Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 16. Юридическое обслуживание сельскохозяйственных предприятий
1. Виза юрисконсульта сельскохозяйственного предприятия на проекте договора является для руководителя предприятия: 1) рекомендацией; 2) обязательной для исполнения; 3) разрешением на заключение договора; 4) дозволением заключить договор; 5) запрещением заключить договор. 2. Предметом юридического обслуживания сельскохозяйственного предприятия являются: 1) исключительно внутрихозяйственные отношения; 2) исключительно внешние отношения; 3) внутрихозяйственные и внешние отношения; 4) внешние отношения, внутрихозяйственные отношения в части их соприкосновения с внешними отношениями; 5) внутрихозяйственные отношения, внешние отношения в части их соприкосновения с внутрихозяйственными отношениями. 3. В содержание юридического обслуживания внутрихозяйственных отношений не входит: 1) решение вопросов, связанных с членством и участием в сельскохозяйственных предприятиях; 2) разрешение имущественных вопросов; 3) разрешение вопросов в сфере хранения имущества; 4) разрешение трудовых споров; 5) разрешение вопросов по приобретению сельскохозяйственной техники. 4. В содержание юридического обслуживания внешнехозяйственных отношений не входит: 1) защита интересов в налоговых отношениях; 2) обеспечение договорной дисциплины; 3) разрешение споров, связанных с пользованием кредитом; 4) разрешение трудовых споров; 5) разрешение вопросов по приобретению сельскохозяйственной техники. 5. Юрисконсульт государственного сельскохозяйственного предприятия обязан: 1) осуществлять руководство управленческой деятельностью предприятия; 2) следить за соблюдением законности и положений Устава на предприятии; 3) лично проверять правильность ведения бухгалтерской документации; 4) лично следить за соблюдением всеми работниками правил техники безопасности на предприятии; 5) осуществлять руководство хозяйственной деятельностью предприятия. 6. Нормативными актом, детализирующим положение юридической службы в сельскохозяйственном предприятии, не государственной формы собственности, является: 1) Конституция Украины; 2) ЗУ «О юридической службе»; 3) ЗУ «О правовом положении юрисконсультов и юридической службы»; 4) Постановление КМУ «Об утверждении положения о юридической службе министерства, иного центрального органа центральной исполнительной власти, государственного предприятия, учреждения, организации»;
5) Устав сельскохозяйственного предприятия и принятое на его основе положение о юридической службе. 7. Ответственность юрисконсульта сельскохозяйственного предприятия согласно аграрного законодательства: 1) расширена по сравнению с ответственностью других должностных лиц; 2) сужена по сравнению с ответственностью других должностных лиц; 3) не имеет отличий по сравнению с ответственностью других должностных лиц; 4) может расширяться трудовым договором по сравнению с ответственностью других должностных лиц; 5) может сужаться трудовым договором по сравнению с ответственностью других должностных лиц. 8. Предложения юридической службы по приведению проектов решений, приказов и других актов с/х предприятия обязательно для рассмотрения руководителем предприятия: 1) во всех случаях; 2) в случаях, касающихся нарушения норм трудового законодательства; 3) в случаях, если это не ставит под угрозу получение прибыли предприятием; 4) не обязательны для рассмотрения; 5) не обязательны для рассмотрения, если не касаются осуществления финансовой деятельности. 9. При рассмотрении юрисконсультом сельскохозяйственного предприятия проектов договоров, поступивших на предприятия для заключения, он обязан: 1) передать проект договора другому должностному лицу в соответствии с компетенцией; 2) исключительно ознакомиться с проектом договора; 3) подписать проект договора, таким образом, заключив договор; 4) рассмотреть поступивший проект договора и, предоставив юридическое обоснование заключения или не заключения договора, предоставить проект договора руководителю предприятия; 5) сообщить о поступлении проекта договора в региональное управление Минагрополитики. 10. При заключении хозяйственных договоров юрисконсульт сельскохозяйственного предприятия принимает участие в следующих действиях: 1) исключительно подготовке договоров; 2) исключительно заключении договоров; 3) исключительно в исполнении условий договора, которые являются обязанностями данного сельскохозяйственного предприятия;
4) подготовке, заключении, исполнении условий договора, которые являются обязанностями данного сельскохозяйственного предприятия; 5) подготовке, заключении договоров. 11. Юристы в силу своих должностных обязанностей принимают участие в деятельности по: 1) подготовке проектов локальных нормативных актов предприятия; 2) изданию локальных нормативных актов предприятия; 3) доведению до сведения работников содержания локальных нормативных актов предприятия; 4) исполнению требований всех локальных нормативных актов предприятия; 5) ликвидации последствий издания локальных нормативных актов на предприятии. 