Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Бухгалтерский (финансовый) учет.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тема 5. Организация бухгалтерского учета на предприятии. Задание 8. Инвентаризация кассы. Исходные данные. В соответствии с приказом № 10 от 29.05.2001 г. руководителя 000 "Оптима" Агафонова В.К. назначена инвентаризационная комиссия для проведения инвентаризации кассы в составе: председатель комиссии: Шиповников В.А. - финансовый директор; члены комиссии: Платонова А.С. - главный бухгалтер, Соколов Е.А. - менеджер по продажам. Инвентаризация кассы проведена 30.05.2001 г. Остаток денежных средств в кассе на начало дня 500 руб. Порядковые номера последних выписанных документов: приходный кассовый ордер № 3, расходный кассовый ордер №5.
По данным учета в кассе должно находиться: денежных средств - 12.000 руб. путевок 5 шт. 3 шт. х 10300 - 45600 руб. 2 шт. х 7350 талоны на бензин 7 шт. х 160 - 1120 руб. проездные талоны 20 шт. х 3 - 60 руб. По данным инвентаризации в кассе выявлено: денежных средств - 12005 руб. путевок 5 шт 3 шт. х 10300 - 45600 руб. 2 шт х7360 талоны на бензин 6 шт. (6 шт. по 160 руб.) - 960 руб. проездные талоны 20 шт. х 3 руб. - 60 руб. Требуется: 1. Составить акт инвентаризации наличных денежных средств (№ ИНВ-15); 2. Составить инвентаризационную опись (№ ИНВ-16).
Задание 9. Учет операций по валютному счету Исходные данные: Согласно учредительным документам вклад иностранного участника в уставный капитал организации составил 1 000 долл. США. Документы зарегистрированы 06.03.2001 г. На валютный счет организации задолженность по вкладу в уставный капитал поступила 26.05.2001 г. в соответствии с выпиской с валютного счета организации. Курс ЦБ на 06.03.2001 г. составил 28, 66 руб./долл. США. На 26.05.2001 г. составил 29,07 руб. / долл. США. Требуется: Сформулировать хозяйственные операции и составить бухгалтерские проводки. Задание 10. Учет операций по покупке валюты Исходные данные: ООО Оптима» поручило банку приобрести 10 500 долларов США для оплаты импортных товаров. В банк предъявлены следующие документы: поручение на покупку валюты, паспорт сделки, счет (invoice) иностранного поставщика, ГТД. 25.05 списано с расчетного счета 306 000 руб. для покупки валюты. Сумма вознаграждения по покупке валюты составила 600 руб., в т.ч. НДС 100 руб. 26.05 приобретенная банком валюта зачислена на специальный транзитный счет.
Курс ЦБ 29,07 руб./ доллар. Задолженность перед иностранным поставщиком в сумме 10 500 долларов США принята к учету 24.05. Курс ЦБ составил 29,07 руб./доллар. 27.05 погашена задолженность перед поставщиком. Курс ЦБ 29,07 руб./доллар США. Требуется: 1. произвести записи в журнале регистрации хозяйственных операций; 2. составить бухгалтерские проводки; 3. определить сумму курсовых разниц; 4. определить финансовый результат от покупки валюты. Задание 11. Исходные данные: В соответствии с приказом № 25 директора 000 "Оптима" Агафонова В.К. от 8.06.20 г. направляется в командировку Смирнов В.Г. в г. Самару сроком на 4 дня с 09.06.20 г. по 12.06.20 г. Смирновым В.Г. было получено 8.06.20 г. - 5000 руб. на командировочные расходы. Выбытие из Москвы 09.06.20 г., выбытие из Самары – 12.06.20 г., прибытие в Москву –12.06.20 г. Смирнов В.Г. предоставил 14.06.20 г. в бухгалтерию организации авансовый отчет. К авансовому отчету приложены следующие документы: 1. Авиабилеты: Москва – Самара стоимостью 1900 руб. в т.ч. НДС 18%, Самара - Москва стоимостью 1750 руб. в т.ч. НДС 18%. 2. Квитанция об уплате сбора Главагенства - 70 руб. Суточные в соответствии с приказом руководителя предприятия составляют 150 руб. за I день пребывания в командировке. Документы о проживании в гостинице отсутствуют. При отсутствии подтверждающих документов расходы по найму жилого помещения возмещаются в размере 7 руб. в сутки. Требуется: 1. Оформить командировочное удостоверение. 2. Составить авансовый отчет. 3. Произвести записи на счетах бухгалтерского учета; Задание 12. Учет поступления основных средств. Исходные данные: В соответствии с приказом директора ООО «Оптима» Агафонова В.К. от 05.02.20 г. по безналичному расчету у ЗАО «Диал» приобретен компьютер. Стоимость компьютера по счету - 28000 руб. НДС – 18%. Компьютеру присвоен инвентарный номер 102. Доставка компьютера произведена собственным транспортом 08.02.20 г. Расходы по доставке составили 200 руб. Требуется: Составить акт (накладная) приемки-передачи основных средств (№ОС-1) на приобретенный компьютер. Задание 13. Исходные данные: В августе 20 г. организация безвозмездно получила в собственность объект основных средств, рыночная стоимость которого составила 100000 руб. Срок его полезного использования составляет 5 лет. Расходы на доставку объекта основных средств к месту эксплуатации составили 1200 руб. с учетом НДС. Расходы по приведению объекта в рабочее состояние по договору 2400 руб. с учетом НДС.
Требуется: 1. Определить первоначальную стоимость объекта основных средств. 2. Произвести расчет суммы амортизационных отчислений: а) линейным способом; б) способом уменьшаемого остатка.
