Организация движение поездов При перерыве Действия всех средств сигнализации и связи. (идп №6) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация движение поездов При перерыве Действия всех средств сигнализации и связи. (идп №6)



· Движение поездов осуществляется на 1но путном перегоне посредством письменных извещений ДУ-55, а на 2х путном с разграничением времени: перегонный ход +3 минуты.

· Право на занятие перегона ТЧМ служит разрешение ДУ-56 как на 1но путном, так и на 2х путном перегоне выдаваемое ТЧМ.

а) Если сведений о свободности перегона нет, то ТЧМ должен следовать со скоростью не более 20 км/ч с особой осторожностью и готовностью остановиться.

· Запрещается отправлять поезда:

а) С опасными грузами 1го класса (ВМ), негабаритные, соединённые, повышенного веса и длины, обслуживаемые 1м ТЧМ.

б) С остановкой для работы на перегоне.

в) Следующие на премыкание на перегоне.

Порядок оказания помощи вспом. локомотивом при АБ, ПАБ. (ИДП №7 п.1-8, р. 512)

При АБ:

· С головы:

а) Перегон закрывается;

б) Получение приказа об оказание помощи ТЧМ вспомогательного локомотива, ТЧМ остановившегося на перегоне поезда и ДСП станции ограничивающей перегон;

в) Получение ДУ-64 ТЧМ вспомогательного локомотива;

г) Скорость следования не более 40 км/ч;

д) За 2 км до места указанного в ДУ-64 остановка с целью уточнения координат остановившегося поезда и порядка оказания помощи;

е) Дальнейшая скорость не более 20 км/ч;

ж) За 800 м до поезда остановка с целью посадки ПМ стоявшего у петард;

з) Дальнейшая скорость не более 20 км/ч;

и) За 10 м до поезда остановка с целью получения от ТЧМ остановившегося поезда разрешения для сцепления и уточнения порядка оказания помощи;

к) Скорость на сцепление не более 3 км/ч.

· С хвоста:

а) Закрытие перегона;

б) Получение приказа об оказании помощи;

в) Получение ДУ-64 ТЧМ вспомогательного локомотива;

г) Скорость установленная;

д) Остановка у проходного красного, уточнение координат остановившегося поезда и порядка оказания помощи;

е) Дальше скорость не более 20 км/ч;

ж) За 10 м остановка с целью получения от ТЧМ остановившегося поезда разрешения для сцепления и уточнения порядка оказания помощи;

з) Скорость сцепления не более 3 км/ч.

При ПАБ:

· С головы так же как и при АБ.

· С хвоста:

а) Получение приказа об оказании помощи при закрытом перегоне;

б) Получение ДУ-64 ТЧМ вспомогательного локомотива;

в) Скорость следования не более 40 км/ч (р.512 – 60 км/ч);

г) За 2 км до места указанного в ДУ-64 остановка с целью уточнения координат остановившегося поезда и порядка оказания помощи;

д) Дальнейшая скорость не более 20 км/ч;

е) За 10 м остановка с целью получения от ТЧМ остановившегося поезда разрешения для сцепления и уточнения порядка оказания помощи;

ж) Скорость на сцепление не более 3 км/ч.

Открытие перегона производится приказом ДНЦ после сообщения ТЧМ вспомогательного локомотива о начале выводке.

Порядок отправления и следования по перегону восстановительных и пожарных поездов. (ИДП №7 п. 5, 6)

· Отправление на перегон по ДУ-64;

· За 2 км до места указанного в ДУ-64 снижает скорость до 20 км/ч и следует с особой бдительностью и готовностью остановиться;

· Далее по команде руководителя работ;

· Открытие перегона призводится ДНЦ, на основании уведомления переданного руководителем работ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 726; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.006 с.)