Комплекс маркетинга и решаемые задачи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплекс маркетинга и решаемые задачи



Элементы комплексного маркетинга Задачи
1P Товар 1. Задачи, связанные с НИОКР (научные исследования, опытно-конструкторские разработки) 2. Задачи, связанные с производством данного вида товара
2P Цена Задачи, связанные с управлением ценообразования, т.е. разрабатывается сетка цен:
  1. на каждое изделие
  2. на разных этапах жизни товара
  3. зависимость от рынка сбыта
3P Система товародвижения (плейс-место) Задачи, связанные с выбором и управлением каналами товаро-продвижения: распределение, планирование, контроль физического распределения, виды транспорта, хранение, упаковка и т.д.
4P Промоушн (ФОССТИС) 1. Задачи, связанные с формированием системы предпочтений продукции, создание положительного имиджа, репутация, реклама и т.д. (маркетинговые коммуникации) 2. Управление стимулирования сбыта.

 

 

 

 

Оперативный маркетинг – следствие плана производственно-хозяйственной деятельности.


II. Целевое планирование

Сначала ставится цель, а потом разрабатывается стратегия и тактика.

 

Общая схема управления предприятия

(целереализующий комплекс)

Чтобы выявить проблему, нужно собрать информацию (с помощью маркетинговых исследований внешней и внутренней среды).

 

Задачи маркетинга по элементам управленческого цикла

Маркетинговые исследования
Исследования внешней среды Исследования внутренней среды
· Изучение товара · Изучение потребителей (покупателей) · Изучение рынка · Изучение условий конкуренции · Изучение правовых аспектов деятельности на данном рынке · Исследование возможностей коммуникаций · Анализ показателей производственно-хозяйственной деятельности · Оценка научного потенциала производственных возможностей · Оценка кадрового потенциала · Анализ систем сбыта · Анализ материального технического снабжения · Анализ финансовых аспектов деятельности предприятия · Анализ организационной структуры предприятия · Анализ сильных и слабых сторон (SWOT)

Разработка маркетинговых решений

  1. Разработка маркетинговых целей
    • Выдвижение целей
    • Оценка целей
    • Выбор целей
  2. Разработка маркетинговых стратегий

· Выдвижение стратегий

· Анализ стратегий

· Выбор стратегий

В маркетинге существуют две стратегии, ориентированные на товар (стратегии в отношении товара) и рынки сбыта.

  1. Тактические решения

· Разработка стратегии.

· Формируются товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная политики.

  1. Контроль маркетинговой деятельности

· Сбор информации и анализ о результатах деятельности предприятий.

· Корректировка стратегии и тактики.

Маркетинговые исследования. Технологии производств.

 

Обладание достаточной информацией – главное, что необходимо для конкурентоспособности.

 

Зарубежные фирмы тратят до 15% своей прибыли на проведение маркетинговых исследований.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.1 с.)