Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производство манёвров на станционных путях расположенных на уклоне (птэ №6 П. 29)
Где создаётся опасность ухода подвижного состава на перегон и маршруты следования поездов манёвры производятся с постановкой локомотива со стороны спуска с включенными и опробованными тормозами. При невозможности постановки локомотива со стороны спуска манёвры на таких путях должны производиться путём осаживания, а тормоза вагонов включены и опробованы. Порядок производства манёвров обеспечивающих безопасность движения на таких станциях указываются в ТРА станции. 31. Когда запрещается производить манёвры толчками и с роспуском с горки? (ПТЭ №6 п.30-31) 1) Вагоны занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами) сопровождающих грузы. 2) Вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозки грузов на Ж/Д транспорте. 3) Платформы и полувагоны загруженные грузами с боковой и нижней негабаритности 4, 5, 6 степени и верхней 3 степенью. 4) Локомотивы в недействующем состоянии. 5) Мотор-вагонный подвижной состав. 6) Составы рефрижераторных поездов. 7) Пассажирских поездов. 8) Кранов на Ж/Д ходу. 9) Вагоны и специальный подвижной состав имеющие трафареты «С горки не спускать». 10) Сцепы из 2х платформ загруженных рельсами длинной 25м и другими длинномерными грузами. 11) Думпкары. Указанный подвижной состав может пропущен через горку только с маневровым локомотивом. Не допускается пропускать через горку: 1) Гружённые и порожние транспортиры имеющие 12 и более осей. 2) Гружённые транспортиры сцепного типа грузоподъёмностью 120т при наличие в сцепе 1ой или 2х промежуточных платформ. 3) Подвижной состав имеющий трафарет «Через горку не пропускать». 32. Где должен устанавливаться подвижной состав на станции? (ПТЭ №6 п. 32) В пределах полезной длины, которая ограничивается: 1) При наличии светофора и электрической изоляции ж/д пути - с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым), с другой - изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи. 2) При наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции ж/д пути – с одной стороны светофором, с другой – предельным столбиком. 3) При отсутствии светофоров и электрической изоляции ж/д пути – предельными столбиками. Стоящий на путях состав без локомотива должен быть закреплён от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами, ручными тормозами и другими средствами предусмотренными нормами и правилами. Порядок закрепления указан в ТРА станции
33. Обязанности локомотивной бригады при производстве маневровой работы. (ПТЭ №6 п.35) 1) Точно и своевременно выполнять задание на маневровую работу. 2) Внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижении. 3) Внимательно следить за людьми находящимися на путях. 4) Внимательно следить за положением стрелок и расположением подвижного состава. 5) Обеспечивать безопасность производства манёвров и сохранность подвижного состава. 34. Полная проба тормозов. (ПТЭ №6 п.52-53) Проверка состояние ТМ и действие тормозов у всех вагонов с выдачей ВУ-45 производится: 1) На станции формирования перед отправлением. 2) После смены локомотива. 3) На станциях разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива. 4) Перед выдачей мотор-вагонного поезда из депо и после его отстоя без бригады на станции. 5) На станциях предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка предусмотрена графиком движения. 6) Перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии.
35. Сокращённое опробование тормозов. (ПТЭ №6 п.52-53) Проверка состояние ТМ по действию тормозов у 2х хвостовых вагонов, а МВПС по последнему хвостовому вагону: 1) После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов от станционной установки или локомотива. 2) При смене движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив. 3) После перемены кабины управления МВПС и после смены локомотивной бригады, когда локомотив от поезда не отцеплялся. 4) После всякого разъединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевого крана в составе, соединения рукавов после прицепки подвижного состава (в последнем случае с проверкой срабатывания тормозов на каждом прицепленном вагоне). 5) В пассажирских поездах после стоянки более 20 минут.
6) В грузовых поездах после стоянки более 30 минут, где имеются осмотрщики вагонов или работники обученные операции по опробованию тормозов и на которых эта обязанность возложена. 7) Падении давления в ГР ниже 5,5 атм, при смене кабины управления или после передачи управления ТЧМ 2го локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движения головного локомотива. 8) В грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание тормозов или изменение плотности более чем на 20% от указанной в ВУ-45.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 2160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.005 с.) |