Производство манёвров на станционных путях расположенных на уклоне (птэ №6 П. 29) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производство манёвров на станционных путях расположенных на уклоне (птэ №6 П. 29)



Где создаётся опасность ухода подвижного состава на перегон и маршруты следования поездов манёвры производятся с постановкой локомотива со стороны спуска с включенными и опробованными тормозами. При невозможности постановки локомотива со стороны спуска манёвры на таких путях должны производиться путём осаживания, а тормоза вагонов включены и опробованы. Порядок производства манёвров обеспечивающих безопасность движения на таких станциях указываются в ТРА станции.

31. Когда запрещается производить манёвры толчками и с роспуском с горки? (ПТЭ №6 п.30-31)

1) Вагоны занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами) сопровождающих грузы.

2) Вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозки грузов на Ж/Д транспорте.

3) Платформы и полувагоны загруженные грузами с боковой и нижней негабаритности 4, 5, 6 степени и верхней 3 степенью.

4) Локомотивы в недействующем состоянии.

5) Мотор-вагонный подвижной состав.

6) Составы рефрижераторных поездов.

7) Пассажирских поездов.

8) Кранов на Ж/Д ходу.

9) Вагоны и специальный подвижной состав имеющие трафареты «С горки не спускать».

10) Сцепы из 2х платформ загруженных рельсами длинной 25м и другими длинномерными грузами.

11) Думпкары.

Указанный подвижной состав может пропущен через горку только с маневровым локомотивом.

Не допускается пропускать через горку:

1) Гружённые и порожние транспортиры имеющие 12 и более осей.

2) Гружённые транспортиры сцепного типа грузоподъёмностью 120т при наличие в сцепе 1ой или 2х промежуточных платформ.

3) Подвижной состав имеющий трафарет «Через горку не пропускать».

32. Где должен устанавливаться подвижной состав на станции? (ПТЭ №6 п. 32)

В пределах полезной длины, которая ограничивается:

1) При наличии светофора и электрической изоляции ж/д пути - с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым), с другой - изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи.

2) При наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции ж/д пути – с одной стороны светофором, с другой – предельным столбиком.

3) При отсутствии светофоров и электрической изоляции ж/д пути – предельными столбиками.

Стоящий на путях состав без локомотива должен быть закреплён от ухода тормозными башмаками, стационарными устройствами, ручными тормозами и другими средствами предусмотренными нормами и правилами. Порядок закрепления указан в ТРА станции

33. Обязанности локомотивной бригады при производстве маневровой работы. (ПТЭ №6 п.35)

1) Точно и своевременно выполнять задание на маневровую работу.

2) Внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижении.

3) Внимательно следить за людьми находящимися на путях.

4) Внимательно следить за положением стрелок и расположением подвижного состава.

5) Обеспечивать безопасность производства манёвров и сохранность подвижного состава.

34. Полная проба тормозов. (ПТЭ №6 п.52-53)

Проверка состояние ТМ и действие тормозов у всех вагонов с выдачей ВУ-45 производится:

1) На станции формирования перед отправлением.

2) После смены локомотива.

3) На станциях разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива.

4) Перед выдачей мотор-вагонного поезда из депо и после его отстоя без бригады на станции.

5) На станциях предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка предусмотрена графиком движения.

6) Перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с 10 минутной выдержкой в заторможенном состоянии.

 

35. Сокращённое опробование тормозов. (ПТЭ №6 п.52-53)

Проверка состояние ТМ по действию тормозов у 2х хвостовых вагонов, а МВПС по последнему хвостовому вагону:

1) После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов от станционной установки или локомотива.

2) При смене движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив.

3) После перемены кабины управления МВПС и после смены локомотивной бригады, когда локомотив от поезда не отцеплялся.

4) После всякого разъединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевого крана в составе, соединения рукавов после прицепки подвижного состава (в последнем случае с проверкой срабатывания тормозов на каждом прицепленном вагоне).

5) В пассажирских поездах после стоянки более 20 минут.

6) В грузовых поездах после стоянки более 30 минут, где имеются осмотрщики вагонов или работники обученные операции по опробованию тормозов и на которых эта обязанность возложена.

7) Падении давления в ГР ниже 5,5 атм, при смене кабины управления или после передачи управления ТЧМ 2го локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движения головного локомотива.

8) В грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание тормозов или изменение плотности более чем на 20% от указанной в ВУ-45.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 2160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.165.246 (0.005 с.)