Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок отправления пассажирского поезда, стоящего перед не горящим повторительным светофором. (иси П. 28, идп №1 П. 9)
1) ДСП должен сообщить по Р/С о неисправности, ТЧМ отправляется до выходного (маршрутного), а далее руководствуется его показаниями. 2) При приближении к станции на которой не предусмотрена остановка, ДСП предупреждает по Р/С ТЧМ о неисправности повторительного, ТЧМ следует без остановки и руководствуется путевыми (маршрутными, выходным) и локомотивным. Порядок отправления хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением обратно. Перегон не закрывается, АБ. (ИДП №1 п.11-12) 1) Вперёд по сигналам АБ. 2) Обратно по ключу жезлу. 3) При условии, что отправление было по правильному пути. Отправления поезда на 2х путный перегон по правильному пути, свободном 1ом блок-участке и не исправном выходном. (ИДП №1 п. 14) · Пригласительный сигнал. · Регистрируемый радио приказ ДСП. · ДУ-54 / 1 пункт. Отправление поезда на 1но путный перегон или по неправильному пути на 2х путный (при 2х сторонней АБ) при запрещающем выходном (ИДП №1 п. 15) · Регистрируемый радио приказ ДСП. · ДУ-54 / 1 пункт. · По пригласительному ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Порядок отправления при неисправности на выходном светофоре маршрутного указателя направления белого цвета? Порядок приёма при неисправности на входном маршрутного указателя? (ИДП №1 п. 21; №9 п. 31) · ДСП должна сообщить ТЧМ лично, по р/станции или через одного из работников связанных с движением поездов, о неисправности указателя и о готовности маршрута в направлении следования поезда. · Поезд прибывает без дополнительного разрешения. С особой бдительностью и готовностью остановиться. Когда АБ считается неисправной? Отправление поездов при неисправной АБ по правильному пути? Действия ТЧМ при обнаружении неисправной АБ?(ИДП №1 п.25-31) · Действия АБ прекращаются: а) При потухших 2х и более подряд проходных, и наличии белого на АЛС. б) Наличие разрешающего на выходном (проходном) при фактической занятости блок-участка (ложная свободность). в) Невозможность смены направления. г) Невозможность открытия выходного при свободном перегоне не имеющем проходных и не оборудованном ключе-жезле. · ТЧМ при обнаружении неисправной АБ: а) В пунктах «а» и «б» сообщить ДСП/ДНЦ и ТЧМ идущих сзади поездов. б) А при «б» кроме того, немедленно остановиться.
· ДСП получив сообщение о неисправности обязана: а) Прекратить отправление поездов. б) Закрыть выходные. в) Вызвать по р/станции ТЧМ на перегоне и предупредить о неисправности. г) Сообщить ДНЦ. · ДНЦ получив сообщение, после освобождения перегона: а) Приказом прекращает действие АБ. б) Производит переход на ТСС (телефонные средства связи). · ДСП обмениваются телефонограммами, ТЧМ выдаётся ДУ-50 (путевая записка). Когда АЛС считается неисправной, действия локомотивной бригады? Порядок отправления и следования поездов? (ИДП №1 п.32-38) · Действие АЛС прекращается: а) При ложной занятости 3х и более блок-участков подряд. б) Ложная свободность. в) Невозможность смены направления. · В случаях «а» и «б» ТЧМ докладывает ДСП / ДНЦ. ДНЦ убедившись в свободности перегона даёт приказ о прекращении действия АЛС и переход на ТСС. · ДСП обмениваются телефонограммами, ТЧМ выдаются ДУ-50 (путевая записка), где вместо «блокировка не действует» написано «АЛС не действует». Порядок отправления поездов на 2х путный перегон, оборудованных АБ и ДЦ по правильному пути при неисправности выходного? (ИДП №2 п.14) · По регистрируемому радио приказу ДНЦ. · ТЧМ отправляется со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться до следующего проходного, а далее по сигналам АБ. · Если станция находиться на резервном управлении: а) Пригласительный сигнал. б) Регистрируемый радио приказ ДСП. в) ДУ-54 / 1. (бланк зеленого цвета) · На участках оборудованных АЛСН если ТЧМ имеет сведения о свободности 1го блок-участка (сообщает ДСП /ДНЦ), то ТЧМ после вступления поезда на перегон и появления на АЛС сигналов следовать до 1го проходного руководствуясь показаниями АЛС.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 599; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.70.9 (0.007 с.) |