Тема 15. Защита прав сельскохозяйственных предприятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 15. Защита прав сельскохозяйственных предприятий



1. Защита нарушенного права субъекта сельскохозяйственных отношений осуществляется судом, хозяйственным судом, третейским судом путём:

1) наложения ареста на имущество нарушителя;

2) пассивной защиты;

3) признания нарушенных прав;

4) публичного извинения;

5) наложения ареста и публичного извинения.

2. Не является средством защиты нарушенных прав:

1) признание этих прав;

2) присуждение к исполнению обязанности в натуре;

3) компенсация морального вреда;

4) взыскание убытков;

5) наложение ареста на имущество.

3. Споры о возмещении убытков с/х предприятию решаются:

1) судом, хозяйственным судом;

2) судом, при участии местных органов самоуправления;

3) ревизионной комиссией;

4) хозяйственным судом, если убытки причинены на сумму более 10000 минимальных заработных плат;

5) судом, хозяйственным судом, если убытки причинены на сумму более 500 минимальных заработных плат.

4. Защита прав с/х предприятий осуществляется путем:

1) определения органом государственной власти видов деятельности с/х предприятия при его государственной регистрации;

2) создание равных условий доступа к материальным, финансовым, природным ресурсам;

3) возмещения убытков за неправомерные действия государственных органов;

4) периодического вмешательства в непосредственное осуществление хозяйственной деятельности с целью определения ее прибыльности;

5) ограничения прав с/х предприятий в заключении ими определенных видов договоров.

5. Судебный порядок защиты имущественных прав сельскохозяйственных предприятий:

1) допускается без ограничений;

2) не допускается ни при каких обстоятельствах;

3) допускается только в случае, если предпринималась попытка защиты имущественных прав в административном порядке;

4) допускается лишь в случае согласия на то субъекта нарушившего имущественное право;

5) допускается лишь в случаях прямо указанных в законе.

6. Споры о возмещении ущерба фермерского хозяйства, причиненного незаконными действиями органов государственной власти, решаются:

1) по договоренности между фермерским хозяйством и руководителем соответствующего органа;

2) путем обращения в Ассоциацию фермеров;

3) путем урегулирования этого вопроса Минагрополитики, после обращения туда фермерского хозяйства и государственного органа;

4) в судебном порядке;

5) путем обращения в этот орган с жалобой.

7. Претензия, поданная с/х товаропроизводителем к контрагенту подлежит рассмотрению:

1) в трехмесячный срок со дня получения претензии;

2) в месячный срок со дня получения претензии;

3) в месячный срок со дня отправления претензии;

4) в двухмесячный срок со дня отправления претензии;

5) в течении 10 дней со дня получения претензии.

8. В случае нарушения обязательств по договору в сфере сельского хозяйства сторона:

6) уплачивает исключительно сумму финансовых санкций, если это предусмотрено законом;

7) уплачивает исключительно штраф за неисполнение обязательств в доход государственного бюджета;

8) уплачивает исключительно пеню за неисполнение обязательств в доход государственного бюджета;

9) возмещает убытки;

10) уплачивает исключительно штраф и пеню за неисполнение обязательств в доход государственного бюджета.

9. Изъятие имущества у сельскохозяйственного предприятия без решения суда:

1) допускается по решению прокуратуры;

2) допускается по решению налоговых органов;

3) допускается по решению контрольно-ревизионными органами;

4) не допускается;

5) допускается по совместному решению органов прокуратуры и налоговых органов в случае наличия задолженности по налогам.

10. Убытки, причиненные государственному предприятию вследствие исполнения решений органов государственной власти или местного самоуправления, возмещаются:

1) во вех случаях, на основании обращения государственного предприятия к органу, принявшему решение;

2) если орган, принявший решение, относится к ведомственным или межведомственным органам государственной власти;

3) не возмещаются;

4) если решение принято органом местного самоуправления, то убытки возмещаются, если органом государственной власти – нет.

5) если такое решение было признано неконституционным или недействительным.

11. К способам защиты права собственности аграрных субъектов относятся:

1) самозащита;

2) обращение в административные органы;

3) обращение в органы государственной исполнительной службы;

4) судебная защита;

5) все ответы верные.

12. К способам самозащиты не относится:

1) установка сигнализации;

2) обнесение территории проволокой, по которой пропущен ток;

3) использование для охраны сторожевых собак;

4) заключение договора на предоставление охранных услуг;

5) проверка возможности заемщика возвратить долг.

