Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Балльная система оценки знаний.
Таблица 1 Структура распределения баллов
Таблица 2 Распределение баллов по видам отчетности
Кроме того, предусмотрена возможность начисления поощрительных баллов за активную работу на занятиях, прилежное ведение записей в тетради (1-3 балла). Снимаются также и штрафные баллы за частые опоздания на занятия, самовольный уход с занятия, нарушения дисциплины. Если студент по результатам текущей успеваемости набрал в сумме менее 30 баллов, то до выходного контроля он не допускается и считается неуспевающим по этой дисциплине. По результатам работы в семестре студент может получить оценку без сдачи выходного контроля. Если текущая успеваемость студента оценивается на «хорошо» (61-65 баллов), добавляются поощрительные баллы в количестве 15-20 баллов, если на «отлично» (66-70 баллов) – в количестве 21-25 баллов. Если оценка не удовлетворяет студента, он может сдать экзамен во время сессии и повысить свой рейтинг максимально на 30 баллов. Студенты, набравшие в течение семестра от 30 до 60 баллов, обязаны пройти выходной контроль. Итоговое распределение баллов по окончательной оценке: - менее 55 балла – «неудовлетворительно»; - от 55 до 75 баллов «удовлетворительно»; - от 76 до 90 баллов – «хорошо»; - свыше 91 балла – «отлично».
Структура курса Тема 1. Сущность, эволюция и концепции маркетинга Предпосылки развития маркетинга. Этапы возникновения маркетинга. Понятие маркетинга. Состав комплекса маркетинга-микса «4Р», расширенный комплекс маркетинга «7Р». Цели и задачи маркетинговой деятельности. Субъект и объект маркетинга. Основные принципы маркетинга. Функции маркетинга: Концепции управления маркетингом. Основные понятия маркетинга. Рынок; рынок продавца и рынок покупателя.
Тема 2. Маркетинговая среда организации и управление маркетингом Понятие окружающей среды маркетинга. Микросреда и макросреда маркетинга. Процесс управления маркетингом. Анализ рыночных возможностей. Выбор целевых рынков. Разработка комплекса маркетинга. Осуществление маркетинговых мероприятий. Виды и типы маркетинга. Маркетинг потребительских товаров. Маркетинг товаров производственно-технического назначения. Маркетинг услуг. Классификация в зависимости от соотношения спроса и предложения. Классификация в зависимости от вида товара. Процесс управления маркетингом. Конверсионный маркетинг. Стимулирующий маркетинг. Развивающийся маркетинг. Ремаркетинг. Синхромаркетинг. Вспомогательный (поддерживающий) маркетинг. Демаркетинг. Противодействующий маркетинг, Тема 3. Маркетинговые исследования Понятие маркетингового исследования. Этапы маркетинговых исследований: выявление проблем и формулирование целей исследования, отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной информации. Представление полученных результатов. Сущность и значение маркетинговой информации. Виды маркетинговой информации: первичная и вторичная. Источники маркетинговой информации: внешние и внутренние. Методы получения и анализа маркетинговой информации.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.006 с.) |