ТОП 10:

Действия при потери контроля положения стрелки



·Перевести стрелку несколько раз с пульта- табло ( 3 раза)

·Если контроля нет провести стрелку на резервный комплект и перевести (3 раза). При отсутствии контроля на резервном управление стрелку закрыть в нужном положении на закладку и навесной замок ( приглас. сигнал не откроется)

Сообщить ДЦХ и электромеханикам СЦБ, оформить запись а « Журнале осмотра», отменить маршрут, запереть стрелку, надеть красные колпачки на стрелочные кнопки.

·Сообщить ДЦХ и электромеханикам СЦБ

·Сделать запись

·С пульта- табло (3 раза)

· С резервного комплекта 3 раза

·Запереть на замок

·Надеть колпачки

Билет 4

Виды связи, применяемые на метрополитене. Регламент переговоров.

Диспетчерские:поездная, электромеханическая, энергосберегающая, эскалаторная;

Меж диспетчерская:тоннельная, стрелочная, оперативная;

Административная: хозяйственная, милицейская, служебная, местная, громкоговорящая, связь совещаний4

Радиосвязь:поездная, маневровая, аварийно- технологическая, связь в аварийно- восстан. формированиями.

В поездную диспетчерскую связь включены:

·ДСЦП (ДСП)

·Дежурные по электродепо

·Операторы линейных пунктов

·Пунктов тех. осмотра и др

Регламент переговоров.

Все команды передаются четко и ясно, соблюдая терминологию и дословно повторяться.

·Организация движения хоз. поездов с рельсовозными тележками.

Перед отправление рельсовоза на линию, мастер монорельсового транспорта с помощником водителя дрезины, проверяют правильность погрузки, крепление рельс, размещение тележек, забирают тормозные башмаки. Водитель дрезины проверяет работу радиосвязи.

Передвижение рельсовоза производится только после снятия напряжения с к.р. по разрешающим показаниям светофоров, обеспечивая плавность движения, не допуская резких толчков. Водитель должен вести поезд с особой бдительностью.

После прибытия к месту работ и полной остановки рельсовоза, помощники осматривают рельсовоз и проверяют нагрев колес рельсовозных тележек.

Дальнейшее передвижение осуществляется по распоряжению руководителя работ.

Скорость движения рельсовоза на линиях маршрута:

Не более 25 км/ч при:

·Перевозки нагрузке двойной тяжести;

·Перевозке пустых возов прицепленных в хвосте хоз. поезда;

Не более 20 км/ч при:

·Перевозке пустых тележек в голове поезда;

Не более 10 км/ч при:

·Перевозке тележек с одной удлиненной рельсой

Не более 5 км/ч при:

·Перевозке тележек по стрелочным переводам, парковым путем, путем оборота.

После прохода рельсовоза руководитель работ в « Книге предупреждений» делает запись о выдачи предупреждений первым 5-ти поездам с особой бдительностью.

Порядок действий при осаживании поезда, отправленного со станции и остановленного вследствие загорания.

При получение от ДЦХ информацию про осаживание поезда, который зашёл частью вагона в тоннель и остановился вследствие загорания ДСЦП должен:

·По приказу ДЦХ включить АБ;

·Устный приказ ДЦХ выданный машинисту поезда на осаживание зарегистрировать в « Журнал диспетчерских приказов»

·Организовать закрытие станций на вход пассажиров;

·Вести информацию по громкой связи о прибытии поезда на станцию и организовать эвакуацию пассажиров со станции, привлекая работников станции всех служб;

·Организовать встречу и сопроводить к месту пожара пожарную команду метрополитена и города;

·После получения от ДЦХ приказа о снятии напряжения с к.р. , выписать подтверждение и выдать его кассиру ΙΙΙ разряда для вручения руководителю пожарной команды;

·До прибытия пожарных, принять меры по ликвидации пожара. Кассир- контролер по громкоговорителю дает информацию о закрытие станции, кассир ΙΙΙ, совместно с милицией закрыть станцию на вход, направиться к месту встречи пожарных с планом ликвидации о снятии V с к.р. и вручить план командиру пожарной команды.







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.168.112.145 (0.004 с.)