Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внешние управленческие отношенияСтр 1 из 23Следующая ⇒
1. Вышестоящий ОИВ с нижестоящим ОИВ. 2.ОИВ, находящимися на одном уровне. 3.ОИВ - подведомственные предприятия (учреждения). 4. ОИВ - негосударственные ЮЛ. 5. ОИВ - граждане 6. ОИВ - общественные объединения 7. ОИВ – органы м/с. 8. орган м/с - все субъекты (сверху). 9. Общественные объединения - все остальные субъекты (предприятия, учреждения, граждане) Внутренние управленческие отношения Внутри органа: между гос.служащими, между м/с служащими.
В предмет входят не только управленческие отношения, но и отношения, связанные со всеми отраслями права. Административно-правовой метод регулирования Метод - это совокупность правовых средств и способов воздействия на различные сферы. 3 точки зрения: 1. Каждая отрасль имеет свой метод 2. Существует 3 метода а) гражданско-правовой (предполагает равенство сторон) б) административно-правовой (как правило, неравенство сторон) в)уголовно-правовой (осуществляется по средствам запретов).
3. В последнее время стала звучать новая идея: существует универсальный метод регулирования общественных отношений. Считают, что 3 составляющие: предписание, запрет, дозволение, являются одним методом. Административно-правовой метод 1. Представляет собой метод предписания 2. Это властный метод => неравенство субъектов 3. Односторонность (волеизъявление одной стороны) 4. Императивность (либо чёткое правило; либо несколько вариантов поведения; либо свободное поведение в рамках закона) Административный договор Административные договор – особый юридический факт (акт), которое влечёт ВИП отношений, урегулированных нормами АП.
В зак-ве не урегулирован.
ЧЕРТЫ: 1. Заключение административного договора влечет возникновение правоотношений между его субъектами на основе добровольного согласия и равенства сторон, чем административный договор отличается от актов управления. 2. Административный договор заключается на основе норм АП, которые регламентируют порядок его заключения и прекращения (расторжения). 3. Содержание административно правового договора составляют управленческие отношения. Целью указанного договора, в отличие, например, от гражданско правового договора, является урегулирование отношений, складывающихся в сфере государственного управления, отношений управленческого характера.
4. Одной из сторон административного договора выступает ОИВ, являющийся субъектом государственного управления. Без его участия данный договор не может быть заключен.
Административный договор – это основанное на нормах административного права соглашение, хотя бы одним из участников которого является субъект государственного управления, является урегулирование отношений, складывающихся в сфере государственного управления, отношений управленческого характера.
По предмету договора выделяются следующие виды договоров: 1. договоры о компетенции, 2. договоры о сотрудничестве, 3. договоры о поступлении граждан на государственную (военную) службу. 4. договор обеспечения государственных нужд (государственный заказ) 5. финансовые и налоговые соглашения (например, выплата налога в рассрочку) Исполнительная власть (понятие, признаки, соотношение с государственным управлением)
Исполнительная власть: понятие и основные черты. Administratio – управлять. Управление - это есть руководство кем-либо, чем-либо. 1. Управление присуще любой системе для выполнения своих функций + регулирования отношений между элементами системы 2. Субъект (носитель власти) – объект.
Власть едина. Но для удобства её функции распределяются на три ветви. Функция: исполнение законов, управление гос. имуществом, проведение единой политики. Исполнительная власть реализует свои функции с помощью гос. управления. Государственное управление. Государственное управление: 1) широко – вид социального управления, субъект которого гос-во в лице всех его органов (гос. управление > ИСП власть) 2) узко – деятельность ОИВ (гос. управление = ИСП власть)
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.006 с.) |