Где должен быть остановлен прибывающий поезд. (птэ №6 П. 71) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Где должен быть остановлен прибывающий поезд. (птэ №6 П. 71)



В пределах полезной длинны пути приёма. В случае если хвост поезда останется за пределами полезной длинны приёма, сигналист или дежурный стрелочного поста обязан немедленно доложить ДСП, а она должна принять меры к установке поезда в пределы. При ДЦ контроль осуществляется по показаниям контрольных приборов.

Если поезд установить в пределы невозможно ДСП обязан принять меры, обеспечивающие безопасность движения по смежным путям.

37. Какие средства сигнализации применяются при движении поездов? (ПТЭ №6 п.85)

Основными средствами являются АБ и ПАБ.

При 2х стороннем движении на 2х путном и многопутном участке, движения может осуществляется по сигналам локомотивного светофора.

На остальных участках:

1) АЛСО;

2) Телефонная связь;

3) Электро-жезловая система;

4) Движение поездов с разграничением времени (при телефонных средствах связи, на перегоне несколько поездов).

38. Что служит разрешение для занятия поездом блок-участка при АБ? Каков порядок проследования проходного с красным огнём, непонятными показаниями или погасшим огнём? (ПТЭ №6 п.87)

1) Разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающие показания выходного или проходного светофора.

2) Проходные светофоры с условно разрешающим показанием («Т») разрешается проследовать запрещающий светофор грузовому поезду без остановки со скоростью не более 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью остановиться.

3) После остановки поезда перед проходным светофором с запрещающим показанием, а также с непонятными показаниями или погасшим огнём, если ТЧМ знает о занятости впереди лежащего блок-участка, то ему запрещается продолжать движение.

· Если ТЧМ не знает о занятости впереди лежащего блок-участка, то он должен отпустить тормоза и двигаться со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться.

· Если на АЛС появиться более разрешающие показания, то руководствуюсь АЛС следовать до следующего светофора со скоростью не более 40 км/ч (согласно приказа Сверд 1Н скорость не более 20 км/ч).

· При наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре, проходной разрешается проследовать без остановки руководствуясь АЛС.

39. Кем устанавливаются скорости движения поездов по перегонам и станциям? Какие устанавливаются скорости при приёме поездов на станцию? (ПТЭ №6 п.90)

Скорости движение устанавливаются приказом Н (Сверд №596).

Скорость движение по стрелкам на боковые пути:

1) 1/11 (Р50) не более 40 км/ч;

2) 1/11 (Р65) не более 50 км/ч;

3) 1/11 симметричные не более 70 км/ч;

4) 1/18 не более 80 км/ч;

5) 1/9 для пассажирских не более 25 км/ч.

Скорости:

1) Скорость проследования светофора с 1жёлтым не мигающим не более 60 км/ч;

2) С вагонами вперёд хозяйственных поездов, пожарных, восстановительных не более 25 км/ч, а при наличии радиостанции не более 40 км/ч;

3) При приёме на тупиковые станционные пути скорость движения в начале пути не более 25 км/ч.

40. Когда выдаются предупреждения? Перечислить. (ПТЭ №6 п.91)

· При неисправности: пути, контактной сети, ИСО;

· При вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, упразднении старых, а также неисправности путевых устройств АЛС;

· На поезда с негабаритами;

· При работе по соседнему пути путевых машин, снегочистов;

· При постановке в поезд подвижной состав который не может следовать со скоростью установленной для данного участка;

· При работе съёмных подвижных единиц;

· Во всех случаях когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути;

· Также когда необходимо предупредить локомотивную бригаду об особых условиях следования поезда.

41. ТЧМ обязан. (ПТЭ №6 п.96)

1) Иметь свидетельство на право управления на соответствующим типом локомотива, а также формуляр с отметкой о прохождении проверки знаний норм и правил и настоящих Правил;

2) Знать конструкцию локомотива, на котором должна осуществляться его работа в соответствии установленными квалификационными требованиями, профиль обслуживаемого участка, расположение на нём постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков и их назначение, а также места расположения ж/д переездов, иметь расписание поездов;

3) При приёмке локомотива убедиться в его исправности, обратить особое внимание на действие тормозов, песочниц, радиосвязи, приборов для подачи звукового сигнала, а по записям в ТУ-152 убедиться в исправности АЛС и приборов безопасности, проверить наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств;

4) Обеспечить безопасное следование поезда с точным соблюдением графика движения.

42. Обязанности ТЧМ после прицепки к составу. (ПТЭ №6 п.97)

1) Убедится в правильном соединении локомотива с 1ым вагоном, воздушных рукавов и открытии концевых кранов между ними.

