Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какое из указанных определений соответствует маркетинговому пониманию рынка.
1. Рынок – это население данного региона 2. Рынок - это совокупность существующих и потенциальных потребителей со сходными потребностями 3. Рынок – это механизм, позволяющий определить соотношение спроса и предложения на различные виды товаров и услуг
39. Закон Парето утверждает, что: 1. 33% потребителей покупают 47% товаров определенной марки 2. 20% потребителей покупают 80% товаров определенной мари 3. 75% потребителей покупают 25% товаров определенной марки
40. Отличительными признаками рынка товаров производственно-технического назначения являются: 1. Спрос на этом рынке является производным от спроса конечных покупателей 2. Товары имеют свою специфику и представлены средствами и предметами труда 3. Большое количество покупателей
41. Характеристикой рынка свободной конкуренции не является: 1. Большое количество продавцов на рынке 2. Полная свобода “входа-выхода” 3. Неспособность отдельного продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции 4. Высокие барьеры “входа”
42. Не характерно для рынка монополистической конкуренции: 1. Большое количество продавцов на рынке 2. Достаточная свобода “входа-выхода” 3. Неспособность отдельного продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции
43. Рынок олигополии характеризуется: 1. Большим количеством продавцов на рынке 2. Полной свободой “входа-выхода” 3. Возможностью продавца повлиять на цену, сложившуюся на рынке продукции
44. Поведение потребителей – это: 1. совокупность действий людей в процессе выбора, покупки и использования продуктов и услуг для удовлетворения собственных потребностей и желаний; 2. совокупность действий людей в процессе покупки и использования продуктов и услуг для удовлетворения собственных потребностей и желаний; 3. совокупность действий людей в процессе использования продуктов и услуг для удовлетворения собственных потребностей и желаний. 45. Модель покупательского поведения включает в себя: 1. побудительные факторы маркетинга; прочие раздражители маркетинга; «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» сознания покупателей; 2. побудительные факторы маркетинга; «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» сознания покупателей; ответные реакции покупателя; 3. побудительные факторы маркетинга; прочие раздражители маркетинга; «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» сознания покупателей; ответные реакции покупателя.
46. Побудительные факторы маркетинга в поведении потребителей – это: 1. товар; цена; методы распространения; 2. товар; цена; методы распространения; стимулирование сбыта; 3. товар; методы распространения; стимулирование сбыта. 47. Прочие раздражители маркетинга в поведении потребителей – это: 1. экономические; научно-технические; политические; 2. экономические; научно-технические; культурные; 3. экономические; научно-технические; политические; культурные. 48. «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК» сознания покупателей включает в себя: 1. характеристики покупателя; 2. процесс принятия решения покупателем; 3. характеристики покупателя; процесс принятия решения покупателем; 49. Ответные реакции покупателя включают в себя: 1. выбор товара; выбор марки; выбор дилера; выбор времени покупки; выбор объекта покупки; 2. выбор товара; выбор марки; выбор дилера; выбор времени покупки; 3. выбор товара; выбор дилера; выбор времени покупки; выбор объекта покупки. 50. Культура – это: 1. набор духовных, материальных ценностей, идей и других значащих символов, которые помогают индивидам общаться, а также интерпретировать и оценивать друг друга как члена общества; 2. набор духовных, материальных ценностей, идей и других значащих символов, которые помогают индивидам интерпретировать и оценивать друг друга как члена общества; 3. набор духовных, материальных ценностей, идей и других значащих символов, которые помогают индивидам общаться. 51. Культуру подразделяют на два уровня: 1. макрокультуру и биокультуру; 2. макрокультуру и субкультуру; 3. макрокультуру и микрокультуру. 52. Под макрокультурой понимают: 1. ценности и символы, касающиеся общества в целом; 2. ценности, касающиеся общества в целом; 3. символы, касающиеся общества в целом. 53. Микрокультура включает в себя: 1. ценности и символы неограниченной группы людей; 2. ценности и символы ограниченной группы людей; 3. ценности и символы индивида. 54. Под субкультурой понимают: 1. отдельные сегменты культуры с однородными знаниями, ценностями, нормами поведения;
