ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

График движения хоз. поездов .Порядок разработки. Графики исполненного движения .



Билет № 1

1.Понятия габарита. Вида габаритов на метрополитене.

Понятия габарита- предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания).

Габарит погрузки- предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания) в котором, не входя наружу, должны размещаться груз на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом горизонтальном пути.

Габарит подвижного состава-предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания) в котором, не входя наружу, должен размещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути и в кривой расчетного радиуса.

Габарит приближения оборудования-предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания) внутрь которого не должны заходить никакие части всех видов оборудования и устройств, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия их с частями подвижного состава.

Габарит приближения строений-предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания) внутрь которого помимо станционных сооружений и строительных конструкций подвижного состава и оборудования, не должны входить никакие части( ), кроме упоров тоннельных металлоконструкций, с учетом нормируемых допусков.

·Что является запрещающим показанием светофора. Порядок проследования светофоров автоматического действия с запрещающим показанием.

При запрещающем показании светофоров автоматического действия прием поезда на станцию или отправления поезда со станции осуществляется после остановки поезда перед светофором и сообщения поездному диспетчеру ДЦХ) допускается со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС, а при сигнальном показании «О» или «ОЧ» - скорость поезда не более 20кпри нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС. линии не оборудованной устройствами АЛС-АРС прием и отправление осущ. После остановки перед светофором допускается со скоростью не более 20км\ч до следующего св-ра.

·Что определяет Положение о Системе управления безопасностью на Харьковском м-не.

Порядок организации профилактической работы по предупреждению транспортных происшествий на м-не, основные функции и задачи органов управления по обеспечению безопасной перевозки пассажиров.

·Порядок закрытия станционных путей для выполнения работ.

Основание для закрытия или открытия станц путей является письменная заявка перед началом работ работника службы пути и тоннельных сооружений по должности не ниже помощника дорожного, тоннельного мастера, занесенная в Ж. Осмотра СЦБ на ст. путь которой закрывается. Станционные пути закрываются устным распоряжением ДЦХ.

·Навыки заполнения бланка формы ДУ-61.

Предупреждение выписывается на бланке с желтой полосой по диагонали состоящего из двух частей

·корешок предупреждения

·предупреждение (выдается машинисту под роспись)

Бланки заполняются заранее (кроме № поезда).№ поезда которому выдано первое предупреждение ДСЦП обязан сообщить ДЦХ. Предупреждение записывается в журнале диспетчерских приказов ДУ-58.

·Порядок действий при угрозе совершений преступного акта на м-не.

Немедленно сообщить ДСП, ДСЦП, ДЦХ или дежурному по м-ну.

Обязаны

При личном контакте — вызвать дежурного милиционера

При контакте по телефону- при наличии определителя записать номер, при отсутствии позвонить АТС по номеру 45-56 или 41-60 с целью установки номера. Информацию передать дежурный отделу по охране м-на и дежурному милиционеру.

ДЦХ должен:

·Проверить информацию про подготовку преступного акта на территории

·Доложить дежурному по отделу охраны и дежурному м-на.

·По распоряжению дежурного по м-на переданного через ДЦХ, ДСП, ДСЦП закрывают станцию.

ДЦХ, ДСП, ДСЦП, обвязаны:

· 1. Действия согласовывать с дежурным по м-ну;

2. Проверить достоверность информации;

3 направить на место действий соответствующие подразделение;

4 При получении распоряжения о закрытии действовать согласно инструкции « Инструкция про порядок действий в случаях нарушения нормальной работы м-на;

5. Принять меры по подготовки к возможной эвакуации людей

6. Действовать в соответствии с действующими инструкциями.

