Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс маркетинга и решаемые задачи
Оперативный маркетинг – следствие плана производственно-хозяйственной деятельности. II. Целевое планирование Сначала ставится цель, а потом разрабатывается стратегия и тактика.
Общая схема управления предприятия (целереализующий комплекс) Чтобы выявить проблему, нужно собрать информацию (с помощью маркетинговых исследований внешней и внутренней среды).
Задачи маркетинга по элементам управленческого цикла
Разработка маркетинговых решений
· Выдвижение стратегий · Анализ стратегий · Выбор стратегий В маркетинге существуют две стратегии, ориентированные на товар (стратегии в отношении товара) и рынки сбыта.
· Разработка стратегии. · Формируются товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная политики.
· Сбор информации и анализ о результатах деятельности предприятий. · Корректировка стратегии и тактики. Маркетинговые исследования. Технологии производств.
Обладание достаточной информацией – главное, что необходимо для конкурентоспособности.
Зарубежные фирмы тратят до 15% своей прибыли на проведение маркетинговых исследований.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.1 с.) |