В пути следования (ИДП №20 п. 8-21) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В пути следования (ИДП №20 п. 8-21)



· После проследования станции ПМ обязан доложить ТЧМ об установленной скорости по перегону, о наличии постоянных и временных предупреждений.

· ПМ обязан докладывать ТЧМ:

а) Показания проходных, кроме проходных при АБ горящие зелёным;

б) Показания АЛС, при отсутствии видимости напольных;

в) Изменения показаний АЛС;

г) Сигналах остановки, сигналов ограждения мест производства работ.

ТЧМ убедившись в правильности информации, обязан повторить её.

· ПМ обязан предупреждать ТЧМ о приближении:

а) К местам проверки тормозов, с указанием Км, пикета и скорости;

б) К Ж/Д переездам;

в) К местам действия ограничения скорости за 1,5 – 2 Км;

Места ограждённые знаками «Конец и начало опасного места» ПМ обязан проследовать стоя на своём рабочем месте.

· При следовании по кривым участкам пути, приближении к искусственным сооружениям и станциям ТЧМ и ПМ обязаны поочерёдно осматривать поезд, и докладывать друг другу о состоянии поезда в приделах видимости.

· На 2х и много путных участках ПМ обязан осматривать встречный поезд и докладывать ТЧМ, а в случае обнаружении неисправности сообщить ТЧМ проследовавшего поезда, ДСП/ДНЦ.

· При дублировании показаний светофоров ТЧМ и ПМ обязаны называть их назначение (проходной, входной и т.д.), а на станциях также принадлежность по номеру пути. При наличии маршрутных указателей их показания также повторяются.

· При приближении к светофору с одним жёлтым, ПМ обязан доложить скорость его проследования и величину давление в ТМ.

· При приближении к входному ПМ обязан доложить его показании, скорость движения по станции. ТЧМ убедившись в правильности информации, обязан повторить её.

· При следовании по станции ТЧМ и ПМ обязаны следить:

а) За правильностью приготовленного маршрута;

б) За свободностью пути;

в) За показаниями Выходного (маршрутного).

г) Обмениваться между собой информацией о маршруте и скорости следования «выходной с … пути, скорость … км/ч».

д) ПМ обязан следовать по станции стоя на своём рабочем месте.

· При вступлении поезда на блок участок с запрещающими показаниями ПМ обязан приблизиться к рабочему месту ТЧМ проверить и доложить:

а) Положение КтМ, ручек КрМ;

б) Давление в ТМ и ПМ;

в) За 400-500м до светофора напомнить ТЧМ о необходимости снижения скорости до 20 км/ч;

г) После чего ПМ обязан наблюдать за показаниями светофора и свободностью пути стоя в непосредственной близости от ТЧМ.

д) При каждой подачи звукового сигнала приборами безопасности, а при наличии САУТ через каждые 30-40 секунд обязаны докладывать о приближении к светофору с красным и обеспечить остановку перед этим светофором.

е) В случае не выполнения ТЧМ настоящего Регламента при следовании на запрещающий сигнал и непринятия мер к остановке, ПМ обязан остановить поезд.

· ПМ запрещается покидать кабину:

а) При проследовании по станции;

б) При приближении к светофорам, показания которых требуют снижение скорости или остановки;

в) При следовании по местам ограждённые знаками «Начало и Конец опасного места», и указанными в ДУ-61;

г) При горящем белом на АЛС;

д) При следовании по не кодированным участкам пути;

е) В пределах искусственных сооружений;

ж) При выключенных устройствах АЛСН.

· По разрешению ТЧМ ПМ обязан осматривать машинное отделение локомотива:

а) Работу электрического оборудования и аппаратов;

б) Вспомогательных агрегатов;

в) Показания измерительных приборов;

г) Наличие постороннего стука, искрения, задымлённости.

По возвращению в кабину проверить показания путевого и локомотивного светофора и доложить ТЧМ об их показании, ТЧМ убедившись в правильности информации, обязан повторить её. После чего ПМ докладывает о результатах осмотра.

· В случае приёма на станцию при запрещающем или погасшим входным, а также при наличии белого на АЛС, ПМ обязан докладывать ТЧМ положение каждой стрелки по маршруту следования.

· При остановке одиночного локомотива с применением песка, ПМ должен напомнить ТЧМ о необходимости съехать на чистые рельсы. Если такая возможность отсутствует то ТЧМ обязан немедленно доложить об этом ТЧМ вслед идущих поездов, ДСП/ДНЦ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 524; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.203.58.132 (0.006 с.)