Направления и возможности использования среды Интернет в банковском маркетинге 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Направления и возможности использования среды Интернет в банковском маркетинге



Интернет сегодня целесообразно рассматривать как инструмент, позволяющий расширить границы традиционного бизнеса.

Удаленное банковское обслуживание через Интернет предполагает:

возможность оказания предприятиям широкого спектра услуг:

• рублевое расчетное обслуживание;

• проведение операций с валютой;

• проведение операций с ценными бумагами;

• депозитарное обслуживание;

• другие.

В практическом плане наиболее востребованной и технологически

отработанной услугой, оказываемой сегодня российскими банками

предприятиям через Интернет, можно считать ведение рублевых счетов

и совершение по ним операций.

По сравнению с традиционной формой банковского обслуживания

Интернет-обслуживание предприятий является в целом более прогрессивным. Сам Интернет выполняет транспортную функцию. Расчетное

Интернет-обслуживание выгодно и в сопоставлении с системами типа «клиент-банк», так как при этом отсутствует необходимость в установке

дополнительных аппаратных компонентов. Допуская мобильное управление с портативного компьютера, подключенного к сети, Интернет-решения считаются более динамичными.

В то же время по своей функциональности системы типа «клиент-

банк» в реальности оказываются существенно мощнее и способны решать более широкий класс задач. В частности, для них лучше с технологической точки зрения проработан и на уровне стандарта решен вопрос обмена данными с учетными системами предприятия. Одновременно интерактивное взаимодействие предприятия с банком через Интернет обеспечивает надежный контроль за правильностью заполнения расчетных документов.


Тесты

1. Один из этапов возникновения банковских услуг

a) конец 50-х - начало 70-х

b) конец 80-х - начало 90-х

c) конец 70-х - начало 90-х

2. Исходное звено развития банковского бизнеса

a) Денежный рынок

b) Инвестиции

c) Рынок труда

3. Какой период совпал с обрете­нием банком права свободно распоряжаться принятым вкладом и соз­давать требования против принятых обязательств

a) Переход к производству, нацеленному на авансирование стоимости с целью ее капитализации

b) Техническая революция

c) Создание производных требований

4. Одно из свойств банковских услуг это

a) Являются монополией банка

b) Относятся только к банковских операциям

c) Не могу быть произведены про запас

5. Верно ли, что услуги могут накапливаться и сохраняться?

a) Да

b) Нет

6. Верно ли, что банковские услуги абстрактны?

a) Да

b) Нет

7. В зависимости от способа формирования и размещении ресурсов банка операции бывают

a) Активные

b) Юридические

c) Специфические

8. Прямые услуги это

a) услуги, удовлетворяющие непосред­ственные пожелания клиента

b) услуги, удовлетворяющие непосред­ственные пожелания банка

9. Верно ли, что банки своими денежными операциями обслуживают главным образом движение материального продукта?

a) Да

b) Нет

10. Интернет-банкинг это

a) комплексная система, позволяющая управлять банковскими счетами, посредством применения Интернет

b) комплексная система, позволяющая управлять банковскими счетами посредством лицензионной программы, с установочного диска банка.

 

Глава 5. МАРКЕТИНГ ТУРИСТИЧЕСКИХ И РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ

1. Сущность и классификация туристских услуг

1.1 Понятие туристического продукта и факторы, влияющие на него

1.2 Классификация туристических услуг

2. Рынок туристических услуг

2.1. Сущность туристического рынка

2.2. Структура туристического рынка

2.3. Спрос и предложение на туристическом рынке

3. Специфика маркетинга услуг туризма

3.1. Сущность и принципы применения маркетинга в туризме

3.2. Комплекс маркетинга в туризме

3.3 Стадии участия клиента в системе туристических услуг

3.4. Реклама гостиничных услуг

3.5. Маркетинговые стратегии в туризме

3.6. Организация и контроль маркетинговой деятельности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.134 (0.007 с.)