Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. «земельное право в системе российского права»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Лекция: 2 часа План: Вступительное слово (5 минут). 1. Понятие земельного права и его система 2. Предмет и методы правового регулирования земельных отношений. 3. Разграничение норм земельного права с иными отраслями права. 4. Принципы земельного права и законодательства. Заключительное слово.
Цель: формирование устойчивых знаний земельного права как отрасли права, как науки и учебной дисциплины, изучить предмет, методы и принципы земельного права. Задачи: рассмотреть основной категориальный аппарат по теме лекции; определить значение, функции и признаки земли; сформировать представления о земельном праве, проанализировать понятие «земельные отношения», осмыслить и зафиксировать определения. Ожидаемые результаты (знания и навыки): получение знаний о базовых понятиях земельного права, начало формирования системного подхода к освоению данной учебной дисциплины.
Семинарское занятие: 2 часа
Цель: формирование устойчивых знаний земельного права как отрасли права, как науки и учебной дисциплины, изучить предмет, методы и принципы земельного права. Задачи: усвоить основной категориальный аппарат по теме семинара; определить значение, функции и признаки земли; сформировать и расширить представления о земельном праве, проанализировать земельные отношения. Ожидаемые результаты: расширение знаний о базовых понятиях земельного права, начало формирования системного подхода к освоению данной правовой дисциплины. Формы и методы контроля: устный опрос по вопросам семинара, включающий проверку знания и умения разграничивать основные понятия и термины, результатов самостоятельной работы студентов. Вопросы:
1.Понятие и основные признаки земельного права как отрасли права, отрасли науки и учебной дисциплины. 2Предмет и метод правового регулирования земельных отношений. 3.Понятие и система земельного права. 4.Принципы земельного права 5.Соотношение земельного права с экологическим правом, гражданским, административным и другими отраслями права.
Самостоятельная работа: Ознакомиться с рекомендованной основной и дополнительной литературой по данной теме для получения более углубленных знаний по рассмотренным вопросам и для формирования собственного мнения по основным проблемам темы.
Изучить вопросы для семинарского занятия, подготовить аргументированные устные ответы. Выполнить практические задания. Практические задания:
1. Охарактеризуйте виды методов регулирования земельных отношений. 2. Отобразите схематично систему земельного права как отрасли российского права. 3. Отобразите схематично систему принципов земельного права.
Тема 2. «ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ»
Лекция: 2 часа План: 1.Вступительное слово (5 минут) 2.Понятие и особенности земельных правоотношений. Структура и виды земельных правоотношений. 3.Земельно-правовая норма: понятие и виды. Механизм реализации земельно-правовых норм. 4.Субъекты, объекты и содержание земельных правоотношений. 5.Основания возникновения, изменения и прекращения земельных правоотношений.
Цель: формирование устойчивых знаний земельных правоотношений, изучить механизм реализации земельно-правовых норм. Задачи: рассмотреть основной категориальный аппарат по теме лекции; структуру и виды земельных правоотношений; сформировать представления о земельно-правовой норме, проанализировать понятие и виды земельных норм; изучить основания возникновения, изменения и прекращения земельных правоотношений; осмыслить и зафиксировать определения. Ожидаемые результаты (знания и навыки): получение знаний о базовых понятиях земельного права, начало формирования системного подхода к освоению данной учебной дисциплины.
Семинарское занятие: 2 часа
Цель: формирование устойчивых знаний земельных правоотношений, изучить механизм реализации земельно-правовых норм. Задачи: усвоить основной категориальный аппарат по теме семинара; определить понятие и особенности земельных правоотношений; сформировать и расширить представления о структуре и видах земельных правоотношений; проанализировать понятие и виды земельных норм; изучить основания возникновения, изменения и прекращения земельных правоотношений. Ожидаемые результаты: расширение знаний о базовых понятиях земельного права, начало формирования системного подхода к освоению данной правовой дисциплины.
Формы и методы контроля: устный опрос по вопросам семинара, включающий проверку знания и умения разграничивать основные понятия и термины, результатов самостоятельной работы студентов. Вопросы: 4. Понятие и особенности земельных правоотношений. Структура и виды земельных правоотношений. 5. Земельно-правовая норма: понятие, виды, особенности. 6. Объекты земельных правоотношений. 7. Субъекты земельных правоотношений. 8. Содержание земельных правоотношений. 9. Основания возникновения, изменения и прекращения земельных правоотношений.
Самостоятельная работа: Ознакомиться с рекомендованной основной и дополнительной литературой по данной теме для получения более углубленных знаний по рассмотренным вопросам и для формирования собственного мнения по основным проблемам темы. Изучить вопросы для семинарского занятия, подготовить аргументированные устные ответы. Выполнить практические задания. Практические задания:
1. Дайте понятие земельных правоотношений, определите круг субъектов и объектов земельных правоотношений. 2. Отобразите на схеме классификацию основания возникновения, изменения и прекращения земельных правоотношений. 3. Раскройте содержание земельных правоотношений. 4. Подготовьте по вашему выбору доклады по следующим темам: ü Субъекты и объекты земельных правоотношений. ü Основания возникновения и прекращения земельных правоотношений. ü Классификация земельных правоотношений. ü Содержание земельных правоотношений.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.250.241 (0.008 с.) |