Порядок отправления пассажирского поезда, стоящего перед не горящим повторительным светофором. (иси П. 28, идп №1 П. 9) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок отправления пассажирского поезда, стоящего перед не горящим повторительным светофором. (иси П. 28, идп №1 П. 9)



1) ДСП должен сообщить по Р/С о неисправности, ТЧМ отправляется до выходного (маршрутного), а далее руководствуется его показаниями.

2) При приближении к станции на которой не предусмотрена остановка, ДСП предупреждает по Р/С ТЧМ о неисправности повторительного, ТЧМ следует без остановки и руководствуется путевыми (маршрутными, выходным) и локомотивным.

Порядок отправления хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением обратно. Перегон не закрывается, АБ. (ИДП №1 п.11-12)

1) Вперёд по сигналам АБ.

2) Обратно по ключу жезлу.

3) При условии, что отправление было по правильному пути.

Отправления поезда на 2х путный перегон по правильному пути, свободном 1ом блок-участке и не исправном выходном. (ИДП №1 п. 14)

· Пригласительный сигнал.

· Регистрируемый радио приказ ДСП.

· ДУ-54 / 1 пункт.

Отправление поезда на 1но путный перегон или по неправильному пути на 2х путный (при 2х сторонней АБ) при запрещающем выходном (ИДП №1 п. 15)

· Регистрируемый радио приказ ДСП.

· ДУ-54 / 1 пункт.

· По пригласительному ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Порядок отправления при неисправности на выходном светофоре маршрутного указателя направления белого цвета? Порядок приёма при неисправности на входном маршрутного указателя? (ИДП №1 п. 21; №9 п. 31)

· ДСП должна сообщить ТЧМ лично, по р/станции или через одного из работников связанных с движением поездов, о неисправности указателя и о готовности маршрута в направлении следования поезда.

· Поезд прибывает без дополнительного разрешения. С особой бдительностью и готовностью остановиться.

Когда АБ считается неисправной? Отправление поездов при неисправной АБ по правильному пути? Действия ТЧМ при обнаружении неисправной АБ?(ИДП №1 п.25-31)

· Действия АБ прекращаются:

а) При потухших 2х и более подряд проходных, и наличии белого на АЛС.

б) Наличие разрешающего на выходном (проходном) при фактической занятости блок-участка (ложная свободность).

в) Невозможность смены направления.

г) Невозможность открытия выходного при свободном перегоне не имеющем проходных и не оборудованном ключе-жезле.

· ТЧМ при обнаружении неисправной АБ:

а) В пунктах «а» и «б» сообщить ДСП/ДНЦ и ТЧМ идущих сзади поездов.

б) А при «б» кроме того, немедленно остановиться.

· ДСП получив сообщение о неисправности обязана:

а) Прекратить отправление поездов.

б) Закрыть выходные.

в) Вызвать по р/станции ТЧМ на перегоне и предупредить о неисправности.

г) Сообщить ДНЦ.

· ДНЦ получив сообщение, после освобождения перегона:

а) Приказом прекращает действие АБ.

б) Производит переход на ТСС (телефонные средства связи).

· ДСП обмениваются телефонограммами, ТЧМ выдаётся ДУ-50 (путевая записка).

Когда АЛС считается неисправной, действия локомотивной бригады? Порядок отправления и следования поездов? (ИДП №1 п.32-38)

· Действие АЛС прекращается:

а) При ложной занятости 3х и более блок-участков подряд.

б) Ложная свободность.

в) Невозможность смены направления.

· В случаях «а» и «б» ТЧМ докладывает ДСП / ДНЦ. ДНЦ убедившись в свободности перегона даёт приказ о прекращении действия АЛС и переход на ТСС.

· ДСП обмениваются телефонограммами, ТЧМ выдаются ДУ-50 (путевая записка), где вместо «блокировка не действует» написано «АЛС не действует».

Порядок отправления поездов на 2х путный перегон, оборудованных АБ и ДЦ по правильному пути при неисправности выходного? (ИДП №2 п.14)

· По регистрируемому радио приказу ДНЦ.

· ТЧМ отправляется со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться до следующего проходного, а далее по сигналам АБ.

· Если станция находиться на резервном управлении:

а) Пригласительный сигнал.

б) Регистрируемый радио приказ ДСП.

в) ДУ-54 / 1. (бланк зеленого цвета)

· На участках оборудованных АЛСН если ТЧМ имеет сведения о свободности 1го блок-участка (сообщает ДСП /ДНЦ), то ТЧМ после вступления поезда на перегон и появления на АЛС сигналов следовать до 1го проходного руководствуясь показаниями АЛС.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 599; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.70.9 (0.007 с.)