Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 15. Политические и правовые идеи второй половины хх века.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В этой части учебной дисциплины рассматриваются различные модификации элитарных концепций государственного управления. Речь идет о теориях политической эволюции, в ходе которой с помощью технократических учреждений и институтов постепенно складывается новый тип государственного управления (Дж. Гэлбрейт, М.. Дюверже). Изучаются нормативистская теория права (Г. Кельзен). Обратить внимание необходимо на существование двух миров, самостоятельных и не зависящих друг от друга: сущего и должного. Акцентировать внимание на независимость права от разнообразных факторов. Необходимым условием усвоения материала выступает исследование различных модификаций естественно-правовой доктрины: герменевтическая (А. Кауфман) и телеологическая (Дж. Феннис). Следует выявить сущность данных теорий и сопоставить с оригиналом (естественно-правовой теорий 17-19 в.).
Методика подготовки к экзамену Успешная сдача экзамена зависит не только от умственных способностей, памяти, психологической устойчивости студента, но, прежде всего, от системности его подготовки. По существу подготовка к экзамену начинается с первого дня лекционных и семинарских занятий. Чем больше знаний, тем стройнее они укладываются в систему, тем легче готовиться в последние дни. Обязательным условием успешной подготовки и сдачи экзаменов по ИППУ является конспектирование и усвоение лекционного материала. Всегда следует стремиться, не только записать лекцию, но и понять ее содержание. В случае если лекции остались неясные вопросы, необходимо обратиться к преподавателю и выяснить все непонятное. Это можно сделать с помощью записки, направленная лектору, на консультации, на семинарском занятии по теме. Для качественного усвоения лекционного материала необходимо после лекции обязательно просмотреть законспектированный материал, с целью исправления описок, ошибок, и расшифровки сокращений. Основной формой освоения, углубления и закрепления учебного материала являются семинарские занятия. Именно в процессе подготовки к семинарским занятиям, активных выступлениях на них, студент накапливает основную массу знаний. Ключевым звеном подготовки к семинарскому занятию является изучение работ мыслителей и рекомендованной по теме литературы. Практика показывает, если учебник и конспект лекций можно прочитать непосредственно перед экзаменом, то работы мыслителей, и рекомендованную литературу даже поверхностно повторить перед экзаменом студентам не удается. Поэтому при подготовке к каждому семинарскому занятию рекомендуется составлять план-конспект своего выступления, где в тезисном плане отмечать основное содержание выдержки из работ мыслителей. При непосредственной подготовке к экзамену будет достаточно освежить в памяти записи, сделанные в плане-конспекте. В течении семестра не следует игнорировать такие возможности пополнить запас своих знаний, как консультации, написание рефератов, работа в студенческом научном кружке. Следует иметь в виду, что на экзамен могут быть вынесены только те вопросы, которые отражены в программе курса. Поэтому в процессе освоения материала необходимо постоянно сверять с программой курса, самостоятельно изучать те вопросы, которые не выносятся на семинарские занятия, а в случае затруднений обращаться за консультациями на кафедру. Непосредственно перед экзаменом на подготовку к нему отводится не менее трех дней. В этот период рекомендуется равномерно распределить вопросы программы курса и повторять учебный материал, используя учебник, конспект лекций, план-конспект выступлений на семинарских занятиях, а в необходимых случаях – источники права и научную литературу. Особое внимание следует уделить рекомендованным вопросам для повторений. Рекомендуется повторять материал в привычное рабочее время, не допуская переутомления, чередуя умственную работу с физическими упражнениями и психологической разгрузкой. Оставшиеся неясными вопросы следует прояснить для себя на предэкзаменационной консультации.
КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ НА 2012-2013 уч.г.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.107 (0.008 с.) |