ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация транспортных происшествий на Харьковском метрополитене. Порядок расследования.



Транспортное происшествие– катастрофы, аварии, серьезные инциденты, инциденты и нарушения, которые возникли при движении подвижного состава и привели к гибели или травмированию людей, повреждению технич. средств, груза, объектов метрополитена, дезорганизации движения.

Сход с рельсов подвижного состава- происшествия, которое привело к потери контакта хотя бы одного колеса подвижного состава с рельсов в результате смещения колеса от своего нормального положения относительно головки рельса.

Катастрофа – транспортное происшествие с тяжелыми последствиями, которое привело к столкновению пассажирского или хоз. поездов с другими поездами, сход подвижного состава в пассажирских или хоз. поездах на перегонах и станциях, вследствие которых:

- один или больше погибло, либо 6 или более травмировано

- поврежден подвижный состав до степени исключ. из парка

Авария – столкновение пассажирского и хоз. поездов, сход подвижного состава

- от 1 до 5 травмирован

- подвижный состав поврежден до степени капитального ремонта

Серьезный инцидент– транспортное происшествие, возникшее во время подвижного состава, которое могло привести к аварии:

-прием и отправление по неготовому маршруту;

- проезд запрещающего сигнала;

-перевод стрелки под поездом;

- появление на светофоре разрешающего показания вместо запрещающего;

-появление размещающей скорости в кабине машиниста АЛС;

- развал груза во время движения, нарушение габарита погрузки;

- падение деталей подвижного состава на пути, что привело к нарушению ГДП

Инцидент- транспортное происшествие, которое возникло во время движения, но не привело к серьёзному инциденту.

- перевод стрелки под маневровым составом

- взрез стрелки

-неисправность подвижного состава, пути, к.р., СЦБ и связи и др.

- излом рельс и элементов стрелки перевода в период движения поездов

-прием и отправление по неправильно приготовленному маршруту.

Нарушение-происшествие, которое не привело к инциденту.

- не ограждение опасного места для движения поездов при выполнение работ;

- наезд поезда на посторонние предметы;

- переход на другие средства сиг-ции на 8 ч. и более;

-неисправность пути и стрелочных переводов при которых движение до 25 км/ч;

- несвоевременное окончание работ в ночное «окно», которое привело к задержке поездов;

- выход подвижного состава за предельную рейку;

- неисправность колесных пар, необходимость их замены и др.

Порядок заполнения бланка ДУ-65

Приказ и копия приказа машинисту хоз. поезда с разрешением следовать в неправильном направлении.

Номер приказа, время приказа, дата, наименование станции

Порядок задействования станционных металлоконструкции в аварийных ситуациях

Поездной диспетчер получив информацию от ДСП, ДСЦП про задымление, подтопление станции и др. ситуации:

- обязан выдать распоряжение диспетчеру электромеханической службы про предоставление помощи сл. «Д» в закрытии металлоконструкции;

- доложить дежурному по м-ну;

- ДСП (ДСЦП) распломбировать аварийную доску и взять ключ от станц. МК;

- ДСП (ДСЦП) задействовать всех работников метрополитена для вывода пассажиров из зоны движения металлоконструкций;

*Открыть двери ШУЗа;

*Включить вводный автоматический включатель А-1;

*Закрыть двери ШУЗа;

* Повернуть рукоятку «ключ выбора управления» в положение А:

Закрытие в автоматическом режиме:

·Нажать кнопку «А3» (автоматическое закрытие)

·По окончанию цикла загорается лампочка «ЗЗ» (затвор закрыт)

Открытие в автоматическом режиме:

·Нажать кнопку «АО» (автоматическое открытие)

Убедится в полном открытие полотна и закрытие подъемного пола

Окончание работы:

1)Открыть двери ШУЗа;

2) Отключить А-1;

3) Закрыть двери ШУЗа;

4) Повернуть рукоятку «ключ выбора управления» в положение «О».





Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.67.179 (0.004 с.)