7. Порядок приготовления следование маршрута в ручную. При невозможности приготовления ма-рта следования с пульта МРЦ, ДСЦП с разрешение ДЦХ дает распоряжения оператору на приготовления маршрута с указанием пути приема или управления. ДСЦП вручает или дает разрешение на изъятие съемной рукоятки из курбельного аппарата оператору, электромеханику СЦБ или дорожному мастеру. Работник получивший распоряжение ДСЦП повторяет его. ДСЦП делает запись в журнале осмотра по выдачи курбеля с указанием фамилии и должности работника которому выдана съемная рукоятка. Перевод стрелок при приготовлении маршрута следования поезда в ручную начинается с дальней стрелки. Работник готовивший маршрут убеждается в правильности положения стрелки по плотному прилеганию стрелочных остряков к рамным рельсам. О приготовление маршрута работник докладывает по тоннельной связи. При наличии электрического контроля положение стрелок переведенных курбелем ДСЦП убеждается в фактическом положение по докладу работника и показаниям приборов на пульте МРЦ. В случае отсутствия Л контроля на пульте МРЦ стрелки запираются на нависной замок. В правильности приготовления ДСЦП убеждается лично или по докладу. После приготовления маршрута работник возвращает курбель на пост ( после чего механик СЦБ пломбирует с записью в ж. Осмотра.).

 

БИЛЕТ №2

1.График движения электропоездов. Порядок разработки и утверждения. Виды графика. Показатели графика. Основой организации движения поездов является ГД который объединяет деятельность всех подразделений «М» и отображает план его эксплуатационной работы. Для разработки ГДП необходимо знать пасс-поток на вход. Каждый вид сезонного графика ( зимние, летние, демисезонные) Подразделяются на графики по дням недели ( рабочие, выходные, праздничные) . Сезонные графики действуют напротяжении определенного периода и вводятся в действие с приказом по М. ГДП вычерчивается на специальной сетке которая содержит информацию на государственном языке

- Название метрополитена

- Документ, линии станций, часы, минуты, секунды.

- Номера поезда маршрутов.

ГДП согласовывается с начальниками причастных служб, начальником электро депо, главным инженером М и утверждается начальником метрополитена. Дата и срок действия водимого ГДП определяется приказом нач М. Экземпляры графика оборота находятся в службе Д, в цехе эксплуатации элетродепо, ремонт электродепо.

Показатели ГДП

Количество поездов, пробег поездов, пробег вагонов с пассажирами порожнихххх вагонов, общий пробег вагонов, поездо- часы общие, поездо- часы стоянок на промежуточных станциях, поездо- часы движения, техничес скорость, коэффициент, количество составов выдаваемых на линию в час пик,количество составов предусмотренных оборота, составо- часы работы на линии, средние размеры движения,максимальные размеры движения, среднесуточный пробег вагонов, время хода по участку . Данные показатели являются основой для расчета плановых указателей поездной работы метрополитена. Виды графика: сезонные, по дням недели, двухпутный, параллельный, парный, пакетный, зонный.

·Организация движения электропоездов при заклинивании колесной пары.

Если от машиниста поступила заявка об искрении или заклинивании колесной пары ДЦХ дает указание машинистам на расстановку поездов по станциям до особого распоряжения на отправление.

По заявке машиниста неисправного поезда снять напряжение с контактного рельса. ДЦХ дает распоряжение на включения рабочего аварийного освещения в тоннеле для осмотра состава. Согласно заявки машиниста дать приказ на въезд аварийно-восстановительного формирования, инспектора по контролю за состоянием пути и тоннельных сооружений на станцию где находится неисправный состав. Поставить в известность Маш-инстр и ДСЦП станции на которую прибудет неисправный поезд,ДЦХ уведомляет дежурного по М. Если поезд может двинуться, то по заявке маш ДЦХ дает приказ на подачу напряжения и дает распоряжение на следование поезда до ближайшей ст для высадки пассажиров. Если часть вагона осталась в тоннеле, после осмотра колесной пары ДЦХ дает распоряжение Маш о высадке пасс через двери вагона которые остались на платформе Возможность дальнейшего движения или постановки неисправного вагона на вспомогательную тележку определяет Маш-инстр совместно с инспектором по контролю ПТС информируют ДЦХ. ДЦХ дает разрешение на отправление неисправного поезда в депо или на ближайшую ст с путевым развитием.

