ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что относится к серьезным инцидентам? Порядок расследования ( приказ №208 прилож. 2 от 25.05.11)



Серьезный инцидент – транспортное происшествие, что произошло во время движения поездов, которое могло привести к аварии.

К ним относятся:

·Столкновение пассажирских и хозяйственных поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава на перегонах и станциях, который не являются аварией по своим последствиям;

·Прием и отправление поезда по неготовому маршруту;

·Проезд запрещающего показателя;

·Перевод стрелки под поездом;

·Выход подвижного состава на маршрут приема ( отправления) поезда на перегоне;

·Отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами;

·Появление на светофоре разрешающего показания вместо запрещающего или более разрешающего сигнала ;

·Появление на АЛС разрешающей скорости вместо запрещающей или более разрешающего при движение по системе АЛС – АРС с погасшими светофорами АБ;

·Развал груза во время движения с нарушением габарита погрузки;

·Падение деталей подвижного состава на путь, что привело к нарушению графика движения поездов.

Порядок проезда полуавтоматического светофора ( входного, выходного, маневрового) с запрещающим показанием или погасшими огнями.

·По пригласительному сигналу;

·По неисправности пригласительному сигналу – по устному приказу ДЦХ, переданному машинисту по поездной радиосвязи или тоннельной связи и регистрируется на станции в «Журнал диспетчерских приказов»;

·По копии диспетчерского приказа, выданный машинисту на бланке установленной формы ДУ – 63.

Со скорость не более 20 км/ч, до появления разрешающего показания АЛС в кабине управления электропоезда.

Перед тем, как воспользоваться кнопкой ПС ДСЦП обязан:

·Отменить «автодействие» ПР -24;

·Убедится в свободности ΙΙ главного станционного пути;

·Убедится в том, что стр. №2 установлено в «+» положение;

·Надеть красные колпачки на сигнальные кнопки стр.№2.

При работе светофора ПР -24 а режиме «Автодействие» прием осуществляется по автоматическому пригласительному сигналу, который включается после 30 сек. отсутствия разрешенного показания.

О последование поезда по ПС делается отметка в « Настольном журнале». Копия диспетчерского приказа ДУ-63 выдается оператором поезду стоящему непосредственно перед светофором ПР-24; следующим поездам выдается ДСП ст. « Тракт. з-д».

Светофор №1 при АЛС –АРС нормально не горит. Отправление производится со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС-АРС. При «О» или «ОЧ» со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности. При АБ тоже самое.

График движения поездов. Основные показатели и виды графиков.

Основой организации движение поездов является График движения, который объединяет деятельность всех подразделений метрополитена и отображает план его эксплуатационного работы.

График движения должен обеспечивать:

·Выполнение необходимых объемов перевозок пассажиров;

·Безопасность движения поездов;

·Наиболее эффективное использование пропускной способности линий ( перегонов, станций);

·Рациональное использование подвижного состава при экономном расходование энергии на тягу поездов;

·Соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы машинистов (локомотивных бригад) с учетом графика оборота подвижного состава.

Показатели:

·Количество поездов;

·Пробег поездов;

·Пробег вагонов с пассажирами;

·Пробег порожних вагонов;

·Общий пробег вагонов;

·Поездо – часы общие;

·Поездо – часы на промежуточных станциях;

·Поездо – часы в движение;

·Техническая скорость;

·Коэффициент скорости;

·Количество составов, выдаваемых в « час-пик»;

·Количество составов, предусмотренных графиком оборота;

·Составо – часы работы на линии;

·Средние размеры движения;

·Средне – суточный пробег вагонов;

·Время хода по участку.

Графики бывают сезонные ( зимнее, летнее…), рабочие и выходные дни.





Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.67.179 (0.008 с.)