Как ограждается опасное Место переносными и постоянными сигналами уменьшения скорости на перегоне. Схема. (иси П. 33) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как ограждается опасное Место переносными и постоянными сигналами уменьшения скорости на перегоне. Схема. (иси П. 33)



 

23. Ограждение мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на перегонах:

1) 1 путный на расстоянии «Б» (фронт работы до 200 м и более 200 м);

 

 

2) 2х путный на расстоянии «Б» (фронт работы до 200 м и более 200 м);

3) 1 путный перед станцией на расстоянии от входного сигнала или «Граница станции» менее Б+250, но более 60м;

 

4) 2х путный перед станцией на расстоянии от входного сигнала или «Граница станции» менее Б+250, но более 60м;

5) 1 путный перед станцией на расстоянии от входного сигнала или «Граница станции» менее 60м;

6) 2 путный перед станцией на расстоянии от входного сигнала или «Граница станции» менее 60м;

 

Как ограждается место внезапно возникшего препятствия? (ИСИ п. 37)

 

 

Каков порядок действий машиниста при подходе к переносному жёлтому щиту? (ИСИ п.40)

Машинист обязан подать 1 длинный свисток и вести поезд так, чтобы проследовать место, ограждённое знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места» со скоростью указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения со скоростью не более 25 км/ч.

 

Ограждение сигналами «С» (ИСИ п.41)

 

27. Как ограждается место препятствий для движения поездов и мест производства работ на станции (ИСИ п.42):

 

1) Станционный путь;

 

2) На стрелочном переводе;

 

3) На входной стрелке;

 

4) Между входным сигналом и входной стрелкой.

 

Как ограждается место, требующие уменьшение скорости на станции (ИСИ п.43)

1) Если до входного сигнала «А» и более на главном пути;

2) Если до входного сигнала менее «А» на главном пути;

 

Как ограждается подвижной состав на отдельных путях с опасными грузами?

1) На сквозном пути за 50м с обоих сторон красными сигналами.

2) В тупике за 50м в сторону стрелок красным сигналом.

3) В тупике менее 50м до предельного столбика, красным сигналом у предельного столбика.

 

 

Как ограждаются грузовые и пассажирские поезда при вынужденной остановке на перегоне? (ИСИ п.45-47)

1) Ограждается в случае затребования пожарного, восстановительного, вспомогательного при оказании помощи с хвоста.

2) Если поезд отправлен при перерыве всех средств сигнализации и связи с выдачей извещения об отправлении за ним другого поезда.

 

Помощь с головы

Оказание пассажирскому поезду сзади

Как ограждается грузовой и пассажирский поезд на 2х путном перегоне при вынужденной остановке в следствии столкновения, схода, развала груза? (ИСИ п.48-49)

ТЧМ обязан подать сигнал общей тревоги (), сообщить по р/с другим ТЧМ следующим по перегону, ДСП или ДНЦ, включить красные буферные огни и при приближении поезда по соседнему пути производить мигание прожектором до ответа ТЧМ идущего поезда.

1) Грузовой;

2) Пассажирский.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1309; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.004 с.)