Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Advantages of Working for Small Companies and Large CorporationsСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· you can get a transfer to another department if you don’t like yours; · you can earn more money; · you feel proud of making a direct contribution to the success of the organization; · there is more mobility; · your responsibilities may be more varied; · you feel proud of belonging to a company which has a national or even an international reputation; · you are not afraid of competing with large numbers of other talented people; · you are less likely to lose your job because the company is less likely to go bankrupt; · your great work can be seen by everyone, including the General Manager.
№3 Найдите подходящий конец предложения. WHAT MAKES A GOOD COMPANY?
a) so that you can learn new skills and techniques. b) so that you can easily visit him or her to discuss problems. c) is the keystone of the project. d) so that you can get to know your colleagues. e) so that you are informed about the company. f) is seen as significant to the company’s success. g) so that you can discuss your progress. h) so that you can perform your job effectively.
Структура компании, деятельность и управление
Большинство компаний состоят из трех основных групп: акционеры (shareholders), руководящее звено (the management) и непосредственные исполнители (workforce). На самом верху иерархической лестницы располагается Совет директоров (the Board of Directors), возглавляемый лицом, которое в англоязычных странах называют Chairperson или President. Совет директоров по большей части занимается выбором стратегических решений, влияющих на развитие компании. Совет директоров обычно назначает генерального директора, ответственного за ведение бизнеса. В Великобритании эта должность носит название General Manager, а в США - Chief Executive Officer (C.E.O.). Руководители старшего звена (Senior managers или, другими словами, Company officers) возглавляют различные отделы компании. Ступенью ниже находится руководство среднего звена. Схема структуры руководства организации представлена ниже. ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ
Совет директоров
Генеральный директор
Руководители старшего звена
Руководство среднего звена УПРАЖНЕНИЯ
№1 Изучите структуру одной из строительных компаний и дополните предложения словами из рамки. OWNER OPERATIONS
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.52 (0.006 с.) |