Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В пути следования (ИДП №20 п. 8-21)⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
· После проследования станции ПМ обязан доложить ТЧМ об установленной скорости по перегону, о наличии постоянных и временных предупреждений. · ПМ обязан докладывать ТЧМ: а) Показания проходных, кроме проходных при АБ горящие зелёным; б) Показания АЛС, при отсутствии видимости напольных; в) Изменения показаний АЛС; г) Сигналах остановки, сигналов ограждения мест производства работ. ТЧМ убедившись в правильности информации, обязан повторить её. · ПМ обязан предупреждать ТЧМ о приближении: а) К местам проверки тормозов, с указанием Км, пикета и скорости; б) К Ж/Д переездам; в) К местам действия ограничения скорости за 1,5 – 2 Км; Места ограждённые знаками «Конец и начало опасного места» ПМ обязан проследовать стоя на своём рабочем месте. · При следовании по кривым участкам пути, приближении к искусственным сооружениям и станциям ТЧМ и ПМ обязаны поочерёдно осматривать поезд, и докладывать друг другу о состоянии поезда в приделах видимости. · На 2х и много путных участках ПМ обязан осматривать встречный поезд и докладывать ТЧМ, а в случае обнаружении неисправности сообщить ТЧМ проследовавшего поезда, ДСП/ДНЦ. · При дублировании показаний светофоров ТЧМ и ПМ обязаны называть их назначение (проходной, входной и т.д.), а на станциях также принадлежность по номеру пути. При наличии маршрутных указателей их показания также повторяются. · При приближении к светофору с одним жёлтым, ПМ обязан доложить скорость его проследования и величину давление в ТМ. · При приближении к входному ПМ обязан доложить его показании, скорость движения по станции. ТЧМ убедившись в правильности информации, обязан повторить её. · При следовании по станции ТЧМ и ПМ обязаны следить: а) За правильностью приготовленного маршрута; б) За свободностью пути; в) За показаниями Выходного (маршрутного). г) Обмениваться между собой информацией о маршруте и скорости следования «выходной с … пути, скорость … км/ч». д) ПМ обязан следовать по станции стоя на своём рабочем месте. · При вступлении поезда на блок участок с запрещающими показаниями ПМ обязан приблизиться к рабочему месту ТЧМ проверить и доложить: а) Положение КтМ, ручек КрМ; б) Давление в ТМ и ПМ; в) За 400-500м до светофора напомнить ТЧМ о необходимости снижения скорости до 20 км/ч;
г) После чего ПМ обязан наблюдать за показаниями светофора и свободностью пути стоя в непосредственной близости от ТЧМ. д) При каждой подачи звукового сигнала приборами безопасности, а при наличии САУТ через каждые 30-40 секунд обязаны докладывать о приближении к светофору с красным и обеспечить остановку перед этим светофором. е) В случае не выполнения ТЧМ настоящего Регламента при следовании на запрещающий сигнал и непринятия мер к остановке, ПМ обязан остановить поезд. · ПМ запрещается покидать кабину: а) При проследовании по станции; б) При приближении к светофорам, показания которых требуют снижение скорости или остановки; в) При следовании по местам ограждённые знаками «Начало и Конец опасного места», и указанными в ДУ-61; г) При горящем белом на АЛС; д) При следовании по не кодированным участкам пути; е) В пределах искусственных сооружений; ж) При выключенных устройствах АЛСН. · По разрешению ТЧМ ПМ обязан осматривать машинное отделение локомотива: а) Работу электрического оборудования и аппаратов; б) Вспомогательных агрегатов; в) Показания измерительных приборов; г) Наличие постороннего стука, искрения, задымлённости. По возвращению в кабину проверить показания путевого и локомотивного светофора и доложить ТЧМ об их показании, ТЧМ убедившись в правильности информации, обязан повторить её. После чего ПМ докладывает о результатах осмотра. · В случае приёма на станцию при запрещающем или погасшим входным, а также при наличии белого на АЛС, ПМ обязан докладывать ТЧМ положение каждой стрелки по маршруту следования. · При остановке одиночного локомотива с применением песка, ПМ должен напомнить ТЧМ о необходимости съехать на чистые рельсы. Если такая возможность отсутствует то ТЧМ обязан немедленно доложить об этом ТЧМ вслед идущих поездов, ДСП/ДНЦ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 524; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.203.58.132 (0.006 с.) |