13. С/х товаропроизводители по защите прав и законных интересов по отношению к товаропроизводителям других отраслей народного хозяйства:

1) находятся в привилегированном положении;

2) только фермерские хозяйства находятся в привилегированном положении;

3) находятся в равном положении;

4) государственные с/х товаропроизводители находятся в привилегированном положении;

5) личные крестьянские хозяйства находятся в привилегированном положении.

14. Органы государственной власти и местного самоуправления по отношению к фермерскому хозяйству:

1) осуществляют управление сельскохозяйственной деятельностью;

2) осуществляют руководство сельскохоязйственной деятельностью путем установления обязательных объемов сдачи произведенной продукции;

3) осуществляют контроль за деятельностью фермерского хозяйства;

4) органы государственной власти осуществляют контроль за деятельностью фермерского хозяйства, а органы местного самоуправления – управление деятельностью;

5) осуществляют контроль за деятельностью фермерского хозяйства, в случаях, предусмотренных законом.

15. Обращение взыскания на имущество личного крестьянского хозяйства возможно:

1) на основании решения сельской, поселковой, городской рады, которая проводит учет ЛКХ;

2) на основании решения суда;

3) на основании управления сельского хозяйства и продовольствия;

4) на основании мотивированного решения органов прокуратуры;

5) на основании решения органов санитарно-эпидемиологической службы.

16. Вмешательство в хозяйственную деятельность сельскохозяйственного предприятия со стороны государства:

1) допускается;

2) не допускается;

3) допускается согласно компетенции государственных органов, установленной действующим законодательством;

4) допускается в случаях, предусмотренных уставом сельскохозяйственного кооператива;

5) допускается при проведении проверок по заданиям Министерства аграрной политики.

17. Убытки, причиненные предприятию в результате исполнения незаконных указаний государственных органов или должностных лиц, подлежат возмещению:

1) этими органами за их счет;

2) должностными лицами;

3) только ожидаемый доход;

4) управлением сельского хозяйства по местонахождению сельскохозяйственного предприятия;

5) Министерством аграрной политики.

18. Контроль за деятельностью сельскохозяйственного предприятия осуществляют:

1) суд;

2) хозяйственный суд;

3) государственные органы;

4) государственные органы в пределах своей компетенции;

5) государственная налоговая администрация.

19. Сельскохозяйственное предприятие:

1) может не исполнять требования органов государственной власти;

2) может не исполнять требования органов государственной власти, если они выходят за рамки своих полномочий;

3) должны исполнять требования государственных органов какими бы они не были;

4) не должны исполнять требования государственных органов;

5) должны исполнять требования Министерства аграрной политики, а других органов власти – нет.

20. Сельскохозяйственные предприятия, нарушившие законные права и интересы других субъектов хозяйствования, обязаны:

1) возобновить их после получения претензии;

2) возобновить их после решения суда;

3) возобновить их, не дожидаясь претензии;

4) возобновить их при принятии искового заявления по данному спору судом;

5) не обязаны возобновлять их.

21. Содержание претензии:

1) установлено действующим законодательством;

2) установлено Хозяйственно-процессуальным кодексом;

3) установлено внутренними нормативно-правовыми актами сельскохозяйственных предприятий;

4) определяется в каждом конкретном случае;

5) установлено Гражданско-процессуальным кодексом.

22. Содержание ответа на претензию определяется:

1) в действующем законодательстве;

2) в Хозяйственно-процессуальным кодексом;

3) во внутренних нормативно-правовых актах сельскохозяйственных предприятий;

4) в каждом конкретном случае;

5) в Гражданско-процессуальном кодексе

23. Ответ на претензию составляется:

1) в письменной форме;

2) в электронной форме;

3) в устной форме;

4) форма определяется в каждом конкретном случае;

5) форма определяется лицом, подавшим претензию.

24. В претензии указываются:

1) полное наименование и почтовые реквизиты заявителя и ответчика;

2) обстоятельства, на которых подано претензию;

3) доказательства;

4) когда претензия признана полностью или частично, признанная сумма;

5) все ответы верные.

25. Ответе на претензию указываются:

1) полное наименование и почтовые реквизиты предприятия, дающего ответ, и предприятия, которому направляется ответ;

2) обстоятельства, на которых подано претензию;

3) дата и номер претензии и ответа;

4) когда претензия признана полностью или частично, признанная сумма;

5) все ответы верные.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.027 с.)