Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. «гарантии и защита прав субъектов земельных отношений»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Лекция: 2 часа
План:
Вступительное слово (5 минут). 1. Полномочия собственников, землевладельцев, землепользователей при использовании земельного участка. 2. Ограничения прав на землю. 3. Гарантии прав субъектов земельных отношений 4. Защита прав на землю и рассмотрении земельных споров. Заключительное слово (5 минут).
Цель: всестороннее изучение гарантий прав субъектов земельных отношений, а также способы осуществления защиты прав на землю Задачи: рассмотреть основной категориальный аппарат по теме, определить полномочия собственников, землевладельцев и землепользователей при использовании земельного участка, а также определить гарантии, ограничения прав на землю. Ожидаемые результаты (знания и навыки): получение системных знаний и представлений по теме.
Семинарское занятие: 2 часа Цель: всестороннее изучение гарантий прав субъектов земельных отношений, а также способы осуществления защиты прав на землю Задачи: рассмотреть основной категориальный аппарат по теме, определить полномочия собственников, землевладельцев и землепользователей при использовании земельного участка, а также определить гарантии, ограничения прав на землю. Ожидаемые результаты: получение системных знаний и представлений по теме, навыков работы с нормативно-правовыми актами, аналитической работы. Формы и методы контроля: устный опрос по вопросам семинара, включающий проверку знания и умения разграничивать основные понятия и термины, результатов самостоятельной работы студентов. Вопросы:
1.Права и обязанности собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков при использовании земельных участков. 2.Гарантии прав землеобладателей. 3.Способы защиты прав на землю. 4.Рассмотрение земельных споров Самостоятельная работа: Ознакомиться с рекомендованной основной и дополнительной литературой по данной теме для получения более углубленных знаний по рассмотренным вопросам и для формирования собственного мнения по основным проблемам темы. Изучить вопросы для семинарского занятия, подготовить аргументированные устные ответы.
Практические задания: 1.Отобразите схематично гарантии прав землеобладателей предоставляемые законодательством Астраханской области и РФ
. Тема 8. «УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ЗЕМЕЛЬ»
Лекция: 4 часа
План:
Вступительное слово (5 минут). 1. Понятие и значение правового института управления земельными ресурсами РФ. 2. Система органов управления земельными ресурсами.. 3. Функции управления в сфере использования и охраны земель. 4. Полномочия субъектов РФ в области земельных отношений. 5. Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений. Заключительное слово (5 минут).
Цель: всестороннее изучение правового содержания и сущности управления в сфере использования и охраны земельными ресурсами. Задачи: рассмотреть основной категориальный аппарат по теме, определить значение, функции управления, и систему органов управления земельными ресурсами. Ожидаемые результаты (знания и навыки): получение системных знаний и представлений по теме.
Семинарское занятие: 2 часа
Цель: всестороннее изучение правового содержания и сущности управления в сфере использования и охраны земельными ресурсами. Задачи: рассмотреть основной категориальный аппарат по теме, определить значение, функции управления, и систему органов управления земельными ресурсами. Ожидаемые результаты: получение системных знаний и представлений по теме, навыков работы с нормативно-правовыми актами, аналитической работы. Формы и методы контроля: устный опрос по вопросам семинара, включающий проверку знания и умения разграничивать основные понятия и термины, результатов самостоятельной работы студентов.
Вопросы:
1.Понятие и задачи управления в сфере использования и охраны земель. 2.Система органов управления в сфере использования и охраны земель, их функции. 3.Задачи и виды контроля за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель. 4.Кадастровый учет земель. Государственный земельный кадастр. 5.Землеустройство: понятие, виды, содержание. 6.Мониторинг земель.
Самостоятельная работа:
Ознакомиться с рекомендованной основной и дополнительной литературой по данной теме для получения более углубленных знаний по рассмотренным вопросам и для формирования собственного мнения по основным проблемам темы.
Изучить вопросы для семинарского занятия, подготовить аргументированные устные ответы. Выполнить практические задания. Практические задания: 1. Составьте схему, отобразив в ней основные объекты и виды землеустройства. 2. Дайте понятие и раскройте содержание и значение государственного
1. В феврале 2001 года граждане Сидоренко Н. и Калинин К. обратились с ходатайством в одно из территориальных подразделений Федерального агентства кадастра объектов недвижимости об уточнении кадастровых характеристик земельных участков, в отношении которых они предполагают заключить договор долгосрочной аренды для последующего размещения на них перерабатывающего комплекса. В получении испрашиваемой информации им было отказано на основании ограниченности доступа к сведениям государственного кадастра недвижимости. Дайте правовую оценку отказа в получении информации по указанным причинам. Разъясните порядок предоставления сведений государственного кадастра недвижимости. 2. Постановлением главы объединенного муниципального образования от 13 января 2003 года на основании ходатайства и протокола общего собрания садоводческого товарищества «Ударник» в личную собственность членов данного товарищества были переданы земельные участки в районе с. Шумейка. К данному постановлению было оформлено приложение, в котором указывались номера и размеры участков, а также фамилии, имена и отчества владельцев. Дайте правовую оценку данному постановлению. Разъясните порядок предоставления земельных участков для целей, связанных со строительством.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.236 (0.007 с.) |