Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика «Четвертый лишний» (по Е.Л.Агаевой)
Цель: определение уровня развития операции классификации «Посуда»: тарелка, кастрюля, чашка, утюг. Инструкция: «Рассмотри внимательно картинку. Какой предмет здесь лишний? Как называются одним словом все остальные предметы? обобщение по существенному признаку – 2 балла; употребление обобщающего слова – 1 балл.
Методика «Классификация по заданному принципу» Методика «Разрезные картинки».
1. Троллейбус, автобус, трамвай - 2. Шкаф, тумбочка, кровать - 3. Волк, медведь, заяц - 4. Синий, красный, зелёный - 5. Каша, хлеб, конфеты - 6. Роза, гвоздика, ландыш – 7. Дуб, береза, липа – 8. Сыроежка, мухомор, подберезовик – 9. Сом, карась, окунь – 10. Капуста, картошка, лук – 11. Ручка, карандаш, фломастер – 12. Рука, нога, голова -
Обработка: Оценивается правильность обобщения, обозначения понятий. Задания оценивается в баллах. Максимальное число баллов – 13. Выделяется 4 условных уровня сформированности обобщения:
Методика «Анализ образца»
Обработка: Оценивается правильность сложенной фигурки, учитываю то, в какую сторону повернуты головки спичек.
Методика «Последовательность событий» (предложена А.Н. Бернштейном) Задание состоит из двух частей: 1) выкладывание последовательности картинок; 2) устный рассказ по ним. Обработка: Необходимо обязательное фиксирование характера речи испытуемого.
Хороший уровень выполнения задания - ребенок сочиняет логичную версию рассказа, но картинки выложены в неправильной последовательности.
Средний уровень выполнения задания - ребенок правильно нашел последовательность, но не смог самостоятельно составить хорошего рассказа, но справился с помощью наводящих вопросов.
Низкий уровень выполнения задания - ребенок правильно нашел последовательность, но не смог составить рассказа даже с помощью наводящих вопросов. Ребенок не справился с заданием, если:
Приложение 1.2
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 7286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.183 (0.006 с.) |