3. что такое полная и полезная длина станционных путей. ПОЛНАЯ — это расстояние+ р.ц входящие в маршрут от изолированного стыка рамного рельса до тупикового упора.

ПОЛЕЗНАЯ — это расстояние от выходных до входных светофоров. Длина пути для оборота состава от светофора ограничивающий выход с этого пути до изолирующего стыка у призмы тупикового упора должна превышать расчетную длину поезда с учетом перспективного развития не меньше чем на 40м.

ПОЛНАЯ > ПОЛЕЗНАЯ

4. порядок действий при выполнении работ на перегонных МК в ночное время Служба ПТСС на основании графика или заявки сл ЭМ планирует закрытие перегона с учетом выделения дрезины для транспортировки аварийно-восстановительных средств на перегон с указанием места производства работ и № хоз поезда. Работник сл ПТС по должности не ниже пом дорожного мастера на основании графика закрытия перегонов для регулировки МК не позже чем за 1час до снятия напряжения с контактного рельса делает «журнале осмотра» на ст выдающей ключ от замка «Мелентьева» запись о закрытии перегона для движения поездов кроме авариной дрезины. Под записью подписываются: руководитель работ сл «ЭМ», сл ПТС, ДСЦП (ДСП). ДСП выясняет у ДЦХ наличие у руководителя работ который будет производить работы допуска на командный пункт ст (КПС) после чего дает разрешение на запись в Журнале СЦБ на ст выдающей ключ. После снятия напряжение с к. р руководитель работ сл ЭМ оформляет заявку на производство работ на МК, указывает пикет и необходимость снятия мастичной печати с двери комнаты, изъятия ключа «Мелентьева» из пульта КПС. подписывает: раб сл ЭМ, электромеханик СЦБ, ДСЦП (ДСП). ДЦХ на основании заявки дает приказ на закрытие перегона для производстве работ на МК и допускает руководителя работ сл ЭМ в комнату КПС. ДСП выдает копию приказа (ДУ-64) руководителю работ сл ЭМ о закрытии перегона для производства работ на МК. Запрещается изымать ключ Мелентьева из блокировочного выключателя в КПС до получения приказа ДЦХ о закрытии перегона.

5. что должна содержать заявка на выдачу предупреждения.
Номер заявки, дата, время и кто делает;
начало действие предупреждение ( число, время)
Время действия предупреждения( на первые 5 поездов)
Место действия предупреждения
Характер предупреждения(после помывки)
Время окончания действия предупреждения
Время получения и № уведомления об уведомлении предупреждения
6. Порядок действий оперативных работников службы при пожаре на станции.
Доложить ДЦХ
Предоставить в распоряжение персонала средства первоначального пожаротушения, средства индивидуальной защиты органов дыхания, направить на ликвидацию пожара.
По распоряжению дежурного по метрополитену, полученного через ДЦХ, о закрытии станции для обслуживания пассажиров, ввести информацию по громкоговорителю
Дать распоряжение постовому милиционеру. Ратникам сафари, работникам ПП про эвакуацию пассажиров о закрытии станции
Назначить человека для встречи пожарной бригады и мед. Помощи
Выдать старшому пожарной группы подтверждения о снятии напряжение на электроустановках
О происходящем своевременно информировать ДЦХ:
доложить дежурному по метрополитену, установить точное место пожара, дать расположения для организации необходимых работ.
7. Порядок действий при необходимости отмены установленного маршрута следования поезда.
В случае когда поезд не находится на участке приближения нажимаем кнопку отмена маршрута и одну из кнопок установленного маршрута, светофор перекрывается на запрещающие показания,гаснет зеленая полоса, загораются контрольные лампочки размыкания маршрута
Если на пред маршрутном участке находится поезд сообщаем ДЦХ о отмене маршрута, сообщаем машинисту поезда о отмене маршрута.
По разрешению ДЦХ перекрываем светофор ( отмена маршрута и начальная кнопка) и приступаем к искусственной разделке маршрута. В журнале осмотра делаем запись о срыве пломб с уведомлением ДЦХ и электромеханик СЦБ.
Отменяем авто режим.
Перекрываем светофор.
Делаем искусственную разделку.
Сообщаем ДЦХ и СЦБ о срыве пломб.


