Организационная структура управления банком 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационная структура управления банком



Функциональная структура управления означает, что банк работает в обычном функциональном режиме сложившейся банковской практики.

Линейно-функциональная — работает в обычном режиме, но с оп­ределенным направлением в одну из сфер своей деятельности, например, стремится повысить свою конкурентоспособность.

Проблемно-целевое управление означает, что перед банком стоит определенная проблема, и он разрабатывает цель для её разрешения.

Программно-целевое управление предусматривает, что банк разра­батывает одну или несколько целей своей деятельности и создает программы для достижения этих целей.

ЗВЕНО 3 БАНКОВСКОГО МЕХАНИЗМА –

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Функциональное звено управления персоналом

Разработка и проведение кадровой политики   Оплата и стимулирование труда   Групповое управление взаимоотношениями в коллективе и с профсоюзами Социально-психологические аспекты управления  
Принципы подбора и расстановки персонала Условия найма и увольнения Обучение и повышение квалификации Оценка персонала и его деятельности   Формы оплаты труда Пути повышения производительности труда Поощрительная система оплаты труда   Использование персонала в управлении на низовом уровне Разграничение персонала отделов и функций Взаимоотношения в коллективе Взаимоотношения с профсоюзами Мотивация труда персонала и творческая инициатива Организационная культура банка Влияние управления персоналом на деятельность банка и его организацию

 

Разработка и проведение кадровой политики

Принцип подбора и расстановки персонала предусматривает разработку конкретных требований к персоналу банка исходя из масштабов его деятельности, конкурентоспособности его на рынке, традиций, а также схему рационального размещения персонала между подразделениями, отделами и филиалами банка.

Условия найма и увольнения определяются конкретными правилами, по которым банк набирает и увольняет персонал. Эти правила содержат определенные требования к персоналу при найме:

- профессиональная подготовка (включая уровень образования),

- возраст,

- рекомендации с прошлых мест работы,

- размер предлагаемой заработной платы.

При этом условия найма соответственно дифференцированы для молодых кадров, уровень которых определяется в основном по степени полученного образования, и кадров старших возрастов, где в основном учитываются профессиональная подготовка и опыт работы в банковской сфере. В условиях увольнения в основном учитываются такие факторы, как нарушение банковской этики и дисциплины, безынициативность, отсутствие стремления повышать квалификацию, выдача банковских тайн и др.

Обучение и повышение квалификации предусматривают постоянное обучение персонала банка на всех уровнях либо в рамках самого банка, либо в специальных учебных центрах при высших учебных заведениях (университетах, институтах, колледжах). Необходимость обучения в целях повышения квалификации обусловлена в основном требованиями и конъюнктурой банковского рынка, растущей конкуренцией и высоким уровнем научно-технического прогресса в банковских технологиях.

Оценка персонала и его деятельности п редусматривает анализ работы банковского персонала в течение определенного периода (1-2 года) на всех уровнях с целью повышения эффективности деятельности персонала. После анализа и оценки работы персонала руководством банка принимаются определенные решения в области кадровой политики, которая может заключаться в перемещениях части работников, увольнении, направлении на учебу, и поощрении или санкциях



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.005 с.)