Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка.



1. Рынок – это население данного региона

2. Рынок - это совокупность существующих и потенциальных потребителей со сходными потребностями

3. Рынок – это механизм, позволяющий определить соотношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг

 

 

39. Закон Парето утверждает, что:

1. 33% потребителей покупают 47% товаров определенной марки

2. 20% потребителей покупают 80% товаров определенной мари

3. 75% потребителей покупают 25% товаров определенной марки

 

40. Отличительными признаками рынка товаров производственно-технического назначения являются:

1. Спрос на этом рынке является производным от спроса конечных покупателей

2. Товары имеют свою специфику и представлены средствами и предметами труда

3. Большое количество покупателей

 

41. Характеристикой рынка свободной конкуренции не является:

1. Большое количество продавцов на рынке

2. Полная свобода “входа-выхода”

3. Неспособность отдельного продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции

4. Высокие барьеры “входа”

 

42. Не характерно для рынка монополистической конкуренции:

1. Большое количество продавцов на рынке

2. Достаточная свобода “входа-выхода”

3. Неспособность отдельного продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции

 

43. Рынок олигополии характеризуется:

1. Большим количеством продавцов на рынке

2. Полной свободой “входа-выхода”

3. Возможностью продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции

 

44. Поведение потребителей – это:

1. совокупность действий людей в процессе выбора, покупки и использования продуктов и услуг для удовлетворения собственных потребностей и желаний;

2. совокупность действий людей в процессе покупки и использования продуктов и услуг для удовлетворения собственных потребностей и желаний;

3. совокупность действий людей в процессе использования продуктов и услуг для удовлетворения собственных потребностей и желаний.

45. Модель покупательского поведения включает в себя:

1. побудительные факторы маркетинга; прочие раздражители маркетинга; «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» сознания покупателей;

2. побудительные факторы маркетинга; «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» сознания покупателей; ответные реакции покупателя;

3. побудительные факторы маркетинга; прочие раздражители маркетинга; «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» сознания покупателей; ответные реакции покупателя.

46. Побудительные факторы маркетинга в поведении потребителей – это:

1. товар; цена; методы распространения;

2. товар; цена; методы распространения; стимулирование сбыта;

3. товар; методы распространения; стимулирование сбыта.

47. Прочие раздражители маркетинга в поведении потребителей – это:

1. экономические; научно-технические; политические;

2. экономические; научно-технические; культурные;

3. экономические; научно-технические; политические; культурные.

48. «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» сознания покупателей включает в себя:

1. характеристики покупателя;

2. процесс принятия решения покупателем;

3. характеристики покупателя; процесс принятия решения покупателем;

49. Ответные реакции покупателя включают в себя:

1. выбор товара; выбор марки; выбор дилера; выбор времени покупки; выбор объекта покупки;

2. выбор товара; выбор марки; выбор дилера; выбор времени покупки;

3. выбор товара; выбор дилера; выбор времени покупки; выбор объекта покупки.

50. Культура – это:

1. набор духовных, материальных ценностей, идей и других значащих символов, которые помогают индивидам общаться, а также интерпретировать и оценивать друг друга как члена общества;

2. набор духовных, материальных ценностей, идей и других значащих символов, которые помогают индивидам интерпретировать и оценивать друг друга как члена общества;

3. набор духовных, материальных ценностей, идей и других значащих символов, которые помогают индивидам общаться.

51. Культуру подразделяют на два уровня:

1. макрокультуру и биокультуру;

2. макрокультуру и субкультуру;

3. макрокультуру и микрокультуру.

52. Под макрокультурой понимают:

1. ценности и символы, касающиеся общества в целом;

2. ценности, касающиеся общества в целом;

3. символы, касающиеся общества в целом.

53. Микрокультура включает в себя:

1. ценности и символы неограниченной группы людей;

2. ценности и символы ограниченной группы людей;

3. ценности и символы индивида.

54. Под субкультурой понимают:

1. отдельные сегменты культуры с однородными знаниями, ценностями, нормами поведения;

2. отдельные сегменты культуры с однородными нормами поведения;

3. отдельные сегменты культуры с однородными знаниями.

55. Основными критериями выделения субкультур являются:

1. национальность, религия, географическое расположение, раса;

2. национальность, религия, географическое расположение, раса, пол, род занятий.

3. национальность, религия, раса, пол, род занятий.

56. Под общественными классами понимаются:

1. сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения;

2. сравнительно не стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения;

3. сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке.

57. Референтные группы - это:

1. группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношения или поведение человека;

2. группы, оказывающие прямое влияние на отношения или поведение человека;

3. группы, оказывающие косвенное влияние на отношения или поведение человека.