Билет 3

Билет 4

Билет 5

1)Общие требования ПТЭ к работникам, связанным с движением поездов.

Основные обязанности:

·Своевременное и качественное удовлетворение потребности населения в перевозках при обеспечении безопасности движение поездов и безопасности перевозки пассажиров;

·Эффективное использование технических средств;

·Соблюдение требований охраны труда и окружающей природной среды;

Работники связанные с ДП лично отвечают за выполнение этих планов.

Работники метрополитена обязаны подавать сигнал остановки поезду и принимать другие меры к их остановки, во всех случаях, угрожающих жизни и здоровью людей.

При обнаружение неисправности сооружений и устройств, создающих угрозу БД или безопасности перевозки пассажиров, работники метрополитена должны немедленно принять меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

Билет 6

Классификация путей метрополитена. План и профиль пути. Ширина рельсовой колей. Ширина междупутья.

Пути делятся на главные, станционные и прочее.

Главные- пути перегонов, а так же тупи станции явл. непосредственно продолжением путей, прилегающих перегонов на главных путях, приемо- отправочных, стрелочных переводов Р-50.

Станционные- главные в границах станции;

·Приёмо- отправочные для оборота и отстоя;

·Парковые – примыкающие к деповским;

·Деповские;

·Спец. Назначения (соединяются ветки и предохранительные тупики, которые предназначены для предупреждения выхода подвижного состава на занятый путь.

Радиус кривых, радиус прямых и кривых, крутизна уклонов путей метрополитена должны соответствовать утвержденному плану и профилю пути.

Состояние путей, тоннелей и контактного рельса должны провериться: 1) путеизмерительным вагоном не реже 1 раза а месяц; 2) габаритным вагоном не раже 2 раз в год; 3) к.р.- измерительной тележкой с записью не реже 1 раза в квартал.

Номинальная ширина колей между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках тупи и на кривых радиусом 600 м. и больше должны быть 1520 мм.

Ширина колеи на кривых меньше радиусом:

·599 – 400 м. – 1530 мм

·399 – 125 м. – 1535 мм

· 124 – 100 м. – 1540 мм

·Меньше 100 м – 1544 мм

·200 м и больше – 1524 мм.

Билет 8

Билет 9

Билет 10

Движение первых поездов.

Первый поезд ( после «ночного окна») пропускается в соответствие с ГД. В ГД время следования первого поезда по линии должно быть увеличено на 2-3 мин. При следование первого поезда должны быть включены все группы освещения тоннелей.

Машинист обязан подавать оповестительные сигналы – согласно установленным знакам и перед стрелочными переводами, следовать с особой бдительностью и готовностью немедленно остановить поезд, если встретится препятствие для дальнейшего движения; об остановке поезда или обнаружении неисправности доложить ДЦХ и далее действовать по его распоряжению.

На первые 5 поездов могут выдаваться предупреждения.

Приказ № 357

К нарушениям относятся: неисправности подвижного состава, пути, автотранспорта, к.р., устройства электроснабжения, сигнализации, СЦБ и связи, тоннельных сооружений, а так же случай неправильных действий обслуживающего персонала, которые привели к :

·нарушениям, приведенных в классификации транспортных происшествий, но которые ими не являются, либо не имеет последствий гибели или произошло не во время ДП;

·отмена или опоздание поездов; закрытие на вход вестибюля станции по вине работ «М»;

·возгоранию, травмированию пассажиров по вине «М»;

·повреждение поезда и т.д., которое причинили материальный ущерб «М»;

·проезду поездом сигнального знака «остановка первого вагона», когда невозможно выполнить посадку и высадку пассажиров, хотя бы из одного дверного проема;

·отсутствие энергоснабжения потребителей 1-й категории;

·отправление поезда со станции при незакрытых дверях;

·не высадка пассажиров на станции из одного и более вагонов;

·открытию дверей вагона во время ДП или на станции с противоположной стороны.

