Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Где должен быть остановлен прибывающий поезд. (птэ №6 П. 71)
В пределах полезной длинны пути приёма. В случае если хвост поезда останется за пределами полезной длинны приёма, сигналист или дежурный стрелочного поста обязан немедленно доложить ДСП, а она должна принять меры к установке поезда в пределы. При ДЦ контроль осуществляется по показаниям контрольных приборов. Если поезд установить в пределы невозможно ДСП обязан принять меры, обеспечивающие безопасность движения по смежным путям. 37. Какие средства сигнализации применяются при движении поездов? (ПТЭ №6 п.85) Основными средствами являются АБ и ПАБ. При 2х стороннем движении на 2х путном и многопутном участке, движения может осуществляется по сигналам локомотивного светофора. На остальных участках: 1) АЛСО; 2) Телефонная связь; 3) Электро-жезловая система; 4) Движение поездов с разграничением времени (при телефонных средствах связи, на перегоне несколько поездов). 38. Что служит разрешение для занятия поездом блок-участка при АБ? Каков порядок проследования проходного с красным огнём, непонятными показаниями или погасшим огнём? (ПТЭ №6 п.87) 1) Разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающие показания выходного или проходного светофора. 2) Проходные светофоры с условно разрешающим показанием («Т») разрешается проследовать запрещающий светофор грузовому поезду без остановки со скоростью не более 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью остановиться. 3) После остановки поезда перед проходным светофором с запрещающим показанием, а также с непонятными показаниями или погасшим огнём, если ТЧМ знает о занятости впереди лежащего блок-участка, то ему запрещается продолжать движение. · Если ТЧМ не знает о занятости впереди лежащего блок-участка, то он должен отпустить тормоза и двигаться со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться. · Если на АЛС появиться более разрешающие показания, то руководствуюсь АЛС следовать до следующего светофора со скоростью не более 40 км/ч (согласно приказа Сверд 1Н скорость не более 20 км/ч). · При наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре, проходной разрешается проследовать без остановки руководствуясь АЛС. 39. Кем устанавливаются скорости движения поездов по перегонам и станциям? Какие устанавливаются скорости при приёме поездов на станцию? (ПТЭ №6 п.90)
Скорости движение устанавливаются приказом Н (Сверд №596). Скорость движение по стрелкам на боковые пути: 1) 1/11 (Р50) не более 40 км/ч; 2) 1/11 (Р65) не более 50 км/ч; 3) 1/11 симметричные не более 70 км/ч; 4) 1/18 не более 80 км/ч; 5) 1/9 для пассажирских не более 25 км/ч. Скорости: 1) Скорость проследования светофора с 1жёлтым не мигающим не более 60 км/ч; 2) С вагонами вперёд хозяйственных поездов, пожарных, восстановительных не более 25 км/ч, а при наличии радиостанции не более 40 км/ч; 3) При приёме на тупиковые станционные пути скорость движения в начале пути не более 25 км/ч. 40. Когда выдаются предупреждения? Перечислить. (ПТЭ №6 п.91) · При неисправности: пути, контактной сети, ИСО; · При вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, упразднении старых, а также неисправности путевых устройств АЛС; · На поезда с негабаритами; · При работе по соседнему пути путевых машин, снегочистов; · При постановке в поезд подвижной состав который не может следовать со скоростью установленной для данного участка; · При работе съёмных подвижных единиц; · Во всех случаях когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути; · Также когда необходимо предупредить локомотивную бригаду об особых условиях следования поезда. 41. ТЧМ обязан. (ПТЭ №6 п.96) 1) Иметь свидетельство на право управления на соответствующим типом локомотива, а также формуляр с отметкой о прохождении проверки знаний норм и правил и настоящих Правил; 2) Знать конструкцию локомотива, на котором должна осуществляться его работа в соответствии установленными квалификационными требованиями, профиль обслуживаемого участка, расположение на нём постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков и их назначение, а также места расположения ж/д переездов, иметь расписание поездов; 3) При приёмке локомотива убедиться в его исправности, обратить особое внимание на действие тормозов, песочниц, радиосвязи, приборов для подачи звукового сигнала, а по записям в ТУ-152 убедиться в исправности АЛС и приборов безопасности, проверить наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств;
