ТОП 10:

Порядок проверки свободности стрелочного или путевого участка.



Проверка свободности производится ДСЦП или оп. ДСЦП в пределах платформы путем осмотра пути с платформы, а в остальных случаях – проходом по пути до места, откуда обеспечивается хорошая видимость всего проверяемого участка.

При ложной занятости стрелочного изолированного участка, соответствующую стрелку переводят с помощью вспомогательной кнопки (ВКЛ). Перед переводом стрелки ДСЦП или оператора обязаны убедится в свободности стрелки от подвижного состава, отсутствия на ней посторонних предметов, в ценности рельсовой цепи, путем натурной проверки. Движение поездов по этой стрелки осуществляется при запрещающем показании светофора, ограждающего этот маршрут.

При показании ложной занятости пути приема, при частичной занятости стрелочного участка и необходимости перевода стрелки ДСЦП или оператор обязан убедится: в свободности от подвижного состава самой стрелки, в наличии габарита, запретить машинисту производить какие- либо передвижения и уведомить его по поездной радиосвязи, через ДЦХ или по тоннельной связи о предстоящем переводе стрелки по поездной радиосвязи. После чего перевести с помощью кнопки ВКЛ.

Если машинист электропоезда приведет состав в движение , ДСЦП должен принять все меры к остановке.

Если ДСЦП обнаружит, что при фактической занятости изолированного участка пути или стрелки подвижным составом контрольные приборы на пульте управления показывают его свободность (ложную), ДСЦП должен немедленно сделать об этом запись в Журнале осмотра, сообщить ДЦХ и вызвать электромеханика СЦБ.

Впредь, до устранения повреждений, устанавливают маршруты, в которые входят эти пути или стрелки, открывать соответствующие сигналы разрешается только после того как ДСЦП лично или через оператора ДСЦП убедится в свободности пути и стрелочного перевода от подвижного состава.

Билет 11

1.Понятия габарита. Вида габаритов на метрополитене.

Понятия габарита- предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания).

Габарит погрузки- предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания) в котором, не входя наружу, должны размещаться груз на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом горизонтальном пути.

Габарит подвижного состава-предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания) в котором, не входя наружу, должен размещаться как груженый, так и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути и в кривой расчетного радиуса.

Габарит приближения оборудования-предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания) внутрь которого не должны заходить никакие части всех видов оборудования и устройств, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия их с частями подвижного состава.

Габарит приближения строений-предельное поперечное ( перпендикулярное оси пути очертания) внутрь которого помимо станционных сооружений и строительных конструкций подвижного состава и оборудования, не должны входить никакие части( ), кроме упоров тоннельных металлоконструкций, с учетом нормируемых допусков.

Маршрутные указатели.

В технических случаях, когда необходимо указать путь приёма или направление следования поезда или маневрирующего состава, применить маршрутные указатели световые молочно – белого или желтого цвета ( буквенные, цифровые, а так же буквенные в сочетание с цифрами).

Маршрутные указатели должны включать при разрешающем показании входного, выходного и маневрового светофора и при открытом ПС,

Установленные в Т в головке светофора или рядом с ней, а на наземных – под основой головкой светофора.







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.22.210 (0.003 с.)