Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направления и возможности использования среды Интернет в банковском маркетинге
Интернет сегодня целесообразно рассматривать как инструмент, позволяющий расширить границы традиционного бизнеса. Удаленное банковское обслуживание через Интернет предполагает: возможность оказания предприятиям широкого спектра услуг: • рублевое расчетное обслуживание; • проведение операций с валютой; • проведение операций с ценными бумагами; • депозитарное обслуживание; • другие. В практическом плане наиболее востребованной и технологически отработанной услугой, оказываемой сегодня российскими банками предприятиям через Интернет, можно считать ведение рублевых счетов и совершение по ним операций. По сравнению с традиционной формой банковского обслуживания Интернет-обслуживание предприятий является в целом более прогрессивным. Сам Интернет выполняет транспортную функцию. Расчетное Интернет-обслуживание выгодно и в сопоставлении с системами типа «клиент-банк», так как при этом отсутствует необходимость в установке дополнительных аппаратных компонентов. Допуская мобильное управление с портативного компьютера, подключенного к сети, Интернет-решения считаются более динамичными. В то же время по своей функциональности системы типа «клиент- банк» в реальности оказываются существенно мощнее и способны решать более широкий класс задач. В частности, для них лучше с технологической точки зрения проработан и на уровне стандарта решен вопрос обмена данными с учетными системами предприятия. Одновременно интерактивное взаимодействие предприятия с банком через Интернет обеспечивает надежный контроль за правильностью заполнения расчетных документов. Тесты 1. Один из этапов возникновения банковских услуг a) конец 50-х - начало 70-х b) конец 80-х - начало 90-х c) конец 70-х - начало 90-х 2. Исходное звено развития банковского бизнеса a) Денежный рынок b) Инвестиции c) Рынок труда 3. Какой период совпал с обретением банком права свободно распоряжаться принятым вкладом и создавать требования против принятых обязательств a) Переход к производству, нацеленному на авансирование стоимости с целью ее капитализации b) Техническая революция c) Создание производных требований 4. Одно из свойств банковских услуг это a) Являются монополией банка
b) Относятся только к банковских операциям c) Не могу быть произведены про запас 5. Верно ли, что услуги могут накапливаться и сохраняться? a) Да b) Нет 6. Верно ли, что банковские услуги абстрактны? a) Да b) Нет 7. В зависимости от способа формирования и размещении ресурсов банка операции бывают a) Активные b) Юридические c) Специфические 8. Прямые услуги это a) услуги, удовлетворяющие непосредственные пожелания клиента b) услуги, удовлетворяющие непосредственные пожелания банка 9. Верно ли, что банки своими денежными операциями обслуживают главным образом движение материального продукта? a) Да b) Нет 10. Интернет-банкинг это a) комплексная система, позволяющая управлять банковскими счетами, посредством применения Интернет b) комплексная система, позволяющая управлять банковскими счетами посредством лицензионной программы, с установочного диска банка.
Глава 5. МАРКЕТИНГ ТУРИСТИЧЕСКИХ И РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ 1. Сущность и классификация туристских услуг 1.1 Понятие туристического продукта и факторы, влияющие на него 1.2 Классификация туристических услуг 2. Рынок туристических услуг 2.1. Сущность туристического рынка 2.2. Структура туристического рынка 2.3. Спрос и предложение на туристическом рынке 3. Специфика маркетинга услуг туризма 3.1. Сущность и принципы применения маркетинга в туризме 3.2. Комплекс маркетинга в туризме 3.3 Стадии участия клиента в системе туристических услуг 3.4. Реклама гостиничных услуг 3.5. Маркетинговые стратегии в туризме 3.6. Организация и контроль маркетинговой деятельности
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.007 с.) |