Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нишидхачара кутинати джива-химсана
Лобха-пуджа-пратиштхади йата упасакха-гана Иногда вместе с лианой бхакти начинают расти вредные сорняки, в число которых входят ростки нисиддхачары (поведения, неприемлемого для тех, кто стремится к совершенству), кутинати (неискреннего, дипломатического поведения), джива-химсаны (убийства животных или других душ без необходимости), лабхи (материальной расчетливости и стремления к наживе), пуджи (мирского поклонения) и пратиштхи (общественного признания). Все это – нежелательные растения. В наши дни многие относятся к вайшнавам непочтительно. Они говорят вайшнавам: «Вам запрещено входить в наш храм». Младшие не почитают должным образом старших, а старшие не уважают и не дарят любви младшим. Это серьезная проблема, и корень ее в оскорблении святого имени. Многие преданные пренебрегают святым имянем, не обладая верой в него. Поэтому так много старших преданных оставлило путь бхакти, их место заняли новички, которые подросли и тоже ушли. Такие нынче проблемы. Вы можете легко расстаться с детьми, женой, мужем, родственниками и даже богатством. Но желание славы оставить очень трудно. И не менее трудно следовать стиху тринад апи суничена («Шикшаштака» 3). В данном стихе описывается, как «подмести сердце». Вот чего хотел Шри Чайтанья Махапрабху. Достигнув этого уровня, вы будете почитать даже деревья и траву, не говоря о преданных. Повсюду видя Кришну, вы сможете каждому подобающим образом выражать почтение. Сегодня, в этот священный день гундича-мандира-марджана непременно наведите порядок в своем сердце. Что такое нишиддхачара (запрещенная деятельность)? Например, если вы брахмачари или санньяси, держитесь подальше от вожделения. Асат-санга-тйага, - эй вайшнава ачара стри-санги – эка асадху, кришнабхакта ара Вайшнаву следует избегать общения с обычными людьми, которые имеют очень сильные материальные привязанности, особенно к женщинам. Вайшнав должен также избегать общества тех, кто не предан Господу Кришне (Ч.-ч., Мадхья-лила 22.87). Живете ли вы в семье или в отречении – старайтесь следовать этому указанию. Не общайтесь с майавад и, которые не признают личностный аспект Бога. Для них все является Богом, а значит, все равно нулю. Также держитесь подальше от твх, кто одержим вожделениемъ. Не лгите, не будьте двуличными, не занимайтесь политикой и не лицемерьте. Таковы основные принципы преданности.
Кутинати: ку означает «зло», ти означает «это», на – «нет» или «то, что запрещено» и ти – «особенный». Кутинати – это значит вести себя, как Путана. Слово путана, означает «нечистая», и Кришна убил ее первой среди демонов. Прежде всего Он уничтожил эту нечистоту. Сначала нужно очистить тело, ум и душу, занимаясь повторением и памятованием, всегда служа вайшнавам и выражая им должное почтение. Джива-химсана – никого не убивайте, даже растения. Это также основной принцип преданности. Джива-химсана означает насилие, но в этом контексте оно означает не только убийство, совершенное руками и оружием. Убить можно также языком, умом или словами. Ни к кому не питайте ненависти и зависти. Если хотите стать чистыми преданными, избавьтесь от зависти и не критикуйте вайшнавов. Это также химса. Эти черные пятна невозможно смести или смыть водой. Начинаешь их оттирать, а они, наоборот, становятся все сильнее и заметнее. Их очень трудно удалить. Они проявляются как оскорбление лотосных стоп вайшнавов и гуру, а также пренебрежение к гуру. Первый из десяти видов нама-апарадх и – это оскорбление чистых преданных. Эти пятна нужно немедленно уничтожить, поэтому Чайтанья Махапрабху собственной одеждой вымыл весь храм сверху донизу, не пропустив ни одного угла. Тысячи и тысячи преданных постоянно носили воду с Индрадьюмна-саровары и передавали горшки с водой Шри Сварупе Дамодаре, Шри Рамананде Раю, Гададхаре Пандиту, Шри Нитьянанде Прабху, Шри Адвайте Ачарье и самому Махапрабху. В наше время те, кто считает себя гуру, только отдают приказы другим, а сами ничего не делают. Они думают, что должны лишь наслаждаться роскошью, блеском и сладостным маха-прасадом. Некоторые даже заказывают себе кресла из чистого золота. Но долго такие гуру не протянут, они пойдут прямиком в ад. Так Чайтанья Махапрабху учил очищать сердце от дурных склонностей. В первом и втором стихах «Упадешамриты» Шрила Рупа Госвами также объясняет, как вымести из сердца нежелательные привычки. Иначе даже за миллионы жизней невозможно достичь чистую бхакти. В первом стихе Рупа Госвами говорит:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.83.89 (0.004 с.) |