12. Юрисконсульт государственного сельскохозяйственного предприятия не обязан: 1) защищать интересы предприятия в суде и административных органах; 2) способствовать усилению контроля за соблюдением законодательства; 3) усиливать финансовую дисциплину на предприятии; 4) проверять законность и обоснованность первичных документов предприятия; 5) усиливать хозяйственную дисциплину на предприятии. 13. К ведению юридической службы с/х предприятия относится обеспечение правильного исполнения норм трудового законодательства: 1) по всем вопросам касаемо только наемных работников; 2) относительно всех лиц, осуществляющих трудовые функции, по вопросам применения взысканий материального и морального характера и при прекращении трудового договора; 3) относительно всех лиц, выполняющих трудовые функции по всем вопросам; 4) по вопросам приема на работу, перевода и прекращения трудовых правоотношений; 5) всем вопросам только тех работников, которые являются членами (участниками, акционерами) с/х предприятия. 14. Юрисконсультом сельскохозяйственного предприятия является: 1) гражданин Украины; 2) гражданин Украины, имеющий высшее юридическое образование, заключивший трудовой договор с сельскохозяйственным предприятием; 3) гражданин, имеющий высшее юридическое образование, заключивший трудовой договор с сельскохозяйственным предприятием; 4) физическое лицо, имеющее высшее юридическое образование, заключившее трудовой договор с сельскохозяйственным предприятием или юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление такого рода деятельности и договор с сельскохозяйственным предприятием соответственно; 5) юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление такого рода деятельности и договор с сельскохозяйственным предприятием соответственно. 15. К направлениям юридического обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей не относятся: 1) помощь в правильном применении норм действующего законодательства при заключении и исполнении договоров; 2) защита интересов в прокурорско-судебной системе; 3) предупреждение нарушений трудового законодательства; 4) консультационно-правовая работа с работниками сельскохозяйственного предприятия; 5) консультационное сопровождение по внедрению новых технологий, достижений науки и техники. 16. Фермерское хозяйство имеет право на получение юридической помощи от: 1) физического лица, не зависимо от гражданства последнего, путем заключения соответствующего договора;
2) адвокатского бюро; 3) юридической фирмы; 4) юридического кооператива; 5) все ответы верные; 17. Сельскохозяйственные кооперативы могут получать юридическую помощь от: 1) юридической службы соответствующей госадминистрации; 2) юридического кооператива; 3) юридической фирмы; 4) юридической службы Министерства аграрной политики; 5) все ответы верные. 18. Должность юрисконсульта или образование юридического подразделения возможно: 1) только в государственных и коммунальных сельскохозяйственных предприятиях; 2) предприятиях, основанных на любой форме собственности, но с численностью работников не менее 10; 3) в любых предприятиях; 4) только в сельскохозяйственных кооперативах и сельскохозяйственных обществах; 5) в любых предприятиях после согласования с управлением сельского хозяйства и продовольствия. 19. Юрисконсульт в сельскохозяйственном предприятии выполняет функцию: 1) советника; 2) советника для руководителя и органов управления, начальника для работников предприятия; 3) руководителя; 4) советника для трудового коллектива; 5) координатора для органов управления и ревизионной комиссии. 20. В случае принятия органом управления решения, содержащего нарушение закона и устава предприятия, юрисконсульт: 1) имеет право отменить данное решение; 2) может отменить данное решение; 3) должен уведомить руководителя (должностных лиц) о таком нарушении; 4) может уведомить руководителя (должностных лиц) о таком нарушении; 5) в зависимости от вида сельскохозяйственного предприятия все ответы верные. 21. Суть деятельности юридической службы – это: 1) защита прав и законных интересов сельскохозяйственных предприятий; 2) ведение претензионной работы; 3) ведение исковой работы; 4) организация правовой работы в сельскохозяйственном предприятии; 5) обеспечение выполнения положений действующего законодательства и устава. 22. Общее положение об юридической службе министерства, другого центрального органа государственной исполнительной власти, государственного предприятия, учреждения, организации распространяется на: 1) сельскохозяйственных производителей продукции животноводства и растениеводства; 2) сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности; 3) сельскохозяйственных товаропроизводителей для предприятий пищевой промышленности; 4) государственные предприятия – сельскохозяйственные товаропроизводители; 5) государственные предприятия, перерабатывающие сельскохозяйственную продукцию и производящие продукты питания. 23. Сельскохозяйственным предприятиям юристы управлений сельского хозяйства, местных государственных администраций могут: 1) предоставлять юридическую помощь; 2) предоставлять услуги по юридическому обслуживанию; 3) предоставлять юридическую помощь, кроме государственных предприятий; 4) предоставлять юридическую помощь, кроме личных крестьянских хозяйств; 5) предоставлять и юридическую помощь, и юридическое обслуживание.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.146.223 (0.019 с.) |