Расследование проводят комиссии в зависимости от классификации под председательством руководителя соответствующих подразделений метрополитена. В 2 суточный срок.

При расследование привлекают специалисты – разрабатываются орг. тех. мероприятия. Составляется протокол оперативного совещания или акт служебного расследования.

Билет 11

1.Понятия габарита. Вида габаритов на метрополитене.

Понятия габарита- предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания).

Габарит погрузки- предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания) в котором, не входя наружу, должны размещаться груз на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом горизонтальном пути.

Габарит подвижного состава-предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания) в котором, не входя наружу, должен размещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути и в кривой расчетного радиуса.

Габарит приближения оборудования-предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания) внутрь которого не должны заходить никакие части всех видов оборудования и устройств, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия их с частями подвижного состава.

Габарит приближения строений-предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания) внутрь которого помимо станционных сооружений и строительных конструкций подвижного состава и оборудования, не должны входить никакие части( ), кроме упоров тоннельных металлоконструкций, с учетом нормируемых допусков.

Маршрутные указатели.

В технических случаях, когда необходимо указать путь приёма или направление следования поезда или маневрирующего состава, применить маршрутные указатели световые молочно – белого или желтого цвета ( буквенные, цифровые, а так же буквенные в сочетание с цифрами).

Маршрутные указатели должны включать при разрешающем показании входного, выходного и маневрового светофора и при открытом ПС,

Установленные в Т в головке светофора или рядом с ней, а на наземных – под основой головкой светофора.

Билет 12

Что должна обеспечивать ДЦ?

·Управление из одного центрального пункта (ЦП) устройствами ЭЦ стрелок и сигналов станции с путевым развитием;

·На аппарате управления авт. раб. места диспетчера:

·контроль положение стрелок;

·занятость и свободность стрелок;

·свободность и занятость путей на станциях;

·прилегающих перегонов и соед. веток;

·повторение показаний разрешающих огней светофоров станций с путевым развитием и соед. веток

·возможность перехода на МУ установками ЭЦ стрелок и сигналов непосредственно на самих станциях с контролем объектов на ЦП;

·выполнение требований, предъявленных к ЭЦ, АЛС-АРС и АБ;

·возможность переключения и контроля режимов «АБ» и «АРС» устройств СЦБ с автом.рабочего места ДЦХ,

Билет 13

Билет № 1

1.Понятия габарита. Вида габаритов на метрополитене.

Понятия габарита- предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания).

Габарит погрузки- предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания) в котором, не входя наружу, должны размещаться груз на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом горизонтальном пути.

Габарит подвижного состава-предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания) в котором, не входя наружу, должен размещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути и в кривой расчетного радиуса.

Габарит приближения оборудования-предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания) внутрь которого не должны заходить никакие части всех видов оборудования и устройств, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия их с частями подвижного состава.

Габарит приближения строений-предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания) внутрь которого помимо станционных сооружений и строительных конструкций подвижного состава и оборудования, не должны входить никакие части( ), кроме упоров тоннельных металлоконструкций, с учетом нормируемых допусков.

·Что является запрещающим показанием светофора. Порядок проследования светофоров автоматического действия с запрещающим показанием.

При запрещающем показании светофоров автоматического действия прием поезда на станцию или отправления поезда со станции осуществляется после остановки поезда перед светофором и сообщения поездному диспетчеру ДЦХ) допускается со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС, а при сигнальном показании «О» или «ОЧ» - скорость поезда не более 20кпри нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС. линии не оборудованной устройствами АЛС-АРС прием и отправление осущ. После остановки перед светофором допускается со скоростью не более 20км\ч до следующего св-ра.

