![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практические советы по составлению рекламыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
o Заголовок должен быть коротким (5-7 слов). o В тексте хорошо обещать покупателю решить его проблемы. o Выражаться кратко, утвердительно, руководствоваться здравым смыслом, излагать факты и доказывать свои утверждения, писать в доверительной форме. o При размещении рекламы в газете или журнале попробуйте обеспечить ее расположение в виде вертикального столбика в правом верхнем углу страницы. o Рекламное объявление желательно размещать по абзацам, а абзац помечать (*,., но не --). При составлении рекламного объявления желательно не использовать:! (восклицательный знак), частицу «не» (не заменим), не сравнивать напрямую себя с конкурентами.
Принципы проведения рекламных мероприятий · Согласовать с маркетинговым планом. · Согласовать с жизненным циклом изделия. · Необходима комбинация средств рекламы (воздействие на слух, зрение и т.д.). · Обеспечение массированного применения рекламных предприятий перед основным выходом со своим товаром на рынок: создание условий, когда руководство принимает решения по стимулированию товара. · Соотношение организации мероприятий.
Организация общественного мнения (public relations) «Паблик рилейшнз» — деятельность, направленная на достижение гармонии, взаимопонимания между предприятием и общественностью, как внутри фирмы, так иза ее пределами, в целях достижения наивысших результатов. Основная цель PR-деятельности – это создание внешней и внутренней социально-политико-психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечения необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. Направления PR-деятельности v Воздействие на различные группы общественности. v Достижение конкретных целей (формирование имиджа организации, преодоление Ø Объект PR – общественные связи. Ø Субъект PR – управление общественными связями. Ø Ядро работы PR – воздействие на состояние общественного мнения. § Большинство акций PR проводятся с целями: o Убедить людей изменить свое мнение по какому-либо вопросу, продукту или организации, предприятию. o Сформировать общественное мнение когда его нет. o Усилить существующее мнение общественности.
Отличие PR от рекламы
Сферы или направления работы в PR: o Работа со средствами массовой информации; o Работа по формированию отношений с потребителями; o Работа по формированию отношений с партнерами; o Работа по формированию отношений с местной общественностью; o Работа по формированию отношений с занятыми; o Работа по формированию отношений с государственными и местными органами управления; o Работа по формированию отношений с инвесторами и финансовым сообществом; o Работа по налаживанию отношений с общественностью кризисных ситуациях.
Средства «Паблик рилейшнз»
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.142.24 (0.007 с.) |