Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Организация методической работы с учителямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основными задачами методической деятельности в 2016/2017 учебном году являются: – совершенствование образовательного процесса по учебному предмету с учетом рекомендаций по итогам мониторинга качества образования в учреждениях общего среднего образования в 2015/2016 учебном году; – обобщение и распространение эффективного педагогического опыта преподавания учебного предмета на базовом и повышенном уровнях изучения в условиях профильного обучения; – обеспечение системной допрофильной подготовки учащихся на II ступени общего среднего образования; – реализация компетентностного подхода в преподавании учебных предметов; – методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации; – обеспечение воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий. В рамках организации методической работы с учителями в 2016/2017 учебном году следует особое внимание уделить повышению качества образования учащихся и их осзнанному выбору профиля обучения. В течение года рекомендуется: провести 4 общих заседания методических объединений учителей; организовать работу школы эффективного педагогического опыта по вопросам профильного обучения; создать творческие группы и иные методические формирования учителей, направленные на разработку дидактического обеспечения преподавания учебных предметов на основе компетентностного подхода; обеспечить наставничество молодых специалистов, работу школ молодых учителей. На августовских предметных секциях рекомендуется обсудить следующие вопросы: 1. Введение в 2016/2017 учебном году учебных программ нового поколения, построенных на основе компетентностного подхода: реализация компетентностного подхода в предметных концепциях, перспективных программах; новые учебные программы для VI класса; учебные программы базового уровня изучения учебного предмета в 2016/2017 учебном году для XI класса. 2. Профильное обучение: – нормативный правовой, научно-методический и организационный аспекты введения профильного обучения на III ступени общего среднего образования; – особенности содержания учебной программы по учебному предмету для XI класса (повышенный уровень); – современные технологии обучения в XI классе учреждений общего среднего образования (повышенный уровень); – требования к уровню освоения учащимися содержания учебного предмета по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования. 3. Допрофильная подготовка: – использование учебной и внеучебной деятельности по предмету с целью формирования осознанного выбора учащимися профиля на III ступени общего среднего образования; – учебно-методическое обеспечение факультативных занятий по учебному предмету для IX класса и особенности их проведения. 4. Из опыта работы учителя: – эффективный опыт преподавания учебного предмета на повышенном уровне в условиях организации профильного обучения в учреждениях общего среднего образования; –– система работы учителя по обобщению, описанию и представлению опыта собственной педагогической деятельности. 5. Планирование работы районных методических объединений: – анализ проведения работы в 2015/2016 учебном году; планирование работы районного методического объединения, творческих групп, школы молодого учителя и других методических формирований на 2016/2017 учебный год. Деятельность всех методических формирований должна планироваться с учетом образовательного и квалификационного уровней педагогических работников, их профессиональных интересов, запросов, умений и навыков. Деятельность школы молодого учителя должна быть направлена на адаптацию педагогов к профессии, оказание им помощи в овладении основами профессионального мастерства, формирование у них потребности в непрерывном самообразовании. Обращаем внимание, что недопустимо требование различных письменных анализов и отчетов о проведенных методических мероприятиях. Приложение 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.222.9 (0.007 с.) |