Задание 14. Учет операции по аренде основных средств. Исходные данные: 000 "Мираж" сдало в аренду на 3 года здание стоимостью 20.000 000 руб. организации ЗАО "Крокус". В соответствии с заключенным договором сумма ежемесячных арендных платежей была установлена в размере 60.000 руб. (в т.ч. НДС 18%). По условиям договора первый платеж перечисляется арендодателю авансом за 3 месяца после подписания договора на расчетный счет арендодателя. Сумма амортизации по сданному в аренду зданию составляет 8000 руб. ежемесячно. Расходы по оплате коммунальных услуг составили за месяц 5400 руб. (в т.ч. НДС - 18%). Требуется: 1. Составить журнал регистрации хозяйственных операций. 2. Определить расходы арендатора и принять их к учету. 3. Отразить доходы и расходы арендодателя на счетах бухгалтерского учета.
Задание 15. Учет операций по созданию нематериальных активов Исходные данные: ООО «Эфир» занимается разработкой программного обеспечения для ЭВМ. Общая величина затрат по созданию очередного программного продукта составила 124 000 руб., в том числе:
Требуется: 1. Определит первоначальную стоимость программного продукта; 2. Произвести бухгалтерские записи на счетах. Задание 16. Оценка материально-производственных запасов Исходные данные:
Требуется: 1. Рассчитать стоимость израсходованных за июль месяц материалов: А) по средней себестоимости; Б) методу ФИФО. 2. Определить стоимость остатка материалов на 31 июля Задание 17. Учет кредитных операций. Исходные данные: ОО «Оптима» заключило кредитный договор с коммерческим банком на предоставление кредита с целью приобретения оборудования сроком на 6 месяцев в размере 600 000 руб. под 45 % годовых. Проценты за пользование кредитом, по условиям кредитного договора, перечисляются банку ежемесячно. Оборудование принято к учету 04.04.20 г. Кредит поступил на расчетный счет 02.02.20 г. Требуется: 1. Определить сумму процентов причитающихся к уплате.
2. Определить первоначальную стоимость объекта основных средств. 3. Произвести записи на счетах бухгалтерского учета. Задание 18. Учет займов. Исходные данные: ЗАО «Марс» заключило с ООО «Оптима» договор займа. Согласно договору ЗАО «Марс» (заимодавец) предоставляет ООО «Оптима» (заемщику) во временное пользование денежные средства в размере 200 000 руб. сроком на 1 месяц. Плата за пользование займом составляет 24 % годовых (ставка ЦБ РФ). Требуется: 1. Рассчитать сумму процентов, исходя из условий договора. 2. Составить бухгалтерские записи на счетах у заимодавца и заемщика. 3. Отразить операции в журнале регистрации.
Задание 19. Учет уставного капитала 1) Отразить на счетах бухгалтерского учета операции по формированию Уставного капитала организации; Нормативные документы: 1. Закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. № 208 - ФЗ; от 7.08.2001 г. № 120 - ФЗ 2. Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8.02.1998 г. № 14 - ФЗ Исходные данные 1. В соответствии с учредительными договором и уставом ООО «Оптима» участниками общества являются - ОАО «Карат», ЗАО «Крокус» и физическое лицо Киреева В.И. Уставный капитал ООО «Оптима» составляет 900 000 руб. Взносы участников распределились следующим образом: ОАО «Карат» вносит башенный кран, его доля в уставном капитале ООО равна 500 тыс. руб. Имеется оценочный акт, в соответствии с которым стоимость башенного крана составляет 550 тыс. руб. В соответствии с договоренностью между участниками башенный кран принимается к учету в договорной цене - 500 тыс. руб. Вкладом ЗАО «Крокус» по документам являются строительные материалы на сумму 350 тыс. руб. Доля вклада физического лица Киреева В.И. - 50 тыс. руб. В соответствии с учредительными документами Киреев В.И. осуществляет все работы связанные с регистрацией ООО «Оптима». Сумма расходов составляет по документам 50 тыс. руб. и принимается к учету в качестве организационных расходов и по согласованию участников составляет вклад в уставный капитал Киреева В.И. Башенный кран был установлен работниками ООО «Оптима». За выполненные работы им начислена заработная штата 20 тыс. руб. Начисления ЕСН и страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний составили 7 200 руб. За доставку крана было уплачено сторонней организации 14 400 руб. (в т.ч. НДС 18%) Доставка строительных материалов обошлась организации 9 600 руб. (в т.ч. НДС 18%).
Требуется: 1. Составить журнал регистрации хозяйственных операций. 2. Оформить первичные документы: акт (накладную) приемки передачи основных средств по форме №ОС-1; инвентарную карточку по форме №ОС-6; акт о приемке материалов по форме №М-7; карточку учета нематериальных активов ф. НМА-1 3. Отразить в карточках аналитического учета долю каждого учредителя. Задание 20. 1) В соответствии с учредительными документами и Уставом ОАО «Торгмаш» организация создана с целью осуществления производственной деятельности. Уставный капитал ОАО составляет 50 млн. руб. Учредителями являются: ЗАО «Юниверс» - 8 млн. руб. станки, оборудование ООО «Оптима» - 8 млн. руб. здание для заводоуправления ООО «Металик» - 8 млн. руб. металл для производственных целей Немецкая фирма «Краус» -1 млн. руб. оборудование Иванов А.К. -100 000 руб. наличные на расчетный счет Черенкова В. А. - 100 000 руб. наличные на расчетный счет Синицина Е.К. -100 000 руб. наличные на расчетный счет Номинальная стоимость акции - 1000 руб.; количество акций - 50 000 шт.
2). Отразите в журнале регистрации хозяйственные операции за февраль 20 г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.45.16 (0.013 с.) |