·Что определяет Положение о Системе управления безопасностью на Харьковском м-не.

Порядок организации профилактической работы по предупреждению транспортных происшествий на м-не, основные функции и задачи органов управления по обеспечению безопасной перевозки пассажиров.

·Порядок закрытия станционных путей для выполнения работ.

Основание для закрытия или открытия станц путей является письменная заявка перед началом работ работника службы пути и тоннельных сооружений по должности не ниже помощника дорожного, тоннельного мастера, занесенная в Ж. Осмотра СЦБ на ст. путь которой закрывается. Станционные пути закрываются устным распоряжением ДЦХ.

·Навыки заполнения бланка формы ДУ-61.

Предупреждение выписывается на бланке с желтой полосой по диагонали состоящего из двух частей

·корешок предупреждения

·предупреждение (выдается машинисту под роспись)

Бланки заполняются заранее (кроме № поезда).№ поезда которому выдано первое предупреждение ДСЦП обязан сообщить ДЦХ. Предупреждение записывается в журнале диспетчерских приказов ДУ-58.

·Порядок действий при угрозе совершений преступного акта на м-не.

Немедленно сообщить ДСП, ДСЦП, ДЦХ или дежурному по м-ну.

Обязаны

При личном контакте — вызвать дежурного милиционера

При контакте по телефону- при наличии определителя записать номер, при отсутствии позвонить АТС по номеру 45-56 или 41-60 с целью установки номера. Информацию передать дежурный отделу по охране м-на и дежурному милиционеру.

ДЦХ должен:

·Проверить информацию про подготовку преступного акта на территории

·Доложить дежурному по отделу охраны и дежурному м-на.

·По распоряжению дежурного по м-на переданного через ДЦХ, ДСП, ДСЦП закрывают станцию.

ДЦХ, ДСП, ДСЦП, обвязаны:

· 1. Действия согласовывать с дежурным по м-ну;

2. Проверить достоверность информации;

3 направить на место действий соответствующие подразделение;

4 При получении распоряжения о закрытии действовать согласно инструкции « Инструкция про порядок действий в случаях нарушения нормальной работы м-на;

5. Принять меры по подготовки к возможной эвакуации людей

6. Действовать в соответствии с действующими инструкциями.

7. Порядок приготовления следование маршрута в ручную. При невозможности приготовления ма-рта следования с пульта МРЦ, ДСЦП с разрешение ДЦХ дает распоряжения оператору на приготовления маршрута с указанием пути приема или управления. ДСЦП вручает или дает разрешение на изъятие съемной рукоятки из курбельного аппарата оператору, электромеханику СЦБ или дорожному мастеру. Работник получивший распоряжение ДСЦП повторяет его. ДСЦП делает запись в журнале осмотра по выдачи курбеля с указанием фамилии и должности работника которому выдана съемная рукоятка. Перевод стрелок при приготовлении маршрута следования поезда в ручную начинается с дальней стрелки. Работник готовивший маршрут убеждается в правильности положения стрелки по плотному прилеганию стрелочных остряков к рамным рельсам. О приготовление маршрута работник докладывает по тоннельной связи. При наличии электрического контроля положение стрелок переведенных курбелем ДСЦП убеждается в фактическом положение по докладу работника и показаниям приборов на пульте МРЦ. В случае отсутствия Л контроля на пульте МРЦ стрелки запираются на нависной замок. В правильности приготовления ДСЦП убеждается лично или по докладу. После приготовления маршрута работник возвращает курбель на пост ( после чего механик СЦБ пломбирует с записью в ж. Осмотра.).

 

БИЛЕТ №2

1.График движения электропоездов. Порядок разработки и утверждения. Виды графика. Показатели графика. Основой организации движения поездов является ГД который объединяет деятельность всех подразделений «М» и отображает план его эксплуатационной работы. Для разработки ГДП необходимо знать пасс-поток на вход. Каждый вид сезонного графика ( зимние, летние, демисезонные) Подразделяются на графики по дням недели ( рабочие, выходные, праздничные) . Сезонные графики действуют напротяжении определенного периода и вводятся в действие с приказом по М. ГДП вычерчивается на специальной сетке которая содержит информацию на государственном языке

- Название метрополитена

- Документ, линии станций, часы, минуты, секунды.

