Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы поведенческой культуры в разных странахСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Различают 2 вида культуры поведения во время деловых переговоров. Тип культуры зависит от страны, с которой Вы сотрудничаете (High-context culture and low-context culture). Культура высокого контекста (High-context culture) — информация передается опосредствованно, а окружающие должны делать заключения о значении сообщения, исходя из физического и социального контекста, исходя из жестов, выражения лица, намеков. В культурах с высоким уровнем контекста — типа азиатских стран или стран Ближнего Востока, значение сообщения основано на физическом и социальном контексте. Люди, принадлежащие к культурам с высоким уровнем контекста, ожидают от других косвенной интерпретации значений слов. В результате они передают значение опосредствованно. В культуре с высоким уровнем контекста «да» может означать: «Подтверждаю, я согласен с тем, что вы сказали» или это может означать: «В этой ситуации мне было бы неловко перед вами, если бы я сказал "нет", так что я скажу "да", это будет более вежливо, но я действительно не согласен, и вы должны знать это, чтобы в будущем вы не ожидали, что я буду действовать так, как будто я согласился с тем, что вы сказали». Люди из культур с высоким уровнем контекста ожидают, что другие поймут скрытые чувства и намеки, выраженные жестами, которые люди из культур с низким окружением даже не улавливают. В результате часто происходят недоразумения. В таких культурах, как правило, особое значение придается личным отношениям, высоко ценятся доверие, внимание концентрируются на невербальных намеках/подсказках, до того как стороны переходят к обсуждению деловых проблем, подчеркивается значимость социальных потребностей. Культуры низкого контекста (Low-context culture) уделяют первостепенное значение объективному коммуникационному сообщению, и лишь второстепенное значение контексту. В культуре низкого контекста вы услышите такие коммуникационные нормы, как «пожалуйста, только факты», «дайте мне практический результат». Культуры низкого контекста подчёркивают скорость, аккуратность и эффективность в коммуникации (предпочитается «постное» сообщение). Согласно Сингу, «культуры низкого контекста логические, линейные, ориентируемые на действие и масса информации явна и формализована. Ожидается, что коммуникация происходит рациональным, устным и явным способом». Выражается конкретное, а не абстрактное значение. Культуры низкого контекста ставят ударение на письменное слово. УПРАЖНЕНИЯ № 1 Переведите текст и ответьте, верны ли утверждения ниже.
Edward T. Hall’s theory of high- and low-context culture helps us better understand the powerful effect culture has on communication in business. A key factor in his theory is context. Context is the background, gestures, facial expressions and surrounding circumstances in which communication or an event takes place.
High-context cultures include the Middle East, Japan, Asia, Africa, and South America. They are relational and collectivist. This means that people in these cultures emphasize interpersonal relationships. Developing trust is an important first step to any business transaction. These cultures are collectivist, preferring group harmony and consensus to individual achievement. Words are not so important as context, which might include the speaker’s tone of voice, facial expression, gestures. A Japanese manager explained his culture’s communication style to an American: “We don’t have to speak as much as you do here. When we say one word, we understand ten, but here you have to say ten to understand one.” High-context communication tends to be more indirect and more formal.
Low-context cultures include North America, Western Europe, Germany. They are logical, linear, individualistic, and action-oriented. People from low-context cultures value logic, facts, and directness. Solving a problem means analysing the facts. Decisions are based on fact rather than intuition. And communicators are expected to be straightforward and efficient in telling what action is expected. To be absolutely clear, they try to use precise words.
Take a look how members of high- and low-context cultures see themselves and their opposites.
Is it True or False?
№ 2 Обсудите следующие вопросы:
Приложение I – 2.3 № 3 Найдите пары антонимов. 1. Individualist culture. a. Egalitarian culture. 2. Deferential culture. b. High-context culture. 3. High job-mobility. c. Group-oriented culture. 4. Low-context culture. d. Low-job mobility. 5. Loyalty to the company. e. Indirect. 6. Straightforward. f. Loyalty to oneself. № 4 Заполните пропуски, используя выражения из упражнения №3.
ГЛАВА 3 ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 1158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.85 (0.007 с.) |