Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополните схему этиологии гипотрофииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Дополните схему патогенеза гипотрофии 4. Заполните таблицу классификации гипотрофии:
5. Пользуясь классификацией, сформулируйте развернутый клинический диагноз гипотрофии. Пример: Постнатальная гипотрофия II ст, алиментарного генеза, стадия прогрессирования.
6.Перечислите основные клинические проявления гипотрофии:
Продолжите определение · Фактическая масса тела- …
· Примерно долженствующая масса тела рассчитывается по формуле…
· Долженствующая масса тела-…
Принципы диетотерапии при гипотрофии
9. Составьте план медикаментозного лечения гипотрофии.
Составьте ситуационную задачу с описанием больного с постнатальной гипотрофией II степени.
Ребенок М., возраст - Жалобы матери:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анамнез жизни:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Анамнез заболевания:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Объективно: Рост_________см, Вес_________кг, _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лабораторные данные:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопросы:________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Решите тестовые задания для самопроверки. 1. Для гипотрофии I степени характерно снижение массы тела на: а) 10-20% б) 20-30% в) более 30% 2. Продолжительность периода определения толерантности к пище при гипотрофии II степени составляет: а) 1-2 дня б) 3-7 дней в) 10 дней г) до 14 дней 3. К паратрофии I ст. относятся состояния с: а) дефицитом массы более 10% б) избытком массы от 5% до 10% в) избытком массы от 10% до 20% г) избытком массы и роста более 10% 4. Объем питания при постнатальной гипотрофии I степени в период определения толерантности к пище составляет: а) 2/3 от нормы б) 1/2 от нормы в) 1/3 от нормы 5. Равномерный значительный дефицит массы и роста называется: а) паратрофия б) гипотрафия в) гипостатура 6. Основной причиной угнетения иммунологической реактивности при гипотрофии является нарушение обмена: а) белков б) жиров в) углеводов 7. К возникновению постнатальной гипотрофии могут приводить: а) алиментарные факторы б) инфекционные заболевания
в) несвоевременная вакцинопрофилактика г) генетические факторы д) сахарный диабет у матери е) железодефицитная анемия
Ответы на тесты
тема: Дефицитные анемии у детей. Базисные знания: 1. Физиология и патофизиология кроветворения 2. Нормальная гематологическая (лабораторная) характеристика эритроцитарной системы. 3. Роль железа и витаминов в организме.
Задания для самостоятельной работы: 1. Дайте определение: Анемия – это…
2. Перечислите причины, приводящие к развитию анемий: - - - - - 3. Перечислите соединения, в которых железо содержится в организме: - - - - - 4. Дополните схему обмена железа в организме плода:
5. Перечислите источники железа после рождения ребенка. 1. ______________________________________________________________ 2.______________________________________________________________ 3.______________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.236.144 (0.011 с.) |