- Номера поезда маршрутов.

ГДП согласовывается с начальниками причастных служб, начальником электро депо, главным инженером М и утверждается начальником метрополитена. Дата и срок действия водимого ГДП определяется приказом нач М. Экземпляры графика оборота находятся в службе Д, в цехе эксплуатации элетродепо, ремонт электродепо.

Показатели ГДП

Количество поездов, пробег поездов, пробег вагонов с пассажирами порожнихххх вагонов, общий пробег вагонов, поездо- часы общие, поездо- часы стоянок на промежуточных станциях, поездо- часы движения, техничес скорость, коэффициент, количество составов выдаваемых на линию в час пик,количество составов предусмотренных оборота, составо- часы работы на линии, средние размеры движения,максимальные размеры движения, среднесуточный пробег вагонов, время хода по участку . Данные показатели являются основой для расчета плановых указателей поездной работы метрополитена. Виды графика: сезонные, по дням недели, двухпутный, параллельный, парный, пакетный, зонный.

·Организация движения электропоездов при заклинивании колесной пары.

Если от машиниста поступила заявка об искрении или заклинивании колесной пары ДЦХ дает указание машинистам на расстановку поездов по станциям до особого распоряжения на отправление.

По заявке машиниста неисправного поезда снять напряжение с контактного рельса. ДЦХ дает распоряжение на включения рабочего аварийного освещения в тоннеле для осмотра состава. Согласно заявки машиниста дать приказ на въезд аварийно-восстановительного формирования, инспектора по контролю за состоянием пути и тоннельных сооружений на станцию где находится неисправный состав. Поставить в известность Маш-инстр и ДСЦП станции на которую прибудет неисправный поезд,ДЦХ уведомляет дежурного по М. Если поезд может двинуться, то по заявке маш ДЦХ дает приказ на подачу напряжения и дает распоряжение на следование поезда до ближайшей ст для высадки пассажиров. Если часть вагона осталась в тоннеле, после осмотра колесной пары ДЦХ дает распоряжение Маш о высадке пасс через двери вагона которые остались на платформе Возможность дальнейшего движения или постановки неисправного вагона на вспомогательную тележку определяет Маш-инстр совместно с инспектором по контролю ПТС информируют ДЦХ. ДЦХ дает разрешение на отправление неисправного поезда в депо или на ближайшую ст с путевым развитием.

3. что такое полная и полезная длина станционных путей. ПОЛНАЯ — это расстояние+ р.ц входящие в маршрут от изолированного стыка рамного рельса до тупикового упора.

ПОЛЕЗНАЯ — это расстояние от выходных до входных светофоров. Длина пути для оборота состава от светофора ограничивающий выход с этого пути до изолирующего стыка у призмы тупикового упора должна превышать расчетную длину поезда с учетом перспективного развития не меньше чем на 40м.

