![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что относится к серьезным инцидентам? Порядок расследования ( приказ №208 прилож. 2 от 25.05.11)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Серьезный инцидент – транспортное происшествие, что произошло во время движения поездов, которое могло привести к аварии. К ним относятся: ·Столкновение пассажирских и хозяйственных поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава на перегонах и станциях, который не являются аварией по своим последствиям; ·Прием и отправление поезда по неготовому маршруту; ·Проезд запрещающего показателя; ·Перевод стрелки под поездом; ·Выход подвижного состава на маршрут приема (отправления) поезда на перегоне; ·Отправление поезда с перекрытыми концевыми кранами; ·Появление на светофоре разрешающего показания вместо запрещающего или более разрешающего сигнала; ·Появление на АЛС разрешающей скорости вместо запрещающей или более разрешающего при движение по системе АЛС – АРС с погасшими светофорами АБ; ·Развал груза во время движения с нарушением габарита погрузки; ·Падение деталей подвижного состава на путь, что привело к нарушению графика движения поездов. Порядок проезда полуавтоматического светофора (входного, выходного, маневрового) с запрещающим показанием или погасшими огнями. ·По пригласительному сигналу; ·По неисправности пригласительному сигналу – по устному приказу ДЦХ, переданному машинисту по поездной радиосвязи или тоннельной связи и регистрируется на станции в «Журнал диспетчерских приказов»; ·По копии диспетчерского приказа, выданный машинисту на бланке установленной формы ДУ – 63. Со скорость не более 20 км/ч, до появления разрешающего показания АЛС в кабине управления электропоезда. Перед тем, как воспользоваться кнопкой ПС ДСЦП обязан: ·Отменить «автодействие» ПР -24; ·Убедится в свободности ΙΙ главного станционного пути; ·Убедится в том, что стр. №2 установлено в «+» положение; ·Надеть красные колпачки на сигнальные кнопки стр.№2. При работе светофора ПР -24 а режиме «Автодействие» прием осуществляется по автоматическому пригласительному сигналу, который включается после 30 сек. отсутствия разрешенного показания. О последование поезда по ПС делается отметка в «Настольном журнале». Копия диспетчерского приказа ДУ-63 выдается оператором поезду стоящему непосредственно перед светофором ПР-24; следующим поездам выдается ДСП ст. «Тракт. з-д».
Светофор №1 при АЛС –АРС нормально не горит. Отправление производится со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС-АРС. При «О» или «ОЧ» со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности. При АБ тоже самое. График движения поездов. Основные показатели и виды графиков. Основой организации движение поездов является График движения, который объединяет деятельность всех подразделений метрополитена и отображает план его эксплуатационного работы. График движения должен обеспечивать: ·Выполнение необходимых объемов перевозок пассажиров; ·Безопасность движения поездов; ·Наиболее эффективное использование пропускной способности линий (перегонов, станций); ·Рациональное использование подвижного состава при экономном расходование энергии на тягу поездов; ·Соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы машинистов (локомотивных бригад) с учетом графика оборота подвижного состава. Показатели: ·Количество поездов; ·Пробег поездов; ·Пробег вагонов с пассажирами; ·Пробег порожних вагонов; ·Общий пробег вагонов; ·Поездо – часы общие; ·Поездо – часы на промежуточных станциях; ·Поездо – часы в движение; ·Техническая скорость; ·Коэффициент скорости; ·Количество составов, выдаваемых в «час-пик»; ·Количество составов, предусмотренных графиком оборота; ·Составо – часы работы на линии; ·Средние размеры движения; ·Средне – суточный пробег вагонов; ·Время хода по участку. Графики бывают сезонные (зимнее, летнее…), рабочие и выходные дни.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.42.13 (0.009 с.) |