Порядок установки закоротки (переносного заземления). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок установки закоротки (переносного заземления).



Установка закоротки по приказу ДЦХ после снятия напряжения с к.р.. Проход у месту установки по «схеме прохода».

Перед проходом в тоннель:

·Включить в Т все виды освещения;

·Проверить исправность указателя напряжения,(срок, испытания) годность диэлектрических перчаток и галоши, взять ручной фонарь, одеть сигнальный жилет;

·Спустится к торцевой двери;

·Установить фонарь посреди пути в сторону возможного приближающего поезда;

·Проверить отсутствие напряжения на к.р.;

·Прикрепить малую зажимную скобу к подошве ходового рельса;

·Повторно проверить отсутствие напряжения на к.р;

·Большой зажимной скобой прикоснуться к к.р. и разрядить его от емкостного тока;

·Укрепить большую скобу;

·Расправить трос, соединить зажимные скобы так, что бы он не мешал движению хоз. поездов;

·Об установке доложить ДЦХ и сделать запись в Журнале осмотра.

Снимать переносные заземления необходимо в обратной последовательности.

Что такое стрелочный перевод? Части стрелочного перевода. Марка крестовины. Неисправности стрелочного перевода.

Стрелочный перевод – устройство для перевода подвижного состава с одного пути на другой.

Состоит: стрелки, крестовины и соединительных путей между ними.

На всех путях – 1/9

На парковых – 1/5

Глухие пересечения съездов должны иметь крестовины не короче 2/9.

·Разъединение стрелочных остряков;

·Излом остряка или рамного рельса, крестовины сердечника, усовика или контрельса;

·Отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и больше, измеряемое возле остряка против первой рабочей????

·Выкрашивание остряка, при котором создается опасность набегания гребня колеса, на ш.-200 мм и больше; на путях оборота – 300мм и больше; на прочих – 100 мм и больше;

·Понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и больше, измеряемое в сечение, где ширина головки остряка поверху 50 мм и больше;

·Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контрельса меньше 1472 мм;

·Расстояние между рабочими гранями головки контрельса и усовика больше 1435 мм;

·Разрыв контрельсового болта в одноболтовом или обоих болтов в двухболтовом вкладыше.

Кто имеет право давать заявку на выдачу письменных предупреждений и на какой срок?

- на 1 сутки – работники службы пути, тоннельных сооружений, сигнализации и связи (ПТС, АТС) по должности не ниже помощника дорожного мастера, эл. мех. СЦБ, помощника Т мастера

- не больше 3 суток – начальники дистанций пути тоннельных сооружений, автоматики.

- не более 5 суток – начальнику служб пути, тоннельных сооружений, АТС.

На более длительный срок приказом начальника метрополитена.

Навыки заполнения поездного талона, случаи и порядок его выдачи.

Поездной талон выдается на поезда не предусмотренные действующим графиком (перегонки, обкатки, внеплановая выдача или сдача состава в депо).

Выдается по указанию ДЦХ на станциях с путевым развитием.

Указывается: № поезда, № маршрута, время отправления со станции с начальной, интервал между поездами, время прибытия на станцию назначения, № поезда и время отправления с этой станции в обратном направлении.

Порядок действий при не размыкании маршрута после последования поезда.

·Сообщить ДЦХ, мех. СЦБ, запись в журнале СЦБ;

·Убедится в свободности путевых и стрелочных участков;

·Убедится в том, что поезд остановился, предупредить машиниста про запрещение каких – либо передвижений;

·Перекрыть светофор, ограждающий данный маршрут;

·Сорвать пломбы с кнопок ОИРК и ЗР (запись в СЦБ).

Билет 12

Что должна обеспечивать ДЦ?

·Управление из одного центрального пункта (ЦП) устройствами ЭЦ стрелок и сигналов станции с путевым развитием;

·На аппарате управления авт. раб. места диспетчера:

·контроль положение стрелок;

·занятость и свободность стрелок;

·свободность и занятость путей на станциях;

·прилегающих перегонов и соед. веток;

·повторение показаний разрешающих огней светофоров станций с путевым развитием и соед. веток

·возможность перехода на МУ установками ЭЦ стрелок и сигналов непосредственно на самих станциях с контролем объектов на ЦП;

·выполнение требований, предъявленных к ЭЦ, АЛС-АРС и АБ;

·возможность переключения и контроля режимов «АБ» и «АРС» устройств СЦБ с автом.рабочего места ДЦХ,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 2113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.008 с.)