ПОЛНАЯ > ПОЛЕЗНАЯ

4. порядок действий при выполнении работ на перегонных МК в ночное время Служба ПТСС на основании графика или заявки сл ЭМ планирует закрытие перегона с учетом выделения дрезины для транспортировки аварийно-восстановительных средств на перегон с указанием места производства работ и № хоз поезда. Работник сл ПТС по должности не ниже пом дорожного мастера на основании графика закрытия перегонов для регулировки МК не позже чем за 1час до снятия напряжения с контактного рельса делает «журнале осмотра» на ст выдающей ключ от замка «Мелентьева» запись о закрытии перегона для движения поездов кроме авариной дрезины. Под записью подписываются: руководитель работ сл «ЭМ», сл ПТС, ДСЦП (ДСП). ДСП выясняет у ДЦХ наличие у руководителя работ который будет производить работы допуска на командный пункт ст (КПС) после чего дает разрешение на запись в Журнале СЦБ на ст выдающей ключ. После снятия напряжение с к. р руководитель работ сл ЭМ оформляет заявку на производство работ на МК, указывает пикет и необходимость снятия мастичной печати с двери комнаты, изъятия ключа «Мелентьева» из пульта КПС. подписывает: раб сл ЭМ, электромеханик СЦБ, ДСЦП (ДСП). ДЦХ на основании заявки дает приказ на закрытие перегона для производстве работ на МК и допускает руководителя работ сл ЭМ в комнату КПС. ДСП выдает копию приказа (ДУ-64) руководителю работ сл ЭМ о закрытии перегона для производства работ на МК. Запрещается изымать ключ Мелентьева из блокировочного выключателя в КПС до получения приказа ДЦХ о закрытии перегона.

5. что должна содержать заявка на выдачу предупреждения.
Номер заявки, дата, время и кто делает;
начало действие предупреждение ( число, время)
Время действия предупреждения( на первые 5 поездов)
Место действия предупреждения
Характер предупреждения(после помывки)
Время окончания действия предупреждения
Время получения и № уведомления об уведомлении предупреждения
6. Порядок действий оперативных работников службы при пожаре на станции.
Доложить ДЦХ
Предоставить в распоряжение персонала средства первоначального пожаротушения, средства индивидуальной защиты органов дыхания, направить на ликвидацию пожара.
По распоряжению дежурного по метрополитену, полученного через ДЦХ, о закрытии станции для обслуживания пассажиров, ввести информацию по громкоговорителю
Дать распоряжение постовому милиционеру. Ратникам сафари, работникам ПП про эвакуацию пассажиров о закрытии станции
Назначить человека для встречи пожарной бригады и мед. Помощи
Выдать старшому пожарной группы подтверждения о снятии напряжение на электроустановках
О происходящем своевременно информировать ДЦХ:
доложить дежурному по метрополитену, установить точное место пожара, дать расположения для организации необходимых работ.
7. Порядок действий при необходимости отмены установленного маршрута следования поезда.
В случае когда поезд не находится на участке приближения нажимаем кнопку отмена маршрута и одну из кнопок установленного маршрута, светофор перекрывается на запрещающие показания,гаснет зеленая полоса, загораются контрольные лампочки размыкания маршрута
Если на пред маршрутном участке находится поезд сообщаем ДЦХ о отмене маршрута, сообщаем машинисту поезда о отмене маршрута.
По разрешению ДЦХ перекрываем светофор ( отмена маршрута и начальная кнопка) и приступаем к искусственной разделке маршрута. В журнале осмотра делаем запись о срыве пломб с уведомлением ДЦХ и электромеханик СЦБ.
Отменяем авто режим.
Перекрываем светофор.
Делаем искусственную разделку.
Сообщаем ДЦХ и СЦБ о срыве пломб.


Билет 3

График движения хоз. поездов .Порядок разработки. Графики исполненного движения .

Для планирования хоз. работ на следующий месяц не позднее 25 числа предоставлять в службу пути и тоннельных сооружений, заявки на выполнение работ, где сказано о закрытии пути перегонов и станций, стрелочных переводов, дата, месяц, выполняющая служба и фамилия лица ответственного за выполнении работ.

В случае непредвиденных ситуаций дают заявку к тех. Помощи не позднее 9 часов утра, если неисправность будет выполнена в « ночное окно».

Инспектор по контролю пути в 23 ч. 30 мин., сообщает по селектору о предстоящих хоз. работах и плане работы хоз. Поездов. Руководители подразделений на планерах знакомят своих работников с планом работ. В путевом листе указывается время начала и окончание работы.

График исполненного движения (ИГД) ведется только в случае нарушения нормальной работ. При анализе выявляется не только количество опоздавших и отмененных поездов, но и конкретные причины, их повлекшие, и по вине какой службы.





Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.184.78 (0.028 с.)