2. отдельные сегменты культуры с однородными нормами поведения; 3. отдельные сегменты культуры с однородными знаниями. 55. Основными критериями выделения субкультур являются: 1. национальность, религия, географическое расположение, раса; 2. национальность, религия, географическое расположение, раса, пол, род занятий. 3. национальность, религия, раса, пол, род занятий. 56. Под общественными классами понимаются: 1. сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения; 2. сравнительно не стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения; 3. сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке. 57. Референтные группы - это: 1. группы, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношения или поведение человека; 2. группы, оказывающие прямое влияние на отношения или поведение человека; 3. группы, оказывающие косвенное влияние на отношения или поведение человека. 58. Выделяют три формы влияния референтных групп на принятие решения о покупке: 1. нормативное, ценностное, информационное; 2. нормативное, ценностное; 3. нормативное, информационное. 59. Нормативное влияние – это: 1. подчинение групповым нормам; 2. подчинение групповым нормам или согласие с ними; 3. согласие с групповым нормам. 60. Ценностное влияние - это, когда: 1. общество использует групповые нормы и ценности как руководство для своих собственных суждений и ценностей. 2. индивид использует групповые нормы и ценности как руководство для своих собственных суждений и ценностей; 3. группа людей используют групповые нормы и ценности как руководство для своих собственных суждений и ценностей. 61. Информационное влияние проявляется: 1. при выборе товара или услуги потребитель пользуется информацией других людей и относится к ней как не заслуживающей доверия; 2. при выборе товара или услуги потребитель пользуется информацией о товарах и услугах; 3. при выборе товара или услуги потребитель пользуется информацией других людей и относится к ней как заслуживающей доверия. 62. Под семьей понимают: 1. двух или нескольких человек, живущих вместе; 2. двух или нескольких человек, связанных между собой либо по крови, либо браком и живущих вместе; 3. двух или нескольких человек, связанных между собой по крови и живущих вместе. 63. Домовладение —это: 1. малая социальная группа, связанная единым жилищем и бюджетом; 2. малая социальная группа, связанная единым жилищем; 3. малая социальная группа, связанная единым бюджетом. 64. Потребительская мотивация – это: 1. потребность, направленная на приобретение товара или услуги; 2. побудительная причина, направленная на приобретение товара или услуги; 3. желание, направленное на приобретение товара или услуги. 65. Потребительский мотивационный процесс протекает в несколько этапов: 1. формирование потребности; формируется мотив целенаправленного поведения; происходит выбор и принятие решения о покупке; выбор конкретных программ действия и формирование намерений;
2. формирование потребности; происходит выбор и принятие решения о покупке; выбор конкретных программ действия и формирование намерений; 3. формируется мотив целенаправленного поведения, происходит выбор и принятие решения о покупке; выбор конкретных программ действия и формирование намерений. 66. Все потребительские ситуации подразделены на три группы: 1. ситуации коммуникации, покупки и использования; 2. ситуации коммуникации и использования; 3. ситуации покупки и использования. 67. Ситуация коммуникации возникает: 1. в условиях личного и неличного общения; 2. в условиях личного общения; 3. в условиях неличного общения. 68. Ситуации покупки — это: 1. условия, в которых потребители получают товары и услуги; 2. условия, в которых потребители приобретают товары и услуги; 3. условия, в которых потребители заказывают товары и услуги. 69. Ситуации использования предусматривает, что: 1. разные потребители могут искать в продукте разные выгоды; 2. разные потребители могут искать в продукте питательные ценности; 3. разные потребители могут искать в продукте экономические выгоды. 70. Тип личности – это: 1. совокупность отличительных социальных характеристик человека, обеспечивающих относительную последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду; 2. совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительную последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду; 3. совокупность отличительных специфических характеристик человека, обеспечивающих относительную последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду. 71. Ценности – это: 1. эталоны должного положения в тех или иных ситуациях. 2. эталоны специфического поведения в тех или иных ситуациях. 3. эталоны должного поведения в тех или иных ситуациях. 72. Стиль жизни — это: 1. образ жизнедеятельности человека, включающий в себя его интересы, мнения, виды предпочитаемой деятельности; 2. образ жизнедеятельности человека, включающий в себя его интересы; 3. образ жизнедеятельности человека, включающий в себя виды предпочитаемой деятельности. 73. Когнитивные процессы — это: 1. процессы восприятия информации; 2. процессы переработки информации; 3. процессы восприятия и переработки информации. 74. Модель процесса принятия решения потребителем состоит из следующих этапов:
1. осознание потребности; поиск информации; оценка альтернатив; выбор подходящей альтернативы и покупка; использование продукта и переоценка выбранной альтернативы; 2. осознание потребности; оценка альтернатив; выбор подходящей альтернативы и покупка; использование продукта и переоценка выбранной альтернативы; 3. поиск информации; оценка альтернатив; выбор подходящей альтернативы и покупка; использование продукта и переоценка выбранной альтернативы. 75. Выделены три типа покупок: 1. запланированные; частично запланированные; незапланированные; 2. частично запланированные; незапланированные или спонтанные; 3. запланированные, частично запланированные, незапланированные; спонтанные.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.025 с.) |