Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Circle any additional unknown words/phrases in the article. In pairs/groups, use your dictionaries to understand the meanings. Write definitions to 3 of them.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Answer the questions to check your comprehension. 1) What is an object for this study? 2) When did biochemistry become so successful at explaining living processes? 3) What is the main focus of pure biochemistry? 6.A) Prepare a report about the role of biochemistry in modern life. Include the following ideas: • What is biochemistry? • What is bimolecular and what is its importance • Biochemical techniques and its importance • The application of biochemistry in modern life B) Be ready to tell your report to your class. 7. Give definition of words: Metabolism – … Protein – …….. Enzyme-catalyzed reaction – ……. Nucleic acid – …….. Biopolymer – ………. Find the worlds from the previous exercise in the following table.
Study additional notions concerning biochemistry and explain them. Chromotography Coomassie dye Electrophoresis Peptides ELSA IgG Enzyme Isoelectric point Centrifuge Peptin Polyacrylamide gel Distillated water Translate the sentences with the words from vocabulary after the text. 1) Четвертичная структура белка состоит из субъединиц-доменов. 2) ИФА применяется для качественного и количественного определения биомолекул. 3) Ферменты катализируют как прямую, так и обратную реакцию. 4) Передача нервного импульса идет посредством медиаторов. 5) Хромография – метод разделения белков по массе. 6) Краситель кумасси используется для окрашивания полиакриламидного геля. 7) Изоэлектрическая точка означает электронейтральное положение белка. 8) Дистиллированная вода используется для мытья лабораторной посуды, добавления в растворы и многих других целях. 9) Нуклеиновые кислоты несут закодированную информацию. 10) При повышении температуры тела человека до 40° происходит денатурация белка. Grammar: Participle I and Participle II Participle I- выражает действие, происходящее одновременно с действием, выраженным сказуемым using в функции 1) определения: применяющий (иногда: -вший) 2) обстоятельства: применяя (иногда: -ив) being used в функции 1) определения: применяющийся, применяемый, который прменяется 2) обстоятельства: будучи применён, когда применяется Participle II- выражает действие, происходящее одновременно с действием, выраженным сказуемым, раньше или позже этого действия не употребляется used в функции 1) определения: применяемый, применённый 2) обстоятельства: когда применили Perfect Participle- выражает действие, предшествовавшее действию, выраженному сказуемым having used в функции обстоятельства: применив (-ав, -вшись, -я) having been used в функции обстоятельства: после того как применили, так как применили, когда применили Study the Participle. Find the difference between Participles I and II. Open the brackets and fill in with the proper participle. 1) He fell asleep (exhaust) by the journey. 2) She entered the dining room (accompany) by her husband and her father. 3) A snake (sleep) in the grass will bite if anyone treads upon it. 4) (Fill) his pockets with apples the boy was about to run away when he saw the owner of the garden with a stick in his hand. 5) It was a bright Sunday morning of early summer (promise) heat. 6) When I came home, I found the table (lay). 7) (Judge) by the color of the sun it should be windy tomorrow. 8) (Arrive) at a big seaport, I started to look for a job. 9) He had received an urgent message (ask) him to telephone Sir Matthew. 10) He looked at groups of young girls (walk) arm in arm. 11) In the wood they sat down on a (fall) tree. 12) (See) from the hill the city looks magnificent. 13) (Not know) where to go he turned to a passer-by. 14) (Lock) in her room she threw a fit. 15) (Address) the parcel, I went out at once to post it.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.237.231 (0.005 с.) |