Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система органов исполнительной власти субъектов РФ
Субъекты формируют свои ОИВ. РФ устанавливает общие принципы. «ФЗ об общих принципах организации системы ОИВ субъектов» 1999. Система: 1) Высшее должностное лицо (президент, глава, губернатор) 2) Коллегиальный орган ИСП власти (правительства, мэрии и т.д.) 3) Отраслевые органы (министерства, департаменты) 4)Территориальные органы (на адм.-тер. единицах)
Органы ИСП власти субъектов. По вопросам совместного ведения – единая система с РФ.
Пытались создать систему как в РФ (Президент и глава Правительства), но не оправданно, т.к. мало представительских функций и много по управлению => глава субъекта = глава Правительства субъекта. Но некоторые субъекты проигнорировали и оставили 2 должности: главы субъекта и главы Правительства. а) Глава субъекта (руководитель) Наименование: - -Глава республики -Председатель Правительства -Мэр -Губернатор
Запретили использовать наименование «Президент»
Порядок замещения должности: 1992-1995 – избирались населением либо назначались Президентом. 1995 - 2004 избирались населением (КС по Алтайскому краю: не могут избираться ЗАК) с 2004: Президент предлагает кандидатуру ЗАКу субъекта, а ЗАК субъекта наделяет полномочиями.
Требования: -30 лет -дееспособное -без криминального прошлого -не занимать др. должности
Срок не более 5 лет
Прекращение полномочий: 1.смерть, безвестное отсутствие, признание недееспособным или ограниченно дееспособным 2. утрата гражданства, выезд за рубеж на постоянное место жительства 3. отставка 4. отрешение от должности Президентом (по инициативе Президента либо по вотуму недоверия ЗАК субъектов) 5. Вступление в силу обвинительного приговора
Полномочия: 1) Представительство субъекта (в Гос. Совете) 2) Ответственность за состояние дел в субъекте (гарант К/У субъекта, гарант П и С) 3) Глава исполнительной власти (управление, соц., эконом., культурное строительство) 4) Формирование органов (правительство субъектов, 50% избиркома субъекта) 5) Участие в законодательстве (зак. инициатива, обнародует Законы субъекта и подписывает) 6) Награды, обращение Президенту о принятие в гражданство РФ, поддержка для помилования
б) Коллегиальный ИСП субъекта.
Наименование: Кабинет Правительство Мэрия Администрация
Функции: -Исполнение законов субъекта -управление собственностью субъектов -проведение соц., культурной, экономической политики -исполнение бюджета
в) Отраслевые и межотраслевые ОИВ субъекта «Министерства», «комитете», «управления», «департаменты», «отделы»
23. Требования к структуре регламента федерального органа исполнительной власти. Пост. Прав-ва «Порядок разработки и утверждения АДМ регламентов исполнения гос. функций» 2005 года. ФЗ «Об организации представления гос. и м/с услуг» 2010 года. Пост. Прав-ва «Правила разработки и утверждения АДМ регламентов исполнения гос. функций и предоставления услуг» 2011 года. Административные регламенты – документы, регулирующие исполнение гос. функций и оказание услуг ОИВ. Принимаются ОИВ. Утверждаются приказом Министерства.
Структура: а) общие положения (наименования органа, функции, нпа, П и С органа, ДЛ); б) требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги) (срок исполнения, цена); в) административные процедуры (порядок реализации функции, оказания услуги, в т.ч. и в электронном варианте); г) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги) (порядок, периодичность, ответственность); д) внесудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) (как, где, основания отказа).
Примеры: Регламент МИД по выдаче дипломатических паспортов. Регламент Минюста о предоставлении ФЛ и ЮЛ сведений о зарегестрированных организациях. Регламент МВД о выполнении фунгкций по регистрации ТС и прицепов к ним.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.101 (0.006 с.) |