4) Обеспечить безопасное следование поезда с точным соблюдением графика движения. 42. Обязанности ТЧМ после прицепки к составу. (ПТЭ №6 п.97) 1) Убедится в правильном соединении локомотива с 1ым вагоном, воздушных рукавов и открытии концевых кранов между ними. 2) Зарядить ТМ, убедиться в том что падение давление не превышает нормы, опробовать тормоза. 3) Получить ВУ-45, сверить № хвостового вагона с натурным листом и убедиться в соответствии тормозного нажатия установленным нормам. 4) Ознакомиться по натурному листу с составом грузового поезда (вагоны с ОГ, багажные и т.д.). 5) Включить радиостанцию, приборы безопасности, убедиться в их исправности и работоспособности. 43. Обязанности ТЧМ и П/М при ведении поезда. (ПТЭ №6 п.98) 1) Следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требование и дублировать друг другу все показания подаваемые светофорами. 2) Следить за состоянием и целостностью поезда, контактной сети. 3) Наблюдать за показаниями приборов контролирующих бесперебойность и безопасность работы локомотива. 4) При входе и проходе по станционным путям: · подавать установленные сигналы; · следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута; · следить за свободностью пути; · сигналам подаваемыми работниками станции; · следить за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных путях; · немедленно принять меры к остановке при угрозе безопасности движения. 5) После остановке на станции, если в поезде обнаружены какие либо неисправности ТЧМ обязан доложить ДСП/ДНЦ. 6) При необходимости остановиться на станции ТЧМ обязан остановить поезд не проезжая выходного светофора. 7) В случае обнаружения в пути следования неисправности: · Светофоров АБ; · Пути, контактной сети; · Других сооружений и устройств; · В поездах следующих по смежному пути; Сообщить ДСП/ДНЦ и ТЧМ следующих по перегону поездов. 8) При следовании в условиях ограниченной видимости (туман, метель, ливень) сигналов, сигнальных указателей и знаков ТЧМ разрешается для обеспечения безопасности движения снизить установленную скорость. 44. При ведении поезда ТЧМ должен. (ПТЭ №6 п.99) 1) Иметь тормозные устройства всегда готовые к действию, проверять их в пути следования, не допускать падение давления в ГР и ТМ ниже установленных норм. 2) При запрещающих показаниях постоянных сигналов, сигналов уменьшения скорости и других сигналов требующих снижение скорости применяя служебное торможение, останавливать поезд, не проезжая сигнала остановки, а сигнал уменьшения скорости проследовать со скоростью, не более установленной для данного сигнала. 3) Проследовать сигнальный знак ограждающий нейтральную вставку со скоростью не менее 20 км/ч. 4) При внезапной подачи сигнала остановки или возникновении препятствия немедленно применить экстренное торможение. 45. В пути следования ТЧМ не вправе. (ПТЭ №6 п.100) 1) Превышать скорость установленную в ПТЭ, приказом «Н», перевозчиком, выданным предупреждением и указаниями сигналов. 2) Отвлекаться от управления локомотивом, его обслуживания и наблюдения за сигналами и состоянием пути. 3) Отключать исправно действующие устройства безопасности или вмешиваться в их работу.
4) Отправляться на перегон при отказе на локомотиве тягового оборудования обеспечивающего ведения поезда и невозможности устранение причин отказа. 46. Обязанности ТЧМ при вынужденной остановке на перегоне. (ПТЭ №6 п.103, 109) 1) Остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренная остановка. 2) Привести в действие тормоза и вспомогательный тормоз локомотива. 3) Немедленно объявить по радиосвязи об остановке ТЧМ следующих по перегону поездов, ДСП/ДНЦ, руководителю работ хозяйственного поезда. 4) Сообщить ДСП/ДНЦ о причине остановке и необходимых мерах по ликвидации возникшего препятствия для движения. 5) Если движение не может быть возобновлено в течении 20 и более минут и нет возможности удержать поезд на тормозах: · Привести в действие ручной тормоз локомотива; · Произвести закрепление состава (в зависимости от веса, уклона и нагрузки на ось); · Если количество тормозных башмаков не хватает, привести в действие ручные тормоза вагонов; · Произвести запись в ТУ-152; · Сообщить ДСП/ДНЦ. 5) Если затребован восстановительный, пожарный поезд или вспомогательный локомотив, то остановившийся поезд не может начать движение пока не прибудет затребованная помощь или не будет дано соответствующие разрешение на движение. 47. В каких случаях производиться ограждение поезда на перегоне, требование по закреплению. (ПТЭ №6 п.104) 1) Пассажирского – при затребовании восстановительного, пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива – немедленно после остановки поезда. 2) Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи, - немедленно после остановки поезда. 3) Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов по смежному пути 2х путного, многопутного перегона. В первую очередь со стороны ожидаемого поезда. 4) Порядок ограждения и действие работников устанавливаются нормами и правилами.
ИДП
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 664; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.43 (0.012 с.) |