58. Выделяют три формы влияния референтных групп на принятие решения о покупке:

1. нормативное, ценностное, информационное;

2. нормативное, ценностное;

3. нормативное, информационное.

59. Нормативное влияние – это:

1. подчинение групповым нормам;

2. подчинение групповым нормам или согласие с ними;

3. согласие с групповым нормам.

60. Ценностное влияние - это, когда:

1. общество использует групповые нормы и ценности как руководство для своих собственных суждений и ценностей.

2. индивид использует групповые нормы и ценности как руководство для своих собственных суждений и ценностей;

3. группа людей используют групповые нормы и ценности как руководство для своих собственных суждений и ценностей.

61. Информационное влияние проявляется:

1. при выборе товара или услуги потребитель пользуется информацией других людей и относится к ней как не заслуживающей доверия;

2. при выборе товара или услуги потребитель пользуется информацией о товарах и услугах;

3. при выборе товара или услуги потребитель пользуется информацией других людей и относится к ней как заслуживающей доверия.

62. Под семьей понимают:

1. двух или нескольких человек, живущих вместе;

2. двух или нескольких человек, связанных между собой либо по крови, либо браком и живущих вместе;

3. двух или нескольких человек, связанных между собой по крови и живущих вместе.

63. Домовладение —это:

1. малая социальная группа, связанная единым жилищем и бюджетом;

2. малая социальная группа, связанная единым жилищем;

3. малая социальная группа, связанная единым бюджетом.

64. Потребительская мотивация – это:

1. потребность, направленная на приобретение товара или услуги;

2. побудительная причина, направленная на приобретение товара или услуги;

3. желание, направленное на приобретение товара или услуги.

65. Потребительский мотивационный процесс протекает в несколько этапов:

1. формирование потребности; формируется мотив целенаправленного поведения; происходит выбор и принятие решения о покупке; выбор конкретных программ действия и формирование намерений;

2. формирование потребности; происходит выбор и принятие решения о покупке; выбор конкретных программ действия и формирование намерений;

3. формируется мотив целенаправленного поведения, происходит выбор и принятие решения о покупке; выбор конкретных программ действия и формирование намерений.

66. Все потребительские ситуации подразделены на три группы:

1. ситуации коммуникации, покупки и использования;

2. ситуации коммуникации и использования;

3. ситуации покупки и использования.

67. Ситуация коммуникации возникает:

1. в условиях личного и неличного общения;

2. в условиях личного общения;

3. в условиях неличного общения.

68. Ситуации покупки — это:

1. условия, в которых потребители получают товары и услуги;

2. условия, в которых потребители приобретают товары и услуги;

3. условия, в которых потребители заказывают товары и услуги.

69. Ситуации использования предусматривает, что:

1. разные потребители могут искать в продукте разные выгоды;

2. разные потребители могут искать в продукте питательные ценности;

3. разные потребители могут искать в продукте экономические выгоды.

70. Тип личности – это:

1. совокупность отличительных социальных характеристик человека, обеспечивающих относительную последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду;

2. совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительную последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду;

3. совокупность отличительных специфических характеристик человека, обеспечивающих относительную последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду.

71. Ценности – это:

1. эталоны должного положения в тех или иных ситуациях.

2. эталоны специфического поведения в тех или иных ситуациях.

3. эталоны должного поведения в тех или иных ситуациях.

72. Стиль жизни — это:

1. образ жизнедеятельности человека, включающий в себя его интересы, мнения, виды предпочитаемой деятельности;

2. образ жизнедеятельности человека, включающий в себя его интересы;

3. образ жизнедеятельности человека, включающий в себя виды предпочитаемой деятельности.

73. Когнитивные процессы — это:

1. процессы восприятия информации;

2. процессы переработки информации;

3. процессы восприятия и переработки информации.

74. Модель процесса принятия решения потребителем состоит из следующих этапов:

1. осознание потребности; поиск информации; оценка альтернатив; выбор подходящей альтернативы и покупка; использование продукта и переоценка выбранной альтернативы;

2. осознание потребности; оценка альтернатив; выбор подходящей альтернативы и покупка; использование продукта и переоценка выбранной альтернативы;

3. поиск информации; оценка альтернатив; выбор подходящей альтернативы и покупка; использование продукта и переоценка выбранной альтернативы.

75. Выделены три типа покупок:

1. запланированные; частично запланированные; незапланированные;

2. частично запланированные; незапланированные или спонтанные;

3. запланированные, частично запланированные, незапланированные; спонтанные.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.025 с.)