2) Зарядить ТМ, убедиться в том что падение давление не превышает нормы, опробовать тормоза.

3) Получить ВУ-45, сверить № хвостового вагона с натурным листом и убедиться в соответствии тормозного нажатия установленным нормам.

4) Ознакомиться по натурному листу с составом грузового поезда (вагоны с ОГ, багажные и т.д.).

5) Включить радиостанцию, приборы безопасности, убедиться в их исправности и работоспособности.

43. Обязанности ТЧМ и П/М при ведении поезда. (ПТЭ №6 п.98)

1) Следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требование и дублировать друг другу все показания подаваемые светофорами.

2) Следить за состоянием и целостностью поезда, контактной сети.

3) Наблюдать за показаниями приборов контролирующих бесперебойность и безопасность работы локомотива.

4) При входе и проходе по станционным путям:

· подавать установленные сигналы;

· следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута;

· следить за свободностью пути;

· сигналам подаваемыми работниками станции;

· следить за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных путях;

· немедленно принять меры к остановке при угрозе безопасности движения.

5) После остановке на станции, если в поезде обнаружены какие либо неисправности ТЧМ обязан доложить ДСП/ДНЦ.

6) При необходимости остановиться на станции ТЧМ обязан остановить поезд не проезжая выходного светофора.

7) В случае обнаружения в пути следования неисправности:

· Светофоров АБ;

· Пути, контактной сети;

· Других сооружений и устройств;

· В поездах следующих по смежному пути;

Сообщить ДСП/ДНЦ и ТЧМ следующих по перегону поездов.

8) При следовании в условиях ограниченной видимости (туман, метель, ливень) сигналов, сигнальных указателей и знаков ТЧМ разрешается для обеспечения безопасности движения снизить установленную скорость.

44. При ведении поезда ТЧМ должен. (ПТЭ №6 п.99)

1) Иметь тормозные устройства всегда готовые к действию, проверять их в пути следования, не допускать падение давления в ГР и ТМ ниже установленных норм.

2) При запрещающих показаниях постоянных сигналов, сигналов уменьшения скорости и других сигналов требующих снижение скорости применяя служебное торможение, останавливать поезд, не проезжая сигнала остановки, а сигнал уменьшения скорости проследовать со скоростью, не более установленной для данного сигнала.

3) Проследовать сигнальный знак ограждающий нейтральную вставку со скоростью не менее 20 км/ч.

4) При внезапной подачи сигнала остановки или возникновении препятствия немедленно применить экстренное торможение.

45. В пути следования ТЧМ не вправе. (ПТЭ №6 п.100)

1) Превышать скорость установленную в ПТЭ, приказом «Н», перевозчиком, выданным предупреждением и указаниями сигналов.

2) Отвлекаться от управления локомотивом, его обслуживания и наблюдения за сигналами и состоянием пути.

3) Отключать исправно действующие устройства безопасности или вмешиваться в их работу.

4) Отправляться на перегон при отказе на локомотиве тягового оборудования обеспечивающего ведения поезда и невозможности устранение причин отказа.

46. Обязанности ТЧМ при вынужденной остановке на перегоне. (ПТЭ №6 п.103, 109)

1) Остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренная остановка.

2) Привести в действие тормоза и вспомогательный тормоз локомотива.

3) Немедленно объявить по радиосвязи об остановке ТЧМ следующих по перегону поездов, ДСП/ДНЦ, руководителю работ хозяйственного поезда.

4) Сообщить ДСП/ДНЦ о причине остановке и необходимых мерах по ликвидации возникшего препятствия для движения.

5) Если движение не может быть возобновлено в течении 20 и более минут и нет возможности удержать поезд на тормозах:

· Привести в действие ручной тормоз локомотива;

· Произвести закрепление состава (в зависимости от веса, уклона и нагрузки на ось);

· Если количество тормозных башмаков не хватает, привести в действие ручные тормоза вагонов;

· Произвести запись в ТУ-152;

· Сообщить ДСП/ДНЦ.

5) Если затребован восстановительный, пожарный поезд или вспомогательный локомотив, то остановившийся поезд не может начать движение пока не прибудет затребованная помощь или не будет дано соответствующие разрешение на движение.

47. В каких случаях производиться ограждение поезда на перегоне, требование по закреплению. (ПТЭ №6 п.104)

1) Пассажирского – при затребовании восстановительного, пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива – немедленно после остановки поезда.

2) Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, - немедленно после остановки поезда.

3) Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов по смежному пути 2х путного, многопутного перегона. В первую очередь со стороны ожидаемого поезда.

4) Порядок ограждения и действие работников устанавливаются нормами и правилами.

 

ИДП



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 664; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.012 с.)