Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тесты по теме «Маркетинг туристических услуг»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Характеристиками туристических услуг являются: 1. Неосязаемость 2. Неразрывность производства и потребления 3. Непостоянство качества 4. Подверженности сезонным колебаниям спроса 5. Комплексность 6. Все ответы верны 2. Услуги, которые призваны удовлетворять определенные потребности: в отдыхе, развлечениях, познавательной деятельности – это: 1. Социальные услуги 2. Гуманитарный продукт 3. Туристический продукт 4. Нет правильного ответа 3. Функции туризма: 1. Экономическая функция 2. Общественная функция 3. Гуманитарная функция 4. Финансовая функция 5. Информативная функция 6. Социальная функция 4. Система экономических и юридических (гражданско-правовых) отношений, возникающая между туристом и туристской фирмой и показывающая направления движения потоков туристского продукта – это: 1. Структура туризма 2. Конъюнктура туристического рынка 3. Отношения между туристом и туристической фирмой 4. Туристический кругооборот 5. Туристическая система 5. Способность «поглотить» то или иное количество туристского продукта, то есть возможный объем реализации отдельных туров, услуг туризма и товаров туристско-сувенирного назначения при существующих ценах и предложении - это: 1. Глубина туристического рынка 2. Конъюнктура туристического рынка 3. Емкость туристического рынка 4. Ширина туристического рынка 6. Из приведенных ниже видов спроса выберете несуществующий(е): 1. Падающий 2. Взлетный 3. Положительный 4. Эластичный 5. Открытый 7. Маркетинг в туризме – это: 1. Методы и приемы, направленные на выявление и удовлетворение потребностей людей 2. Государственная и частная деятельность туристических предприятий, осуществляемая по международным, национальным и региональным планам с целью удовлетворения потребностей определенных групп туристов 3. Система торгово-производственной деятельности, имеющая целью удовлетворение индивидуальных потребностей каждого потребителя система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, которые пользуются спросом на рынке и которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты 4. Все ответы верны 8. Совокупность средств воздействия на потребителей целевого рынка с целью вызвать у них желаемую ответную реакцию – это: 1. Средства маркетинга 2. Комплекс маркетинга 3. Инструменты маркетинга 4. Структура маркетинга 9. Из приведенных ниже вариантов выберете правильную последовательность стадий участия клиента в системе туризма: 1. Потребление – оценка - вовлечение 2. Информирование – оценка – потребление 3. Анализ – вовлечение – потребление - оценка 4. Вовлечение – потребление - оценка 10. Реклама выполняет следующие задачи: 1. Она должна обещать выгоду или решение проблемы 2. Она должна указывать на отличия продукта компании от продукта ее конкурентов 3. Она должна обязательно быть информативной 4. Она должна оказывать позитивное влияние на тех работников компании которые должны проводить в жизнь обещания, данные клиентам 5. Нет правильного варианта ответа 11. Применительно к рекламе гостиничных услуг выделяют рекламу: 1. Реклама-процесс 2. Реклама-товар 3. Реклама-услуга 4. Реклама-продукт 12. Организация такого вида обслуживания которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает основным гигиеническим и законодательным требованиям – это: 1. Удовлетворение потребителей в пище 2. Ресторанный бизнес 3. Ресторанное обслуживание 13. Из ниже приведенных видов ресторанов выберете существующие: 1. Городские рестораны 2. Рестораны на окраине 3. Рестораны самообслуживания 4. Вагоны-рестораны 5. Домашние рестораны 6. Рестораны в самолетах 14. Коммерческая структура, обычно развивающаяся на основе франчайзинга – это: 1. Рестораны, ориентированные на стандарты в обслуживании 2. Фаст-фуд 3. Франчайзинговые организации 4. Коммерческие организации
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Маркетинг Под ред. Руделиуса У. 2001 ДеНово 2. Маркетинг в туризме Дурович А.П. 2000 МЭСИ 24 3. Маркетинг товаров и услуг Николаева М.А. 2001 Деловая литература 4. Франчайзинг в малом бизнесе/ Пер. с англ. Стэнворт Дж., Смит Б. 1996 Аудит, ЮНИТИ 5. Преодолеть кризис легче высококлассным специалистам Тультаев Т.А. 2000 МЭСИ 6. Становление и перспективы электронной коммерции Тультаев Т.А. 2002 МЭСИ 7. Интернет-трейдинг в России и Украине Тультаев Т.А. 2002 Донецкий национальный университет 8. Интернет-трейдинг на постсоветском пространстве: проблемы и перспективы Тультаев Т.А. 2003 Национальный Технический Университет Украины (Киевский Политехнический Институт) 9. Особенности развития Интернет-трейдинга в России Тультаев Т.А. 2004 ЭконИнформ. 10. Специфика маркетинговой деятельности российских банков (на примере АКБ Сбербанк России) Тультаев Т.А. 2005 Национальный Технический Университет Украины 11. Особенности развития Интернет-банкинга Тультаев Т.А. 2005 Санкт-Петербургский 12. Государственный Политехнический Университет 13. Специфические особенности маркетинга услуг Данченок Л.А., Тультаев Т.А. 2005 Московский Государственный Университет Сервиса 14. Интернет как инструмент маркетинга Успенский И. 2000 БХВ – Санкт-Петербург 15. Банковский маркетинг Уткин Э.А. 1995 ИНФРА–М 16. Маркетинг аудиторских услуг Веденеев Д.С. 1999 Маркетинг в России и за рубежом, №1 17. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. Андреева О.Д. 1997 ИНФРА-М 18. www.marketing.by 19. www.marketing.spb.ru 20. www.4p.ru 21. www.marketing.web-3.ru 22. www.marketing-guide.org 23. www.internet-marketing.by 24. www.marketing.web-standart.net 25. www.markguide.ru
[1] Тультаев Т.А. «Маркетинг услуг [2] Классификация по Ловелоку [3] «Маркетинг услуг» Е.В Майдебурга
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 701; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.17.60 (0.007 с.) |