингового исследования.

99. Источники вторичной маркетинговой информации делятся на источники:

1. общей маркетинговой информации постоянного действия; узкопрофильной маркетинговой информации, представленной коммуникационными каналами избирательного действия;

2. общей маркетинговой информации постоянного действия; маркетинговой информации непостоянного действия; узкопрофильной маркетинговой информации, представленной коммуникационными каналами избирательного действия;

3. общей маркетинговой информации постоянного действия; маркетинговой информации непостоянного действия.

100. К источникам узкопрофильной маркетинговой информации относят:

1. бухгалтерские и финансовые отчеты предприятий; отчеты руководителей предприятий и фирм на собраниях акционеров; специализированные производственные печатные издания; фирменные продажи с демонстрацией товаров; экономические сведения специализированных фирм в форме печати или на машиночитаемых носителях; коммерческие базы и банки данных; каналы личной коммуникации, предполагающие общение друг с другом лиц в аудитории, через телефонную или факсимильную связь, с помощью телевидения, электронной почты;

2. отчеты руководителей предприятий и фирм на собраниях акционеров; специализированные производственные печатные издания; фирменные продажи с демонстрацией товаров; экономические сведения специализированных фирм в форме печати или на машиночитаемых носителях; коммерческие базы и банки данных; каналы личной коммуникации, предполагающие общение друг с другом лиц в аудитории, через телефонную или факсимильную связь, с помощью телевидения, электронной почты.

3. бухгалтерские и финансовые отчеты предприятий; отчеты руководителей предприятий и фирм на собраниях акционеров; специализированные производственные печатные издания; фирменные продажи с демонстрацией товаров; экономические сведения специализированных фирм в форме печати или на машиночитаемых носителях; коммерческие базы и банки данных.

101. Достоинства вторичной маркетинговой информации включают в себя:

1. дешевизна по сравнению с первичной информацией; быстрота получения по сравнению со сбором первичной информации;

2. дешевизна по сравнению с первичной информацией; возможность сопоставления нескольких источников; быстрота получения по сравнению со сбором первичной информации;

3. возможность сопоставления нескольких источников; быстрота получения по сравнению со сбором первичной информации;

102. Недостатки вторичной маркетинговой информации включают в себя:

1. неполнота; устареваемость; неизвестна методология сбора и обработки; невозможность оценить достоверность;

2. неполнота; устареваемость; невозможность оценить достоверность.

3. устареваемость; неизвестна методология сбора и обработки; невозможность оценить достоверность.

103. Информационные потребности маркетинга обеспечиваются комплексом информационных технологий:

1. информационные системы обработки текущих операций; системы поддержки принятия решений; глобальные телекоммуникационные технологии в области рекламы и электронной продажи товаров;

2. информационные системы обработки текущих операций; глобальные телекоммуникационные технологии в области рекламы и электронной продажи товаров;

3. системы поддержки принятия решений; глобальные телекоммуникационные технологии в области рекламы и электронной продажи товаров.

104.Информационные системы для обработки текущих операций – это:

1. системы регистрации, регламентированной обработки данных и составления отчетов о массовых текущих операциях (торговых сделках);

2. системы регистрации, передачи, регламентированной обработки данных и составления отчетов о массовых текущих операциях (торговых сделках);

3. системы регистрации и передачи данных и составления отчетов о массовых текущих операциях (торговых сделках).

105.Системы поддержки принятия решений по маркетингу охватывают две группы информационных технологий конечного пользователя:

1. универсальных генераторов поддержки принятия решений;

2. универсальных генераторов поддержки принятия решений; специализированных генераторов поддержки принятия решений;

3. специализированных генераторов поддержки принятия решений.

106.Универсальные генераторы поддержки принятия решений поддерживают:

1. применение общенаучных аналитических методов и практически одинаково применимы в самых различных предметных областях и функциях бизнеса;

2. применение общенаучных аналитических методов и практически одинаково применимы в узких предметных областях;

3. применение общенаучных аналитических методов и практически одинаково применимы в коммерческой деятельности.

107.Универсальные генераторы поддержки принятия решений могут быть:

1. ограниченными и развитыми;

2. внешними и внутренними;

3. эффективными и не эффективными.

108.К ограниченным генераторам поддержки принятия решений относят:

1. электронные таблицы, оснащенные несколькими универсальными аналитическими инструментами для обеспечения расчетов конечного пользователя;

2. электронные таблицы, оснащенные одним универсальным аналитическим инструментом для обеспечения расчетов конечного пользователя;

3. электронные таблицы, оснащенные двумя универсальными аналитическими инструментами для обеспечения расчетов конечного пользователя.

109.К развитым (расширенным) универсальным генераторам поддержки принятия относят:

1. программные средства, поддерживающие ограниченный набор общенаучных методов анализа;

2. программные средства, поддерживающие концептуально более полный набор общенаучных методов анализа;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 490; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.119.199 (0.247 с.)